Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Флэйм с ветки Лайтфорекс


Рекомендуемые сообщения

Trianon, сегодня действительно пропала связь на несколько минут. Но это не является

подтверждением того, что её не было "каждый день" как вы утверждаете выше :) Есть

факты и аргументы, остальное слова. Сегодня я согласен с приведённым вами фактом

- около получаса назад несколько минут не было коннекта с сервером.

Приносим свои извинения.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проведите, если это возможно количество активных реальных счетов.

Уважаемый Dizzy, эта цифра на сайте абсолютно реальна, если вообще не устарела :)

Одних только счетов онлайн в дневное время не менее 1000. При этом сервер стоит наимощнейший

и способен выдерживать нагрузки, гораздо большие текущих. Возможно, связанные

дисконнекты, возникшие за последние полтора месяца (2 или 3 раза по несколько минут,

включая сегодняшний) нужно связывать с другими техническими причинами, с этим

сейчас разбираются.

Ссылка на комментарий
Trianon' date=' сегодня действительно пропала связь на несколько минут. Но это не является

подтверждением того, что её не было "каждый день" как вы утверждаете выше :) Есть

факты и аргументы, остальное слова. Сегодня я согласен с приведённым вами [u']фактом[/u]

- около получаса назад несколько минут не было коннекта с сервером.

Приносим свои извинения.

 

Ильдар, поймите меня правильно. Мне не доставляет никакого удовольствия вести в вами дебаты. Я просто хочу спокойно работать, и все. За семь месяцев на этом форуме я написал 120 постов, и это очень много, как я считаю. Я не хочу ни с кем ничего обсуждать, мне это не нужно.

 

Но если я уж задал вопрос, то хотел бы получить на него ответ. Нормального ответа от вас я еще ни разу не получал. Если связи не было 25 минут и это даже по свечкам видно, то зачем вы в очередной раз пытаетесь что-то там юлить и писать очередную чепуху. Будьте мужчиной, Ильдар.

 

Последний у меня к вам вопрос: есть ли реальная надежда на то, что вы сможете в ближайшее время обеспечить нормальные условия работы? Укажите конкретные сроки, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Да, господа Лайтефорексовцы, насмешили вы Туманыча. :)

«Нерыночные котировки» понимаетели…» "Шумы". какие нафиг "Шумы"? Вы уотировки из Альфа центавры ретранслируете? Может с Марса? :)

Гы-гы, вы че там, манипулируете котировками или где? Вас давно не строили на подоконнике? Гы-гы. :)

Как только открыл у вас демосчет, сразу возникли вопросы к вашим «хвостам». Оказывается не только у меня возникли.

Ордера, крепко стоящие во все стороны у «других стиральных порошков», у вас вылетают только в путь.

А оно вон, как все просто оказывается: «автомат котировочный у них сломался», ржач, вообщем. Вы этот сюжет Петросяну отправьте, порадуйте старика.

:)

Ни в коей мере, не желая ни кого обидеть, но «лол» «лол» и еще раз «лол».

:)

Ссылка на комментарий

То' date=' что было сделано muanmar'om (если честно не подумал сразу, что он демонстрирует свою переписку :? ),

на его совести.[/quote']

Я не демонстрирую переписку. Читайте внимательней посты выше. А показал письмо, самое первое, которое пришло мне на терминал. Это первое.

Второе, письмо написано 02 мая. А не во время вашего отсутствия пару недель назад.

Третье, Вы совершенно не поняли алгоритм и принцип МТС. :wink:

Ссылка на комментарий

Уважаемый Trianon, жаль что у вас сложилось такое мнение. Если несложно, напомните пожалуйста,

на какой вопрос вы не получили ответа, я с радостью отвечу специально для вас снова :)

Что касается вашего нынешнего вопроса, то формулировка его, к сожалению, весьма спорна. Вы

вправе иметь свои взгляды на то, что нормально, а что нет - видимо вы подразумеваете, что условия

в LiteForex для вас ненормальны, и каждым своим постом хотите это сказать и утвердить, чтобы как

можно больше людей об этом слышало. Это мы уже поняли :) К сожалению, не могу и не имею

права отвечать на пространно сформулированные вопросы, поэтому постараюсь перефразировать

его в более корректную и конкретную форму, не отображающую вашего личного восприятия

действительности, а именно: вас интересует, когда будут окончательно решены

некоторые техн. проблемы со связью. Здесь я специально для вас готов повторить, что

ежедневно делается всё возможное для улучшения связи, пока же за последние полтора месяца

имеем 2-3 случая технических накладок, длившихся от 5 до 20 минут каждая.

Ссылка на комментарий
Опять уже 10 минут не могу закрыть сделку- "Нет связи". Финлот' date=' еще один МТ-4 работают как часы. В Аське от Лайта тоже никого нет. Да сколько ж можно издеваться над людьми?

 

Не пойму я ничего. Может, это только у меня каждый день такие проблемы? Может, я зря наезжаю на уважаемого Ильдара?

 

Мужики, ну у нас же много на Лайте работают- Vertual, Tanaol. Скажите хоть что нибудь, хотя бы в личку- я действительно ничего не пойму[/quote']

 

Добрый вечер,

Не далее как 5 минут назад не мог закрыть позицию. Такие глюки сегодня повторялись ни один раз.

Вообще последние две недели Лайт стал работать плохо.

 

ежедневно делается всё возможное для улучшения связи, пока же за последние полтора месяца

имеем 2-3 случая технических накладок, длившихся от 5 до 20 минут каждая.

 

Вы все делаете для улучшения, а "получается как всегда".

 

Уважаемый Ильдар, я понимаю, что Вам сложно отвечать за работу всей Вашей компании. Но попробуйте все же ответить более определенно - когда восстановится нормальная работа торгового терминала? На что ориентироваться - день, неделя, две недели ...

 

С уважением,

Олег Никитич

Ссылка на комментарий
Ну на самом деле не стоит раздувать на этой теме большой проблемы. Несколько недель назад был

всего лишь небольшой глюк автомата' date=' по нескольким парам в течение промежутка времени

проскакивали котировки в 20 пунктах от рыночной цены: и демагогию о том, что есть

рыночная, а что нерыночная, думаю разводить бессмысленно, достаточно знать, что

котировки поставляются не в виде той тонкой линии графика, которую лицезреют клиенты в своих

терминалах, а виде целого потока котировок, и задача фильтра выбросить шумы, по

нескольким парам он в течение пары дней не справлялся с этой задачей. И вряд ли

оправданно говорить здесь о стопах, так всё это исправлялось в тот же день, и уж тем более

если об этом говорит человек, использовавший эти глюки, да ещё с гордостью демонстрирующий

своё неприглядное поведение в той ситуации: для тех кто не понял, уточню - он не просто

случайно совершил сделку по нероночной цене, а специально создал механическую систему,

расчитанную на использование глюка, которая улавливала каждый скачок на спокойном

рынке. LiteForex честная компания и хочет работать со столь же честными людьми.

Думаю, учитывая этот опыт, необходимые поправки и пояснения, подобные тем, что

присутствуют в упомянутом ДЦ Alpari, на сайте и договоре LiteForex обязательно будут дополненены.

То, что было сделано muanmar'om (если честно не подумал сразу, что он демонстрирует свою переписку :? ),

на его совести.

Что касается ситуации, то ни один ДЦ не откроет по нерыночной и не будет считать законными

сделки, совершённые по нерыночным котировкам и это абсолютно справедливо, как

разумно заметил Борис. Эту тему не раз обсуждали на форумах других компаний с частично

автоматическим котированием.[/quote']

 

большей чепухи я ещё не слышал. Да все мы по сути пытаемся заработывать на шумах рынка, с нашими то депозитами. А если у Вас имеются какие-то глюки, так это только ваши проблемы и решать их только вам. ну не можете наладить работу МТ в течении уже года, так пригласите специалиста, заплатите денег, а не указывайте в сторону мощнейшего сервера. не в железе то дело.

и почему в аське практически постоянно отсутствует техподдержка? альпари есть, финмаркет есть, а лайта нет. почему с такими проблемами в работе нет человека, которой квалифицированно ответит на текущие вопросы.

 

з.ы. это просто ржач, какие плохие клиенты вам попались, заработать они пытаются видите ли :lol:

Ссылка на комментарий
Ну на самом деле не стоит раздувать на этой теме большой проблемы. Несколько недель назад был

всего лишь небольшой глюк автомата' date=' по нескольким парам в течение промежутка времени

проскакивали котировки в 20 пунктах от рыночной цены: и демагогию о том, что есть

рыночная, а что нерыночная, думаю разводить бессмысленно, достаточно знать, что

котировки поставляются не в виде той тонкой линии графика, которую лицезреют клиенты в своих

терминалах, а виде целого потока котировок, и задача фильтра выбросить шумы, по

нескольким парам он в течение пары дней не справлялся с этой задачей. И вряд ли

оправданно говорить здесь о стопах, так всё это исправлялось в тот же день, и уж тем более

если об этом говорит человек, использовавший эти глюки, да ещё с гордостью демонстрирующий

своё неприглядное поведение в той ситуации: для тех кто не понял, уточню - он не просто

случайно совершил сделку по нероночной цене, а специально создал механическую систему,

расчитанную на использование глюка, которая улавливала каждый скачок на спокойном

рынке.[/quote']

Вот и молодец тот кто это сделал, ибо нечего "нерыночные котировки" выдавать. Если вы не в курсе, то борьба с этим пользой для депозита называется арбитражем. :lol:

А ответ ваш и вашего дилера занесен в аналы истории, как говориться, для будущих потомков. :)

LiteForex честная компания и хочет работать со столь же честными людьми.

Гы-гы, честная компания не слизывает полностью дизайн сайта и не крадет софт. Путь даже и улажен конфликт, из-за которого пришлось вам ввести нового игрока Straighthold, но коричневую пахучую массу вам отбивать придется долго и упортно, тем более что вы и сейчас продолжаете радовать своих клиентов. :)

Что касается ситуации, то ни один ДЦ не откроет по нерыночной и не будет считать законными

сделки, совершённые по нерыночным котировкам и это абсолютно справедливо, как

разумно заметил Борис. Эту тему не раз обсуждали на форумах других компаний с частично

автоматическим котированием.

Гы-гы, что не слово, то кратифф. Товаищ, намеренно или по глупости душевной вы вводите окружающих в заблуждения. Дилеры, заботящиеся о своей репутации, решают ВСЕ спорные моменты в пользу клиента. Были случаи так называемых выбросов в других компаниях, но в отличие от ваших угроз, там выполняли все что желал клиент: исполнился у него тейк - никаких претензий, исполнился стоп - котировки считали "нерыночными". И это норма. :lol:

Ссылка на комментарий
Проведите' date=' если это возможно количество активных реальных счетов.[/quote']

Уважаемый Dizzy, эта цифра на сайте абсолютно реальна, если вообще не устарела :)

Одних только счетов онлайн в дневное время не менее 1000. При этом сервер стоит наимощнейший

и способен выдерживать нагрузки, гораздо большие текущих. Возможно, связанные

дисконнекты, возникшие за последние полтора месяца (2 или 3 раза по несколько минут,

включая сегодняшний) нужно связывать с другими техническими причинами, с этим

сейчас разбираются.

Меня мало заботят ваши технические проблемы, ибо вашим клиентов не являюсь и врядли когда буду. :) И вообще, выбор дилера - дело сугубо интимное и тут уже каждый выбирает по желаниям и потребностям. :)

Но мне интересно сколько активных клиентов насчитывается у вас. Что понимать под активностью, писал выше. Почему интересует именно эта цифра? В силу того, что другие дилеры оперируют именно ей, а не общим количеством открытых счетов.

Ссылка на комментарий

Думаю' date=' учитывая этот опыт, необходимые поправки и пояснения, подобные тем, что

присутствуют в упомянутом ДЦ Alpari, на сайте и договоре LiteForex обязательно будут дополненены. [/quote']

Ну вот когда будут, тогда и будете говорить, что клиент не адекватен. А сейчас не права ваша компания...

