Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Автомобильная промышленность


Рекомендуемые сообщения

«Королла» отобрала у «Фокуса» титул самой популярной модели мира

 

http://i.quto.ru/c400x300/535f9c25eeef5.jpeg

Toyota Corolla. Фото Toyota

 

Toyota Corolla стала самой популярной машиной в мире по итогам 2013 года. Японской модели удалось отобрать это звание у Ford Focus, лидировавшего по итогам 2012 года. Согласно внутренним данным компании, в прошедшем году было продано 1,22 миллиона экземпляров модели — на пять процентов больше, чем годом ранее.

В апреле Ford со ссылкой на данные независимого исследования компании Polk сообщил, что «Фокусу» удалось удержать титул самой продаваемой модели в мире. За прошлый год производитель реализовал 1 миллион 97 тысяч 618 «Фокусов». Однако по сведениям экспертов этой же организации, в прошедшем году японская марка продала 1 миллион 98 тысяч 524 «Короллы».

Начиная с 1966 года, когда на рынке появилась Corolla первого поколения, в мире было продано 40,72 миллиона представителей этого семейства. Как утверждают в «Тойоте», данный показатель делает «Короллу» самой продаваемой моделью в истории автомобильной индустрии.

По статистике АЕБ, россияне в прошедшем году купили 30 тысяч 644 «Короллы», что на восемь процентов меньше показателя 2012 года. Модель оказалась на 24 месте среди самых популярных машин на отечественном авторынке. По итогам первого квартала текущего года, в России было продано 8 тысяч 11 экземпляров модели (на 51 процент больше, чем годом ранее).

 

 

На российском рынке Toyota Corolla предлагается с бензиновыми моторами 1.3, 1.6 и 1.8, развивающими 99, 122 и 140 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Цены на модель начинаются от 669 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стали известны российские цены на семейство Audi S3

 

http://i.quto.ru/c400x300/536b729434e95.jpeg

Audi S3 седан. Фото Audi

 

Компания Audi опубликовала на своем российском сайте цены почти на все семейство S3. Не указана лишь стоимость кабриолета, который будет представлен позднее.

Стоимость трех- и пятидверного «заряженного» хэтчбека Audi A3 составляет 1 миллион 929 тысяч рублей, а седан станет самым дорогим в семейства и обойдется на пять тысяч рублей дороже.

Семейство S3 оснащается полным приводом, двухлитровой 300-сильной «четверкой» и шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестидиапазонный «робот» S tronic предлагается за доплату в 71 тысячу рублей.

Первую «сотню» седан и пятидверный хэтчбек, оснащенные преселективной трансмиссией, набирают за 4,9 секунды, а трехдверка — за 5,1 секунды. Максимальная скорость хот-хэтча ограничена электроникой на 250 километрах в час.

Хэтчбек Audi S3 был рассекречен в сентябре 2012 года. Позднее компания представила пятидверный вариант, седан и кабриолет.

Конкурентами Audi S3 являются родственный хэтчбек Volkswagen Golf R, цены на который начинаются от 1 миллиона 704 тысяч рублей, а также Mercedes-Benz A45 AMG и BMW M135, которые стоят дороже двух миллионов рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chrysler готовит бюджетный седан для конкуренции с Focus

 

http://i.quto.ru/c400x300/536b44407c29d.jpeg

Chrysler 200 S. Фото с сайта automobilemag.com

 

Компания Chrysler за ближайшие пять лет рассчитывает увеличить свою популярность практически в три раза — до 800 000 единиц в год и на равных соперничать с Chevrolet и Ford хотя бы на территории США. Ради этого Chrysler создаст несколько новых моделей, включая относительно доступный седан.

Сейчас ассортимент Chrysler исчерпывается двумя седанами — 200 и 300, а также большим минивэном Town&Country. Чтобы завоевать еще толику популярности среди покупателей, компания собирается расширить модельный ряд практически в два раза. Моделью, на которую будут сделаны основные ставки, будет Chrysler 100 — бюджетный седан, чьей задачей станет война с популярнейшими Ford Focus, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla. Появиться на свет он должен в 2016 году.

 

Следом за ним Chrysler создаст сразу два разнокалиберных кроссовера. В 2017 году американцы планируют представить безымянного пока конкурента Toyota Highlander и Ford Explorer. А через год на рынок выйдет более компактная модель, чьими мишенями станут Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4.

 

Попутно обновится и текущий модельный ряд Chrysler. Уже в этом году на выставке в Лос-Анджелесе должен дебютировать серьезно обновленный седан Chrysler 300, а в 2016 году появится новое поколение минивэна Town&Country. К слову, подумывают в компании и об оснащении некоторых из своих моделей гибридными силовыми установками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая высокая доля «Лады» - в Самарской области

 

 

В Самарской области за первый квартал 2014 года объем рынка новых легковых автомобилей составил 17,7 тысячи. Лидеры рынка по брендам – LADA (продано 5,2 тысячи шт., динамика по сравнению с АППГ отрицательная, -8%), Renault (продано 1,3 тысячи шт., +14%), Сhevrolet (1,2 тысячи, -21%), Nissan (1,1 тысячи, +32,6%). В областной ТОП-5 самых продаваемых иномарок попали также KIA и Hyundai.

 

По итогам квартала вазовские «Лады» в губернии занимают 29% рынка и это самый высокий процент присутствия LADA на рынке на фоне продаж в других регионах страны (из ТОП-10 по объему рынка). Renault занимает долю в 8 %, Chevrolet - 7%, Nissan - 6%

Высокую динамику продаж, хоть и не попали в ТОП-5, показали за первые три месяца 2014 года также Toyota (+57% по сравнению с АППГ) и Mitsubishi (+55%). Традиционно хорошие продажи в последнее время у премиум-сегмента, и прошедший квартал не стал исключением: Mercedes-Benz (+65%), BMW (+54%). Audi – динамика значительно меньше (+10%). Прибавили процент реализации «китайцы», и это тоже в последнее время становится традицией: Geely (+100%), Lifan (+50%).

 

Стоит отметить тот факт, что ситуация с реализацией автомобилей в столице отечественного автопрома Тольятти по некоторым позициям достаточно серьезно, даже кардинально, отличается от той, что в целом по области. Так, если Самарская область, продав за прошедший квартал в целом 7,5 тысяч авто, если можно так выразиться, «сработала» с положительной динамикой (+8% по сравнению с АППГ), - в Тольятти, где было реализовано почти вполовину меньше (4,2 тысячи), динамика, напротив, отрицательная (-7,5%).

 

Доля рынка той же вазовской LADA в Тольятти на 2% выше, чем в Самаре: в Тольятти она составляет 14%, в Самаре – 12%. Любопытно, что и модельные предпочтения двух крупнейших городов области отличаются. Кроме, пожалуй, «Гранты», которую и в Самаре, и в Тольятти покупатели поставили на первое место по сравнению с другими автомобилями. Но в ТОПе Самары, помимо «Гранты», среди самых продаваемых за истекшие три месяца мы видим Duster, Solaris, Largus VP (пассажирский). При этом особенно высокую динамику (по сравнению с АППГ) показал «Ларгус» (+60%), значительно прибавил и «Дастер» (+25%), чего нельзя сказать о «Солярисе» (-16%). Тольятти же проголосовал рублем за другой модельный ряд. На втором месте тольяттинского рейтинга – «калина универсал», на третьем – LADA Kalina new (новая «калина» хэтчбек), на четвертом – KIA Rio. А в целом по Самарской области в первом квартале 2014 года линейка лидеров выглядит следующим образом: «Гранта», «Калина-универсал», «Largus VP», «Solaris».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили – это не только средство передвижения

 

Развитие электромобилей может привести к созданию альтернативной системы энергоснабжения: запаркованные машины могут отдавать в сеть часть запасенной энергии. «Батарейки на колесах» должны кардинально изменить энергетику, но для коммерческого применения технологии даже в развитых странах пока нет достаточного количества электромобилей.

Выработка электроэнергии на возобновляемых источниках энергии, таких как солнечные, ветряные, приливные электростанции, обычно неравномерна. Чтобы сгладить эти колебания, говорит замдиректора департамента стандартизации бизнес-процессов Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) Денис Цыпулев, давно используют различные системы накопления электроэнергии. «С развитием электротранспорта стала оформляться идея использовать аккумуляторы автомобилей как накопители, получившая название V2G (vehicle-to-grid, электромобиль для электросети),– рассказывает господин Цыпулев.– Машина, подключенная к сети через зарядную станцию, имеет возможность обеспечить двунаправленный поток мощности. С одной стороны, она может потреблять мощность из сети, чтобы заряжать батарею, с другой – при определенных условиях она может из запасенной энергии выдавать мощность в сеть.

Условно по аналогии с облачными технологиями в IT это можно назвать облачными технологиями в энергетике, или energy cloud. Мы фактически получаем гигантский виртуальный накопитель, состоящий из большого количества распределенных элементов». Технология существует уже около четырех лет, говорит он, но коммерчески пока не применяется, хотя, в частности, у Mitsubishi уже есть тестовые электромобили, которые такую возможность поддерживают.

Главный исполнительный директор «ММС Рус» (российский филиал Mitsubishi Motors Corporation) Андрей Панков уточняет, что в апреле 2012 года концерн Mitsubishi начал тестировать систему M-tech Labo – демонстрационную интеллектуальную электросеть, в которую в качестве генераторов интегрировали пять электромобилей Mitsubishi i-MiEV, а также снятые с электромобилей подержанные аккумуляторные батареи общей мощностью 80 кВт•ч. «Эта система позволит выравнивать пики энергетических нагрузок за счет ночного заряда электромобилей – накопления энергии в аккумуляторных батареях во время низкого энергопотребления и последующего возврата этой энергии назад в электросеть во время максимумов спроса»,– говорит он. Господин Панков отмечает, что, по мнению специалистов компаний-разработчиков, использование электромобилей и подержанных батарей вместо дорогостоящих генераторов позволит снизить затраты на smart grid («умные сети», система интеллектуального управления энергосистемой).

Безусловно, каждая машина сама по себе – это очень немного для всей энергосистемы, говорит Денис Цыпулев. «Но прелесть этой технологии в том, что когда этих машин довольно много и когда они заряжаются или стоят на парковке, включенные в зарядные станции (а по статистике это около 80% всего времени), то суммарная запасенная мощность, которую можно мгновенно оттуда извлечь, очень велика»,– добавляет он. Если исходить из сегодняшних технических возможностей, в каждой машине существует инвертор мощностью 3,3 кВт, есть образцы 7,2 кВт и в перспективе до 44 кВт, рассказывает господин Цыпулев. «Если пустить этот поток в обратную сторону, чтобы инвертор работал как конвертер, то 1 тыс. машин – это уже 3 МВт сегодня (а в перспективе гораздо больше), что, в общем, уже немало»,– говорит он. При этом адаптация автомобиля к такому использованию обходится очень недорого: батарея уже есть, использование в качестве накопителя на их сроке службы не сказывается, потому что это не является полным циклом разрядки-зарядки батареи (используется лишь 10–20% от ее емкости), машине это никак не вредит, отмечает он, а для энергосистемы «это дает существенный запас резерва мощности». Пока применению мешает дороговизна самих электромобилей и их малая распространенность, говорит Денис Цыпулев. Но, по прогнозам развития рынка, к 2020 году электромобили будут составлять около 20% от всех вновь выпускаемых машин в мире.

Выработка электроэнергии в пиковые часы всегда дороже, поскольку оборудование работает с повышенной нагрузкой. «Если бы часть этой электроэнергии бралась не от станций, а из аккумуляторов машин, можно было бы теоретически снизить тариф. Запасая электроэнергию во время ночного провала, когда она очень дешевая, мы могли бы выдавать ее в сеть в пиковые часы и получать на этой дельте существенный экономический эффект,– поясняет Денис Цыпулев.– И делить его со всеми участниками процесса: для владельцев электромобилей – это могло бы означать полностью бесплатную зарядку в обмен на возможность для электросетевой компании использовать аккумулятор этого электромобиля в распределенной системе накопления. Согласитесь, это очень заманчиво, когда стоимость 1 км пробега равна нулю, тогда и экономика владения электромобилем выглядит еще более привлекательно». Но, по его словам, хотя технологических ограничений сейчас уже нет и можно построить систему, которая бы так работала, нужны изменения в законодательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские автопроизводители снижают темпы продаж в России

 

http://www.autostat.ru/application/includes/uploadIMG/8079.jpg

По итогам I квартала 2014 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда пришлось почти 3,4% (годом ранее показатель составлял 3,1%). При этом в IV квартале прошлого года продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».

Совокупные продажи силами семи брендов увеличились на 5,7% – до 19 тысяч машин. Почти 95% от общего объема приходится на ведущую четверку брендов. Среди них наилучшая динамика зафиксирована у Chery (+19%), которая выбилась в лидеры: ровно на сотню машин марка опережает ближайшего преследователя в лице Geely (4851 шт., +14%), а отрыв от Lifan (4605 шт., +7%) еще больше. Great Wall стала единственным брендом из Китая, спрос на который снизился, при этом почти на четверть: продажи упали на 22% и составили 3589 кроссоверов и внедорожников.

Более чем в 1,5 раза увеличила реализацию марка FAW: покупателей нашли 787 автомобилей. Дебютный для Changan квартал компания закончила с невысокими показателями и продала всего 195 машин, но при этом смогла опередить уже знакомую россиянам Haima (90 шт., +8%).

В 2014 году укреплению позиций китайских компаний должен способствовать вывод на рынок новых моделей. В частности, расширение линейки за счет сегмента SUV запланировано у Geely, Chery и BYD. Кроме того, в Россию намечено возвращение таких брендов как Brilliance и JAC, а для марки Hawtai и премиального подразделения Great Wall – Haval – 2014 год станет дебютным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spyker отложил выпуск конкурента Porsche 911

 

http://i.quto.ru/c400x300/535632f49abda.jpeg

Spyker B6 Venator. Фото Spyker

 

Компания Spyker отложила серийное производство спорткара B6 Venator, который позиционируется в качестве конкурента Porsche 911, на начало 2015 года. Ранее представители голландской фирмы заявляли, что выпуск модели начнется в конце 2014 года. Об этом сообщает издание Bold Ride со ссылкой на коммерческого директора Spyker Джона Уолтона.

По его словам, стоимость купе составит минимум 135 тысяч долларов, а открытая версия окажется на 10 тысяч долларов дороже. В оснащение B6 Venator войдет, в том числе, с мультимедийная система с сенсорным экраном, возможностью интеграции мобильных гаджетов и спутниковой навигацией. Кроме того, модель можно будет заказать с двумя дополнительными задними сидениями (стандартная версия имеет только два посадочных места).

Официальных данных о силовой установке новинки пока нет. Как сообщалось ранее, B6 Venator обзаведется 3,5-литровой «шестеркой» от спорткара Lotus Exige S, который британцы собирают из комплектующих «Тойоты» и оснащают механическим нагнетателем. 350-сильный Lotus Exige S способен набирать первую «сотню» за 3,8 секунды.

По другим данным, B6 Venator получит 375-сильный агрегат, работающий в паре шестиступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Белоруссии появился свой «народный автомобиль»

 

http://i.quto.ru/c400x300/536781ba5f82e.jpeg

Geely SC7 Geely SC7 - первая модель, которую представило СЗАО «Белджи». Фото Geely

 

Власти Белоруссии будут стимулировать продажу белорусско-китайских автомобилей «БелДжи», которые собираются в Борисове. Президент страны Александр Лукашенко отметил, что удовлетворен тем, что в стране появился собственный «народный автомобиль».

«Мы все научились делать: автобусы, троллейбусы, трамваи, а легкового автомобиля — нет», — отметил он, говоря о начале проекта по организации производства легковых автомобилей,

Глава государства высказал мнение, что лучше отдать предпочтение новому автомобилю белорусской сборки, чем привозить подержанные автомобили из-за рубежа. «Почему мы должны завозить сюда хлам из Европы, бэушные автомобили? Они тоже не дешевые», — сказал Лукашенко. «А если и по дешевке покупают автомобиль за 5 тысяч долларов, то через два-три года еще 5 тысяч долларов за него платят. Потому что это хлам», — заключил он во время посещения завода по сборке автомобилей.

Стимулирование продаж может достигаться предоставлением долгосрочных кредитов на покупку машины. Вместе с тем Лукашенко обратил внимание, что и сам производитель должен стимулировать спрос на продукцию, работая над оптимальным соотношением цены и качества, а также условиями гарантийного и сервисного обслуживания.

Во время посещения предприятия президент лично протестировал выпускаемые на заводе автомобили, прокатившись на них по городу и по полигону, имитирующему условия бездорожья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Datsun рассказал о планах по завоеванию российского рынка

 

http://i.quto.ru/c400x300/53676a34eab1f.jpeg

Фото Datsun

 

Возрожденный японский бренд Datsun вскоре начнет производить и продавать свои автомобили в России. Компания нацелена на большие объемы производства и продаж, а также на небывалое для российского рынка качество бюджетных автомобилей и их обслуживания. Глава Datsun Винсент Кобе в интервью«Газете.Ru» рассказал об амбициозных планах по завоеванию российского рынка.

—Рынок бюджетных автомобилей, как и весь рынок в целом, по итогам года ушел в минус. В этом году продажи, на которые ощутимо влияет ослабевший курс рубля и отсутствиепрограммы льготного автокредитования, также неутешительные. Считаете ли вы, что момент запуска в России нового бюджетного бренда выбран удачно?

