Игорь. Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 предлагаю такой вариант: если трейдер закрыл сделку с прибылью - котировка была нерыночной' date=' а если с убытком - рыночная... гы... [/quote']Упальпадстул.... :D Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Читайте мой пост выше :) Эта тема - всего лишь эпизод, имевший место несколько недель назад и давно ставший историей. Предлагаю вести в этой теме разговор о более конкретных и существенных явленияхи вопросах, нежели перетирать пройденную тему. Здесь затронули вопрос об icq тех. поддержки. Отвечаю:icq 245269806 (финансовый отдел)icq 194206248 (дилер)icq 194267304 (менеджер)icq 298279796 (тех. поддержка)в рабочее время должны быть онлайн. Также вы можете воспользоваться онлайн-поддержкой на сайте http://liteforex.org Уважаемый vertual, давайте придерживаться фактов и следовать моей просьбе высказываться более аргументированно. Под "потерями связи в самый нужный момент" можно представить очень многое, но, думаю, выше я уже достаточно описал о количестве и продолжительности возможных технических накладок за последние полтора месяца - 2-3 случая по несколько минут. Также я говорил о возможных торможениях в прошлую неделю. Странно, если они возникали сегодня. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Господа' date=' искренне жаль, что вас всех так задела эта тема, имевшая место несколько недель назад. Исходя из последнего думаю, во-первых, необъективно говорить о ней в настоящем времени, во-вторых, насколько я вижу, многие не совсем поняли сути вопроса: речь не идёт о понятии "шум", которое обычно используется в тех. анализе или описании внутридневных движений.[/quote']Гы-гы. Нет такого понятия при котировании на межбанке как шум. Каждая цена была сформирована спросом и предложением. И нет так же заявленного вами ренджа, в рамках которого осуществляется торговля. Еже ли чего-то не знаете или не уверены, лучше не говорите. :)Речь идёт именно о том, что в потоке котировок проскочила нерыночная. Также не совсем понятны высказанные возмущения относительно моих слов о том, что ни один ДЦ не даст открыться по нерыночной - я готов подтвердить это ссылками на конкретные ветки форумов, где в компаниях (в том числе и недавно упомянутых) спокойно объясняли, что совершённые сделки незаконны и сделки, по ним совершёныне аннулируются. Пожалуйста, ссылки в студию.Причём в тех ветках речь шла о единичных сделках а здесь дело касается специально разработанной системы, которая улавливала имевшийся тогда глюк, и масштабы этого злоупотребления были крайне велики.Исчо раз повторяю. Да, возникает некоторая разница в котировках в зависимости где и как они были сформированы. Метод, позволяющий на этом заработать называется арбитражем. Так что не надо заявлять про клиентов со злостными намерениями, это обычный рабочий момент. Но по видимому в силу тех либо иных причин для вас это новость. :)Также хотелось бы пожелать участникам обсуждения придерживаться фактов и аргументированных заявлений в своих высказываниях, а не оперировать ничем не подтверждёнными, но достаточно громкими словами. Конкретно я отношу это к предпоследнему посту уважаемого Dizzy, где было использовано много не совсем корректных выражений, если учесть, что они были использованы со стороны неосведомлённого о той ситуации человека. К тому же если использование этих некорректных выражений было продолжено в ответ на предложение узнать всё более подробно"из первых уст" - у самих тех, со слов которых началось распространение всевозможных сплетен в интернете. Вот цитата официального представителя Метаквотсов:"Компания" www.liteforex.ru - чистые мошенники и воры.Они своровали одну из демо-версий системы MetaTrader, своровали дизайн сайта www.metaquotes.ruНикаких прав на систему MetaTrader у них нет. Не ведите с ними никаких дел.Т.е. вы заявляете, что официальный представитель компании MetaQuotes не вправе был заявлять подобное в силу собственной неосведомленности? Тогда кто в праве? Ссылка на комментарий
munmar Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 "Компания" www.liteforex.ru - чистые мошенники и воры.Они своровали одну из демо-версий системы MetaTrader' date=' своровали дизайн сайта www.metaquotes.ruНикаких прав на систему MetaTrader у них нет. Не ведите с ними никаких дел.[/quote']Т.е. вы заявляете, что официальный представитель компании MetaQuotes не вправе был заявлять подобное в силу собственной неосведомленности? Тогда кто в праве?Лучше дай ссылку, плиз. Причем мне хотелось, чтобы просто прокомментировали письмо от 02 мая Ссылка на комментарий
tanaol Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Уважаемый vertual' date=' давайте придерживаться фактов и следовать моей просьбе высказываться более аргументированно. Под "потерями связи в самый нужный момент" можно представить очень многое, но, думаю, выше я уже достаточно описал о количестве и продолжительности возможных технических накладок за последние полтора месяца - 2-3 случая по несколько минут. Также я говорил о возможных торможениях в прошлую неделю. Странно, если они возникали сегодня.[/quote']вот факты за сейчас - тут уж отвертеться невозможноhttp://img74.imageshack.us/img74/9137/107610991088109910741082108610.th.gif Ссылка на комментарий
munmar Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 вот факты за сейчас - тут уж отвертеться невозможноЭто были не рыночные котировки, не давите на уважаемого Ильдара. Ссылка на комментарий
munmar Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 вот факты за сейчас - тут уж отвертеться невозможноЭто были не рыночные котировки' date=' не давите на уважаемого Иольдар'а.[/quote'] Ссылка на комментарий
vertual Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Уважаемый vertual' date=' давайте придерживаться фактов и следовать моей просьбе высказываться более аргументированно. Под "потерями связи в самый нужный момент" можно представить очень многое, но, думаю, выше я уже достаточно описал о количестве и продолжительности возможных технических накладок за последние полтора месяца - 2-3 случая по несколько минут. Также я говорил о возможных торможениях в прошлую неделю. Странно, если они возникали сегодня.[/quote'] пожалуйста вот Ваши действия на Ваши же слова. :( Ссылка на комментарий
tanaol Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 ну и как уж нам без дыр-дыр в пятницу :twisted: - http://img520.imageshack.us/img520/5162/107610991088109910741087110310.th.gifи вопрос был задан четкий и конкретный - когда (дата, срок) ваш наимощнейший сервер начнет стабильно работать :shock: Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Вот цитата официального представителя Метаквотсов: Жаль что вы не удосужились приписать к этому заявлению дату' date=' так как оно относится к давно прошедшему времени, в которое представители MetQuotes, будучи осведомлёнными, всё же преследовали свои личные интересы - любым путём вынудить решить конфликт в свою пользу, в том числе и недоказанными утверждениями. Вся деятельность компании StraightHold Investment, Inc. полностью законна, она имеет свой юридический адрес и в случае, если бы то, о чём так громко некогда заявля[u']ли[/u] представители MQ в то время, имело место, ничто не мешало начать судебные тяжбы. Но этого не последовало а последовало урегулирование конфликта, детали которого я не только не скрываю но настоятельно рекомендовал вам обратиться за ними к самим представителям MQ. Вместо этого вы продолжили выкладывать здесь ту слосчастную фразу - косвенно, ссылаясь на неё, и прямым цитированием, фразу, послужившую почвой для сплетен в Рунете, делая это с таким постоянством, что, не будучи достаточно корректным, я бы подумал, что вы преследуете какие-то цели в этой ветке, никак при этом не демонстрируя желания докопаться до истины, в ответ на предложения обратиться к первоисточнику громких заявлений, который вам и любому другому скажет что "конфликт решён", повторяясь и повторяясь, при этом в самом начале признав, что единственный источник - форумы рунета, в которые одни выливают ту инфу, которая им нужна, а другие, если эти сплетни окажутся кому-то заведомо неприятными начнут их только подогревать :) Господа' date=' искренне жаль, что вас всех так задела эта тема, имевшая место несколько недель назад. Исходя из последнего думаю, во-первых, необъективно говорить о ней в настоящем времени, во-вторых, насколько я вижу, многие не совсем поняли сути вопроса: речь не идёт о понятии "шум", которое обычно используется в тех. анализе или описании внутридневных движений. [/quote']Гы-гы. Нет такого понятия при котировании на межбанке как шум. Каждая цена была сформирована спросом и предложением. И нет так же заявленного вами ренджа, в рамках которого осуществляется торговля. Еже ли чего-то не знаете или не уверены, лучше не говорите. :) Боюсь, что в данном случае не знаете вы :) Котировки от банков приходят в таком разбросе, что вы, наверное, удивились бы, увидев их. Всё же и здесь вы почему-то игнорируете мои слова, где я говорю о том, что это давно пройденная тема. это обычный рабочий моментЛибо вы не совсем представляете себе ту ситуацию, либо второй вариант? :) Когда котировка со скоростью 20 раз в минуту скачет между двумя пунктами, разделёнными 20-ю пипсами, это уже не рабочий момент, это глюк. Одно дело когда речь идёт о "некоем клиенте, совершившем по этим ценам сделку" и другое, когда человек специально создал МТС и начал в геометрической прогрессии увеличивать свой депозит :) Если вы считаете это рабочим моментом, предлагаю нам с вами остаться при своих мнениях Разговор на эту тему я уже неоднократно перевожу в русло нынешнего дня и повторяю - это тема прошедших месяцев и сегодня она уже неактуальна. Ссылка на комментарий
hock Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Читаю я ваши сообщения и думаю- как же много у нас мазохистов. И так вас Лайт делает , и этак- а вы все с ним работаете и надеетесь на лучшее. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Читаю я ваши сообщения и думаю- как же много у нас мазохистов. И так вас Лайт делает ' date=' и этак- а вы все с ним работаете и надеетесь на лучшее.[/quote']А я и не надеюсь... Я просто работаю. Много чего в нём не устраивает, но есть и плюсы ради которых я работаю. Пара сотен долларов мне не помешает если я к работе на других ДЦ добавлю и работу с Лайтом. Ссылка на комментарий
Nikitich Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Уважаемый Ильдар, Повторяю вопрос: [Уважаемый Ильдар' date= я понимаю, что Вам сложно отвечать за работу всей Вашей компании. Но попробуйте все же ответить более определенно - когда восстановится нормальная работа торгового терминала? На что ориентироваться - день, неделя, две недели ... С уважением, Олег Никитич[/quote] Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Читаю я ваши сообщения и думаю- как же много у нас мазохистов. И так вас Лайт делает ' date=' и этак- а вы все с ним работаете и надеетесь на лучшее.[/quote']Здесь скорее дело не в количестве претензии, а количестве тех, кто их имеет :) Этот эффект я описывал выше: если в одном дц случится проблема и о ней скажут 20 целовек, а в другом после аналогичной проблемы выскажутся 200, то это будет значить всего лишь, что в одном дц в 10 раз больше клиентов, а не проблем :) Нечто подобное мне приходилось читать в ветке о брокерах, там речь шла об Альпари.Всё же приятно, что "ветераны" LiteFоrex, которых можно было видеть на форумах, пускай не совсем по приятным поводам (претензии к дц) много месяцев назад, по прежнему появляются после любого глюка и по прежнему неистовствуют, приводя шокирующие по их мнению картинки (хотя, как я уже говорил, разрывы на минутном графике в МТ дело самое что ни на есть обычное), прикладывая к этим картинкам столь же горячие комментарии вроде "вот так у нормальных брокеров, а вот это как вы понимаете как всегда в ЛФ" :) При всё при этом те же люди возникают и через месяц, и через два, с теми же картинками, т.е. продолжают работать с нами, что не может не быть приятно, поэтому отдельное спасибо всем нашим почитателям и участникам обсуждения, вне зависимости от характера вашего настроя. Пожалуй, на юбилей компании в июне можно было бы придумать номинацию "самый активный и ярый форумный клиент-спорщик" и вручить приз, думаю, было бы интересно :) Пока здесь кандидаты уважаемые tanaol и Trianon, хотя на нашем форуме им в этом деле нашлась бы достойная конкуренция... Ссылка на комментарий
Ильдар Самойлов Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Добрый день, уважаемый Nikitich.Дело в том, что я не могу сказать, мол, некие возможные торможения исчезнут завтра или через столько то дней и часов. Последнюю неделю торможения появились, но на этой должно было стать лучше. Поэтому давайте мы с вами посмотрим, как будут обстоять дела в ближайшие недели, думается должно стать лучше очень скоро, так как планируется оптимизировать нагрузку: к примеру убрать онлайновое начисление комиссий со сделок участникам партнёрской программы, так как, возможно, это создаёт дополнительную нагрузку, т.е. будет введено ежедневное или еженедельное обновление статистики. Конкретнее об этом чуть позже. Надеюсь ответил на ваш вопрос. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения