Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
51 ответов в этой теме

Голосование: Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов? (10 пользователей проголосовало)

как вы считаете, есть ли будущее у АвтоВАЗа?

  1. - бесспорно, компания является сильным игроком авторынка; (2 голосов [20.00%])

    Соотношение ответов: 20.00%

  2. - без инвестиций у компании нет будущего. (8 голосов [80.00%])

    Соотношение ответов: 80.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#31 Kosonin

Kosonin

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 24 Май 2013 - 10:38

На АвтоВАЗе как и везде в России, планы гениальные реализация через одно место, то место в котором находимся практически все мы с вами. При выпуске новой модели на неё все возлагают очень большие надежды, выходит, и как правило больше разочарований чем достижений. Такова вот грустная реальность.

#32 кешью

кешью

    VIP User

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений

Опубликовано 25 Май 2013 - 06:31

Любое предприятие будет функционировать так, как им будут управлять.

Попробуем не просто грустно глядеть на "реальность", а определить причины и что нужно сделать? Хотя бы, чтобы переместиться в более комфортное место.

Итаг.

Причины, имхо.


Первое, тупое руководство. Решение - сменить, поставить план, дать, что попросят или в целом дать, в остальном отказать.


Второе, безрукие рабочие...? Под вопросом, ибо у русского мужика руки всегда, в ста из ста - откуда надо растут. И неплохо с головой соединяются. Все же. На всякий. Провести опрос начальников подразделений - будут делать план с этим составом или есть предложения? Разумные предложения пустить в дело. Рабочим и младшему начальницкому составу повысить зарплаты на 50 процентов. Администрации и бухгалтерии не повышать ничего и никаких премий и отпусков вплоть до своевременного выполнения первого этапа плана.


Третье, контроль качества и трудовой дисциплины. Ввести в совет директоров представителя какого-либо комитета Госдумы. С двумя помощниками. Поставить ему задачу - отвечает за выполнение плана точно так же, как и директор завода. Никакой доп.зарплаты - не назначать. Помощников оплачивать наряду с заработной платой, на 20 процентов ниже заработной платы вновь принятого рабочего.

Подтверждение качества тестовыми испытаниями и реальной работоспособностью узлов и агрегатов. Для этого - жесткие краш-тесты. Несдача - выговор начальнику подразделения, лишение премии рабочих. Повторная несдача - увольнение по статье начальника, выговор рабочим. Третья несдача - увольнение всего подразделения. По статье. Принятие новых. Уровень заработной платы позволяет широкий выбор.


Четвертое, любое затягивание, некооперация и невыполнение просьб о содействии директора завода и первого зама - наказывать увольнением к лешему любого, кто себе это позволит. Вплоть до губернатора края. По статье закона о труде - "не соответствует занимаемой должности".


Пятое, организация внешнего рынка продукции. Упор на качество продукта. И стоимость более недорогую, чем Тойота, Митсубиши, приближенную к Дэу. Собственное население, страны СНГ, Юго-Восточная Азия, Африка. План по сбыту - министру экономики. Под личную ответственность. Не справился с задачей квартала - увольнение к лешему. По статье. Приглашаем следующего!


А теперь слушаю Вас.
С уважением, Юрий.

#33 лелли

лелли

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 581 сообщений

Опубликовано 27 Май 2013 - 01:59

Если в будущее смотреть т о оно есть. Просто надо не сидеть на месте а действовать. Вот правильно писали про план, изменение кадров. Полностью надо менять политику предприятия.Тогда шансы будут!)
Жизнь одна,не стоит бояться!

#34 Contrmgd

Contrmgd

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 783 сообщений

Опубликовано 28 Май 2013 - 04:31

Любое предприятие будет функционировать так, как им будут управлять.

Попробуем не просто грустно глядеть на "реальность", а определить причины и что нужно сделать? Хотя бы, чтобы переместиться в более комфортное место.

Итаг.

Причины, имхо.


Первое, тупое руководство. Решение - сменить, поставить план, дать, что попросят или в целом дать, в остальном отказать.


Второе, безрукие рабочие...? Под вопросом, ибо у русского мужика руки всегда, в ста из ста - откуда надо растут. И неплохо с головой соединяются. Все же. На всякий. Провести опрос начальников подразделений - будут делать план с этим составом или есть предложения? Разумные предложения пустить в дело. Рабочим и младшему начальницкому составу повысить зарплаты на 50 процентов. Администрации и бухгалтерии не повышать ничего и никаких премий и отпусков вплоть до своевременного выполнения первого этапа плана.


Третье, контроль качества и трудовой дисциплины. Ввести в совет директоров представителя какого-либо комитета Госдумы. С двумя помощниками. Поставить ему задачу - отвечает за выполнение плана точно так же, как и директор завода. Никакой доп.зарплаты - не назначать. Помощников оплачивать наряду с заработной платой, на 20 процентов ниже заработной платы вновь принятого рабочего.

Подтверждение качества тестовыми испытаниями и реальной работоспособностью узлов и агрегатов. Для этого - жесткие краш-тесты. Несдача - выговор начальнику подразделения, лишение премии рабочих. Повторная несдача - увольнение по статье начальника, выговор рабочим. Третья несдача - увольнение всего подразделения. По статье. Принятие новых. Уровень заработной платы позволяет широкий выбор.


Четвертое, любое затягивание, некооперация и невыполнение просьб о содействии директора завода и первого зама - наказывать увольнением к лешему любого, кто себе это позволит. Вплоть до губернатора края. По статье закона о труде - "не соответствует занимаемой должности".


Пятое, организация внешнего рынка продукции. Упор на качество продукта. И стоимость более недорогую, чем Тойота, Митсубиши, приближенную к Дэу. Собственное население, страны СНГ, Юго-Восточная Азия, Африка. План по сбыту - министру экономики. Под личную ответственность. Не справился с задачей квартала - увольнение к лешему. По статье. Приглашаем следующего!


А теперь слушаю Вас.


Забыли психологическое зомбирование по изгнанию из голов постулата "Велика Россия- выбирать не из кого" :biggrin: :biggrin: :biggrin: .
А если серьезно, начинать надо с создания профилирующего учебного заведения при заводе по подготовке высококвалифицированных рабочих кадров и системы профориентации в школе, а также ликвидации излишних Вузов в стране. А то у нас толпами шарахаются безработные дипломированные юристы, экономисты и финансисты, а подрастающее поколение массами идет по той же натоптанной тропинке- пополнять ряды безработных через 4 года. В любой институт, лишь бы была корочка.
С уважением,
Ольга

"Самый страшный враг знания- не его отсутствие, а иллюзия его наличия." (Стивен Хокинг)

#35 Stalkers

Stalkers

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений

Опубликовано 30 Май 2013 - 08:21

Администрации и бухгалтерии не повышать ничего и никаких премий и отпусков вплоть до своевременного выполнения первого этапа плана.

со многим сказанным согласен, точнее со всем кроме процитированной фразы. Недооцениваете вы труд бухгалтеров. Не знаю может на мелком предприятии они и солитер раскладывают а вот на предприятиях подобных АВТОВАЗ у них очень много не простой работы.

#36 кешью

кешью

    VIP User

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений

Опубликовано 31 Май 2013 - 04:26

Дело в том, что бюджет-то не резиновый. И кроме АвтоВАЗа есть предприятия.

А качество машин и своевременный выпуск от администрации, бухгалтерии, ОК и юриста напрямую не зависят, как ни крути. Просто точное выполнение своих обязанностей. Сервис труда рабочих. За что и предлагается имеющаяся зарплата. Когда, скажем, перевыполнят показатели квартала - повышать, 10% администрации, 7% рабочим. Постепенно сократим разницу.

Профильный техникум при заводе - отличная идея. При условии, что завод себе его сможет позволить. Исходим из того, что бюджетного финансирования очень немного и вряд ли ближняя картина изменится. Директор завода приходит на прием к Президенту и говорит: "Предлагаю готовить инженеров АвтоВАЗ. Деньги на это возьмем ...." откуда?
С уважением, Юрий.

#37 emerald

emerald

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 04:42

Чтобы говорить о том есть ли будущее или нет, надо как минимум взглянуть на стратегический план и исходя уже из того что мы там увидим и вести диалог о реальности запланированного. А так получается что каждый сам себе вместо АвтоВаза стратегический план развития составил для них.

#38 Stalkers

Stalkers

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений

Опубликовано 01 Июль 2013 - 02:20

Да разумеется что на рынке у них сейчас сложная ситуация, поскольку в их ценовом сегменте не было конкуренции а сейчас пришли конкуренты в сегмент бюджетных автомобилей. Проблема как мне кажется основная именно в качестве. даже в самом качестве сборке. Собрать машину допустим с разными зазорами и с равномерными по затратам как мне кажется абсолютно одинаково. Но этот факт влияет не только на красоту но и на ряд функций, и это только один из нюансов. Прикрутить ровно и не ровно требует одинаковых затрат.

#39 лелли

лелли

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 581 сообщений

Опубликовано 11 Июль 2013 - 11:44

если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.
Жизнь одна,не стоит бояться!

#40 leonids

leonids

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 30 Август 2013 - 05:05

если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.

Инвесторы ведь тоже люди не глубые огромные деньги в тонущий корабль вкладывать не станут, для того чтобы вложить они должны четко видеть за счет чего сможет породнятся компания а инвесторы получить свои дивиденды, если инвесторов мы не видим следовательно компания на сегодня не может убедить их.

#41 shima

shima

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 876 сообщений

Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 06:14

если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.


Государственная поддержка такого гиганта тоже нужна и законами и деньгами.

#42 Rugber

Rugber

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 06:43

А по моему АвтоВАЗ это просто инструмент для отмывания огромных денег, которые отправляются государством на поддержку данного предприятия ежегодно, а что бы это все завуалировать продали процент акции Renaul t- Nissan из модельного ряда которых выбрали автомобиль наклеили логотип ВАЗовский и назвали Largus!

#43 m@gistr

m@gistr

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 07:40


если нет денег, то надо искать инвесторов. кто стучит, т ому откроют. А если сидеть сложа руки и конечно предприятие потонет.


Государственная поддержка такого гиганта тоже нужна и законами и деньгами.

Знаем, знаем как в нашей стране это делается, все за счет кармана потребителя! Нет не надо, сыты уже ВВодят бредовые налоги на импортные авто а отечественные лучше от этого не становятся.

#44 leonids

leonids

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 05:55

Анекдот в тему:

В одну из смен на «АвтоВАЗе» кончились детали.
Но рабочие не растерялись и доделали машины до конца.

#45 kolesnik_sveta

kolesnik_sveta

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 03:15

Компания конечно молодец, но сейчас очень большой спрос на иномарки, и если не инвестировать - они долго не протянут..




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment