Andersen82 Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Господа' date=' кончайте Лайт хаять!Нормальная контора, держу в ней 10К$ на реале, правда работаю ордерами. Может не надо на новостях торговать, чтобы ничего не зависало?[/quote']10К ?????на лайте :shock: :shock: :shock: я в шокеБРЕД полный Ссылка на комментарий
repair Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 у меня в пятницу тоже всё зависло, как только новости - рывок вниз, видно только цена дернулись и всё!СТОП!!Больше движения нет,в ifx вижу огромную свечу вниз, которая уже начинает откатываться, а уменя даже еще прибыль не появилась (ордера были выставлены), попытался закрыть не видя прибыли и цены (цена до сих пор не двигалась) - хрен там, в итоге +6 всего евро, и +16 фунт.Миди лайтсчёт даже и не мини, а микро.Угу :(. такая же ерунда.. И в четверг немного.. Даже и не дополучил прибыль в 28 пипсов, из-за этого к чести вашей С/Л они хотели даже вернуть эти самые пипсы без разговоров и т.п. Господа из лайта. У вас действительно зависания есть!, в пятницу замучился по асе с вашей сл. поддержкой общаться.. И в четверг.. Вобщем получил по полной негативных впечатлений :(. И причём, очень удивительно, что все 4 сервера.. Наводит на размышление? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Вы очень интересный человек' date=' уважаемый [b']Dizzy[/b]. Не являясь клиентом LiteForex, вы можете соперничать по количеству постов в этой теме с любым другим её участником. При этом, к сожалению, почти в каждом посте можно слышать безапеляционное заявление или необоснованные выражения. Вам просто интересно со мной общаться или это проявление врождённой любознательности-пытливости? :)Нет, это всего лишь некоторое желание попинать тех, кто плохо делает свою работу. :) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Господа' date=' кончайте Лайт хаять!Нормальная контора, держу в ней 10К$ на реале, правда работаю ордерами. Может не надо на новостях торговать, чтобы ничего не зависало?[/quote']10К ?????на лайте :shock: :shock: :shock: я в шокеБРЕД полный да уж, хорошая, шутка, оценил.Афтар, писши исчо Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 что есть реквот? В ДЦ с ручным котированием реквот' date=' это когда вы пытаетесь открыться а ваш дилер, увидев что через несколько секунд после запроса на открытие сделки котировки пошли в вашу сторону (разумеется, если они идут после запроса не вашу сторону, вас с удовольствием откроют безо всяких нареканий), делается реквот. [b']В таких ДЦ реквоты стараются делать "щадаще" - другими словами не дадут открыться не в 5 случаях из 5, а где-то в 2-3 из 5, чтобы никто особо не возникал.[/b]Доказательства в студию, в противном случае будем считать вас пустобрехом. Что есть реквот при автоматическом котировании? Он наступает в тех случаях, если когда ваш запрос дошёл до сервера, оказалось что котировки уже далеко от цены открытия. Причём в нашей компании это реквот в обе стороны - вне зависимости от того, в какую сторону изменилась котировка: в выгодную вам сторону или в сторону, невыгодную вам.Есть возможность отказаться от реквотов: ввести "открытие по рынку" - т.е. клиент шлёт запрос на открытие и его ордер открывается по той цене, которая является текущей в момент когда ордер дошёл до сервера. Такое пока обсуждается,но лично моё мнение, что вряд ли имеет смысл.К вам запросы клиентов на оленях доставляют что-ли? С технической стороны, если задержка и будет, то значительно меньше секунды, а за это время врядли измениться котировка на более чем на величину спреда. Ссылка на комментарий
Andersen82 Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Уважаемый MiG - ориентированность лайта на депозиты от 1 доллара не может являться аргументом в пользу теории об отсутствии в нашей компании трейдеров с большими депозитами' date=' и совершенно точно - не может ставить под сомнение платежеспособность нашей компании. Если-бы таких клиентов небыло, поверьте - мы бы не покупали второй сервер для долларовых счетов почему то это ни как не повлияло на сервис :? Ссылка на комментарий
MeatCrash Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Привет всем! Давно не заявлялся на форуме, да кое-кто до сих пор на меня таит злобу, будто я - враг человечества №1, ну да не будем об этом. Про лайт: недавно была задержка перевода в 65$, но её задержали деньков так на 5 - это факт. Ильдар, спросите у Тех. поддержки, думаю меня там хорошо запомнили, я у них частенько бываю. Но что хорошее хотел сказать: мне ответили, что мои заявки на вывод не прошли, однако, когда я после совета поддержки повторил запрос, правда уже на 128, мне перечислили средства уже через 15 секунд :) . За это очень благодарен! И про торможение и тому подобное: лично я играю по утрам, то есть просто либо покупаю либо продаю средства на курсе фунт к доллару и глюков не замечаю ни коим местом. Ингода вообще ставлю Ордера по исполнению. Согласен, я пока полный 0 в форексе, но из 4-х ДЦ мне убобнее всего работать именно на лайте. Именно в этой конторе у меня реально получается выигрывать, как ни странно, если не учитывть мнение Vertual'а, по меркам которого я уже 3 месяца назад должен был прогореть полностью, раз я новичок. (или я в чём-то ошибься? Тогда попроавь меня, Vertual). Лайту есть ещё над чем поработать, но, в целом, они мне по душе. Не судите меня строго, просто хотел высказать своё мнение по поводу работы этой компании. Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 по этому вопросу мне пришлось через три дня обратится к Вам и вопрос решился в течении часаМысль о том' date=' что ваше письмо просто не дошло до тех. поддержки (или ихнее до вас), что часто случается с емайл-письмами в интернете, вам в голову разумеется не приходила. Точно так же этот вопрос можно было в течение часа решить, обратившись по icq или внутренней почте к менеджеру или в финансовый отдел (в последнем стоит почтовый автомат, который сразу после получения письма, отправляет адресату уведомление о том, что письмо получено). Можно было и 1000 дней прождать а потом обратиться с использованием [u']надёжного[/u] средства связи и решить проблему в течение короткого срока. От своих слов я не отказываюсьЭтим вы ставите себя в положение клеветника в этой теме, сделав (причём неоднократно и самым наглым и заметным способом) оскорбления компании, при этом после просьб о подтверждении начиная увиливать фразами вроде "что есть доказательство" и проч. Доказательство это доказательство, надеюсь у нас никто не страдает слабоумием, чтобы нужно было разжёвывать значение русских слов. Обвинили - извольте ответить за свои слова (сказать "я отвечаю за свои слова" и ответить за них не есть одно и то же), нет - клеймо клеветника. Все приведённые вами аргументы доказывают лишь наличие торможений, это уже была совсем другая тема и за наличие технических проблем ещё никто и никогда не заслужил подобных изливаний на форуме в свой адрес.Я вынужден в дальнейшем игнорировать ваши посты, как личности, продемонстрировавшей неспособность к адекватному общению. Я старался быть с вами максимально корректным, но всему есть предел. Уважение заканчивается там, где начинается клевета. С уважением. Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 2. shock: Вот этими словами Вы меня удивили' date=' признаю. 3. Даже непокидая пределы этого форума, вот пожалуйста; [/quote']Добрый вечер, уважаемый Ambassador.Отвечу вам также по пунктам.2. Речь шла о доказательстве того, что какие-то технические неполадки были созданы намеренно против чьего-то счёта или группы счетов - не о том, что требовались какие-то доказательства торможений. Соответственно я утверждал, что вы не сможете доказать то, чего нет, т.е. намеренной политики против каких-то счетов - не нужно понимать эти, слова, как относящиеся к глюкам пятницы, от последнего мы не отказываемся и я уже не раз принёс извинения от имени компании за качество работы сервера в эти дни.3. Опять же, читайте внимательнее мои посты :) Я просил своего оппонента рассказать об опыте с двумя терминалами на разных компьютерах, подключенных к одному серверу - серверу SIG. Вы же опять пытаетесь меня "напугать доказательствами" о том, что были торможения и их можно было зафиксировать, сравнив терминалы. В очередной раз повторяю, что никто не отказывается от наличия случившихся в пятницу глюков, речь идёт о доказательстве намеренной политики против какого-либо счёта, и вы этого доказать не сможете, просто потому, что этого и нет. Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Нет' date=' это всего лишь некоторое желание попинать[/quote']Добрый вечер, уважаемый Dizzy.Этому есть и менее безобидные названия :)Тем не менее перейду к делу:что есть реквот? В ДЦ с ручным котированием реквот' date=' это когда вы пытаетесь открыться а ваш дилер, увидев что через несколько секунд после запроса на открытие сделки котировки пошли в вашу сторону (разумеется, если они идут после запроса не вашу сторону, вас с удовольствием откроют безо всяких нареканий), делается реквот. В таких ДЦ реквоты стараются делать "щадаще" - другими словами не дадут открыться не в 5 случаях из 5, а где-то в 2-3 из 5, чтобы никто особо не возникал. [/quote']Доказательства в студию, в противном случае будем считать вас пустобрехом. Доказательства чего вы требуете? Того факта, что ручное котирование по определению существует для того, чтобы открывать клиентов по наименее выгодным для них ценам? Вы знаете другое обоснование существования такой вещи как ручное котирование? Уж не вывод ли каждой отдельной позиции размером от 0.1 до 10 лотов при плече 1:100 на реальный рынок? :)К тому же я вроде не называл здесь никаких конкретных названий ДЦ. Ваша компания перекрывает ли нетто-позицию' date=' если да, то у кого и какое в процентном соотношении идет перекрытие?[/quote']Хеджирование, разумеется, существует, но детали этой конфиденциальной для компании информации я, к сожалению, раскрыть вам не могу. Здравствуйте Ильдар. А можно ли реал счёт перенести на другое железо (на другой комп)? или чтобы с одним счётом можно было работать и на компе и ноутбуком?Добрый вечер' date=' [b']wildtrader[/b].К сожалению пока долларовый сервер ещё не введён в эксплуатацию и находится на завершающей стадии тестирования. Согласен, что это делается довольно долго.Возвращаясь к словам выше, где было сказано, что виснут сразу все сервера - сервер один, много датацентров, а сам сервер не вис, а, как я уже сказал, останавливался поток котировок. Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Ильдар это один из первых Ваших постов на ентом форуме' date=' был 2 апреля написан, если учесть что до этого пусть даже 2 месяца происходят такие зависания значит они начались в феврале, а сейчас середина мая и ваша поддержка до сих пор за 3,5 месяца, а то и больше не разобралась с сервером??? [/quote']Уважаемый Andersen82, ваши слова достаточно объективны.Лишь добавлю немного ясности: начиная с моего появления на форуме проблема, имевшаяся до этого - падение сервера, как раз таки больше ни разу себя не проявила. Более того, наступил определённый период стабилизации работы сервера, о чём здесь было замечено, уж если мы обращаемся к истории ветки :) Затем начала проявляться проблема другого характера - на работающем сервере случались зависания по минуте или более.В последние же (четверг-пятницу) имелись достаточно неприятные технические неполадки, о которых я говорил выше. Такой некачественной работы сервера до этого не было, и, как мы надеемся, больше не будет. Соответственно, думаю будет объективно признать, что все описания глюков касательно конца этой недели, прозвучавшие в этой ветке, справедливы, но так же следует признать и то, что такого раньше не было и любые предыдущие технические неполадки имели многократно меньшее влияние на нормальную работу сервера. Ссылка на комментарий
Nikitich Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Здравствуйте, Извините за сбой, недополученная прибыль зачислена на торговый счет. > From: > Date: 2006.05.11 17:35> Subject: Об исполнении ордера 2771616>> Здравствуйте,> > Мой торговый счет 35576.> Ордер 2771616 15:53 buy 1.00 gbpusd 1.8734 с трейлинг стопом 15 пунктов.> В 16.41 был выставлен приказ на закрытие по цене 1,8806, появилось окно "Пожалуйста, подождите", > которое висело до 16.58. Потом появилось окно "Нет связи". Через несколько секунд появилась связь.> Ордер был исполнен по цене 1,8786, хотя с учетом трейлиг стопа он должен был быть исполнен по> цене 1,8791.> > 2771616 2006.05.11 15:53 buy 1.00 gbpusd 1.8734 1.8786 0.0000 2006.05.11 16:58 1.8786 0.00 0.00 0.00 520.00 Просто факт за 11.05.06:ответ пришел через минуту после запроса, ошибка была исправлена.Цитата приведена из переписки по внутренней почте. Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Ещё раз о задержках вывода, прозвучавших в теме: нет никаких задержек в выводе, не считаяредких случаев каких-то казусов. Хорошо если на каждые 100-200 своевременных и нормальных выводов придётся хотя бы 1 казус. Именно их то мы и видим на форумах. Но и здесь решение проблемы никогда не затягивается надолго, если просто обратиться по icq или внутренней почте или написать письмо по емайл (и при этом оно дойдёт, хотя вероятность обратного варианта развития событий почему-то никогда не учитывают). Если по каким-то причинам не вывелись в течение получаса, в крайнем случае часа, пишите в icq, исправят тут же. Но можно конечно и отправить письмо по емайл, ждать на в 5 из 10 случаев недошедшее до адресата письмо ответа 5-10 дней, а потом рассказывать, что деньги выводятся в течение 10 дней :) Ссылка на комментарий
Andersen82 Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 по этому вопросу мне пришлось через три дня обратится к Вам и вопрос решился в течении часаМысль о том' date=' что ваше письмо просто не дошло до тех. поддержки (или ихнее до вас), что часто случается с емайл-письмами в интернете, вам в голову разумеется не приходила. Точно так же этот вопрос можно было в течение часа решить, обратившись по icq или внутренней почте к менеджеру или в финансовый отдел (в последнем стоит почтовый автомат, который сразу после получения письма, отправляет адресату уведомление о том, что письмо получено). Можно было и 1000 дней прождать а потом обратиться с использованием [u']надёжного[/u] средства связи и решить проблему в течение короткого срока. От своих слов я не отказываюсьЭтим вы ставите себя в положение клеветника в этой теме' date=' сделав (причём неоднократно и самым наглым и заметным способом) оскорбления компании, при этом после просьб о подтверждении начиная увиливать фразами вроде "что есть доказательство" и проч. Доказательство это доказательство, надеюсь у нас никто не страдает слабоумием, чтобы нужно было разжёвывать значение русских слов. Обвинили - извольте ответить за свои слова (сказать "я отвечаю за свои слова" и ответить за них не есть одно и то же), нет - клеймо клеветника. Все приведённые вами аргументы доказывают лишь наличие торможений, это уже была совсем другая тема и за наличие технических проблем ещё никто и никогда не заслужил подобных изливаний на форуме в свой адрес.Я вынужден в дальнейшем игнорировать ваши посты, как личности, продемонстрировавшей неспособность к адекватному общению. Я старался быть с вами максимально корректным, но всему есть предел. Уважение заканчивается там, где начинается клевета. С уважением.[/quote'] письма теперь не доходят (я конечно понимаю что такое есть, сталкивался с подобным), но слишком часто проблемы со связью у вас , я выше писал что вы уже около 3,5 месяцев ни чего не сделали или не делаете по ентому поводу, ОТЛИЧНО РАБОТАЕТЕ :!: а вааще это мне уже напоминает мой разговор с одним из жителей форума некого otsevni, когда бесполезно что либо говорить или пытаться доказывать Как МФ упоминал в книге "когда нечего сказать, переходим к разговору о морали" :laugh: Ссылка на комментарий
Andersen82 Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Ильдар это один из первых Ваших постов на ентом форуме' date=' был 2 апреля написан' date=' если учесть что до этого пусть даже 2 месяца происходят такие зависания значит они начались в феврале, а сейчас середина мая и ваша поддержка до сих пор за 3,5 месяца, а то и больше не разобралась с сервером??? [/quote'']Уважаемый Andersen82, ваши слова достаточно объективны.Лишь добавлю немного ясности: начиная с моего появления на форуме проблема, имевшаяся до этого - падение сервера, как раз таки больше ни разу себя не проявила. Более того, наступил определённый период стабилизации работы сервера, о чём здесь было замечено, уж если мы обращаемся к истории ветки :) Затем начала проявляться проблема другого характера - на работающем сервере случались зависания по минуте или более.В последние же (четверг-пятницу) имелись достаточно неприятные технические неполадки, о которых я говорил выше. Такой некачественной работы сервера до этого не было, и, как мы надеемся, больше не будет. Соответственно, думаю будет объективно признать, что все описания глюков касательно конца этой недели, прозвучавшие в этой ветке, справедливы, но так же следует признать и то, что такого раньше не было и любые предыдущие технические неполадки имели многократно меньшее влияние на нормальную работу сервера. хорошо чуть более месяца нормальной работы ваших серверов, перед этим 2-3 месяца не нормальной теперь началась полоса в 2-3 месяца не нормалльной работы серверов???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения