vertual Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Ильдар , Посылаю Вам ПРЕВЕД !! Ссылка на комментарий
Борис Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 выше можно встретить много искажений реальной ситуации' date=' пускай иоснованных на реальных фактах. [/quote']Это как? Вы не ответили на этот вопрос:Просто сами откройте два терминала' date=' вашей компании и любой другой, посмотрите, какие у вас дыры в графиках, это вы считаете нормальным?[/quote'] У меня одновременно с Лайтом открыт Демо Альпари (учусь по нему торговать на кросах). Особой разницы не замечал. Кстати, Хочу отметить, что Терминал Лайта (в отличие от Альпари) у меня НЕ очень стабильно работает, если в него загружена история котировок (всех тайм фреймов) с 2001 года. не знаю с чем связано. Может, мой косяк. Так что историю на Лайтовском терминале у меня тестить не получилается. Но по самой торговле претензий нет. Кстати, еще пожелание (или даже просьба) Лайту. Где-нибудь на вашем сайте выложить историю котировок пар (лично я был бы очень рад котировкам не только фунта и евры, но и йены, фунтойены и фунтофранка. Разумеется, включая М1. И в идеале с начала 2001 года. Можете считать это просьбой клиента. А то по инету найти что-то подобное удается опять же, только на сайте Альпари. Да и то только по евро и фунту. Так что вы будете единственным, кто предлагает такую услугу ;) Ссылка на комментарий
Porter Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 БорисНа сайте форексита есть отличный архив котировок. В том числе минутных с 2001 года:) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Капец, сначала полчаса ни могу зайти в счет (с инетом у меня все нормально,ADSL), потом захожу там на спокойном рынке (!) гэпы по 20п., открываю сделки и все просто вешается, котировки стопорятся.Пытаюсь снова зайти - не ответа, ни привета "нет связи" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Лайтфорекс - реал и демо, абсолютно две разные вещи, на демо такого безобразия нет Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Да это капец какой-то - уважаемый ИЛЬДАР, я могу в свой счет вообще у вас нормально войти или мне по двести раз нужно тыкать "логин", смотря при этом на вечную надпись в углу "ошибка связи"???????У вас сервер хоть иногда нормально работает, или это только в качестве праздника бывает???Я уже не говорю о том, что вместо своих 100п сегодня на новостях взял лишь 20, потому как у лайта как обычно всё повисло и пока двести раз не нажмёшь закрыть сделку, да еще столько же посмотришь на надпись "торговый поток занят", да еще столько же попробуешь в счет заново перезайти - ничего толкого не получится.Особенно приятно это, когда открываешь ордер, а сервер просто виснет.Ты сначала только это не понимаешь, думаешь что цена на месте стоит, а это оказывается связи уже давно нет. И ты, вообще в непонятках, ЧТО там с твоим ордером, пытаешься войти в свой счет, но там опять ОШИБКА СВЯЗИ."Очень приятно с вами работать, поистине" Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Ильдар Самойлов' date=' у меня сложилось впечатление, может оно мнимое, что как раз вы явлеятесь личность, не склонной к адекватному общению, я вам конкретные вопросы задаю, а вы мне рассказываете про "бури на солнце".[/quote']Т.е. вы считаете ничем необоснованные утверждения уважаемого участника нашего обсуждения и заявления вроде тех что сделаны, да ещё большими красными буквами, адекватными? :) Как можно из-за какой-то пускай даже имеющей место технической неполадки делать подобные выводы, да ещё не приводя никаких аргументов кроме как собственных утверждений о том, что "никогда намеренно не дают закрыться по рынку", хотя на словах то можно рассказать о чём угодно. vertual, утверждающий об "уважении среди форумян" демонстрирует свою полную несостоятельность в здоровой критике, высказывая собственные домыслы - не о том, что какие-то техн. неполадки могли иметь место, а о том, что они делаются намеренно, да ещё именно против его сделок (вот из 10000 клиентов выбрали именно его и настроли автомат против него :) ), да ещё на основе этого ничем не подтверждённого домысла делает следующее в этой странной логической цепочке утверждение о каком-то лохотроне.Далее, комментирую ваши слова и указываю место, где мною были написаны ответы на ваши вопросы: выше можно встретить много искажений реальной ситуации' date=' пускай и основанных на реальных фактах.[/quote'] Это как? Цитирую: ...А факты следующие: да' date=' случаются накладки ...[/quote']и далее:многие высказывания' date=' прозвучавшие выше, являются лишь чрезмерно завуалированными гиперболами этих фактов [/quote']Вот так :) Факт имевшихся проблем преподносится так, как будто они имели тотальный и ежеминутный характер, а не короткое временное действие, и, более того, выставляют эту техническую неприятность как намеренную, сделанную против чьих-либо сделок, хотя при 10000 клиентов, это абсурд чистой воды, если позволите мне подобную резкость.Следующий вопрос:Вы не ответили на этот вопрос: Просто сами откройте два терминала' date=' вашей компании и любой другой' date=' посмотрите, какие у вас дыры в графиках, это вы считаете нормальным? [/quote'']Читаем:...и в принципе работу сервера последние две недели трудно назвать сверхстабильной...Извините' date=' если мои выражения оказываются вам непонятными, впредь постараюсь быть более понятным :) Всё ж с пятнами на солнце, думаю, вы слегка переборщили, ведь я ответил на ваши вопросы до их задания или я неправ?Чтобы ветка не превратилась в балаган, где каждый может выказать своё плохое настроение, обращусь к уважаемому [b']vertual[/b]'у с конкретным вопросом: вы сделалимногозначительное (по крайней мере по вашему мнению, а оно сейчас для меня немаловажно) утверждение о том, что тех. неполадки создаются намеренно против ваших сделок. Надеюсь вы готовы подтвердить эти слова фактами? (факт - не значит собственный домысел, пускай даже написанный красными, зелёными или синими большими буквами :) ) Я даже готов облегчить вашу задачу: сегодня и вчера имели место торможения, особенно сегодня, но из чего следует, что они были сделаны против ваших сделок? Вы готовы как-топодтвердить слова, написанные большими заглавными буквами, или соласны с их участью обычной импульсивной и необдуманной фразы, единственная особенность которой - то что она написана другим цветом? Пока, к сожалению, не видно, чтобы вы желали своим словам другой участи :) Сказать можно всё что угодно и у LiteForex с такой огромной и постоянно растущей клиентурой просто не может не быть врагов и лиц, заинтересованных в "чернопиаре" на форумах, но, повторю, в этой ветке я для того, чтобы работать с фактами, и отделять чёрное от белого на случай возникновения подобныхинцидентов. Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 , на самом деле дело не в количестве нажатий на кнопку :) Приходится признать, что сегодня сервер работает весьма нестабильно, но я лишь сделаю небольшое пояснение: даже если котировки в вашем терминале останавливались, то перезапуск/переподключение его не могли помочь по определению, так как связь с сервером и так была, просто трудности возникали на самом сервере с обработкой запросов из-за прекращавшегося потока котировок (а без новых котировок все запросы повисали до их появления, причина в общем-то найдена и активно решается сейчас с разработчиками - MetaQuotes).Пару раз могла пропадать связь (это когда в строке состояния пишется "Нет связи") - следствие намеренного перезапуска сервера, опять же не падений сервера.Мы приносим свои глубокие извинния за некорректную работу сервера в последние дни. Ссылка на комментарий
Andersen82 Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Ильдар, когда такое прекратится :twisted: :twisted: :twisted: постоянные проблемы с сервером выпадают целые свечкиу вас что в тех поддержке школьники работают??? :twisted: когда вы наконец сделаете свой сервак :twisted: :twisted: Ссылка на комментарий
Andersen82 Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 ' date=' на самом деле дело не в количестве нажатий на кнопку :) Приходится признать, что сегодня сервер работает весьма нестабильно, но я лишь сделаю небольшое пояснение: даже если котировки в вашем терминале останавливались, то перезапуск/переподключение его не могли помочь по определению, так как связь с сервером и так была, просто трудности возникали на самом сервере с обработкой запросов из-за прекращавшегося потока котировок (а без новых котировок все запросы повисали до их появления, причина в общем-то найдена и активно решается сейчас с разработчиками - MetaQuotes).Пару раз могла пропадать связь (это когда в строке состояния пишется "Нет связи") - следствие намеренного перезапуска сервера, опять же не падений сервера.Мы приносим свои глубокие извинния за некорректную работу сервера в последние дни.[/quote'] НАДОЕЛО СЛУШАТЬ ИЗВИНЕНИЯ НАДОЕЛО СЛУШАТЬ О ТОМ ЧТО ВИНОВАТЫ РАЗРАБОТЧИКИ :twisted: :twisted: в ФИБО тот же терминал что и у вас МТ4 и все нормуль и других нормуль а у вас другой??? несмешите нас Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Добрый вечер, уважаемый Andersen82.Комментарии по поводу последних дней я уже сделал и принёс извинения от имени компании за некачественную работу сервера в эти дни.Я не могу утверждать, что в указанном вами ДЦ автоматическая обработка ордеров, как и того, что там такое же количество клиентов онлайн. И дело здесь не в нагрузке на сервер, сам он стоит очень хорошо, дело в потоке котировок. В данный момент проблема решается нашими админами совместно с разработчиками. При этом мне не совсем понятно, где бы вы увидели в моих словах обвинения кого-либо в причинах последних событий, и если это так, то моя просьбабудет заключаться в том, чтобы вы более внимательно прочитали мои посты :) Ссылка на комментарий
vertual Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Ильдар, мне ничего не нужно доказывать ,Вы сами своими действиями сегодня вечером доказали ВСЁ, два обрыва связи на движениях в 25 пипсов , когда валюта вернулась и пошла в другую сторону у Вас связь появилась. второе движение анологичное . какие Вам ещё нужны доказательства. по поповоду настройки против одного трейдера , У вас как яя понял практика идёт против трейдеров у которых более менее нормальные результаты. Так как у других трейдеров задержки идут по 2-5 секунды ,что вполне приемлемо. Так что не тратьте Ваши слова попусту, у Вас одни извенения ,а проблемы как были так и есть. Ссылка на комментарий
Ninasuss_oFF Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Ильдар' date='[/b'] когда такое прекратится :twisted: :twisted: :twisted: постоянные проблемы с сервером выпадают целые свечкиу вас что в тех поддержке школьники работают??? :twisted: когда вы наконец сделаете свой сервак :twisted: :twisted:А такие дыры это действительно серьезная проблема.... Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 У вас как яя понял практика идёт против трейдеров у которых более менее нормальные результаты. Так как у других трейдеров задержки идут по 2-5 секунды ' date='что вполне приемлемо. [/quote']Вот именно, что вы лишь поняли (предположили), а не увидели факт :) Но это не помешало сделать столь безосновательные заявления, не раз повторённые и даже большими красными буквами - ну чтоб все-все видели и никто мимо не прошёл:) Ато вдруг у кого зрение плохое и он не узнает, что именно вы предположили . Объясняю суть ситуации: в обычное время автомат работает моментально - для всех. Как уже не раз было замечено, четверг-пятницу у сервера начались довольно серьёзные технические неприятности - на период около минуты останавливался поток котировок - тоже у всех. На одну вашу сделку (будь то бай или селл) приходится сотни, если не тысячи других сделок в противположную сторону, а поток котировок - един для всех, и даже при большом желании не смогли бы сделать автомат именно против вас. Я понимаю, мы бы вели с вами речь о ручном котировании, где ваш запрос поступает в очередь, и в зависимости от того, как поведёт себя ваш дилер, ваша сделка будет иметь свою судьбу, независимую от сделок других клиентов, но при автомате совсем другая история. Вы указали на серьёзные техн. проблемы и с этим бы я не стал спорить, но вы начали делать весьма неадекватные выводы, более того, в весьма странной форме. А теперь вопрос "ИКС", рождённый предыдущим вашим постом :) : у вас был такой опыт, что вы наблюдали за котировками LiteForex на двух разных компьютерах и на одном терминале ордер висел 2-5 секунды, а на другом гораздо больше (скажу даже по другому - хоть на секунду больше)? Уверен, что нет. Так зачем делать столь скоропалительные выводы о том, что что-то было сделано против вас и применять такие громкие, но неуместные слова? Ваша эмоциональность вполне понятна, поверьте, но в ваших постах выше она привела к неуместным выводам и замечаниям. Я не имел права не обратить на это внимания.Так что не тратьте Ваши слова попусту' date=' у Вас одни извенения ,а проблемы как были так и есть.[/quote']Вот это уже другой разговор. Без больших красных букв :)Согласен, в конце этой недели проблемы стали весьма неприятными, хотя вначале недели показалось, что решение было окончательно найдено. Выяснилось, что это не так и сейчас ведётся работа совместно с разработчиками. Что до извинений, то я бы не стал относиться к ним столь пренебрижительно. Нам действительно очень жаль, что качество рабты серверав последние дни стало столь плохим. Уверен в ближайшее время эту техническую неприятностьисправят и всё ж напомню, что при всех прошлых накладках столь серьёзных проблем ещё не было, и как мы надеемся, больше не будет. Ещё раз извините. Ссылка на комментарий
tanaol Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 седня у меня получился очень полезный разговор с тех.поддержкой по аське - "tanaol (05:46 PM) : сервер висит, прошу закрыть все открытые ордера по висящей цене по фунту 1,8928ордера 2809647281058528109002809386 LiteForex Dealer (05:47 PM) : будут закрыты, подождите пожалуйстаtanaol (05:51 PM) : подтвердите пожалуйста, что все указанные ордера будут закрыты по этой цене бид1,8928 аск1,8932счет 30031LiteForex Dealer (05:55 PM) : подтвердили, но зачем же Вы сами закрывать стали?..tanaol (05:56 PM) : а как вы думаете? ... LiteForex Dealer (05:56 PM) : 1300 компенсацию зачислилиLiteForex Dealer (05:57 PM) : в следущий раз, если в аську отписали, то не волнуйтесь, закроем по реальным ценамLiteForex Dealer (05:57 PM) : все в порядке?tanaol (05:57 PM) : ок, спасибо, не ожидал от вас такого - приятно удивленLiteForex Dealer (05:58 PM) : мы честно работаем, все наши глюки за наш счет.." это было мое первое обращение в тех.поддержку, и оно оказалось на удивление, удачным Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения