Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex (Инстафорекс) не отдает профит, кто прав: ДЦ или трейдер?


Инстафорекс не отдает профит трейдеру  

315 проголосовавших

  1. 1. Кто прав: ДЦ или трейдер

    • трейдер
      301
    • ДЦ
      14


Рекомендуемые сообщения

Лично мое мнение сразу сложилось, как только я увидел Главную страницу сайта компании InstaForex. Напоминает елку с новогодними игрушками. Так и ждешь подарков....))) После того как я попробовал их ДЭМо на реал что-то желания переходить не возникло... В общем, каждый зарабатывает, как может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит выборочно?

Дилинговый отдел действует в строгом соответствии с Договором публичной оферты.

Если это не так, укажите нарушение с нашей стороны.

 

И в чём выражается логика?

Вас пытаются обмануть, Вы это выявляете и пресекаете.

Под давлением посторонних людей Вы простите обманщика, и ещё ему денег заплатите, и руку пожмёте?

 

А вот так вот и выборочно. Вы сами только что седня сказали, что если пересчитаете ВСЕ сделки совершенные по "нерыночным катировкам", то трейдер получит - 80 баксов. так? Или Вы уже отказываетесь от своих слов? И тут же говорите, что ВСЕ сделки по этим самым катировкам должны быть анулированы. Но если это так. то опчему на счтеу клиента до сих пор висят 80 баксов? Вы же должны, просто обязаны выполнять свои же правила.... или нет? Или "хочу дал слово, Хочу забрал". Надо как то быть полседовательным.

А так ка ваша компания последовательностью не отличается, то доверия ни какого.

 

Вы очень часто вопрашаетет, обращался ли кто ни будь в службу потдержки вашей компании. извините, но по моему разумению, у нормлаьного брокера. трейдеры вообще не знают, что такая служба есть. Им просто незачем туда обращаться.

Если я работаю с Нордом, так я в потдержку обращался один раз за все время. И то только для того, чтоб востановить пароль на свой прежний торговый счет. А по вашему получается. что трейдер обязан просто висеть на службе потдержки чуть ли не сутками. Потому что или реквоты, или "нерыночные".

 

И вообще. Общался буквально пол часа назад по скайпу с представителем одного американского Брокерского дома. Так он мне сказал что фишка с "нерыночными катировками " сгубо кухонная и распространена он в основном в дЦ стран СНГ и Восточной Европы. У них, если и бывает такое то только раза два в год. И то по ооочень крупным сбоям. И они эти ляпсусы исправляют моментом, при чем обнуляют не только профитные с сделки нои убыточные. Иначе их просто тупо по судам затаскают и они замучаются штрафы выплачивать. А у Вас как я вижу, это норма.

 

Мне вот сугубо интерсено. А если найдется человек, которому... ну просто делать будет нечего . Он откроет у вас счет, и будет каждый день, выкладывать в эту тему, видиоролики торговли у вас. Т.е будет фиксировать ВСЕ ваши косяки, начиная с реквотов и заканчивая нерыночными.

 

Что тогда Вы будете говорить? Опять "сволочи хотят компанию обокрасть"?

 

Есть пункт договора, который акцептирует каждый клиент при открытии счёта:

3.14.6. Ордера, у которых разница между временем открытия и временем закрытия меньше 2 минут (либо время между открытием ордера и временем открытия встречного локирующего ордера), могут быть аннулированы компанией.

Этот пункт применён к 3-м сделкам клиента. Всё в соответствии с договором. И клиент с этим согласен. Где здесь нарушения?

 

Далее, было выявлено, что клиент злоупотребляет программой ребейта. В одностороннем порядке счёт был отключен от программы.

Ошибка дилинга только в том, что об этом клиента не уведомили своевременно. И в качестве компенсации ему выплатили 480$ возможного ребейта по рыночным сделкам.

Мы вообще здесь не видим оснований для сопора.

 

Далее. Все сделки клиентов просто физически невозможно вывести на контрагента, при тех мягких торговых условиях, которые предлагаем мы и подобные компании.

Часть сделок крилингуется внутри компании, часть выводится, секрета из этого никто не делает. Перекрыть сделку по нерыночной котировки или совершенную на ценовом разрыве практически не возможно.

Поэтому есть соответствующие пункты в договоре, позволяющие пересматривать их результат. Наша политика такова, что если клиент случайно попадает на такие котировки, то мы не вмешиваемся.

Если же дилер замечает целенаправленную работу на сбоях и разрывах, то к таким клиентам применяется регламент по всей строгости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

da i kstati prosto nemogu sderzhatsa vu mne vernuli 480 ne shetaya teh 3 -h sdelkah kotorue otmenili i esho neshitaya 26 chislo do 13 :00 ya nashital 308.06* 1.5 = 462.09 dolara.

eto esho raz dokazuvaet shto nikakih spaykov nebulo, ni u kogo s washuh pol'zovatelei nebuli otmenenu ordera za 26 chislo v svyazi so spaykami!!!chistoi vodu obman, kak na etot raz vu bydite opravdovatsa, shto pridumaete , mne azh samomu interesno poslushat'.

 

 

Ваши аргументы не состоятельны, и логика хода Ваших мыслей не понятна. Где здравый смысл?

 

И я опять не вижу, чем конкретно Вы не довольны?

Тем, что ребейта слишком много дали?

Тем, что на счетах других клиентов якобы (просто на основе Вашего личного мнения) мы ничего не трогали?

Где вообще претензия и что Вы хотите на данный момент?

 

Обращайтесь, пожалуйста, с официальной претензией на chif.dealer[at]instaforex.com и решайте спорные вопросы в установленном порядке.

 

 

5. Порядок рассмотрения и урегулирования претензий и споров по сделкам.

5.1. В случае возникновения спорной ситуации Клиент имеет право предъявить Компании претензию. Претензии принимаются в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления.

5.2. Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в Отдел торговых операций на адрес: dealer@instaforex.com без возможности оглашения этой информации до окончания разбирательств.

Все претензии, предъявленные иным образом к рассмотрению не принимаются.

5.3. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней:

Компания, в случае признания претензии Клиента обоснованной удовлетворяет претензию исключительно финансовым начислением на торговый счет Клиента в течение одного рабочего дня.

Иные претензии не отображенные в настоящем Соглашении группа компаний InstaForex рассматривает, опираясь на общепринятую рыночную практику и внутреннюю политику компании.

5.4. Претензия Клиента должна содержать:

- ФИО;

- Номер счета;

- дата и время возникновения спорной ситуации;

- тикет спорной позиции или ордера;

- описание претензии без эмоциональной окраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.14.6. Ордера, у которых разница между временем открытия и временем закрытия меньше 2 минут (либо время между открытием ордера и временем открытия встречного локирующего ордера), могут быть аннулированы компанией.
Да весело. wacko.png Век живи век учись ... значит и с замками могут быть проблемы. Спасибо Евгений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4488-0-16662800-1327136463.png

 

 

 

Официальная оценка деятельности анонимного проекта Masterforex-v

 

Анонимный проект MasterForex-v под руководством неизвестного Вячеслава в конце 2011-го года объявил информационную "войну" нашей компании по причине отказа компании от рекламы на данном ресурсе.

 

В ходе общения с анонимной администрацией ресурса MasterForex-v в адрес компании последовали угрозы занижения рейтинга и публикации негативных отзывов "независимыми трейдерами" так называемой "Академии".

 

В ходе данной пропаганды покупки очередного пакета рекламы администрация анонимного ресурса MasterForex-v получила однозначный ответ компании: угрозы осуществления "черного PR" в адрес компании не являются достаточным основанием для приобретения рекламы на ресурсе Masterforex-v.

 

Принимая во внимание тот факт, что анонимная администрация ресурса MasterForex-v привела свои "угрозы" в действие, начав публикацию негативной и заведомо ложной информации о компании, юридический отдел компании начал проработку вопроса определения личностей, скрывающихся за ресурсом MasterForex-v, и привлечения их к ответственности.

C уважением, Кирилл Кузнецов

PR-менеджер группы компаний InstaForex ...

 

Ну что Евгений, я так понимаю это официальная позиция компании. Желаю успеха в "священной войне" против злобных мастерфорексов. Один уже повоевал, по фамилии Мальцев. Слышали наверное? Что меня радует, все точки над i расставлены. Теперь понятно, кто организовал детский крик на лужайке на вашем прикормленном форуме. А вот врать не надо, можете передать вашему пиарщику. При не выплате профита ЛЮБАЯ компания теряет права на размещение материалов на форуме академии. Так было с Броко. Чем вы лучше?

 

P.S. А кто это его так напугал, вашего PR-менеджера? Посоветуйте ему фото на аватаре поменять, а то как-то не солидно для лучшего брокера Азии ... smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4488-0-75706700-1327138643.png

 

Если на нескольких интернет-ресурсах мы находим статью, в которой абсолютно необоснованно, без ссылок на какие-либо исследования или статистику, утверждается, что наша компания лидирует по количеству претензий трейдеров, а на требование убрать эти диффамационные материалы ... банятся наши представители на их форуме и создается новая ветка, где такие же "независимые" трейдеры со свежей регистрацией и 5 - 20 постами начинают поливать нашу компанию грязью ...

 

Более внятно. Эту тему убрать? Тем более очередная ложь никто здесь вас пока не забанил. Общайтесь со своими клиентами ... доказывайте свою правоту. Эх, а я эту милую девушку еще учил засланных казачков отлавливать, совсем еще зеленая была, жаль переписка не сохранилась ... smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал ветку и хочу высказать свое мнение:

1. Трейдер не прав потому что, сунулся с большим счетом в компанию уровня 3-й лиги, при этом не прочитал договор, не протестировал компанию на демо-счете.

Одно время у меня был открыт демо в данной фирме, уже через 1,5 месяца я увидел проскальзывания, "нерыночные котировки", непонятные виляния цен ( я сравнивал данные с Фибо групп, Адмирал Маркетом и Форекс трендом);

2. Компания не права потому что, позволяет себе устраиваить подобные "шоу", не честно ведет деловые отношения с трейдером. Я понимаю представители компании сейчас пытаются сделать хорошую мину при плохой игре и это у них также плохо получается.

Что касается обвинений в черном пиаре из-за отказа размещать рекламу на сайте Академии, то на мой взгляд это бред - в Высшей лиге рейтинга брокеров сейчас 33 компании, еще 40 во второй лиге. И не все из них размещают рекламу на сайте Академии (если бы так было - то академии не хватило бы места печатать учебные материалы и стать), многим из них, международным компаниям и им не надо размещать здесь рекламу. У них уже есть имя, есть репутация и соответственно есть высокие места в нашем рейтинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4488-0-75706700-1327138643.png

банятся наши представители на их форуме и создается новая ветка, где такие же "независимые" трейдеры со свежей регистрацией и 5 - 20 постами начинают поливать нашу компанию грязью ...

 

Более внятно. Эту тему убрать? Тем более очередная ложь никто здесь вас пока не забанил. Общайтесь со своими клиентами ... доказывайте свою правоту. Эх, а я эту милую девушку еще учил засланных казачков отлавливать, совсем еще зеленая была, жаль переписка не сохранилась ... smile.png

\

 

Позвольте Екатерина не со всем согласиться в вашем высказывании.

 

Первое: Скажем ветка и так популярна, уже не одна тысяча человек к ней обращается. Это только свидетельствует о том, что наболело и давно пора с этим вопросом данного ДЦ-кухни разобраться и прийти к единому мнению и выводу. Да и пишут далеко не новички и не вновь прибывшие - где тут люди с "свежей регистрацией"? Разве что обиженного вашим терминалом можно взять во внимане. А остальные? Они только и ждали толчка, чтобы не таить в себе и наконец-то сказать правду. Не льстивые умозключения в угоду, а из-за чего теряют сон и беспокоятся за доверительно вложенные деньги по вашей рекламе.

 

Второе: Шпильки вставлять начали как раз не наши форумяне и не подбирали "сюжет", как делается на форуме ТМ5. Это не ваше детище? То-то же. Там уже полтора года ведется травля всех наших выпускников и успешных трейдеров. Вот ваша ветка, как ни странно продержавшаяся столько времени. - http://ruforum.mt5.c...x-v#post1181261 Наваляли (или наваяли) аж две тысячи постов и все под стать вашей политике отношений с нами.

 

А если оценить опрос, то наши сторонники (и не подкупленные, и не подготовленные) составили 36,34%. Отдать им должное, так не считая тех, кто не знает об Академии ничего, то это столько же, сколько и против обучения у нас. И дело не в том, что оппоненты нашей системе обучения не могут привести веские доводы или факты, а в том, что администрация форума под эгидой упрвленческого актива это спускает на тормозах и всячески поддреживает настороение отпетых лжецов. Не это ли факт и показатель чем и ради чего занимаются на вашем форуме и к чему приводят такие разговоры. Я уже не спрашиваю кто стал генератором и вдохновителем поклепа на наш ресурс. Это надо же - на протяжении 98 листов и так активно да еще и так длительно шельмовать своего партнера, которому вы (руководство) доверили продвижение своего ДЦ.

 

Это как называется?

Плевать в душу, или держать камень за пазухой. А может кидать в спину тухлые яйца или лицемерить на каждом углу? О чем и речь. Сколько можно терпеть вашим клиентам происки с терминалом и "вольную трактовку Договора", сколько можно нам закрывать глаза на слюнявые заверения в верности, поддрежке и опасаться открыто сказать то, что вы стали заслуживать? Может вы все-таки соберетесь у себя всей своей конторой и откровенно поговорите между собой, а потом будете придъявлять что-либо кому бы то ни было. Во всяком случае так было бы честно и продуктивно. Да и пробемы бы ваши ушли бы и канули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что Евгений, я так понимаю это официальная позиция компании. Желаю успеха в "священной войне" против злобных мастерфорексов. Один уже повоевал, по фамилии Мальцев. Слышали наверное? Что меня радует, все точки над i расставлены. Теперь понятно, кто организовал детский крик на лужайке на вашем прикормленном форуме. А вот врать не надо, можете передать вашему пиарщику. При не выплате профита ЛЮБАЯ компания теряет права на размещение материалов на форуме академии. Так было с Броко. Чем вы лучше?

 

P.S. А кто это его так напугал, вашего PR-менеджера? Посоветуйте ему фото на аватаре поменять, а то как-то не солидно для лучшего брокера Азии ... smile.png

Раз официальный представитель опубликовал - значит официальная.

Нет ни одного прецедента с отказам в выплате законного профита.

 

PS

Очень некрасиво с Вашей стороны высмеивать внешность сотрудника, при этом скрываясь за анонимным ником и аватаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раз официальный представитель опубликовал - значит официальная.

Нет ни одного прецедента с отказам в выплате законного профита.

 

Евгений, не далайте уже нам смешно. Ни одного прецедента с отказом в выплате законного профита БЫТЬ НЕ МОЖЕТ по причине того, что любой законный профит дилинговый отдел перевернёт в незанконный в два счёта в чётком соответствии с клиентским договором. Любой кто к вам приходит делает одну ошибочную фатальную сделку - соглашение с вашими условиями в клиентском договоре. Далее уже не важно какой он трейдер, какой у него опыт и размер депозита, всё будет оставлено у вас. Свой бред по поводу перекрытия сделок можите рассказывать детям в дестком саду. Такой кухне нет надобности что либо выводить, т.к. всё равно ничего выплачивать не надо. Большинство претензий по котированию вашим дилингом связаны с тем что как только человек начинал зарабатывать ему устанавливались "особые" торговые условия: реквоты, невозможность открыть/закрыть сделки, отмена прибыли и т.д. Завралась уже ваша контора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень некрасиво с Вашей стороны высмеивать внешность сотрудника

Да кто ж кого высмеивал, окститесь Евгений ... smile.png просто дружеский совет поменять фото на более удачное ... А теперь по существу. Вопрос непосредственно к вам. Почему если нажать на "форум трейдеров" на сайте вашего представительства в Молдове то попадаешь на форум МТ-5? Только пожалуйста по делу и без воды ... я уехал из Молдовы в прошлом году, но контакты с менеджерами вашей отрасли, IB брокерами и профессиональными трейдерами у меня остались. Наведу справки когда буду в Кишиневе. А то что ваши пиарщики делают свою работу топорно, в отличие от вас, я постараюсь вам доказать в самое ближайшее время ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы гы.... Красавцы..... biggrin.png . Я бы такого PR менеджера с работы пинками выгнал. Нк такую чушь написать! При чем на какой теме то?!

http://s018.radikal.ru/i522/1201/3d/a69292cd34c4.png

Еще кто против кого войну начала и в какие сроки?!.

Вот только не надо гундеть, что тот форум не "детенышь" Инсты. Это уже доказано, при чем кто то давал четкие адреса.

Дауны )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз официальный представитель опубликовал - значит официальная. Нет ни одного прецедента с отказам в выплате законного профита.
Евгений, не далайте уже нам смешно. Ни одного прецедента с отказом в выплате законного профита БЫТЬ НЕ МОЖЕТ по причине того, что любой законный профит дилинговый отдел перевернёт в незанконный в два счёта в чётком соответствии с клиентским договором. Любой кто к вам приходит делает одну ошибочную фатальную сделку - соглашение с вашими условиями в клиентском договоре. Далее уже не важно какой он трейдер, какой у него опыт и размер депозита, всё будет оставлено у вас. Свой бред по поводу перекрытия сделок можите рассказывать детям в дестком саду. Такой кухне нет надобности что либо выводить, т.к. всё равно ничего выплачивать не надо. Большинство претензий по котированию вашим дилингом связаны с тем что как только человек начинал зарабатывать ему устанавливались "особые" торговые условия: реквоты, невозможность открыть/закрыть сделки, отмена прибыли и т.д. Завралась уже ваша контора.

 

Не выдумывайте. Если клиент работает в соответствии с регламентом, а не пытается читить, то всё выплачивается в полном объёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень некрасиво с Вашей стороны высмеивать внешность сотрудника
Да кто ж кого высмеивал, окститесь Евгений ... smile.png просто дружеский совет поменять фото на более удачное ... А теперь по существу. Вопрос непосредственно к вам. Почему если нажать на "форум трейдеров" на сайте вашего представительства в Молдове то попадаешь на форум МТ-5? Только пожалуйста по делу и без воды ... я уехал из Молдовы в прошлом году, но контакты с менеджерами вашей отрасли, IB брокерами и профессиональными трейдерами у меня остались. Наведу справки когда буду в Кишиневе. А то что ваши пиарщики делают свою работу топорно, в отличие от вас, я постараюсь вам доказать в самое ближайшее время ...

Не совсем понятно, почему вопрос непосредственно ко мне? Разве это мой сайт?

Но для меня вывод и ответ простой. Ссылка "форум трейдеров" ведёт на популярный, крупный и раскрученный форум, спонсором которого мы являемся и где всегда присутствуют наши представители. Кроме того допускаю, что ссылка может быть партнёрской и приносить дополнительный доход представительству.

Разве это для Вас не очевидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка "форум трейдеров" ведёт на популярный, крупный и раскрученный форум, спонсором которого мы являемся и где всегда присутствуют наши представители. Кроме того допускаю, что ссылка может быть партнёрской и приносить дополнительный доход представительству.

Разве это для Вас не очевидно?

Конечно очевидно. Хотел узнать вашу точку зрения. Спасибо ... Так что песни боевых комнатных хомячков с этого ресурса за независимый форум вранье? Или как? А популярный, крупный и раскрученный, спорный вопрос по большому счету. Нет? По мне так от такой "раскрутки" вашей компании больше вреда. Хотя ... вашим рекламщикам виднее ... smile.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...