Ссылка на комментарий
Ильдар , НЕ ПОЗОРЬТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ САМОГО СЕБЯ !!!!! Ващи проблеммы это только ваши проблемы, а если у Вас глюк то это тоже Ваш глюк. И никто из клиентов в этом не виноват. И если они смогли воспользоваться вашим извените глюклм . То они молодцы ,может быть это заставит Вас работать по человечески. как Вы тут выражаетесь ,Ваши " мелкие " проблемы всех уже достали. И чем больше Вас будут наказывать ,тем быстрее вы их решите. Хватит обманывать клиентов , вы ууже обнаглели в край. Реквоуты,задержки исполнения обрыв связи в самый важный момент ==эти и ещё куча недостатков достанут любого клиента.
Ссылка на комментарий

Господа, искренне жаль, что вас всех так задела эта тема, имевшая место несколько

недель назад. Исходя из последнего думаю, во-первых, необъективно говорить

о ней в настоящем времени, во-вторых, насколько я вижу, многие не совсем поняли сути вопроса:

речь не идёт о понятии "шум", которое обычно используется в тех. анализе или описании

внутридневных движений. Речь идёт именно о том, что в потоке котировок проскочила

нерыночная. Также не совсем понятны высказанные возмущения относительно моих слов

о том, что ни один ДЦ не даст открыться по нерыночной - я готов подтвердить это ссылками

на конкретные ветки форумов, где в компаниях (в том числе и недавно упомянутых)

спокойно объясняли, что совершённые сделки незаконны и сделки, по ним совершёныне

аннулируются. Причём в тех ветках речь шла о единичных сделках а здесь дело касается

специально разработанной системы, которая улавливала имевшийся тогда глюк, и масштабы

этого злоупотребления были крайне велики. Все вопросы в LiteForex как раз таки всегда

решались по справедливости и клиенты не имели и не имеют никаких особых проблем в общении

с тех. поддержкой. В данном случае единственной оплошностью со стороны LiteForex было лишь

то, что не было такой чёткой инструкции о нерыночных котировках, подобно той, что есть

в других ДЦ.

Повторю, что тема эта уже в прошлом и не совсем понятен ажеотаж, вокруг неё поднявшийся :)

 

Также хотелось бы пожелать участникам обсуждения придерживаться фактов и аргументированных

заявлений в своих высказываниях, а не оперировать ничем не подтверждёнными, но достаточно

громкими словами. Конкретно я отношу это к предпоследнему посту уважаемого Dizzy, где было

использовано много не совсем корректных выражений, если учесть, что они были использованы

со стороны неосведомлённого о той ситуации человека. К тому же если использование этих

некорректных выражений было продолжено в ответ на предложение узнать всё более подробно

"из первых уст" - у самих тех, со слов которых началось распространение всевозможных

сплетен в интернете.

Ссылка на комментарий
... демагогию о том' date=' что есть рыночная, а что нерыночная, думаю разводить бессмысленно...[/quote']

ну почему же?... например мне очень интересно: какую котировку, полученную от ДЦ честному клиенту следует считать рыночной, а какую -нет? :wink:

предлагаю такой вариант: если трейдер закрыл сделку с прибылью - котировка была нерыночной, а если с убытком - рыночная... гы... :lol:

 

...LiteForex честная компания ...

трудно с этим не согласиться...

во-первых' date='[/u'] редко можно встретить ДЦ, представитель которого честно и открыто признает, что их "ДЦ" иногда балуется трансляцией для своих клиентов "нерыночных" котировок... причем в автоматическом режиме :lol:

во-вторых, не каждый ДЦ сможет честно и публично заявить о намерении бороться с теми клиентами, которые получают прибыль, совершая арбитражные сделки... :lol:

 

p.s. кстати, во всем мире арбитраж в трейдинге считается нормальным явлением...

Ссылка на комментарий

во-первых' date='[/u'] редко можно встретить ДЦ, представитель которого честно и открыто признает, что их "ДЦ" иногда балуется трансляцией для своих клиентов "нерыночных" котировок... причем в автоматическом режиме :lol:

во-вторых, не каждый ДЦ сможет честно и публично заявить о намерении бороться с теми клиентами, которые получают прибыль, совершая арбитражные сделки... :lol:

+1 :D

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...