Федорыч Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 А как по-вашему люди работают со счетам 1$' date='2$, если минимальный лот 1$?????????????????????[/quote'] так и работают, минимально возможая сумма для открытия счета 1$, на эту сумму можно открыться 0,1 лотом. Ссылка на комментарий
MeatCrash Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Сейчас 2:06 по МСК и 2 раза была задержка по 1.5 минуты при покупке фунта. В послдений раз с реквотами, естественно невыгодными. Мнение начинает ухудшаться... :twisted: Ссылка на комментарий
LiteForex.org Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 ...Речь шла о доказательстве того' date=' что какие-то технические неполадки были созданы намеренноОтлично' date=' Ильдар! А давайте пообщаемся на "Вашей волне"! Предъявите нам пожалуйста доказательства того, что "намеренной политики против каких-то счетов" в вашей компании не существует...Я надеюсь, что Вы не считаете себя человеком, не способным к адекватному общению? ... ээ...и эта... как Вы там говорили?!: ...всей душой желаю увидеть ваши доказательства... Доказательства в студию' date=' Ильдар! :P[/quote'] Как можно доказать то, чего нет? Как вы это себе представляете? Что касаемо политики против каких-то счетов - озвучиваю: Если вы будете использовать Лайт, как беспланый обменник (таких хватает) - ваш счет закроют; Если вы будете заниматься "отловом" нерыночных котировок (такие тоже есть), с тем, чтобы открыться или закрыться по несуществующей цене - ваш счет закроют; Если вы будете заниматься "отловом" глюков котирующего автомата - ваш счет закроют; Если вы будете своими действиями дестабилизировать работу торгового сервера (и такие встречаются) - ваш счет закроют, и кроме того - заблокируют сеть вашего интернет-провайдера на доступ к торговым серверам компании. Если вы будете заниматься клеветой - вас "попрсят". Никакой другой жесткой политики в отношении клиентских счетов не существует. Прежде чем называть компанию лохотроном, нужно брать во внимание следующее: по причине малых начальных депозитов, - в нашей компании более 10000 активных торговых счетов, в день открывается более 100 новых счетов (из них 40-50% фрод), более 700 пополнений и более 200 снятий. Разумеется, что для выполнения этих операций вручную и в срок - требется содержание огромного штата сотрудников, что при сохранении существующей политики компании - недопустимо. Ни для кого не секрет, что для осуществления бОльшей части работы компании используется программное обеспечение (как собственной разработки, так и разработки сторонних производителей), выполняющее львиную долю операций в автономном режиме. И ни для кого не секрет, что используя существующие технологии программирования, создать на 100% бесглючный софт - не возможно. Поэтому, возможны сбои - как при выполнении операций пополнения/снятия, при поставке текущих рыночных котировок, так и в стабильности работы сервера в целом. Разумеется, мы целенаправленно занимаемся изучением каждого сбоя, на основе сбора статистики - выясняем причины того или иного сбоя, но устранение этих причин требует определенное время, и что самое страшное - изменение некоторых моментов в политике компании, на что мы не готовы идти. В любом случае - если вы потерпели убыток в результате того или иног сбоя программного обеспечения, то достаточно обратиться к сотрудникам компании: если это была торговая операция - то к дилеру; если это была операция пополнения/снятия - то в финансовую службу... Техническая поддержка консультирует только по техническим вопросам, и доступа к клиентской базе не имеет. Ссылка на комментарий
vertual Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 меня очень заинтересовал ваш ответ особенно данная фраза === Если вы будете заниматься "отловом" нерыночных котировок (такие тоже есть), с тем, чтобы открыться или закрыться по несуществующей цене - ваш счет закроют; == Ответьте пожалуйста на вопрос , как Вы можете давать нерыночные котировки для 10 000 человек . Если я правильно понял , если большинство проигрывает при этих котировках для них они рыночные , а для тех кто выигрывает они не рыночные. Или может быть я неправильно понял ход вашей мысли . И как можно открыться по несуществующим ценам , как мне казалось раньше и сейчас все цены которые есть в терминале все цены явлюяются существующими. есть ещё несколько вопросов ,что вы подрузумеваете под глюком автомата. ?? Вы сами в данном ответе , утверждаете что в вашей компании применяются нерыночные котировки . Это очень интересное утверждение .Которое требует всестороннего расмотрения. Ссылка на комментарий
Туманыч Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Замечательно. :) Вы признали, что не справляетесь с тем количеством клиентов, которое к вам прибывает. Вообще, удобно: "Вас много, а я один". И этим все оправдывается. Может чего в консерватории поправить, и ставить эксприменты с программным обеспечением не на клиентах. :) Что мешает отрабатывать технологии на паралелльных машинах, на кошках для начала потренироваться. :) Жадность - она губит людей. :)Получается вроде того: Ну, подумаешь, тормоза в машине глючат, но она же едет... :)Странно все это. Ссылка на комментарий
Glott Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Как можно доказать то' date=' чего нет? Как вы это себе представляете?[/quote'] Для образованного человека это элементарно. Существует несколько способов доказать то, чего нет, например:1. представить доказательства существования факта, исключающего существование того, чего нет;2. воспользоваться способом доказательства от противного и предположить что это есть, но в результате доказательства придти к противоречию между выводами и первоначальным допущением (условием задачи)...короче, не мне Вас учить демагогии... Здесь интересно другое... а именно то, что Вы сами опровергаете Ильдара, который утверждал, что в вашей компании "намеренной политики против каких-то счетов" не существует, а Вы (в своем ответе) утверждаете обратное... причем не только то, что такая политика действительно существует, но и то, что она носит системный и организованный характер. Как это ни печально, но Вы сами представляете доказательства того, в чем вас обвиняли выше (лохотронстве). Сами-то считаете как: оклеветали вас или нет? ------- При этом понравились следующие поводы вашей "борьбы с клиентами" (касающиеся непосредственно трейдинга, а не обмена WM и хакерства) Если вы будете заниматься "отловом" нерыночных котировок (такие тоже есть)' date=' с тем, чтобы открыться или закрыться по несуществующей цене - ваш счет закроют; Если вы будете заниматься "отловом" глюков котирующего автомата - ваш счет закроют;[/quote'] Не могли бы Вы в связи с этим пояснить:1. Что клиенту следует считать "нерыночной котировкой", полученной от ДЦ? как клиенту её идентифицировать и отличать от рыночной?2. Что такое "глюк котировального автомата ДЦ" и как клиенту отличать глюк от неглюка?3. Как Вы считаете в чьи обязанности (ДЦ или клиента) входит транслировать для клиентов рыночные котировки без глюков? ... Если это является обязанностью ДЦ, то почему тогда клиент должен нести ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) ДЦ своих прямых обязанностей?Спасибо. Ссылка на комментарий
MiG Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Прежде чем называть компанию лохотроном' date=' нужно брать во внимание следующее: по причине малых начальных депозитов, - в нашей компании более 10000 активных торговых счетов, в день открывается более 100 новых счетов (из них 40-50% фрод), более 700 пополнений и более 200 снятий. Разумеется, что для выполнения этих операций вручную и в срок - требется содержание огромного штата сотрудников, что при сохранении существующей политики компании - недопустимо.[/quote']Уважаемый безымянный LiteForex.org ,а сколько сотрудников у вас в штате? А Вы кто- сотрудник или так, идейный вдохновитель? Может представитесь все-таки? :) Ссылка на комментарий
Andersen82 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Как то представители реже стали отвечать или вещь доки ищут Ссылка на комментарий
Observer Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 1. Сотрудников ровно столько, сколько требуется.2. Компания, которая ведет работу против своих клиентов обречена на потерю эих клиентов. Эту аксиому мы знаем. Наши клиенты, которые обращаются по поводу проблем получают исчерпывающие ответы и помощь. Они и только они могут вам сказать, что Лайт ВСЕГДА идет навстречу клиенту.3. Что касается нерыночных котировок - они бывают у всех ДЦ. Как правило за исправлением их последствий обращаются только те, кто пострадал. Те, кто получил прибыль стыдливо молчат :D Что не мешает нам спросить этот народ, не хотят ли они поиметь совесть... Если совесть не просыпается мы просим их покинуть Лайт. В чем противоречие? Ссылка на комментарий
Andersen82 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 1. Сотрудников ровно столько' date=' сколько требуется.2. Компания, которая ведет работу против своих клиентов обречена на потерю эих клиентов. Эту аксиому мы знаем. Наши клиенты, которые обращаются по поводу проблем получают исчерпывающие ответы и помощь. Они и только они могут вам сказать, что Лайт ВСЕГДА идет навстречу клиенту.3. Что касается нерыночных котировок - они бывают у всех ДЦ. Как правило за исправлением их последствий обращаются только те, кто пострадал. Те, кто получил прибыль стыдливо молчат :D Что не мешает нам спросить этот народ, не хотят ли они поиметь совесть... Если совесть не просыпается мы просим их покинуть Лайт. В чем противоречие?[/quote'] Вы бы имели совесть после зависания востанавливать котировки, а то после таких зависаний все индикаторы сбиваются напрочь :evil:сплошные дыры на графиках смотреть стыдно :twisted: Ссылка на комментарий
Andersen82 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Бог любит бедных, но помогает богатым. Старинная еврейская поговорка. Ссылка на комментарий
mazya Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 3. Что касается нерыночных котировок - они бывают у всех ДЦ. Как правило за исправлением их последствий обращаются только те' date=' кто пострадал. Те, кто получил прибыль стыдливо молчат :D Что не мешает нам спросить этот народ, не хотят ли они поиметь совесть... Если совесть не просыпается мы просим их покинуть Лайт. В чем противоречие?[/quote']Дядя, а как разлечить рыночный котировки и нерыночные? Ссылка на комментарий
Andersen82 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 1. Сотрудников ровно столько' date=' сколько требуется.2. Компания, которая ведет работу против своих клиентов обречена на потерю эих клиентов. Эту аксиому мы знаем. Наши клиенты, которые обращаются по поводу проблем получают исчерпывающие ответы и помощь. Они и только они могут вам сказать, что Лайт ВСЕГДА идет навстречу клиенту.3. Что касается нерыночных котировок - они бывают у всех ДЦ. Как правило [b']за исправлением их последствий обращаются только те, кто пострадал[/b]. Те, кто получил прибыль стыдливо молчат :D Что не мешает нам спросить этот народ, не хотят ли они поиметь совесть... Если совесть не просыпается мы просим их покинуть Лайт. В чем противоречие? мне интересно если человек пострадал- то есть получил лося (большого, небольшого -неважно) от того что проскочила не рыночная котировка, но он не пожаловался не обратился за помощью, с возмещением денег на счет, и ВЫ??? (в чем сомневаюсь - потому как неслышал ни где подобного) или только тем кто возмущается востанавливаете счета? иначе последние начнут как в ентой ветке говорить о том, что "Лайт-лохотрон"такое делают многие ДЦ (востановление денег на счет клиента) это вас не выделяет среди других ДЦ зато Вы выделяетесь (с ваших слов, из немногих) тем что после того как человек получил прибыль по не рыночным котировкам вы просите человека покинуть Лайт. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 1. Сотрудников ровно столько' date=' сколько требуется.2. Компания, которая ведет работу против своих клиентов обречена на потерю эих клиентов. Эту аксиому мы знаем.[/quote']Лайт как дитя был обречен еще при зачатии, когда мама с папой сперли софт и дизайн. :) Наши клиенты, которые обращаются по поводу проблем получают исчерпывающие ответы и помощь. Они и только они могут вам сказать, что Лайт ВСЕГДА идет навстречу клиенту.3. Что касается нерыночных котировок - они бывают у всех ДЦ. Как правило за исправлением их последствий обращаются только те, кто пострадал. Те, кто получил прибыль стыдливо молчат :D Что не мешает нам спросить этот народ, не хотят ли они поиметь совесть... Если совесть не просыпается мы просим их покинуть Лайт.В чем противоречие?Во всех ДЦ, которые существуют более года (к Лайту это не относится, ибо Лайт просуществовал около этого срока, после чего был вынужден сам себя купить и поменять имя), ВСЕ спорные моменты, если возникают, решаются в пользу клиента. Ссылка на комментарий
Observer Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Ай, как завозмущались, ай как заговорили. :) Господа, мне нравится ваш стиль. НО Лайт существует. Независимо от вашего мнения о нем. И будет существовать. Вспоминать ему якобы имевшиеся грехи молодости и дизайн - извините, не в тему. Всем не угодишь.Требовать, чтобы вам "вернули" незаработанные вами деньги - не слишком ли весело для вас будет? Работать с Лайтом или не работать - ваше личное дело. Причем, обратите внимание, что в основном, "критику" наводят совершенно определенные личности. Их немного. А клиентов у Лайта больше 10 000. И им есть чем заняться, в отличие от "писателей". Они просто зарабатывают деньги. Честно. Спокойно. Без лишней суеты и треска на форумах. :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения