Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
51 ответов в этой теме

Голосование: Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов? (10 пользователей проголосовало)

как вы считаете, есть ли будущее у АвтоВАЗа?

  1. - бесспорно, компания является сильным игроком авторынка; (2 голосов [20.00%])

    Соотношение ответов: 20.00%

  2. - без инвестиций у компании нет будущего. (8 голосов [80.00%])

    Соотношение ответов: 80.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#16 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 24 Январь 2013 - 06:48


Но и вопрос технологии здесь не на первом месте стоит. Почему? Да судя по тому, как китайцы занимают в России рыночную долю. Я уже не говорю о GreatWall, я смотрю на FAW, Chery, Lifan и еже им подобные. Эти авто имеют преимущества в технологии? Нет, такие же как приора и калина, а где то еще хуже. Берут именно маркетингом, а именно широким модельным рядом, копируя популярные морально устаревшие модели или создавая новые, которые гораздо симпатичнее нашей калины и гранты, вот и весь секрет успеха. А вы - технологии...

Являюсь владельцем китайского автомобиля, хотя не из перечисленного вами списка, и то что говорю знаю не из источника ОБС а из реальной практики. Но давайте вернемся к оглашенному списку. Возьмем к примеру Chery Eastar (B11) и приору, скажете, что нету разницы в комплектации? Да и что с того что на сегодня они копируют удачные технологии у других производителей, как по мне так лучше скопированная хорошая чем своя но ужасная. Но это мое мнение, которое косвенно к теме относится, лучше посмотреть на темпы роста продаж, так как именно это покажет чуть реального спроса, и именно это важно для рынка.


Что то я вас не понял, владелец китайского автопрома! Я вообще то о том же и пытался высказаться. Маркетинг у китайцев лучше. Продают то по сути тоже самое (а порой и хуже нашего), но ведь сумели влезть в нишу доступных и бюджетных авто, где рулил АвтоВАЗ. Почему? Да из за тех же комплектаций, внешнего вида, модельного ряда и прочего (то бишь маркетинга...).
Так что спорить нам с вами не о чем.
С уважением, Сергей.

#17 emerald

emerald

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 26 Январь 2013 - 10:49

Правильно составленый бизнес -план в этом вопросе будет главным ответов. Только потом можно будет инвестироват. Новые внедренные технологии, осовременить и работать на полную катушку!

Очень просто всё обрисовали. Есть такое понятие как конкуренция, Вам оно наверное знакомо, так вот не достаточно сделать конкурентный товар (в данном случае автомобиль) в плане технологий, надо ещё найти возможности сделать его дешевле при таком же качестве, так же не малую роль играет маркетинг... Но в первую очередь технологии без них любой 0маркетинг будет бессильным, другие годами разрабатывают оптимизируют технологии, а вы говорите просто взять и внедрить новые технологии, а откуда их брать то? С потолка не вариант, а покупать не все продается да и это выбьет себестоимость выше рыночной цены - так что не вариант.

#18 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 26 Январь 2013 - 09:05

Но в первую очередь технологии без них любой 0маркетинг будет бессильным,

Ага, особенно развиты технологии у китайцев, которые занимают в России нишу бюджетных авто.
Скажите пожалуйста, благодаря каким технологиям FAW, Chery, Lifan влезли на авторынок России с доминированием АвтоВАЗа в бюджетном сегменте?
Например, если вы укажете на лучшие материалы в салоне, то такой ответ приниматься не будет, так как понятие "лучшие" не определяет суть технологии, не разворачивает физический и химический (например, на предмет максимального содержания вредных веществ) состав этих материалов, то есть является субъективным.
А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.
С уважением, Сергей.

#19 leonids

leonids

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 28 Январь 2013 - 06:33

А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

Хоть вопрос и не ко мне но вы же сами дали ответ на свой вопрос. По стандартам двигателей так там разница колоссальная... Наш любимый автопром лет на 10 остает

#20 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 28 Январь 2013 - 09:52


А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

Хоть вопрос и не ко мне но вы же сами дали ответ на свой вопрос. По стандартам двигателей так там разница колоссальная... Наш любимый автопром лет на 10 остает


Ну зачем вы так, голословно и необоснованно? Прошу привести конкретные примеры, аргументы. С вас достаточно будет назвать хотя бы существенные отличия в технических характеристиках двигателей китайского автопрома (возьмем для анализа одноклассника гранты) и гранты.
Что за стандарты двигателей вы имеете ввиду?
Ребята, большая просьба, если пишите сюда про разницу или отличия, ну хотя бы добавляйте в свои посты конкретные примеры, что вы имеете ввиду.
Это как в начальной школе пользователи пишут, типа, "а почему так?", а MiKSer потом отвечает: "А без графика вопрос ни о чем. Так что если хотите вам отчечу и без графика: А вот так."
С уважением, Сергей.

#21 emerald

emerald

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 07:20

А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

ак вы же сами назвали преимущества! Большинство автомобилей ВАЗ идут по стандарту евро 3, только новые по евро 4 проходят ели как, те же китайцы на евро 4 и на евро 5. По евро енкап у них показатели в разы лучше. Даже тот самый срок гарантии отличается 3 года и 50 тысяч у ВАЗа как правило и 5 лет и 100 тысяч у китайцев

#22 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 02:29


А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

ак вы же сами назвали преимущества! Большинство автомобилей ВАЗ идут по стандарту евро 3, только новые по евро 4 проходят ели как, те же китайцы на евро 4 и на евро 5. По евро енкап у них показатели в разы лучше. Даже тот самый срок гарантии отличается 3 года и 50 тысяч у ВАЗа как правило и 5 лет и 100 тысяч у китайцев


Хитро вы пишете:
1. только новые по евро 4 проходят ели как - так проходят или как? А кто их по факту проверяет-то на соответствие евро 4-5? Евро 3 прошел, талон ТО получил и досвидания;
2. а вообще в своей массе покупатель не смотрит, какой у авто стандарт по евро: 3, 4 или 5, так что я не считаю это техническим преимуществом, которое обеспечивает авто спросом. Скорее наоборот, знающий покупатель предпочтет стандарт ниже, так как задушенные эко нормами двигатели менее мощные, даже если у них в паспорте лошадок больше;
3. срок гарантии - вы привели срок гарантии, СОВЕРШЕННО не читая его. Это маркетинговая уловка про 5 лет или 100000 км. Почитайте регламент и поймете сами, что это фикция. Гарантия на 5 лет дается на узкий определенный перечень узлов и деталей, которые и так служать достаточно долго, а если вышли из строя, то по ним можно поднять вопрос об исправности изделия до покупки (например, у вас гарантия 3 года и полетела коробка автомат на 4 год) в соответствии с законом о защите прав потребителей. В этом примере, если у вас все ТО пройдены. вы можете добится правды через суд.
То есть, если сравнить на поверку по факту гарантию на ТАЗ и китайца, не факт, что китаец с его 5 годами выиграет, сервис побреет владельца по всем статьям.

Более детально не имею времени и желания углубляться в дискуссию, поскольку аргументы оппонента голословны и основаны на моих же подсказках - не приведи я их, вы, возможно, и не нашлись ничего ответить (кроме срока гарантии).
Только без обид. Хотелось бы четко увидеть позицию собеседника, на чем он основывает свое утверждение о ТЕХНИЧЕСКОМ превосходстве китайского автопрома перед отечественным.
С уважением, Сергей.

#23 emerald

emerald

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 08:29

Более детально не имею времени и желания углубляться в дискуссию, поскольку аргументы оппонента голословны и основаны на моих же подсказках - не приведи я их, вы, возможно, и не нашлись ничего ответить (кроме срока гарантии).
Только без обид. Хотелось бы четко увидеть позицию собеседника, на чем он основывает свое утверждение о ТЕХНИЧЕСКОМ превосходстве китайского автопрома перед отечественным.

Тоже самое количество лошадок (не заявленное а реальное со стенда при том же объеме двигателя), показатель экологичности, это достижение технического прогресса, и то что нашему народу насрать на окружающую среду это уже совершенно другой вопрос. Если желаете сравнивать, давайте сравним 2 одинаковые по цене модели. Приора и Джили ЕС-7 посмотрите на комплектацию, на качество сборки и сделайте выводы.

#24 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 03:05

Тоже самое количество лошадок (не заявленное а реальное со стенда при том же объеме двигателя),
Простите, а у вас откуда такие данные? У меня их нет... Вы их не приводите здесь, источник не указываете. Снова имеем эфемерный показатель превосходства.

показатель экологичности.... ммм... У Приоры 3 класс, у Джили сколько?

посмотрите на комплектацию - по вашему мнению, комплектация есть пунктик технического превосходства?

на качество сборки - субъективный показатель. Что будем смотреть - щели в кузовной приладке деталей? и мерять их микрометром? Или будем смотреть качество сварки? Я в этом не специалист, да и вы , наверное, тоже... в чем техническое превосходство то? Уже какой пост не можете вразумительно сказать, что свидетельствует о том, что, поддавшись на маркетинг, ваше представление о китайцах лучше, чем об отечественом автопроме, но кроме эмоций никаких аргументов предложить не имеете.

Со всем уважением к вам, как к оппоненту...
С уважением, Сергей.

#25 emerald

emerald

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 10:39

Ну давайте попробуем сравнить, приора евро 3 джили - евро4. Евроенкап: джили - 4 приора не соответствует требованиям пассивной безопасности.

А в целом то я оцениваю не как какой то инженер, я привык сравнивать как потребитель, потому что именно этим руководствуются большинство покупателей. Качество сборки можно проверить легко проехать по "камянке" или по любой дороге, благо мелких ям и не только мелких достаточно, скрипт хруст и треск внутри салона будет свидетельствовать о худшем качестве, и на той машине и на той я ездил, поэтому знаю что сравниваю. Зазоры на наших машинах в микрометрах нету смысла замеривать, это не ролс ройс, тут все на глаз и наощуп видно достаточно посмотреть вдоль стыка на плоскости и поводить рукой по стыкам, аналогично и зазоры. Попробуйте сравнить вы сами поймете.

По поводу того сколько машины выдают реально знаю от товарища который занимается чип тюнингом автомобилей. Каждая машина дает разный результат но в среднем при одинаковом пробеге китайцы показывают результат повыше.

С чего начался диалог с конкуренции и с спроса на товар, поскольку только наличие спроса и его повышение может спасти производство и сделать его более привлекательным для инвестирования. Так вот технические характеристики это только одна из характеристик автомобиля которая влияет на выбор покупателя, и комплектация это такой же не менее важный фактор. Согласитесь если бы даже технические характеристики автомобиля были равны, то за те же самые деньuи лучше взять машину хорошей комплектации чем взять пустую приору.

#26 лелли

лелли

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 581 сообщений

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 01:32

Конкуренция сильная очень, но ко всему еще и спрос на продукцию автозаза зачительно снизился, потому что у людей появились новые привелегии.Но если постараться то можно автозаз вывести на новый уровень и привлечь инвесторов, возможно найти хороших партнеров для совместной работы.
Жизнь одна,не стоит бояться!

#27 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 09:27

Согласитесь если бы даже технические характеристики автомобиля были равны, то за те же самые деньuи лучше взять машину хорошей комплектации чем взять пустую приору.

Вот ключевая фраза. Я об этом и говорю, прочитайте внимательно пост №16: технически китай тож самое что и нашамарка, местами даже хуже (судя по тестам журанала "За рулем"), но китайцы лезут на наш рынок маркетингом (комплектация - один из элементов маркетинга, а не техгническое превосходство, разнообразие модельного ряда, выпуск аналогов известных марок, типа VW и Toyota). Ну и зря вы ругаете уж так нашу Приору, если сравнить Приору с ВАЗ2110 10-летней давности - разница ощутима.
С уважением, Сергей.

#28 Ladin

Ladin

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 09:35

Но если постараться то можно автозаз вывести на новый уровень

Если постараться, можно Россию вывести в лидеры мировой экономики, достигнуть социального благополучия граждан страны и быть примером заботы об экологии и окружающей среде. Однако на поверку дня имеем... то, что имеем. Так же и с АвтоВАЗом - год назад где то читал релиз АвтоВАЗа о том, что через год выпустит порядка 15-20 новых моделей и завод получит второе дыхание - и вот видим, что воз и ныне там...За год появилась только Гранта, ничем особо от Калины не отличается, что то французояпонцы не спешат обострять внутреннюю конкуренцию - оно и понятно - а зачем ее обострять то?
С уважением, Сергей.

#29 m@gistr

m@gistr

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 08:49

Сравнивать АВТВАЗ со всеми китайцами очень не целесообразно надо конкретные марки сравнивать в Китае есть как и ужасные по качеству автомобили так и очень современные и качественные. Соответственно и цена разная. Но то что автоваз сильно отстает в техническом плане от всего мирового автопрома это неоспорима к большому сожалению.

#30 Stalkers

Stalkers

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений

Опубликовано 14 Май 2013 - 06:22

Но если постараться то можно автозаз вывести на новый уровень

Вывести кого угодно и куда угодно можно... Вопрос в том за счет чего? Есть ли нужные финансы, есть ли нужный квалифицированный персонал? Если есть почему же за последние годы мы видим только спад, и отставание от конкурентов?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment