Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Российский рынок легких коммерческих авто: лидеры и аутсайдеры рынка


  

6 проголосовавших

  1. 1. как вы считаете, является российский рынок легких коммерческих авто интересным для инвесторов?

    • - да, эта ниша рынка, только начинает динамично развиваться;
      5
    • - нет, рынок уже насыщен продукцией.
      1


Рекомендуемые сообщения

Российский рынок легких коммерческих авто: лидеры и аутсайдеры рынка

 

Продажа легких коммерческих автомобилей (речь идет о транспорте до 6 тонн – микроавтобусы, фургоны, пикапы), как известно, является одним из наиболее развивающихся секторов отрасли. В этом смысле ушедший 2011 год можно назвать достаточно удачным для их производителей.

 

Еще бы, такой вид транспорта востребован в любое время и в любых обстоятельствах – для корпоративных и туристических поездок, встреч деловых партнеров и производственных задач. Маневренные, резвые, комфортабельные, по доступным ценам, настоящие и неприхотливые «трудяги». Вот и растут продажи коммерческого транспорта в Европе и России быстрее, чем тех же легковых автомобилей. >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что эта ниша только начинает развиваться, но потенциал для ее дальнейшего развития

практически неисчерпаем.

Безусловный лидер, конечно "Группа ГАЗ".

Качеством не блещет, но по совокупному параметру "цена - качество" реальных конкурентов

пока не имеет.

Конкуренты, конечно же есть - это китайские грузовики.

Но реально выдать на рынок России валовый объем с сервисной поддержкой их дилеры пока не могут.

Такой объем не навозишься, надо переносить сборку. Китайские инвесторы ищут такие возможности по всей России.

Пока ГАЗу удается при помощи правительства "резать" подобные проекты. Потом видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...