— На самом деле не существует такого понятия, как стабильный рост. Рынок растет всегда с перебоями — это не новость. Прежде всего, мы выводим Datsun только на быстрорастущие рынки, по той причине, что здесь появляется большое количество людей, которых можно отнести к среднему классу. Именно этим людям мы и предлагаем свои автомобили. Перед другими производителями у нас есть большое преимущество, так как наш бренд является по сути локальным: автомобили производятся в России для местного рынка. Поэтому мы в меньшей степени подвержены тем колебаниям, которые происходят с валютой.

Мы считаем, что если у компании есть достойный продукт, то с ним она может смело выходить даже на рынок, испытывающий некие трудности, и продавать автомобили в большом количестве.

На рынке Индии сейчас аналогичная ситуация — валюта слабая, экономика нестабильна. Но мы видим, что даже в такой ситуации хорошие продукты там хорошо продаются.

— Не помешает ли прогнозируемый успех бренда Datsun росту популярности бренда Ladaв России, учитывая то, что они конкурируют в одной ценовой категории?

— Как глава марки Datsun, я безусловно стремлюсь к успеху, много работаю для того, чтобы идентифицировать бренд как таковой, рассказать людям о том, что этот бренд из себя представляет.

Среди моих основных задач — определение стилистики самого автомобиля, дилерских центров, всего прочего, что окружает имя Datsun. В тоже время я являюсь членом совета директоров «АвтоВАЗа» и представляю компанию Nissan. В рамках этой организации мы все вместе работаем над тем, чтобы превратить «АвтоВАЗ» в глобального производителя самого высокого мирового уровня. Мы вместе работаем над тем, чтобы бренд Lada стал гораздо более сильным и устойчивым, чтобы вернуть ему ту легендарность, с которой патриотично настроенные покупатели связывают этот бренд.

У людей, которые приобретают автомобили на быстроразвивающихся рынках и могут потратить не более 400 тысяч рублей, особого выбора попросту нет.

 

Мы прогнозируем рост российского рынка с нынешних 2,7 миллиона проданных машин в год до 4 миллионов. Эти изменения не произойдут просто так — у потребителей должны появиться новые возможности, альтернативы. И, конечно, автомобили с очень четким позиционированием, такие как Datsun станут этой альтернативой. Поэтому мы не считаем, что создастся какая-то ситуация, в которой будут выигравшие и проигравшие — при правильном подходе все станут победителями.

Мы работаем над тем, чтобы расти за счет предложения покупателям свободы выбора.

— Российских покупателей неформально можно разделить на две группы — поклонников и противников автомобилей российских брендов. Сможет ли бренд Datsun побороться за признание представителей обеих групп?

— Выбирать между брендами намного проще тем покупателям, которые могут себе позволить машинудо 1 миллиона рублей. А те потребители, которые располагают только 200-400 тысячами рублей, куда чаще покупают не модель или бренд, а «цену» — им важно просто иметь средство передвижения, каким бы оно не было. В тоже время, они заслуживают того, чтобы ездить на современном автомобиле, который привлекательно выглядит, который качественно собран. У Datsun нет никаких препятствий к тому, чтобы именно такой автомобиль предложить покупателям.

 

— На разных рынках будут представлены разные модели Datsun. В чем принцип дифференциации?

— Да, действительно, автомобили для разных рынков отличаются, так как специфика рынка и потребности людей в разных странах различаются. Поэтому в Индии будет продаваться компактный хэтчбекс экономичным 1,2-литровым двигателем, в России же, на наш взгляд, покупателям нужна другая модель —большой вместительный седан с более мощным 1,6-литровым мотором. Модели разные, но тем не менее, во всех странах автомобили будут иметь единую стилистику и одинаковую идентификацию бренда и одинаковый подход. При этом стоит отметить, что наши клиенты на всех во всех странах похожи — это активные молодые люди, которых мы называем «райзерами». Они могут испытывать какие-то трудности сегодня, в том числе и финансовые, но с уверенностью и оптимизмом смотрят в будущее.

— Сервисное обслуживание автомобилей в России, не только бюджетного класса, но и класса «люкс» — одна из главных проблем для потребителей. Datsun обещает покупателям гарантийное и постгарантийное обслуживание на самом высоком уровне. Какими способами и средствами это обещание будет реализовываться?

— Прежде всего, мы хотим сделать упор на обучение тех сотрудников, которые будут работать с клиентами. Скорее всего, будут набираться люди не из автомобильной промышленности, а из сферы услуг. Наши клиенты, приходя в салон, должны чувствовать себя с ними на равных.

Безусловно, мы будем предлагать нашим клиентам различные финансовые услуги, к примеру, возможность поменять свой старый автомобиль на новый.

Помимо доступных цен на сам автомобиль мы обеспечим конкурентную стоимость технического обслуживания. Естественно, Datsun будет особенно внимательно следить за качеством обслуживания клиентов. Помимо развития дилерской сети мы задумываемся над тем, что кроме этого мы сможем предложить нашим клиентам. И больше всего нам хотелось бы давать клиентам чувствовать радость от приобретения и владения автомобилем, потому как для них это не просто очередная покупка, а серьезное капиталовложение, в отличие от других, более обеспеченных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dongfeng привезет в Россию конкурента Nissan Qashqai

 

http://i.quto.ru/c400x300/5370b7f383fb7.jpeg

Dongfeng AX7. Фото Dongfeng

 

В ближайшее время российским покупателям станут доступны две модели китайской марки — седан и «псевдокроссовер», а на Московском автосалоне ожидается премьера кроссовера AX7.

Дебют Dongfeng AX7, который является перелицованной копией Nissan Qashqai, состоялся на Пекинском автосалоне. Компания Dongfeng, занимающаяся выпуском «Кашкая» первого поколения, официально получила разрешение на выпуск собственной модели кроссовера на японской платформе, в связи с этим «брат-близнец» из Поднебесной отличается от японского кроссовера только оформлением интерьера и экстерьера, при этом техническая составляющая осталась без изменений.

Рублевая стоимость новинки пока остается неизвестной. В Китае автомобиль продается по цене от 100 до 140 тысяч юаней, или 570 — 800 тысяч рублей. Dongfeng AX7 комплектуется 1.5-литровым турбированным или 2.0-литровым двигателем, агрегатированным с 5-ступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. Необходимо отметить, что стоимость Nissan Qashqai первого поколения в России начинается от 749 тысяч рублей, второго поколения — от 848 тысяч рублей.

Напомним, старт продаж седана Dongfeng S30 и «высокого хэтчбека» или псевдокроссовера H30 Cross назначен на май. Стоимость седана в базовой комплектации составит 469 000 рублей, псевдокроссовера — 520 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel уходит из Китая

Компания Opel выбросила белый флаг и прекращает борьбу за покупателей в Китае. В прошлом году на крупнейшем, наиболее бурно развивающемся и для многих стратегическом рынке марка смогла продать всего 4365 машин. В связи с этим руководство решило уйти из Поднебесной.

Компенсировать недополученную прибыль Opel собирается за счет увеличения активности в Европе. Однако и здесь дела у компании идут не блестяще. Кроме того, спрос в Старом Свете не сравнится с теми объемами, которые поглощает Китай.

Боссы GM не спешат избавляться от «Опеля». По некоторым данным, марка принесла концерну до 15 миллиардов долларов убытков за последние 10 лет, однако американцы собираются инвестировать в нее еще 4 миллиарда евро. Для выхода из кризиса они пробуют разные шаги. К примеру, стало известно, что на завод в Рюссельхайме перенесут сборку одной из моделей Buick, которую будут отправлять на экспорт в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасение Lincoln придет из Китая

 

В 2014 году в Китае откроются первые восемь дилерских центров Lincoln.

Как сообщает The Detroit News, таким образом Ford попытается спасти от забвения свою люксовую марку, продажи которой в минувшем году упали на 64% по сравнению с пиковыми показателями 1990-х.

В КНР будут представлены только новейшие модели Lincoln; ставка будет делаться на обеспеченную аудиторию, причем главную конкуренцию бренду составит немецкая тройка AudiBMWMercedes-Benz.

Как рассказал изданию вице-президент Lincoln по глобальным продажам Мэтт ван Дайк, главной «фишкой» Lincoln в Китае станет высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к клиенту. Более чем скромный модельный ряд (на сегодня, напомним, в него входят новый седан MKZ, компактный кроссовер MKC и гигантский внедорожник Navigator, который вскоре подвергнется редизайну) будет компенсирован роскошными шоурумами с настенными водопадами, залами для чайной церемонии и вышколенным персоналом.

В первый год Ford рассчитывает продать не более 1000-1500 Lincoln в Поднебесной (ситуация осложняется тем, что автомобили будут поставлять из США, что приведет к их 25%-ному удорожанию). Но среднесрочный прогноз куда более оптимистичен, ведь Китай — крупнейший в мире рынок автороскоши и автомобилей вообще: в 2013 году его объем превысил немыслимые 20 миллионов единиц.

Если же китайцы не «клюнут» на Lincoln, дела бренда будут совсем плохи. Сейчас он представлен только в США, Канаде, Мексике, на Ближнем Востоке и в нескольких отдельных странах Азии; в прошлом году его продажи составили всего 81 694 единицы (для сравнения, общие продажи группы Ford превысили 6,3 млн экземпляров).

Остается рассчитывать на верный фан-клуб владельцев ретро-Lincoln, которых в КНР немало, и... на популярность личности президента Линкольна. Посмотрим, сработает ли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импорт машин падает в восемь раз быстрее продаж

 

Впервые за последние годы импорт автомобилей составил менее 30% от общего числа продаж в России. До этого уровня объемы импорта падали только в послекризисном 2010 году. По мнению участников рынка, сокращение ввоза новых автомобилей вызвано тем, что импорт постепенно замещается местным производством.

Количество легковых автомобилей, ввезенных в Россию в январе – марте 2014 года по сравнению с первым кварталом 2013 года снизилось на 15,6%, до 176 тыс. штук. При этом объем импорта в денежном выражении упал на 21,6%, до 3,307 млрд долл., сообщила в четверг Федеральная таможенная служба (ФТС). В то же время падение продаж в самой России замедлилось. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих машин в первом квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года снизились на 2%, до 602 523 штук. Таким образом, отношение импорта к объему продаж по итогам первого квартала упало до 29,2%.

В 2009‑2012 годах отношение импорта к общему объему продаж за год составляло 35,5‑37%, и лишь в 2013 году этот показатель снизился до 32,2%. Однако статистика по первым кварталам за те же годы показывает, что заметное снижение импорта по отношению к продажам (до 30,1%) пришлось на начало 2010 года. Тогда это объяснялось мировым финансовым кризисом, наступившим в предыдущем году: многие дилеры вынуждены были распродавать машины, ввезенные в Россию еще до кризиса.

Нынешняя существенная разница в динамике объемов импорта и продаж обусловлена иными причинами, считают собеседники РБК. В первую очередь она связана с тем, что импорт постепенно замещается локальным производством. Так, по словам представителя Volkswagen, топ-10 самых популярных в России марок машин сейчас собирается в России. С ним согласен и представитель автодилера «Рольф»: спрос смещается в сторону машин, собираемых в России.

По данным АЕБ, Lada и еще девять иностранных марок автоконцернов, владеющих заводами на территории России, вместе обеспечивают две трети продаж в стране. Производители стремятся заместить импортные машины автомобилями местной сборки, чтобы избежать 25‑процентной таможенной пошлины.

Кроме роста сборки на российских заводах спад импорта в начале года может быть обусловлен относительно большими запасами на складах, предполагает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Спрос постепенно начал снижаться, а поставки еще продолжались, и кроме того, импортеры могли взять больше машин в конце прошлого года, формируя запасы в ожидании падения рубля, говорит он.

В условиях падения рынка многие участники, напротив, стараются оптимизировать свои складские запасы и, пока не будет большей определенности, не станут закупать большое количество автомобилей, полагает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. По его словам, когда рынок показывает отрицательную динамику, падение импорта должно быть еще более существенным.

Приведенная динамика характерна для массового сегмента, премиальный развивается иначе. «Машины у нас продаются буквально с колес, складские запасы очень маленькие», – заявил РБК представитель «Мерседес Бенц Рус». По данным АЕБ, российские продажи Mercedes за первый квартал 2014 года выросли на 21%.

У Toyota нет складов как таковых, размер поставки определяется конкретными заказами клиентов, говорит представитель компании. По данным АЕБ, продажи Toyota, включая Lexus, выросли на 18%, до 38,4 тыс. машин. ФТС статистику по маркам импортных автомобилей не указывает.

АЕБ ожидает, что по итогам 2014 года падение рынка замедлится до 1,8% и продажи составят 2,73 млн машин (в 2013 году было продано 2,78 млн машин, падение к предыдущему году составило 6%). Представитель автодилера «Рольф» опасается, что в апреле падение продаж в России может ускориться до 8%. Статистика АЕБ за апрель на момент публикации была недоступна.

«РБК daily»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Insignia установил рекорд продаж на российском рынке

http://www.autostat.ru/application/includes/uploadIMG/8087.JPG

 

Флагманский Opel Insignia в апреле установил собственный рекорд продаж на российском рынке. В прошлом месяце было реализовано 628 автомобилей – это лучший результат продаж за месяц в истории модели Insignia в России.

Новый Opel Insignia был впервые представлен на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре 2013 года, и уже в октябре новинка была доступна для заказа в России. Важным для российского рынка стало появление более доступной версии с 1.6-литровым турбомотором мощностью 170 л.с., который комплектуется как механической, так и автоматический коробкой передач. Новый Opel Insignia представлен в четырех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, универсалы Sports Tourer и Country Tourer.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санкции ЕС: Chery и Changan вместо Volkswagen и BMW

 

Brilliance, Changan, FAW, Dongfeng, BYD, Hawtai… Еще какие-то два года назад не каждый знаток автомобильной отрасли смог бы назвать вам эти китайские компании. Однако сегодня они уже строят далеко идущие планы на российский рынок. Эксперты предупреждают, что в случае экономических санкций Евросоюза и США они займут место, освобожденное европейским бизнесом.

Эксперты по-разному оценивают потенциал китайского автопрома в России. Есть мнение, что при условии сохранения статус-кво в нынешней внешнеполитической ситуации уже через три года 10% отечественного рынка перетянут на себя китайские компании. Этому способствует необычный всплеск их активности, пришедшейся на 2013 год и начало нынешнего года.

По мнению аналитиков, внезапная активность китайцев имеет вполне определенную подоплеку. «Некоторое время назад существовали довольно значительные ограничения на неформальном уровне для экспансии китайских брендов, –рассказывает Сергей Литвиненко, старший менеджер PwC по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли. – Это было связано с защитой отечественных производителей. В какой-то момент на высшем уровне между Россией и Китаем, опять же в неформальной форме, произошло понимание, что ситуация изменилась. И мы теперь взяли курс на сближение с восточным партнером».

Смягчение позиции российских властей в отношении китайских компаний во многом объясняется еще и тем, что АВТОВАЗ после многочисленных дотационных вливаний, наконец, смог обновить модельную линейку и перестроить свою бизнес-модель. К тому же сейчас уже нельзя назвать волжского гиганта по-настоящему отечественной компанией. Он принадлежит и управляется альянсом Renault-Nissan, а это означает, что его проблемы по большей части уже не головная боль Правительства РФ.

Китайский бизнес остро чувствует конъюнктуру рынка и упредительно реагирует на внешнеполитические события, сходятся во мнении эксперты. «Возможные санкции для России, безусловно, подстегнули китайскую активность», – реагирует Игорь Коровкин, исполнительный директор Объединения автопроизводителей России (ОАР). По его словам, сейчас около 65-70% российского автомобильного рынка поделено между автокомпаниями, являющимися налогоплательщиками Евросоюза.

«Большая часть средств от проданного автомобиля возвращается в Европу, фактически мы оплачиваем их рабочие места. Поэтому для них очень важно наш рынок сохранить», – продолжает Коровкин. В то же время, по его словам, китайцы готовы в любой момент занять место европейцев на рынке России. «Если вспомнить китайские автомобили на минувшем Женевском автосалоне, то это уже вполне современные автомобили, ничем не хуже европейских», – заметил исполнительный директор ОАР.

В премиум-сегменте автомобили из Поднебесной пока не могут конкурировать с японским и немецким автопромом, а в среднеценовой категории они уже достаточно сильные соперники, убежден Сергей Климов, генеральный директор «Долавто» (официальный дилер Geely, Brilliance Chery и ТагАЗ). «Освоение российского рынка китайскими компаниями напоминает волнообразное движение. После первых волн кто-то откатился обратно, а кому-то, как, например, Geely и Chery, удалось зацепиться. Но с каждой новой волной их прибывает все больше. Они просчитали ошибки прежних лет, расширили модельный ряд, налаживают поставки запчастей. И потом, нынешние китайские автомобили по качеству уже не сравнить даже с теми, что предлагались 3-5 лет назад», – комментирует бизнесмен.

Для дилеров работать с китайскими компаниями намного проще. По словам Климова, европейские представительства выдвигают более жесткие требования и не так охотно идут на уступки. В то же время китайцы более гибки в обращении со своими дилерами. «Они прекрасно понимают, что если они будут непреклонными в каких-то моментах, то дилеру будет трудно в следующий раз выкупить большее количество машин, а зачем им чтобы склады «распухали» от товара?» – объяснил собеседник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...