Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Супер маркет памм счетов от компании Пантеон финанс


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот таким образом все и происходит... ну и в продолжение, еще один как бы обнадеживающий комментарий представителя компании (скрин):

 

http://savepic.su/4853909.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ситуации в Пантеон Финанс, появился такой комментарий управляющего крупного ПАММ (размер счета 4 440 000 $):

 

http://savepic.su/4901880.jpg

 

http://savepic.su/4894712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и реакция самого авторитетного рейтинга 

РЕЙТИНГИ MASTERFOREX-V: РЕЙТИНГ БРОКЕРОВ ФОРЕКС

 

где компания Пантеон Финанс - резко опустилась (или с грохотом обвалилась) с третьего места в высшей лиге на второе место во второй лиге:

 

http://savepic.su/4859670.jpg

 

 

 

...что будет дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока выводов по ситуации делать окончательных не буду, но уж очень похоже что скам, вот так пишут на их собственном форуме:

 

http://savepic.su/4912754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация копируется с сайта http://mmgp.ru, а подготовлена вот этим человеком:

 

http://savepic.su/4959372.jpg

 

 

 

Вопросы к руководству компании Пантеон-Финанс (если вы согласны с собранным списком, жмите "Спасибо"):

  1. Когда начнутся выплаты?

    - Будут ли выплаты проходить частями (сначала Серёже, потом Пете и т.д.) или всем разом, как обычно?

    - Будет ли производится отчётность о выплатах? Например: “Сегодня сделали 200 выплат (5% от всех заявок на текущий момент), осталось 10000”

    - Будут ли вводиться ограничения разного характера (по сумме, по верификации и т.д.) на вывод?

  2. Какая часть средств от общей капитализации компании была потеряна по вине финансового директора? Как планируется возмещать убытки?
  3. Планируются ли выплаты на WebMoney? Если “да”, то когда это будет ориентировочно?
  4. Проводили ли техники оценку временных затрат на аудит? Какое время он займёт? Идеально, если будет точный ответ и приемлимо, если временной диапазон.
  5. Возникают вопросы о реальности трейдеров. Будут ли приняты меры, чтобы доказать, что они настоящие и это не боты? Обсуждалась ли подобная тема в руководстве компании? Возможно покажутся пароли инвестора от главных управляющих компании.
  6. Каким образом финансовый директор имел возможность получить доступ к данным клиентов и их изменить? Уровень технаря, но никак не финансиста.
  7. Будет ли проведена какая-то конференция с клиентами компании? Имеются ли ориентировочная дата?
  8. Могут ли инвесторы помочь в аудите? Например, у части пользователей есть средства, которые им не принадлежат. Можно добавить кнопку “это не моё” с подтверждением, что человек полностью согласен с тем, что делает (дабы не возникло ситуаций, когда пользователь потом кричит “я ошибся, у меня был миллион, а тут нажал...”)
  9. Часть пользователей имеют одну проблему, выраженную примерно так: “Вводил по акции «Получи iPhone» 5000 USD, акция закончилась согласно ЛК 27.01.2015 все деньги с инвестиций в ПАММ счета и Фонды упали туда, но не доступны для дальнейшего инвестирования в другие ПАММ счета или Фонды. Т.е. фактически средства недоступны, на бонусном счете с пометкой (до 27.01.2015)” Что делать тем, кто столкнулся с такой ситуацией? Я так понимаю, что люди обращались, но ответа не получили.
  10. Будут ли перенесены лимиты ОнлиМани и Ликпей на банк?
  11. Какие шаги по развитию компании ждут компанию Пантеон-Финанс (акции, бонусы и т.д.)? Т.е. что компания планирует предпринять для возврата доверия клиентов?
  12. Как компания планирует решить проблему с новогодними подарками "only money" для граждан РФ? Суть в том, что в техподдержке сказали, клиентам из РФ, ввиду политической обстановки, не будут отправляться подарки, а вместо этого зачислят средства на баланс. Однако средств клиенты не получили и не ясно, какая сумма должна прийти.
  13. По каким причинам нет нормального обращения с VIP-клиентами? Одно из сообщений: "Почему такое ужасное обслуживание ВИП-клиентов? Пару месяцев назад ответа на письмо надо было ждать 3-4 дня, а сейчас я уже месяц не могу связаться со своим менеджером Евгением. И это я слышу от большинства ВИП-клиентов с которыми общаюсь. По нескольку раз пытаемся связаться с личным менеджером, и через представителей на форуме (Андрея Воробьева, Виктора Горошко), и через e-mail адреса ( info@panteon-finance.com, vip@panteon-finance.ru, ceo@panteon-finance.com), и через скайп (tech-panteon-finance) и через чат-поддержку на сайте. Многократно был получен ответ вида: "Уважаемый Клиент, Мы запросили наших менеджеров выйти с вами на связь в срочном порядке.". Но "воз и ныне там"."
  14. Кто на данный момент исполняет функции генерального директора в Компании Panteon-Finance Belize?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответы на вопросы:

 

Здравствуйте!
Уважаемые клиенты, инициативная группа клиентов которые являются активными пользователями нашей ветки на ммгп, собрали список вопросов к руководству компании.
Руководство компании предоставило на них ответы, которые ниже и опубликованы...
 

Цитата:
1. Когда начнутся выплаты?
- Будут ли выплаты проходить частями (сначала Серёже, потом Пете и т.д.) или всем разом, как обычно?
- Будет ли производится отчётность о выплатах? Например: “Сегодня сделали 200 выплат (5% от всех заявок на текущий момент), осталось 10000”
- Будут ли вводиться ограничения разного характера (по сумме, по верификации и т.д.) на вывод?

Выплаты уже начались.
-Выплаты сейчас проходят частями, тем клиентам по которым уже проведен аудит. Соответственно и выплаты производятся поэтапно. У всех клиентов которые прошли аудит, все заявки отменены так как суммы в них в большинстве случаев были указаны не верные после технического сбоя. Поэтому заявки отменены, и клиенту прошедшему аудит, необходимо заново подать заявки на вывод средств и эти заявки будут выполнены в сроки указанные в регламенте.
-Пока в отчетности мы не видим большой необходимости, так как еще больше будет загружать фин. отдел, который и так сейчас загружен на все 100%
-На данный момент мы не планируем введение каких-либо ограничений.



Цитата:
2. Какая часть средств от общей капитализации компании была потеряна по вине финансового директора? Как планируется возмещать убытки?

Поймите нас правильно, на сегодняшний день, мы не можем опубликовать данную информацию. Точные данные будут известны только после проведения полного аудита.



Цитата:
3. Планируются ли выплаты на WebMoney? Если “да”, то когда это будет ориентировочно?

Да, планируется, но на сегодняшний день, вопрос переподключения ВМ отложен на второй план и оформление приема вывода через ВМ продолжится в марте. Соответственно в марте будет возобновлен прием/вывод через платежную систему WebMoney.



Цитата:
4. Проводили ли техники оценку временных затрат на аудит? Какое время он займёт? Идеально, если будет точный ответ и приемлимо, если временной диапазон.

Максимум до конца февраля все кабинеты пользователей пройдут аудит. Скорее всего это будет быстрее, сейчас указывается максимальный срок. Аудит проводиться ежедневно и ежедневно появляются кабинеты клиентов которые уже прошли аудит. Максимум к концу февраля, по всем кабинетам будет проведен аудит.



Цитата:
5. Возникают вопросы о реальности трейдеров. Будут ли приняты меры, чтобы доказать, что они настоящие и это не боты? Обсуждалась ли подобная тема в руководстве компании? Возможно покажутся пароли инвестора от главных управляющих компании.

Да, компания против этого абсолютно не возражает, это личное дело каждого управляющего. На данный момент уже очень много ПАММ счетов добавлены в мониторинги счетов, в основном это счета участников проекта Школа Управляющих. Но есть и несколько счетов ТОПовых управляющих которые уже давно добавили свои счета в мониторинги и об этом уже писалось на этом форуме. Например, такие счета как 5000105 и 5000182. Компания со своей стороны приложит максимум усилий для того, чтобы управляющие любым удобным для инвесторов способом, подтвердили реальность своей торговли. Но тут так же не стоит забывать о интересах самих управляющих. Предлагаем инвесторам, на уже имеющихся примерах других управляющих, предложить схему подтверждения торговли которая бы устраивала обе стороны.



Цитата:
6. Каким образом финансовый директор имел возможность получить доступ к данным клиентов и их изменить? Уровень технаря, но никак не финансиста.

К сожалению на время проведения расследования эта информация не может быть предана гласности так как практически ежедневно, в ходе проверок, выясняются новые детали произошедшего, как только будет собрана полная картина, будет дан ответ на этот вопрос.



Цитата:
7. Будет ли проведена какая-то конференция с клиентами компании? Имеются ли ориентировочная дата?

Да, конференцию мы можем организовать, будет это в конце февраля-начале марта. Тогда же уже будет опубликованы и дальнейшие планы развития компании, а так же будет предоставлен отчет о проделанной за это время работы по преодолению последствий кризисной ситуации. Предлагаем инвесторам к этому времени, подготовить список вопросов для обсуждения на этой конференции.



Цитата:
8. Могут ли инвесторы помочь в аудите? Например, у части пользователей есть средства, которые им не принадлежат. Можно добавить кнопку “это не моё” с подтверждением, что человек полностью согласен с тем, что делает (дабы не возникло ситуаций, когда пользователь потом кричит “я ошибся, у меня был миллион, а тут нажал...”)

Предложенная вами схема имеет рациональное зерно, но реализация этой схемы займет массу времени. На изучение этого вопроса, было потрачено достаточно много времени для того, что бы понять, что как говорится во всем известной пословице "овчинка выделки не стоит". Это значительно растянет сроки проведения аудита, а эффект будет недостаточный, что бы наверстать упущенное время.



Цитата:
9. Часть пользователей имеют одну проблему, выраженную примерно так: “Вводил по акции «Получи iPhone» 5000 USD, акция закончилась согласно ЛК 27.01.2015 все деньги с инвестиций в ПАММ счета и Фонды упали туда, но не доступны для дальнейшего инвестирования в другие ПАММ счета или Фонды. Т.е. фактически средства недоступны, на бонусном счете с пометкой (до 27.01.2015)” Что делать тем, кто столкнулся с такой ситуацией? Я так понимаю, что люди обращались, но ответа не получили.

Всем, кто обращался по данному вопросу в службу технической поддержки были закрыты бонусы, тем кто этого еще сделать не успел, можно это сделать обратившись в онлайн чат и подав запрос.
Всем клиентам которые обращались с этим вопросом в службу тех. Поддержки, бонусы были закрыты. Всем у кого не закрыты, просьба подать запрос на закрытие в онлайн чат на сайте компании.



Цитата:
10. Будут ли перенесены лимиты ОнлиМани и Ликпей на банк?

Такой вариант сейчас рассматривается. Однозначно, что после того как будет получена официальная информация от ОнлиМани, или информация от клиентов компании, о том, что после верификации клиенты не могут вывести средства из ОнлиМани. Компания Panteon-Finance LTD предоставит альтернативный источник вывода для клиентов. Сейчас рассматриваются все доступные варианты, какие из них будут предоставлены как альтернатива, будет сообщено сразу после того, как будет получена информация о том, что клиенты не могут получить свои средства после прохождения верификации в ОнлиМани.



Цитата:
11. Какие шаги по развитию компании ждут компанию Пантеон-Финанс (акции, бонусы и т.д.)? Т.е. что компания планирует предпринять для возврата доверия клиентов?

На данный момент у компании есть много наработок и идей которые должны были бы быть реализованы в самое ближайшее время. Были уже «протоптаны дорожки» на Европейский и азиатский рынки. Но ввиду кризисной ситуации все эти идеи были отложены на второй план и все силы брошены на преодоление текущего кризиса. Но тем не менее, как вы все знаете, сейчас компания ведет переговоры по слиянию с одним из своих более крупных партнеров, и все эти идеи и наработки были переданы на изучение партнеру и скорее всего будут реализованы после объединения. Так же, если у вас есть конкретные идеи и предложения на счет каких либо продуктов и сервисов, или акций, компания с удовольствием примет во внимание все пожелания клиентов которые бы способствовали возврату доверия клиентов. Самая приоритетная задача сейчас – это проведение аудита и начало полномасштабной обработки заявок на вывод, а так же решение как юридических так и технических задач по процедуре слияния. Как уже указывалось выше компания находиться в активной стадии переговоров по слиянию.



Цитата:
12. Как компания планирует решить проблему с новогодними подарками "only money" для граждан РФ? Суть в том, что в техподдержке сказали, клиентам из РФ, ввиду политической обстановки, не будут отправляться подарки, а вместо этого зачислят средства на баланс. Однако средств клиенты не получили и не ясно, какая сумма должна прийти.

По этому вопросу все достаточно просто. Все клиенты из Украины получили уже давно свои подарки. Были клиенты из России и Молдовы которые сами приезжали в Одесский офис и забирали подарки там. Тем же клиентам, которые не получили подарков, будет после проведения аудита, на счет зачислена сумма эквивалентная стоимости подарка.



Цитата:
13. По каким причинам нет нормального обращения с VIP-клиентами? Одно из сообщений: "Почему такое ужасное обслуживание ВИП-клиентов? Пару месяцев назад ответа на письмо надо было ждать 3-4 дня, а сейчас я уже месяц не могу связаться со своим менеджером Евгением. И это я слышу от большинства ВИП-клиентов с которыми общаюсь. По нескольку раз пытаемся связаться с личным менеджером, и через представителей на форуме (Андрея Воробьева, Виктора Горашко), и через e-mail адреса ( info@panteon-finance.com, vip@panteon-finance.ru, ceo@panteon-finance.com), и через скайп (tech-panteon-finance) и через чат-поддержку на сайте. Многократно был получен ответ вида: "Уважаемый Клиент, Мы запросили наших менеджеров выйти с вами на связь в срочном порядке.". Но "воз и ныне там"."

Дело в том, что после того как закрылся Московский офис, часть VIP клиентов осталась без персональных менеджеров. Как уже заявлялось, Московский офис его сотрудники закрыли без предупреждения, о закрытии Московского офиса мы узнали от клиентов компании, а не от руководства Московского офиса. Поэтому каких либо оперативных кадровых ротаций сделать не могли. На данный момент все VIP клиенты для оперативной связи могут использовать скайп VIP-panteon-finance
Скайп работает постоянно, все VIP клиенты могут в режиме реального времени получить необходимые консультации.



Цитата:
14. Кто на данный момент исполняет функции генерального директора в Компании Panteon-Finance Belize?

На данный момент должность ген. директора Panteon-Finance LTD занимает Evros Evripidou.

 

http://savepic.su/4943914.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...продолжаю выкладывать собранную информацию о брокере:

 

 

Уважаемые клиенты, как и обещал выкладываю ответы руководства компании на второй блок вопросов от активных пользователей (клиентов) нашей ветки на ммгп.

 

Цитата:
1. Вопрос про легенду о краже средств финдиректором. Во-первых, прошло много времени и новостей нет вообще. Во-вторых, появилось мнение Инсайдера о фейковости легенды, а также побочные звоночки с письмами от Альпари и так дальше. В-третьих, мышление инвесторов сопоставило факты со сменой директоров ПФФТ, а также закрытием офиса в Москве.

Если в ближайшее время легенда не будет конкретизирована, взаимоувязана с происходящими событиями, дальнейшее ее раскрытие уже не будет иметь значения, так как не будет принято общественность. Будет ли обнародована информация до конца февраля?

Здравствуйте уважаемые клиенты компании.

Вопрос об обнародовании информации о преступной деятельности фин. директора будет решен не ранее марта, так как уже заявлялось, что есть предпосылки к его участию и в других схемах в компании Panteon-Finance LTD и разглашение этой информации негативно скажется на проведении расследования и всех проверок.

Что касается инсайдера, то вообще не понятен источник информации, вся информация построена на догадках и предположениях не более. Это просто мнение конкретного человека и опубликованная им информация не является достоверной, а уж тем более нельзя ее рассматривать как официальную информацию от компании Panteon-Finance LTD.

Письмо Альпари не имеет никакого отношения к компании Panteon-Finance LTD, поэтому нет смысла обсуждать его с представителями компании Panteon-Finance LTD.

Смена директоров ПФ и ФТ это совершенно не связанные процессы. Зачем менялся директор в компании ФТ, могут сказать только представители компании ФТ. В компании Panteon-Finance LTD директор менялся для оптимизации юридической схемы работы и выходом на новые рынки. И менялся директор до кризиса, который возник, а не после. Как уже заявлялось ранее, компания Panteon-Finance LTD, планировала открытие компаний и получение лицензий в новых юрисдикциях. Была зарегистрирована и открыта компания и офис в Новой Зеландии, так же следующим шагом было регистрация и открытие компании и офиса на Кипре. Для этих целей, 2 месяца подбирали человека имеющего достаточный опыт и знания, для того, что бы возглавить компанию и заняться вопросом регистрации и открытия компании и офиса на Кипре. Такой человек был найден, проведены были все необходимые собеседования и процедуры, очерчены планы и поставлены задачи. Но сейчас процесс пока оказался заморожен и будет вновь запущен после стабилизации положения в компании. Поэтому смена директора в компании Panteon-Finance LTD и возникший кризис не имеют между собой никакой связи.

По закрытию Московского офиса так же уже неоднократно заявлялось. Что офис в Москве, открывался агентом, и этот офис осуществлял исключительно агентскую деятельность. Закрытие офиса в Москве было инициировано сотрудниками Московского офиса, и компания никак не могла повлиять на этот процесс. Получилось так, что как только у компании начались проблемы, Московский агент в отличие от агентов в Одессе, Житомире, Киеве и др. городах России и Украины, быстро свернул свою деятельность и умыл руки, дабы избавить себя от какой то причастности к компании. Да, это мягко говоря, не красивый поступок со стороны сотрудников агента в Москве, но, тем не менее, это было единоличное решение руководителя Московского офиса, на которое компания никак не могла повлиять.

 

Цитата:
2. Вопрос про агентов. Как известно, агенты открываются по месту жительства за свой счет. Офис, мебель, зарплата сотрудников. Это вложения, которые в текущий момент не окупятся, так как фактического притока в компанию нет и на ближайшие пару месяцев его не планируется. Помогать агентам в финансировании компания не должна, так как этим снижается мотивация. Да и средства компании нужнее по другим направлениям.

Какая работа по Москве ведется, с помощью какого механизма планируется решать проблему, так как ни один из возможных механизмов не представляется возможным?

Сейчас в Москве ведется поиск инвестора, который готов инвестировать в открытие Московского представительства компании свои средства, в обмен не на стандартную комиссию которую получают партнеры, а на долю в компании, т.е. этот инвестор, будет владеть частью компании. Есть уже определенные наработки, осталось только договориться о цене вопроса.

 

Цитата:
3. Вопрос о переговорах с ФТ. Информация и предположения о слиянии/переговорах со старшим братом не опровергнуты, а значит предположение воспринято как 100% факт. С точки зрения Пантеона какой вариант продолжения работы с ФТ предпочтителен? О чем договорились до сегодняшнего дня? Когда планируется завершить процесс и обнародовать информацию, так как бесконечно это продолжаться не может?
Да, вы правы, информация о переговорах на 100% соответствует действительности. С точки зрения компании Panteon-Finance LTD такой вариант продолжения работы, конечно же, предпочтителен, так как в кризисный момент позволит объединить усилия и сделать единую компанию, которая займет лидирующее положение на рынке. На сегодняшний день договорились о том, что вариант объединения возможен как с одной так и с другой стороны, сейчас прорабатываются возможные механизмы, конечно же ситуация вокруг обеих компаний усложняет работу и затягивает сроки, но тем не менее ожидается окончательное решение этого вопроса в марте. Тогда же и будет официальное заявление обеих компаний о решении по данному вопросу.

 

Цитата:
4. Вопрос о прохождении аудита. В качестве объяснений и ориентиров по срокам указывается конец февраля или начало марта. Вместе с тем, из формулировки и ранее предоставленной информации можно сделать два взаимоисключающих вывода:

А) В указанные сроки заканчивается аудит и до марта месяца будет доступен вывод из личных кабинетов. Вариант, который хочется видеть.

Б) В указанные сроки заканчивается аудит и в ЛК можно будет увидеть правильные цифры. Но сами кабинеты будут разблокироваться как и сейчас маленькими порциями каждый день. То есть аудит заканчивается, но в марте средства на вывод инвесторы все также не смогу ставить. Вариант, который следует из логики ответов поддержки.

Как следует трактовать сроки и формулировку аудита?

На данный момент, как вы все знаете, проводится аудит личных кабинетов. Аудит будет завершен как ранее и говорилось в начале марта (это максимальный срок). Тогда же, в начале марта будут разблокированы абсолютно все счета клиентов. Тогда же и будет доступна подача заявок на вывод. Но вот механизм обработки заявок, будет зависеть от итогов переговоров с компанией Форекс Тренд, так как результаты переговоров могут повлиять на сам механизм. Но с точки зрения клиентов особо это не будет влиять на сам вывод средств, возможно, измениться просто механизм. Так же хотелось бы указать, что возможен третий вариант из тех, что вы перечислили. Некий синтетический вариант, который будет состоять из элементов первого и второго перечисленных вами вариантов. Пока деталей сообщить не могу, но то, что клиенты смогут подавать заявки на вывод и получать деньги, это факт. Как ранее уже указывалось, компания не собирается отказываться от своих обязательств.

 

Цитата:
5. Вопрос о результатах аудита. Есть мнение, что количество проаудированных кабинетов вызовет только панику и негодование. Будет ли предоставлен мониторинг прохождения аудита или у компании принципиальная позиция?

Если статистика не будет доступна инвесторам, нельзя ли раскрыть общие формальные факты, чтобы успокоить клиентов компании? К примеру, клиентами, прошедшими аудит, выведено из компании 100 тысяч долларов. Максимальная заявка на вывод 5 тысяч долларов.

Такой вариант возможен. Есть только одна проблема, сейчас ощутимый кадровый дефицит у компании, не хватает свободных рук, а информацию, которую вы просите, должен кто-то собирать и систематизировать, после чего публиковать. Но, тем не менее, будет отработан механизм сбора и систематизации и ближе к концу следующей недели будет выкладываться такая информация.

 

Цитата:
6. Вопрос по вводу/выводу средств.

Корпоративная карта – выводов нет, информации нет.

Onlymoney – перевода лимитов нет, выводов нет, информации нет.

X-change – перевода лимитов нет, выводов нет, информации нет. При этом данный способ был популярен и отсутствие возобновление сотрудничества наводит на мысли с отказом от исполнения обязательств. Что делать? Когда решится вопрос?

Webmoney – перевод лимитов есть, выводов нет, информации нет.

Интеркасса – задержки выплат после аудита. Нужны очень внятные комментарии.

Яндекс деньги – нормальный режим.

QIWI – нормальный режим.

PayOnLine – нормальный режим.

RBK Money – нормальный режим.

Perfect Money – мало информации.

Банковский перевод – мало информации.

ИТОГО. Одиннадцать способов вывода средств. По 4 из них огромные проблемы, которые решены только по одному из них. По двум вариантам мало информации или она не информативна. По одному из вариантов по результатам аудита пошли задержки.

Предоставьте комментарии по каждому из направлений? Нужны сроки, механизмы, причины задержек и варианты выхода из ситуации?

Корпоративная карта – выпуск корпоративных карт временно не осуществляется, что бы не распылять средства по разным источникам, что усложнит обработку заявок на вывод. На данный момент, чем меньше источников вывода, тем проще.

Onlymoney – по данной платежной системе информация публиковалась. Как только платежная система ОнлиМани даст официальную информацию о том, что компания в силу каких либо причин не может выполнять свои обязательства, тут же будут перенесены лимиты. Пока же по официальной информации ОнлиМани у них проводится верификация клиентов. Как только будет завершена верификация продолжаться, либо выводы на эту платежную систему либо перенос лимитов в зависимости от результатов проведения верификации ПС Онлимани. Если до середины марта не будет никакой официальной информации от ПС Онлимани, тогда лимиты будут перенесены.

X-change – как только будет завершен аудит и разблокированы будут кабинеты клиентов, будет возобновлено сотрудничество с X-change и обработка заявок.

Webmoney – сразу после проведения аудита, лимиты по этой ПС будут перенесены.

Интеркасса – на данный момент стоит большая очередь заявок на ИК, которые постепенно обрабатываются, поэтому возникла небольшая задержка, так же необходимо перевести деньги на ИК для осуществления выводов так как деньги на ИК заводятся через банк. Сейчас сотрудники фин. отдела, в том числе занимаются решением и этого вопроса.

Perfect Money – по данному направлению по большей части нормальный режим работы. Правда в последнее время наблюдается небольшой дефицит Perfect Money, его сложно купить и предлагается он за необоснованно высокий %-нт. Но, тем не менее, проблема решаемая. Так что по данному направлению все в порядке.

Банковский перевод – с банковским переводом все в порядке, счета функционируют, как и прежде. Где-то в сети прошла информация о блокировке счетов, эта информация не соответствует действительности.

 

Цитата:
7. Вопрос о реакции компании на инсайдерскую активность. Дело в том, что молчание компании вызывает уйму нервов и вопросов. Разумеется, подтверждение или опротестование информации вызовет дискуссию. Но это реакция и она должна иметь место быть.

Верна ли предоставленная Инсайдером информация с сайта http://www.f4f.in.ua/?

Прокомментируйте внятную официальную позицию руководства компании, которые молчаливо-одобрительно относятся к довольно конкретным фактам о работе Пантеона со стороны. Почему Инсайдеру разрешается говорить больше, чем представителям на форумах?

Следить за каждым блогом в сети каждого клиента или партнера компании просто не реально. И комментировать каждое высказывание также. В самом начале при ответе на первый вопрос, была, написала официальная позиция компании по отношению к такого рода публикациям. Повторюсь, что касается инсайдера, то вообще не понятен источник информации, вся информация построена на догадках и предположениях не более. Это просто мнение конкретного человека и опубликованная им информация не является достоверной, а уж тем более нельзя ее рассматривать как официальную информацию от компании Panteon-Finance LTD.

 

Цитата:
8. Вопрос о хороших новостях. Они попросту нужны. Будет ли обращение компании: конференция, видео, интервью? Будет ли другая важная информация для успокоения с конкретикой на этой неделе-в конце концов написать пару строк на форуме или в новостях минутное дело? Когда?
Со следующей недели будет выходить как минимум одна новость в неделю о положении дел. А скорее всего, будет как минимум две официальные публикации. В среду и в пятницу. Конференция запланирована на середину марта, тогда когда будет возможность публиковать информацию о переговорах о слиянии и других важнейших на данный момент вопросах.

 

Благодарим Вас за проявленную активность.

   

http://savepic.su/5025639.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, а в рейтинге брокер уже в третьей лиге...

 

 

http://savepic.su/4992883.jpg

 

 

 

да уж, интересно есть ли хоть что-то что могло бы позволить компании восстановиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как насчт лиг, а у меня средства зависли там. Бонусы с форума вроде перевели. Наторгован профит, но не выводят пока.

Изменено пользователем Zenna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот информация которая добавляет оптимизма, из-за (как мне показалось) своей открытости (или правдивости):

 

Обращение к клиентам компании

20-02-2015 (сегодня)

Уважаемые клиенты компании Panteon-Finance LTD

Сообщаем Вам последние новости по реализации антикризисного плана компании, а так же устранения негативных последствий технического сбоя вследствие несанкционированного вмешательства в работу ПО компании.

Прежде всего, спешим сообщить, что, как и планировалось, полный аудит всех кабинетов будет завершен в первой половине марта. Для этого, на данный момент, уже есть все необходимые ресурсы. Процесс затянулся в связи с возникшим у компании кадровым дефицитом, после всем известных событий. К сожалению не все сотрудники приняли решение остаться с компанией в тяжелые для нее времена, как следствие нехватка кадров для оперативного завершения всех необходимых работ в обозначенные ранее сроки.

Есть позитивные сдвиги в переговорах по объединению.  Сделка по слиянию будет надлежащим образом оформлена не ранее  начала апреля 2015 года. Кроме этого за последнее время в компанию поступило 3 реальных предложения о покупке  компании. Два из них касаются полной покупки, третье предложение на покупку 40% компании. Так как у одного  из наших партнеров, по условиям  договора с ним, предусмотрено право приоритетной покупки компании, мы обязаны дождаться окончательного решения от этого партнера, после чего, вести переговоры с другими желающими приобрести компанию, либо полностью, либо частично. Все предложения о покупке компании,по предварительным договоренностям, предусматривают погашение всей задолженности компании перед клиентами и контрагентами, а так же передачу всех активов компании Panteon-Finance LTD новому владельцу. В связи с этим, все клиенты компании, могут быть уверены в том, что средства будут возвращены им в полном объеме, за исключением случаев chargeback. По всем клиентам, которые подали заявки на chargeback, будут произведены перерасчеты после смены владельца.

Ровно через неделю, после полного завершения аудита, возобновятся выплаты клиентам. До смены владельца компании, клиентам будет выплачиваться только прибыль, полученная в результате инвестиционной деятельности, так как одним из основных условий покупки компании, является сохранение торговой деятельности управляющих на счетах в компании. На данный момент, управляющие и их торговая активность, являются практически единственным ликвидным активом, который интересен будущим владельцам. Поэтому в данной ситуации компания Panteon-Finance LTD вынуждена принять эти условия, и не изымать средства со счетов перекрытия, для сохранения торговой активности управляющих. Свободные средства, которыми располагала компания, и которые должны были перекрывать заявки на вывод клиентов, были безвозвратно потеряны в результате реализации мошеннических схем финансовым директором компании.

На данный момент уже достигнуты договоренности с ТОПовыми управляющими, им были предоставлены гарантии, и от них получено согласие на продолжение торговой активности на их ПАММ счетах в компании Panteon-Finance LTD. На следующей неделе, менеджерским составом будет проведена работа, с другими перспективными управляющими на ПАММ площадке Panteon-Finance LTD. Цель проведения работы с управляющими – сохранение их торговой активности на ПАММ счетах в Panteon-Finance LTD.

Кроме всего вышеописанного, хотелось бы сообщить, что вся информация, которая сейчас распространяется в сети, в большинстве своем является слухами и домыслами. Так же есть люди, которые делают себе пиар, используя сложившуюся ситуацию вокруг компании.  Просим Вас доверять только официальной информации, которая публикуется на сайте компании либо излагается официальными представителями компании на сторонних сайтах и форумах.

Если у вас остались вопросы на данной новости, просим вас, направлять их на email ceo@panteon-finance.com или  связываться с официальными представителями компании на форумах, и направить ваши вопросы им в личном сообщении. Представителями компании будут формироваться списки вопросов, после чего на них будут даны ответы, и данный список вопросов, а так же ответов на них будет опубликован сайте и форуме компании. Как дополнение к данной новости.

С уважением,

Коллектив компании Panteon-Finance LTD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...