Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Рекомендуемые сообщения

По моему т.2 определена не совсем верно. Конец коррекции был выше, что и отметил фрактал. и входить надо , по моему мнению, на пробитее этой вершины,а не отмеченной т.2.

 

Да-да, действительно, это я просто на рисунке не совсем верно пометил. Имелся ввиду именно тот фрактал, который выше.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по вчерашней сессии. Вот сейчас на истории видно, что оптимальная точка для входа - т.2.

Т.3 - с пробоя флета, отката-отскока от верхней границы - наверное, наиболее безопасный вход? Подтвердите, пожалуйста, если это не так.

Сам не выдержал - вошел в т. 1 и трясся до т.3. Вообще, есть еще какие-либо критерии наиболее безопасного входа? Кто какими индикаторами пользуется?

post-6812-0-22984000-1342472527_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ВАС - МАшки, которые меняли цвет. Вы обещали ссылочку,

С Уважнием...

 

Пацан обещал - пацан сделал...

 

 

Машки из одной ТС, прошу подробности не пытать, нет времени на все ТС и на их освоение. Постарайтесь все изучить по истории и подобрать правила...не сложно.

 

Скачать архив тут - http://forum.raufr.ru/attachment.php?attachmentid=48908&d=1312175653

Если не прокатит - дам из своего загашника

 

 

Установка:

все индюки (расширение .mg4) вставить в папку: "Терминал" - experts - indicators

и шаблон в папку - "Терминал" - templates - файл с расширением .tpl

 

после открыть терминал и выбрать пару, в окне графика жать правой кнопкой и выбрать строку "Шаблон" - называется ПипсаЕД. Жми его и будет такая картинка

 

http://i40.fastpic.ru/big/2012/0717/18/f5f16ca5fe4b5f1058eb3a16e18d6b18.jpeg

 

Все. далее - по наитию, по истории и все самому до получения уверенного профита...

 

А мы - продолжаем по программе Школы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вчерашней сессии. Вот сейчас на истории видно, что оптимальная точка для входа - т.2.

Т.3 - с пробоя флета, отката-отскока от верхней границы - наверное, наиболее безопасный вход? Подтвердите, пожалуйста, если это не так.

Сам не выдержал - вошел в т. 1 и трясся до т.3. Вообще, есть еще какие-либо критерии наиболее безопасного входа? Кто какими индикаторами пользуется?

 

Вы снова хотите обсудить вопросы по ПодФаку - точки входа по ТС МФ. Если так, то сначала еще раз изучите этот материал, так как у вас двойные входы - по двум параметрам: внутри коридора (флета) и выход из него. А точка 3 - это доливка на откате. Судя по вопросу - вы входите на пробое вершины, так что для вопроса уточняйте - на рисунке показывайте где вход по одной схеме, и где по другой, чтобы было понятна логика и обоснование входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: волновая разметка верна? Или 3-4, 4-5 это все еще волна 3?

 

По этому рисунку: разметку мы тоже не проходили, и это с другого раздела форума.

 

Если вам надо комментарий или подсказки, то пишите на рисунке сигналы (признаки) волн и подволн. Так как у вас чистая "визуализация" по общим признакам (вреде похоже), а на графике есть АО - по нему и надо сверяться, хотя есть и другие критерии волн.

 

Разберите самостоятельно - во рисунку - волны 1,2 и 3 - подволны волны А, далее - 2,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

из Японии (там все навыворот - где на автомобилях местного производства и местного использования не ставят сигналы поворотов - поворот они показывают дворниками ((и это не шутка)),)

 

Кстати, на счет японский машин бред))

 

Надеюсь, по торговле вам помог.

 

А про Японию - если вы оцениваете комплектацию праворуких машин по тем, что бегают по России, то не спорю, любой каприз за деньги покупателей и лампочки поворотов на месте. А вот легковушки, которые не больше скутера, автобусы, в которые с трудом втиснутся тройка европейцев - у них прерогатива местные дороги (про меж островов), так они без указателей поворотов, они и показывают их дворниками.....

 

Вот такие уж они - японцы. Сказывается тысячелетная изоляция....

 

 

Что-то эта безобидная фраза меня задела.

Прямо на зло себе готов отморозить пальчик (только не где это сделать)

 

Буквально недавно участвовал в одном шоу - "Умом по Японии... ". Это аналог типа "Умом Россию не понять..."

Был задан вопрос: Что показывает водитель встречного транспорта включая дворники?

 

Ответов и версий было много: от того, что примета по поводу скорого дождя, " впереди гаишники на дороге", приветствие знакомых, "туда не едь".... Я выдвинул вариант: протри фары или номер от грязи. Правильный ответ: так водители на автомобилях местного производства для внутреннего использования показывают сигнал "поворота". Это относительно дорог на островах с японским флагом, на Курилах он не действует (видимо пока - :blush: )

 

Как они это делают не пояснили, и даже - не было где это посмотреть или проверить. Но возможно у них дворник один, как на Оке и поворот показывают включая и останавливая дворник в левую или правую сторону. Однако - такой сигнал будет виден встречным машинам, а как быть едущим сзади? А ответ был бы "на поверхности". может его и "взяли" бы, если бы его задали иначе: не "...включая дворники?", как длительное действие, что и сбило с верного направления размышлений, а "включив, останавливают с левой или правой стороны стекла". Или хоть что-то, что могло наводить на верную мысль.

 

Это так же можно было спросить: почему на Луне не бывает дождя, а морей в тоже время достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и Господа, давайте задавать вопросы по теме ветки, чтобы и другие участники тоже понимали о чем речь. А то два участника пишут, а остальные читают не понимая о чем это умные ребята базарят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз вернусь к этому примеру, в последний раз.

Хочу для сравнения индикаторов показать разницу.

 

По Ишимоке (ИИ) торговать в принципе можно, но надо очень тщательно относиться к его показателям и сигналам. Мало того, что он не "предвосхищал" флет (уже два дня цена в коридоре), так по нему еще и сложно входить в рынок. По общепринятым сигналам можно было сделать всего две сделки - по рис.

 

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0717/12/3a55a10a977fcc7a16b9900237f46c12.jpeg

И потенциал профита - 20-25 пипок, максимум - 40.... Если все сделать правильно и уверенно, то успехов и дальше.

 

Лично на мой вкус - можно сделать не одну сделку и гораздо большего профита...НО это уже дело вкуса и аппетита (и мастерства, естно)

 

Постарайтесь самостоятельно анализировать результаты своих сделок и давать их сюда для остальных и для учебы. Кто понимает (не один же человек торгует по такой ТС), то тоже давайте свои выкладки и суждения. А мне это делать для всех будет сложновато (не хватит времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо, что отвечаете на мои глупые вопросы - просто опять пытаюсь бежать впереди паровоза!

 

Вы снова хотите обсудить вопросы по ПодФаку - точки входа по ТС МФ. Если так, то сначала еще раз изучите этот материал... По этому рисунку: разметку мы тоже не проходили, и это с другого раздела форума.

 

Нет, постараюсь не делать прежних ошибок, и пока не изучу таблицу умножения (бесплатные материалы школы + вебинары), в высшую математику (ТС МФ) лезть не буду. Вчера посмотрел запись первого вебинара по ФА, и, честно признаться, был приятно удивлен уровнем подачи материала: оч. понятно и доступно, даже вопросов не возникло. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел первый вебинар из серии ТА. В принципе все понятно. Появился лишь один вопрос, не знаю по теме или нет... На уроке вскользь упоминались наклонные линии поддержки и сопротивления. Есть ли какие-нибудь принципы их построения? Если чертить их от основания волны, тогда угол совсем другой выходит. Помогите развеять сомнения. Заранее благодарен!

post-6812-0-23486800-1342576054_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Просмотрел первый вебинар из серии ТА. В принципе все понятно.

 

2) вопрос: упоминались наклонные линии поддержки и сопротивления.

 

Помогите развеять сомнения.

 

1) Хорошо, что все понятно, только судя по рисунку - не все...

 

 

2) Речь шла о наклонных каналах (об этом будет позже, когда подойдем вплотную к ТС МФ)

и о линиях поддержки и сопротивления.

 

На рисунке линия сопротивления одна (отмечена). Остальные - НК (наклонные каналы)

 

Наклонные каналы проводим по правилам (они одни и неизменны!):

- определить волну А (или первую, пока на "глазок", мы это не проходили)

- к ней коррекцию - волна В (не пробивает начало волны А)

- провести линию (в дальнейшем будет НК) - соединить начало А и конец В

 

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0718/bb/aabfffc9ae1c4cb344fbc3d49d2c2dbb.jpeg

 

Пока пробуйте проводить не наклонные, а горизонтальные линии поддержки и сопротивления, тоже будет полезно в прикладном отношении, пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу указать на мои ошибки в построении НК.

 

В принципе ошибок нет, особенно все получается хорошо на истории. А в текущем времени - надо смотреть "сверху вниз", от старших ТФ к младшим - так складывается матрешка, синтез всех волн и их уровень.

 

http://i43.fastpic.ru/big/2012/0719/e7/36121237cfd57422b8ce3a19584352e7.jpeg

 

Что касается пробоя, то это повышение ВУ, НК переносится. Пока учимся правильно наносить трендовую линию (или в будущем она будет НК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Просмотрел 2-й вебинар ТА - там как раз эта тема подробно разбиралась. Все встало на свои места. Двигаюсь дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...