Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Инвесторам: почему падает популярность World of Warcraft?


  

8 проголосовавших

  1. 1. Какое будущее у игры World of Warcraft и акций компании - ее создателя?

    • - временные трудности, связанные с сезонностью и общим медвежьим настроем всего биржевого рынка. Самоу удобное время для покупки акций компании
      5
    • - проблемы у компании намного серьезнее, игра World of Warcraft выходит из моды - самое время на следующем подъеме зафиксировать прибыль, продав ее акции
      3


Рекомендуемые сообщения

Инвесторам: почему падает популярность World of Warcraft?

 

Новости рынка акций США. На быстро развивающемся рынке компьютерных игр США зреет сенсация, которая может повлечь за собой смену лидеров рынка, а значит потоки инвестиций в данную сферу. Бесспорный лидер последнего года, пользовавшаяся не так давно невероятной популярностью в США и многих уголках мира (от Беларуси, Украины и Казахстана до отдаленных уголков России , Китая, Австралии), игра World of Warcraft теряет из месяца в месяц своих поклонников. Но, одно дело для инвесторов, визуально наблюдать медвежий тренд ослабления интереса к игре среди американцев, совершенно иное, получить документальные цифры, распространенные авторитетным в Европе и США интернет портала mmo-champion.com, сославшийся в своих выводах на последний отчет тендема компаний Activision Blizzard о близком закате игры World of Warcraft.

 

Опыт успеха World of Warcraft или что нужно знать инвесторам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в этот сектор входит большое число конкурентов, может они оттягивают пользователей. А так эти онлайн игры пустая трата времени и денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости от Activision Blizzard. Неудачи с World of Warcraft отлично перекрываются продажами Call of Duty Modern Warfare 3.

 

Рекорды побиты, дьявольская улыбка благополучно исказила лицо главы Activision Blizzard Бобби Котика, ныне мило любующегося на стаю самосвалов, доверху груженных деньгами, которые выстроились под окнами издательского дома. Угу, огромное количество предварительных заказов все-таки вылилось в феноменальные продажи.

 

Всего лишь за первые двадцать четыре часа с момента поступления на полки магазинов Call of Duty: Modern Warfare 3 сумела легко и непринужденно побить прошлогодний рекорд Black Ops. По прикидкам Activision Blizzard, в свой дебютный день Modern Warfare 3 разошлась суммарным тиражом в 6,5 миллионов копий. Причем в эту цифру входят только продажи на территории США и Великобритании. Валовая же выручка от резвого старта MW3 превысила 400 миллионов долларов. Чахлая и худосочная Call of Duty: Black Ops со своими 5,6 миллионами коробок официально уступила Modern Warfare 3 трон самого успешного проекта в истории индустрии интерактивных развлечений.

 

«Call of Duty – это больше чем просто игра. CoD стала неотъемлемой частью современной поп-культуры, которая не только остается любимой преданными поклонниками, но и ежегодно притягивает в мир игр новых людей. Я хочу искренне поблагодарить две наших потрясающих девелоперских команды, Infinity Ward и Sledgehammer Games, за то, что они создали такую великолепную игру. И, разумеется, я хочу сказать большое спасибо многомиллионной армии фанатов CoD. Мы сделали эту игру специально для вас», – не жалел благодарственных грамот глава Activision Эрик Хиршберг.

 

Бобби Котик аналогично внес свою лепту в комментирование рекордов MW3. Он скромно заметил, что общие продажи серии Call of Duty превзошли в денежном эквиваленте кассовые сборы двух самых успешных франчайзов киноиндустрии – Star Wars и Lord of the Rings.

 

В то же время Activision не забыла и о другой ежегодной традиции. В честь «Дня ветеранов» (Veterans Day) издательство перечислило ровно три миллиона долларов на счет некоммерческой организации Call of Duty Endowment, которая призвана помогать демобилизованным американским солдатам с трудоустройством и началом новой гражданской жизни. Похвально, без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

World of Warcraft подходит к закату, это очевидно. Разработана давно, движок морально устарел, да и сюжетная линия уже исчерпала себя, по большому счету. Blizzard могли пойти по пути "выжать все до последней капли" из этой игры, анонсировать и выпускать еще дополнения, и еще, и еще. И у них бы получилось.

Blizzard это компания, у которой все игры были хитами, которая умеет так отшлифовать игру, так четко все сделать, что никуда игрок от них не денется.

Сколько выходило уже игр, которые, ожидалось, отнимут пользователей у World of Warcraft, - ничего. Игры выходили сырыми, недоработанными, игроки разочаровывались и возвращались в World of Warcraft, с его отточенным геймплеем, шикарным балансом и множеством всяких вещей, которыми Blizzard так замечательно умеют удержать игрока.

Это было в период расцвета игры.

 

Сейчас же другая ситуация. Закат World of Warcraft был предрешен заранее, - Blizzard еще перед выходом последнего дополнения объявили, что все, больше не будет. Они выбрали разумную тактику - вовремя закрыть успешный проект, который только-только начал изживать себя; можно было бы тянуть дальше, но лучше вовремя сделать новый.

 

И что получается: World of Warcraft будет умирать как раз где-то еще год-полтора-два. В это время есть другие проекты, - тот же Diablo lll, скоро выходит дополнение к Starcraft ll, тоже деньги, да и сам Starcraft ll сделан как оффлайновая игра с подпиской :) Blizzard все это время явно не собирается бедствовать...

 

И тут выходит новый их проект. Вполне вероятно, что где-то за месяц до этого прикроют серверы World of Warcraft. В итоге не доигравшие в Warcraft перейдут в новый проект автоматом, плюс будет очень много тех, кто играл в World of Warcraft раньше - придут обязательно хоть посмотреть, что за новое чудо от Blizzard.

 

 

Blizzard умеет шикарно делать игры, отточить каждую мелочь. А так же умеет удержать игроков. А пока есть это, они будут выпускать хиты и будут получать вагоны денег.

Нынешние трудности, кажется и не трудности даже, а что-то, что в Blizzard уже давно прогнозировали и посчитали.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас в этот сектор входит большое число конкурентов, может они оттягивают пользователей. А так эти онлайн игры пустая трата времени и денег.

Это закономерность любой популярной игры. Сначало высокая популярность, затем поддержка интереса, а затем угасание, так как сложн опридумать что-то новое действительно стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...