Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Флэйм с ветки Лайтфорекс


Рекомендуемые сообщения

Может оно и к лучшему - окончание спора.

 

А весь сыр-бор был из-за терминологии, а именно: в трейдерском "слэнге" бытует такое

понятие как "Маржин Кол" (он же "Дядя Коля" или "Маржин Кола" :) ), под которым

понимают принудительное закрытие позиций в случае слишком больших убытков. Но...

на самом деле термин Margin Call означает именно "требование маржи", но не закрытие

позиций, а это самое закрытие обозначается термином Stop Out. Видимо отсюда возникла

небольшая путаница.

Согласен, что спор себя исчерпал.

 

А пока рад объявить текущую новость нашей компании:

открылось новое представительство LiteForex в Санкт-Петербурге -

Ст. метро "Спортивная"

ул. Блохина, д. 9

Бизнес-Центр "Кронверк", 4 этаж, офис 407

тел.: +7 (812) 334-9680

факс: +7 (812) 334-9681

spb@liteforex.org

 

В ближайшем будущем также планируется открытие представительства в Москве

и других крупных городах. Со списком представительств в других городах России и Украины

можно ознакомиться по ссылке:

http://liteforex.org/contacts.php

Ссылка на комментарий
  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый час всем! Постоянно просматривал ветку, но, как и ожид дал, ничего интересного в ответах руководителя не увидел. Но должен сказать, что четкость понравилась. Но на последней странице не выдержал и решил высказаться. Видимо, и руководители и техподдержка всех ДЦ "закодированы" на обтекаемые ответы, в которых появляются ссылки на несовершенство оборудования клиента, на непонимание клиентом сути вопроса, на неправильные действия клиента и т.д. (Особенно это любят делать в ФК). Но действительно, сколько можно толочь воду в ступе: растянули на всю страницу?! Уже всем давно все ясно, и вопрошающему тоже. И не понятно для чего это делается: человек выделяет свою цитату и просит ответить на вопрос об этих несчастных 20%, так нет, надо "выдернуть" другую цитату и продолжать.... Ну ответьте же ему про 20%!!!! И еще: обтекаемость-обтекаемостью, но где ответ о письменном договоре? Если Вы так печетесь об удобствах для клиентов, то, я думаю, душевное спокойствие насчет своих "кровных" стоит не на последнем месте. А это в немалой степени зависит от договора в письменном виде. Так когда?... С уважением...
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, уважаемый AnIG.

По поводу пройденной темы "маржин кола" читайте выше, я надеялся, что был

максимально "необтекаемым", а конкретным, изначально выбрав самый

скоропалительный и колкий выпад в наш адрес относительно того, что заранее

указанные уровни принудительного закрытия позиций в случае больших убытков

не соответствуют реальным, и объяснил, что это не так. Что же в этом обтекаемого? :)

Выделил тезис, оспорил его, в итоге пришли к согласию. Всё предельно просто.

 

Касательно вашего вопроса про бумажные договоры - на этот вопрос уже был дан ответ

на 2-ой странице, цитирую:

Просьба и вопрос абсолютно уместные. Договора уже давно планируется ввести' date=' и это будет сделано в ближайшее время[/quote']

 

Добавлю также, что электронная процедура открытия и оформления счетов без обмена

какими-либо бумажными документами практикуется очень многими (чтобы не сказать –

абсолютным большинством) ДЦ. Но и не согласиться с необходимостью предоставления

такой возможности при желании со стороны клиента тоже нельзя. Поэтому выражу

с вами полное согласие, правда, сказать какие-либо конкретные сроки пока затрудняюсь,

но ясно одно - в самое ближайшее время.

Ссылка на комментарий

 

Уважаемый Trianon' date=' я всё же надеялся, что наш с вами разговор по поводу критического

уровня принудительного ограничения убытков и вправду закончен, а наш руководитель

финансового отдела лишь сделал небольшое дополнение с цитатами из договора. Ведь вы же

сами понимаете, что мы не можем и не имеем права закрывать позиции клиента в случае, если

убытки не достигли критической цифры в 10%. .[/quote']

 

Ребята, ну уже сил нет, честное слово. Или Вы специально издеваетесь? Весь сыр-бор разгорелся вокруг цифры 20% (двадцать процентов, ХХ римскими и т.д и т.п.- как еще написать, чтобы Вы поняли?). Вопрос в том( да сколько ж можно повторять одно и то же?), что на сайте заявлен маржин-колл 20%, а реально получается 6-9%.

 

Вот я пытался выяснить, что такое маржин-колл, стоп-аут и т.д. А вы мне упорно доказываете, что не можете закрывать раньше 10%. А я что, с этим спорю? Речь вообще не об этом. Вы мне- про Фому, а я Вам- про Ерему.

 

Говоря другими словами, не могу добиться от Вас ответа на один-единственный вопрос: для чего у Вас на сайте заявлен маржин-колл 20% и что реально для клиента означает эта цифра?

 

Прошу прекратить лить воду и ответить предельно конкретно. Мы и так уже на сколько страниц растянули, а вопрос выеденного яйца не стоит.

 

 

Могу еще несколько раз привести цитаты из договора... Каким еще языком объяснить? Margin Call и Stop Out - абсолютно разные вещи!!!

 

Margin Call в общечеловеческом понятии фондовых рынков (соотношение волатильности к размеру кредитного плеча - не сравнимо с рынком Forex) подразумевает "звонок" брокера клиенту с предупреждением о том, что вот-вот у вас может не хватить средств на удержание открытых позиций. В этой ситуации у клиента есть выбор - закрыть самые убыточные позы, либо пополнить счет.

 

Stop Out - это уровень, при котором начинается принудительное закрытие позиций.

 

Учитывая то, что временной интервал между уровнями Margin Call и Stop Out на фондовом рынке достаточно велик для того, чтобы клиент имел возможность пополнить свой торговый счет при помощи отнюдь не мгновенных онлайновых платежных систем - брокер имеет возможность позвонить (или намылить) клиенту и предупредить о том, что скоро начнут хлопать позы.

 

На рынке Форекс - этот временной интервал очень короток и очень часто (на "быстром" рынке) может составлять несколько секунд, и может получиться так, что даже принудительное закрытие по уровню Stop Out не способно предохранить депозит трейдера от отрицательного баланса. Поэтому, компания оставляет за собой право начать закрывать убыточные позиции трейдера при достижении уровня Margin Call. И разумеется, никаких "звонков" трейдеру брокер сделать не успеет... Да и трейдер тоже не успеет предпринять каких-либо действий.

 

Мат часть нужно учить, дорогой Trianon... Договор нужно читать внимательно... И уж тем более, не стоит обвинять компанию в вашей невнимательности.

Ссылка на комментарий
Уважаемый Ильдар. Пользовался услугами Вашей компании несколько месяцев. Претензия за все время была только одна (и то достаточно субъективная). Цена на 1 пункт не дошла до отложенного ордера, хотя в терминалах трех других ДЦ прошла дальше на 5 пунктов. Писал об этом некоему товарищу StyxX (он назвался на данном форуме представителем Лайтфорекса), но он меня проигнорировал и исчез. В остальном компанией доволен за одним серьезным исключением. Несколько последних месяцев даже не открывал терминал, так как нет новостной ленты Доу Джонса. Вопрос: когда же у Вас появится данная новостная лента?
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, уважаемый Aleks.

К сожалению я не в курсе по поводу указанного вами форумянина, не думаю, что это мог

быть наш представитель.

По котировкам я просил бы вас написать в личку о той ситуации, чтобы не засорять ветку

конкретными цифрами. Пока в качестве анонса скажу лишь, что часто бывает так:

во многих ДЦ котировки по сравнению с тенфоровскими или из СаксоБанка заскакивают

далеко за экстремум дня, вплоть до 10 пунктов, а в нашей компании экстремум

оказывается примерно таким же, как в указанных источниках. Но и в LiteForex котировки

иногда могут быть "кривей" на пару пунктов, исключать этого нельзя, потому и прошу

написать конкретнее по этому поводу в личку.

Вопрос о новостной ленте Доу Джонс сейчас рассматривается, вполне возможно, что она

появится.

Ссылка на комментарий

Так, ребята, теперь давайте все сначала :lol:

 

Вы просто забыли объяснить(или я не увидел) такое понятие, как - maintenance margin! При достижения уровня которой, наступает margin call :lol:

 

Извинте, просто прикол.

Ссылка на комментарий

Добрый день, wildtrader.

Смотря что вы под этим подразумеваете :) Пока лишь могу предположить, что имеется в

виду отсутствие ордера в истории сразу после его закрытия - такое действительно иногда

случается и связано с какой-то особенностью МТ, когда информация о закрытых ордерах

появляется лишь спустя некоторое время, хотя и подобное тоже происходит достаточно

редко. В таких случаях информация об ордере отсутствует лишь в истории, в любом

случае депозит оказывается изменённым в результате сделки, закрытой с профитом или

убытком.

Ссылка на комментарий
Уважаемый Ильдар Самойлов, я имею ввиду факт, что поставил отложеный ордер на sell stop, а когда евро пошел вниз, а ОРДЕР ТО ИСЧЕЗ, а до того целых 5 минут его было очень хорошо видно!
Ссылка на комментарий
Я совсем ничем не страдаю, просто в реальной жизни за такие шуточки могу дать и по челюсти...Ещё хотелось бы услышать от уважаемого представителя LiteForex что означает "Торговый таймаут", если на графиках видно что валюта двигается...
Ссылка на комментарий

Уважаемый wildtrader, в нашей компании никто не занимается удалением ордеров, а честность

в этом отношении является одним из главных качеств. Всё ж хотелось бы посмотреть вашу историю - опять

же, если нажать в окне просмотра истории правой кнопкой и поставить галочку на "Комментарии",

то будет видна причина отмены ордера. Вполне возможно, что ваш ордер не сработал из-за того что не

хватило средств для открытия. В крайнем случае вышлите мне свой номер счёта и день и время, когда

это произошло, тогда я попрошу посмотреть тех. поддержку, что там у вас случилось. Искренне считаю, что

конструктивная беседа не сможет сложиться из столь безапеляционных и достаточно голословных

утверждений, которые были сделаны раннее :)

Ссылка на комментарий

Надпись "Торговый таймаут" является результатом того, что от сервера слишком долгое время не приходит

ответ о состоянии сделанного запроса (изменение, закрытие или открытие) по поводу ордера.

Это может быть следствием медленной связи, и не только, даже с выделенкой при пинге могут теряться пакеты,

что легко можно проверить, запустив соответствующую программу пинга...

Ссылка на комментарий
Сверил котировки за 21 апреля в реалах Альпари и у вас. Смотрел фунт. В начале дня движение нисходящее, в альпари в 7:40 GMT фрактал вниз пробит не был, откат между зигзагами ровно 50%, у вас же фрактал был пробит, то есть собрали ордера на продажу, при этом откат между зигзагами составил больше 50%, после чего рывок вверх. Если смотреть дальше, то ещё можно найти эти левые проколы. Может это вы не специально делаете, но я между этими двумя дц лучше выберу альпари.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...