Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Почему "Лимонад" или "Ситро" менее популярны Cola-Cola и Pepsi в России?


  

17 проголосовавших

  1. 1. есть ли шансы советским газировкам догнать и обогнать Cola-Cola и Pepsi?

    • - да, если они всерьез займутся маркетинговым, рекламным и пиар продвижением своих ТМ, пока еще не забытых в СНГ;
      13
    • - нет, Россия идет по пути Запада, перенимая его ценности, в том числе Cola-Cola и Pepsi
      4


Рекомендуемые сообщения

PR: что мешает "Лимонаду" или "Ситру" догнать Cola-Cola и Pepsi?

 

Почему производителям российских торговых марок пива ("Балтика", «Жигулевское», «Клинское», «Три медведя», «Бочкарев» и др.) удалось обойти на рынке именитые зарубежные бренды, в то время, как производителям "сладких газировок" так далеко до объемов продаж Cola-cola и Pepsi в России, Украине и других странах бывшего СССР (см. Российский рынок пива: сильные и слабые стороны PR)?

 

Единственная серьезная причина - ошибки в маркетинге и пиаре, - считают эксперты. В чем они заключаются и настанет ли время когда «Лимонад», «Байкал», «Дюшес» или «Тархун» смогут быть популярными у наших детей (или правнуков?), чем Pepsi и Cola-Cola? >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет. Россия не будет заниматься ни пиаром, ни маркетингом, ни рекламой - рекламировать нечего, ни одного сохранившегося рецепта и технологии, ни одного ГОСТ и - - - кто все это будет соблюдать. Чтобы достичь уровня запада, надо пройти его путем, а это потеря времени, сиюминутных прибылей и "дорогого выпуска первых партий (до окупаемости)". Пока, на сегодня нет ни технологий, ни нормально опробированного производства и оборудования. На импортных станках и напитку будут импортные и их качество, но это уже не российское и не конкурентоспособное.

 

Никто не будет возрождать Квас, Буратину, Тархун (и другие воды Логидзе), никто не будет "долго ждать ОГРОМНЫХ ДОХОДОВ" и бороться с навязанным с спросом на продукцию титанов и акул бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Россия не будет заниматься ни пиаром, ни маркетингом, ни рекламой - рекламировать нечего, ни одного сохранившегося рецепта и технологии, ни одного ГОСТ и - - - кто все это будет соблюдать.

 

Никто не будет возрождать Квас, Буратину, Тархун (и другие воды Логидзе), никто не будет "долго ждать ОГРОМНЫХ ДОХОДОВ" и бороться с навязанным с спросом на продукцию титанов и акул бизнеса.

 

Мы живем в мире жесточайшей конкуренции ТМ. С потерей Родины (СССР) стираются с памяти многие, когда то популярные продукты питания и товары, взамен которых предлагается раскрученный импорт и Украина с Россией постепенно превращаются в отделы сбыта их товаров и образа жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. По Украине. Одна из фирм делает напиток под брендом "лимонад". Берут довольно часто и молодежь и люди постарше, тоже самое квас и российский и украинский. Видимо все-таки у менеджмента есть мозги - используют старые бренды.

 

А вот Колу из тех семей что я знаю не беруг вообще ни взрослым ни детям ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши производители не в состоянии противостоять ни Кока, ни Пепси колам.

Но если бы в государстве работала программа поддержки отечественных производителей, то согнать их с лидирующих позиций

в свою, довольно узкую нишу рынка не сложно.

По В.И. Высоцкому: "Главное, что бы воля , говорит, была к победе..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно говорить вечно , о плохой рекламе , или красоте упаковки , но дело мне кажется всё-таки в каком-то особом вкусе , не зря компания Кока-Кола хранит секрет состава ихнего пойла , как зеницу ока .

А я в детстве очень Буратино любил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Святослав

Нет. Россия не будет заниматься ни пиаром, ни маркетингом, ни рекламой - рекламировать нечего, ни одного сохранившегося рецепта и технологии, ни одного ГОСТ и - - - кто все это будет соблюдать. Чтобы достичь уровня запада, надо пройти его путем, а это потеря времени, сиюминутных прибылей и "дорогого выпуска первых партий (до окупаемости)". Пока, на сегодня нет ни технологий, ни нормально опробированного производства и оборудования. На импортных станках и напитку будут импортные и их качество, но это уже не российское и не конкурентоспособное.

 

Никто не будет возрождать Квас, Буратину, Тархун (и другие воды Логидзе), никто не будет "долго ждать ОГРОМНЫХ ДОХОДОВ" и бороться с навязанным с спросом на продукцию титанов и акул бизнеса.

 

Россия может, но не будет - ей оно не надо. Но вот конкретный бизнесмен, который заинтересуется этим вопросом, то все реально сделать. Через год тархун и тому подобные советские лимонады станут самыми ходовыми. Но при нескольких условиях: современные технологии, современная команда управленцев, и постоянное качество. Эти основные пункты могут вывести "советские напитки" даже на международный уровень.

 

Взять к примеру кока-кола, они 50% прибыли тратят на рекламу и развитие научной и материально технической базы, а также управлению системами качеством и безопасностью продукции. а наши производители не знают, что это такое...так и во многом другом. Все кто сломали в себе советскую систему и вовремя адаптировались к современности, те сейчас "на коне". Так что все в наших и ваших руках!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кола сделанная в США и для США, это не та Кола, что у нас производят и продают. Как говорят в Одессе, две большие разницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите колу выпущенную в России и бросте в бутылку мятную конфету. Эффект будет совсем не тот, который показывают по телику в приколах. Это уже говорит что кола в России и США 2 разных напитка. Я тархун и байкал люблю, знаю ещё пару мест где он в стеклянных бутылках продаётся, с выдавленным ГОСТом на бутылке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне и то и другое уже на одном уровне. Что "лимонад" химия", что пе5пси химия. Я уже таких енапитков не предпочитаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Лимонад" или "Ситро" менее популярны ,это так ,просто им не хватает пиара .

 

Я ,вообще, предпочитаю квас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока наши производители будут думать, как сорвать бабок побольше и побыстрее, ни один Российский бренд не сможет тягаться с зарубежными. Лично я всегда предпочитаю лимонад, только мало фирм производят действительно вкусные напитки. А тархун который пил в детстве, сейчас мне ни разу не встречался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока наши производители будут думать, как сорвать бабок побольше и побыстрее, ни один Российский бренд не сможет тягаться с зарубежными. Лично я всегда предпочитаю лимонад, только мало фирм производят действительно вкусные напитки. А тархун который пил в детстве, сейчас мне ни разу не встречался.

Вспомнил, дядя. Мне когда было 6 лет у нас стоял автомат с газводой. 5 копеек стакан, можно было с розовым сиропом, хоть стреляй не помню как называлась, 3 копейки тархун или ситро сладкая, ну и за 1 копейку газвода. Вкуснатища..... :biggrin: Не знаю при чем тогда была Америка, но было вкусно и дешево)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...