Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Флэйм с ветки Лайтфорекс


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер, уважаемый vertual.

Странно, что не перевелось в тот же день в течение получаса или утром на следующий день.

Сообщите пожалуйста в личку все детали того перевода: кошелёк, на который заказывали вывод, код

протекции (если есть). Обязательно разберёмся.

На будущее: если перевод в рабочее время не завершается в течение получаса (или в крайнем случае

одного часа), связывайтесь с менеджером - icq 194267304, в рабочее время всегда онлайн.

Ссылка на комментарий

...

2) полностью автоматическое котирование и обработка ордеров - здесь вы не встретите игры против клиента' date=' когда на запрос клиента совершить сделку - дилер, на которого вас посадили в какой-нибудь компании с ручным обслуживанием, сначала ждёт, не пойдёт ли цена сильно в вашу сторону и в этом случае делает реквот. [b']Реквоты в Liteforex достаточно редки и случаются в основном на резких движениях - когда клиент пытается открыть сделку при устаревшей котировке. Кстати реквоты делаются и в выгодную для клиента сторону - то есть скажем пытается человек открыться на продажу по 1.2250, но по какой-то причине то была устаревшая котировка и новая 1.2252 - будет реквот с предложением более выгодной цены открытия.[/b]

...

Вчера, на сильном движении, по дурости, за секунду до резкого скочка дал запрос на открытие короткой сделки. Сервер долго не отзывался, после чего была открыта позиция с фин. рез-том -31п.

Хотя в сторону движения открыться с рынка не дали !!!

Так где же Ваш заявленный реквот ???????????????????

 

Обратился в службу поддержки (ради интереса) с письмом:

"Доброго времени суток !!!

 

Интересное дело получается !!!

 

Как было указано сотрудниками Вашей компании (на одном из

форумов)

в случае проскальзывания цены (причем как в ползу брокера, так и в пользу

клиента) будет предложена новая цена.

Как оказалось в первом случае (в пользу брокера) сделка

благополучно была открыта (цена

изменилась более чем на 25п), в итоге был открыт ордер сразу в -31 п.

ордер №2517775

 

если же цена проскальзнула даже на 5 п, в пользу клиента, предлагается новая

цена.

 

что Вы можете сказать по этому поводу ?

"

 

ВОТ ОТВЕТ:

"

Здраствуйте. Исполнение ордеров происходит согласно договору оферты, с

которым вы солашаетесь при открытии счета, а не по сообщениям в форуме.

 

Sincerely yours,

 

Denis at SIG-Support.com

Straighthold Investment Group, Inc.

Technical Support Department

http://www.SIG-Support.com

Phone: +7 401.259.5657

E-mail: denis@sig-support.com

"

 

P.S. Все манипуляции на счете проходили на центовом счету !!!

 

Вот так товарищи, надеюсь кому нужно сделают правильные выводы!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

Недавно узнал, что Вы открыли филиал в Санкт-Петербрурге. Насколько я понимаю, это дает нам (Вашим клиентам) дополнительные возможности.

 

Но я так и не нашел на сайте никакой информации, что можно сделать в этом филиале. Разъясните, пожалуйста (или направьте на соответствующую ветку). Спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемый Stiffman.

Если я правильно понимаю, вы утверждаете об отсутствии положительных реквотов

на основании одного случая. Я не уверен, что это обоснованно с точки зрения логики и статистики :)

Делать на основании одного случая выводы также весьма и весьма неоправданно. Реквот сам по себе

по определению вещь из ситуации нестабильной (ведь это фактически попытка открыть по одной

цене, сопровождающаяся её изменением), так что вряд ли стоит ждать от него стабильности. Если

не сработал ордер на покупку, значит он мог не дойти до сервера или сработал таймаут предложенного реквота,

который вы могли не увидеть по разным причинам (например перезапускали терминал).

 

Уважаемый Борис, тема про новый филиал обсуждается вот здесь:

http://forum.liteforex.org/viewtopic.php?t=1560

Ссылка на комментарий

Это цитата одного из руководителей филиала в Санкт-Петербурге.

То есть к нам можно прийти, поговорить, попить чайку, обсудить новости, ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОРА с печатями и почитать "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ"  

Больше того, можно поучаствовать в бесплатных и платных семинарах и многое-многое другое.  

У нас можно пополнить и опустошить свой счет.  

Остальное - предлагайте, мы открыты к сотрудничеству.

Ссылка на комментарий
Ильдар что за политика пошла у вас на лайте ,в понедельник не дали закрыть три сделки по заявленой цене при спокойном ( более менее рынке) задержки более минуты ,затем предложение выше моего заявления на 10 -15 пипсов . Я понимаю когда у вас задержки на новостях , но на спокойном рынке это уже возмущает. время последнего глюка 19.47 МСК.
Ссылка на комментарий
Ильдар что за политика пошла у вас на лайте ' date='в понедельник не дали закрыть три сделки по заявленой цене при спокойном ( более менее) рынке, задержки более минуты ,затем предложение выше моего заявления на 10 -15 пипсов . Я понимаю когда у вас задержки на новостях , но на спокойном рынке это уже возмущает. время последнего глюка 19.47 МСК.[/quote']
Ссылка на комментарий

Ещё раз здравствуйте, уважаемый vertual.

На самом деле нет никакой политики по удержанию ордеров, которую вы могли предположить, судя

по вышенаписанному посту. Я повторю: в нашей компании обработкой ордеров и котированием в отличие

от абсолютного большинства других компаний занимается автомат, который не захочет ни с того ни с сего

не открыть вас по указанной вами цене, как это может быть при ручном котировании.

Это аксиома, от неё и надо плясать в рассуждениях о политике LiteForex. Но нужно понимать,

что могут возникнуть какие-либо проблемы со связью с сервером (и дело не в том,

выделенка у вас или обычный модем), тогда ситуация может развиваться непредсказуемо

для данного ордера, как собственно, и при любой работе с любой программой-клиентом в случае

нарушений в цепи программа-сервер.

Разумеется, возникновение столь неприятных для клиента моментов не может не быть проблемой компании

вне зависимости от причин их возникновения и делается всё, чтобы максимально улучшить и развить качество

обслуживания ордеров. К тому же в нашей компании всегда можно проконсультироваться по любым вопросам

и проблемам в тех. поддержке, на всякий случай напомню основные номера icq (в рабочее время всегда онлайн):

дилер - 194206248

менеджер - 194267304

фин. отдел - 245269806

тех. саппорт - 298279796

Ссылка на комментарий

Ильдар, здравствуйте. У вас был двухнедельный период (где-то месяц назад), когда ордера открывались меньше чем за секунду. Причем, на самых сильных новостях. А сейчас, секунд за 10-15. иногда до 20. С чем это связано?

 

Сразу скажу, что вы все равно самые быстрые из тех ДЦ, где я торговал.

 

Просто человеку всегда чего-то не хватает :)

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, уважаемый Борис.

Возможно ваше наблюдение связано с некоторыми мероприятиями по улучшению качества работы серверов.

Напомню, что уже более месяца сервер ни разу не падал, хотя имелись другие, менее значительные

недочёты в его работе. Как вы правильно заметили, в LiteForex постоянно делается очень много в плане

улучшения технической стороны дела и качество работы не стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Реал' date=' попытался открыть ордер

 

15:30:27 '45751': instant order buy 10.00 GBPUSD at 1.8496 sl: 0.0000 tp: 0.0000

не тут то было

 

 

Не фига себе ты рынок качнул!)[/quote']

 

счета на лайте центовые, так что не 10 лот а 0,1 если ты об этом, но все равно обидно, целый день ждал новостей на америке а открыться не дали и это в первый день реала у них и потом еще два раза реквоты были по другим сделкам уже на более спокойном рынке+подвисание терминала при открытой сделке, в итоге после сильного движения взял несколько пунктов во флете

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...