Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. как вы считаете, есть ли у компании Opel шансы пережить постигший ее кризис?

    • - конечно, инвесторы заинтересованы в немецком гиганте Oprl;
      3
    • - нет, без дополнительных вливаний, Opel канет в небытие;
      0
    • - только время покажет, что будет с Opel'ем.
      0


Рекомендуемые сообщения

Инвесторам: Opel AG близок к банкротству?

 

Как известно, юбилеи бывают разные. Помните, как в том анекдоте: "Официант, какое вино вы можете нам предложить, чтобы отметить 25 лет супружеской жизни? -Давайте сначала определимся: вы хотите отпраздновать или забыться?" Именно перед таким выбором в год своего 150-летия стоит легендарная Adam Opel AG.Сегодня компания является самым убыточным, можно сказать, хронически убыточным подразделением американского концерна General Motors. К слову, у немцев бытует поговорка: есть хорошие машины, есть плохие, и есть Opel.

 

Многие эксперты предсказывают немецкой корпорации Adam Opel AG возможный крах и бесславное завершение долгой истории, - пояснили в интервью "Биржевому лидеру" представители Землячества трейдеров и инвесторов Академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V. Ведь реальность такова, что компания:

- с 1999 года переживает затяжной кризис, несет убытки за убытками. За последние 13 лет Opel "разорил" GM на 15,6 млрд. долларов;

- готовится закрывать заводы и сокращать персонал;

- в СМИ периодически появляются сообщения о намерении GM избавиться от своей немецкой «дочки» и т.д. >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья для расширения кругозора.

В последние годы Опель сделал существенный рывок, и его позиции с позиции оценки "цена - качество" очень высоки.

Есть проблема - репутация с имиджем, то есть сравнение, аналогичное российскому Москвич-Жигули.

Другая проблема - достижения Опеля с точки зрения соотношения "цена-качество". Результаты хорошие, но за счет прибыли.

Потому, что основные производства расположены в Германии, Франции и других странах с высоким уровнем жизни и заработной платы.

Вынос производства в развивающихся странах мог бы существенно сократить издержки производства без потери качества и объемов продаж.

GM вряд ли пойдет на закрытие бренда, не ее это стратегия.

Смогла же она выкупить банкрота ДЭУ в Корее под марку Шевроле (тот же Опель, но из поколения, которому 30 лет).

Не нужно гениальных управленческих решений, что бы спасти Опель.

Инвестиции, ДА, нужны, но это развитие.

Расширение географии производства тоже необходимо, но это тенденция развития автомобилестроения на данном этапе.

Опель немного отстал, пришло время наверстывать.

Может под эти инвестиции и готовится мнение инвесторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...