Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Автомобильная промышленность


Рекомендуемые сообщения

АВТОВАЗ хочет отвоевать свою долю рынка

 

Первый руководитель АВТОВАЗа Бу Андерссон отчитался на тольяттинском ТВ за свои первые 100 дней в новой должности и за результаты работы предприятия в первом квартале 2014 года.

 

АВТОВАЗ в первом квартале 2014 года показал неплохие операционные показатели, улучшив качество собственной продукции, а также продукции «Рено-Ниссан» и выполнив производственный план: выпущено 100 тысяч автомобилей LADA и 15 тысяч – для «Рено-Ниссан». Это новый рекорд.

 

Однако эти положительные операционные результаты, тем не менее, дали заводу отрицательный финансовый итог. Андерссон назвал показатели первого квартала настоящей «финансовой катастрофой»: «АВТОВАЗ потерял 3,1 млрд. рублей. Маржа от нашей деятельности составила 6,5%. То есть потери на каждого сотрудника составили 50 тысяч рублей, что неприемлемо. Продажи были также неудовлетворительны - наша команда приложила все усилия, но не смогла выйти на запланированные цифры. На начало года у нас скопилось достаточное количество авто на площадке… Эффективность поставщиков и закупок не оправдали наши ожидания…».

 

Во втором квартале 2014 года АВТОВАЗ намерен продолжить работу над новыми моделями. У руководства предприятия есть понимание, что некоторые продукты устарели. Необходимо запустить «гранту-хэтчбек» (официальный запуск намечен на 14 мая, это будет автомобиль с улучшенными характеристиками по сравнению с «грантой» первого поколения) и продолжить работу над «Лада-Веста» и разработкой Х-RAY-кроссовером. Необходимо работать над продажами и закупками («поставщики не совсем понимают, что предприятию необходимо»), продолжать развивать производственное оборудование. И сокращать затраты, хотя не всем это нравится. Вот пять аспектов, над которыми работники предприятия, по мнению Бу, должны работать как одна команда.

 

В 2014 году АВТОВАЗ хочет отвоевать долю рынка даже в условиях падения этого рынка, предприятию необходимо получить положительный денежный поток и заработать денег. В бюджете заложено получение операционной прибыли в размере 3,2%, что составляет около шести - семи миллиардов рублей. В худшем случае стоит задача хотя бы выйти на рентабельность.

 

«У меня много слабых мест, но я надеюсь, люди поймут, что я работаю на АВТОВАЗ, и у меня нет личных целей…», - завершил свое телевыступление Андерссон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Распродажа: как купить машину из Кабмина http://www.segodnya.ua/user/img/t.gif

 

 

 

Для участия в торгах нужно внести 10% цены авто. Эксперты: стоит поучаствовать

Украинцы заинтересовались возможностью покупки машин, которые распродают наши министерства. Напомним: Кабмин месяц назад утвердил программу экономии и постановил, что ведомства должны избавиться от лишних автомобилей в своих автопарках. И в правительстве, и в министерствах признаются, что не ожидали такого интереса к своим машинам со стороны населения. «Люди звонят и спрашивают: когда будут продаваться машины, сколько будут стоить, какие документы нужны для покупки авто», — рассказали нам в Минэкономики.

Официальной информации о распродаже авто пока маловато: не все ведомства обнародовали списки транспортных средств, которые уйдут с молотка, оправдываясь, что пока продолжается оценка стоимости автопарков. Пионером стал Кабмин: в апреле ведомство опубликовало перечень из 73 машин, в который попали 15 «Мерсов» 1997—2002 годов выпуска, 20 «Фольксвагенов» 2003 г. в., 17 «Шкод» 2002—2008 г.в., а также «Опели», «Форды» и «Чайки». Эти авто Кабмин планирует выставить на аукцион уже в июне. Не отстает и Госсельхозинспекция, которая в апреле определила предпродажный список из 108 машин: ВАЗов, «Дэу» и «Шкод». В Миндоходов намерены избавиться от 1228 авто, но ни конкретные марки авто, ни их цена пока неизвестны.

ПРАВИЛА. А вот некоторые госслужбы уже выставили авто на продажу. На товарных биржах («Иннекс», «Прайс» (Ривне), Винницкая товарная универсальная биржа, всего их в стране 12 — Авт.) можно присмотреть себе авто из налоговой, фининспекции или «Укрспецэкспорта»: объявления об аукционе, по закону, появляется на сайте минимум за 15 дней до его начала. Как правило, в описании лота указана марка авто, год выпуска, цвет, объем двигателя, начальная стоимость и т. д. К примеру, в мае на аукционах можно посоревноваться за «Фольксваген» или «Сааб» по стартовой цене от 80 до 225 тыс. грн (это дешевле рыночной стоимости на 10—15%). Как рассказали «Сегодня» на биржах, в аукционе может поучаствовать любой украинец. Покупатель-физлицо должен собрать пакет документов: копии паспорта, идентификационного кода и провести оплату взносов: регистрационного (17 грн) и гарантийного (10% от начальной стоимости авто — если его купил кто-то другой, этот залог возвращается владельцу. — Авт.). Также нужна справка из банка о реквизитах счета, с которого производилась оплата взносов. С полным пакетом всех документов покупатель должен приехать в офис биржи и заполнить заявку на участие в аукционе, причем сделать это можно не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала аукциона. Также сейчас обсуждается идея продажи всех правительственных авто через единую товарную биржу — госкомпанию «Национальная сеть аукционных центров». «Пока это только обсуждается. Но у власти есть желание, что продажа автомобилей проходила через одну структуру, чтоб все было прозрачно», — сказали нам в одном из ведомств.

СОВЕТЫ. Многие эксперты считают, что покупка авто через такой аукцион — выгодна. «Торги будут стартовать, скорее всего, с нижней планки цен авторынка. Поэтому если «Мерседес» б/у обойдется в $15—20 тыс. (на рынке — $25—30 тыс.), а «Шкода» или «Фольксваген» — до $10—12 тыс. (против рыночной цены в $15—20 тыс.), то купить такое авто — неплохой вариант», — сказал нам гендиректор ВААИД Олег Назаренко. Если же кто-то опасается покупать госавто по принципу «кота в мешке», машину можно посмотреть накануне аукциона — по предварительной договоренности. «Можно изучить документы на автомобиль и даже заглянуть под капот, чтобы оценить техсостояние машины», — рассказали нам в гараже одного из ведомств. Автоэксперт Николай Росличенко рекомендует на такой первичный осмотр брать с собой автомеханика: «Такой человек на глазок определит, не битый ли кузов машины, в каком состоянии двигатель и исправна ли ходовая часть».

Автораритет Кабмина

 

Распродажа заинтересует коллекционеров: в гараже Кабинета министров есть три любопытных авто­лота. Речь идет о ЗИЛ-114 (но­мер 0349КИА, 1971 г. в.) и ­ГАЗ-14 (6171КИА, 1982 г. в.), на них ка­тал­ся первый секретарь ЦК КПУ В. Щер­бицкий. Изюминкой считается и «Мерседес» S600 (АА0092КМ, 2002 г. в.) — на нем ездил экс-президент Л. Кравчук.

 

 

 

 

газета "Сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноприводный Hyundai ix35 подешевел в России

 

http://i.quto.ru/c400x300/5367a5cdeeacd.jpeg

Кроссовер Hyundai ix35. Фото Hyundai

 

Компания Hyundai внесла некоторые изменения в комплектации кроссовера ix35 для российского рынка. Теперь базовую версию Start с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатым «автоматом» можно приобрести не только в моноприводной версии, как раньше, но и с системой полного привода.

Стоит полноприводный ix35 в комплектации Start 1 029 900 рублей. Комплектация включает светодиодные габаритные огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники на всех дверях, две подушки безопасности, ABS, кондиционер, электроусилитель руля, аудиосистему с шестью динамиками и 17-дюймовые колесные диски.

 

 

Ранее полноприводная версия кроссовера была доступна только начиная с комплектации Comfort и стоила минимум 1 074 900 рублей. Отметим, что полноприводная версия с МКПП в базовой комплектации Start по-прежнему недоступна.

Hyundai ix35 делит одну платформу с другим корейским кроссовером, Kia Sportage, и выпускается с 2009 года. 1 октября прошлого года был представлен рестайлинг модели. По данным корейского автопроизводителя, в 2013 году кроссовер разошелся тиражом в 31 706 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Россию едут Smart ForTwo Brabus

 

http://i.quto.ru/c400x300/5368b11fc6f61.jpeg

Smart ForTwo. Фото Smart

 

В мае на российском рынке появятся хэтч и кабриолет Smart ForTwo от Brabus — об этом сообщает пресс-служба Daimler. «Заряженные» суперкомпакты обойдутся в 950 000 и 995 000 рублей соответственно.

 

http://i.quto.ru/5368b126ef009.jpeg

Начнем, пожалуй, с самого веселого. Здесь по-прежнему используется 1,0-литровая турбо-«трешка», которая в обычных Smart ForTwo выдает 71-84 лошадиные силы. Однако, после колдовства Brabus, мощность моторчика возросла до 102 лошадиных сил и целых 147 Нм тяги — в результате, соединенный со специально доработанным роботом агрегат разгоняет компакты с места до «сотни» за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 155 километров в час. Аппетит при этом вырос несильно — это всего 5,2 литра топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле.

 

http://i.quto.ru/5368b12fc018d.jpeg

 

Помимо возможности неожиданно шустро уйти со светофора, от обычных «Смартов» новинки отличают особые штрихи в экстерьере (в особенности, шикарные 16- и 17-дюймовые колесные диски), заниженная на 10 миллиметров подвеска, где применены иные амортизаторы и пружины, а также спортивный выхлоп Brabus. Кроме того, специалисты ателье поработали над оформлением салонов ForTwo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэтчбек Lada Granta получился лучше седана

 

http://i.quto.ru/c400x300/5360c8c5afb6f.jpeg

Хэтчбек Lada Granta. Фото «АвтоВАЗа»

 

В преддверии старта производства пятидверной версии Lada Granta руководитель «АвтоВАЗа» Бу Андерссон лично провел тест-драйв автомобиля и убедился, что машина готова к выпуску. Сборка пятидверной «Гранты» начнется 14 мая в Ижевске, на мощностях принадлежащего «АвтоВАЗу» завода «ИжАвто».

«Это действительно отличная машина. У нее актуальный дизайн. Важно и то, что удалось реально улучшить качество, в этом я убедился лично. К чему скрывать, исторически сложилось, что раньше у автомобилей Lada Granta тяжело закрывались двери — теперь этой проблемы нет. Кузов стабилен, улучшены уплотнители, замки работают отлично. Лучше закрывается капот и багажник. На мой взгляд, ключевым преимуществом является очень надежный и современный кузов. Я доволен этим автомобилем. Теперь нужно добиваться, чтобы сохранялись стабильными качество и цены», — цитирует Андерссона официальная группа Lada Вконтакте.

 

Автомобиль получит 1,6-литровый бензиновый мотор в трех вариантах мощности — 87, 98 и 106 лошадиных сил. Топовая версия «Люкс» будет оснащаться системами ABS и BAS (помощь при торможении), климатической установкой, электроприводом и обогревом боковых зеркал, парктрониками и электростеклоподъемниками на всех дверях. Эта же комплектация с автоматической коробкой передач дополнительно получит систему курсовой устойчивости и датчики дождя и света.

 

 

Рекомендованная цена «люксовой» Granta с механической коробкой передач — 419 500 рублей, с автоматической — 477 500 рублей. Самая дешевая Granta c 87-сильным мотором обойдется в 314 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты назвали российские регионы с самыми высокими продажами авто

За первый квартал 2014 года российский рынок новых легковых автомобилей достиг 549,3 тысячи штук, что на 0,6% больше, чем годом ранее (546,1 тысячи штук).

Такие данные приводятся в отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ». Эксперты выяснили, что лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за первые три месяца 2014 года в сумме было реализовано 132,9 тысячи новых автомобилей.

Доля столицы с пригородами в общем объеме рынка составила в первом квартале почти четвертую часть рынка — 24,2%. А вместе с Питером, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью — доля рынка двух «столиц» с пригородами заняла 31,1%.

 

Десять регионов России, входящих в первую десятку ТОП-50, в сумме заняли более половины объема рынка — 53,5%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи новых легковых автомобилей выросли: в Москве — на 7,8% (в абсолютном значении продано на 6,3 тысячи штук больше), в Московской области — на 0,8% (продано на 300 штук больше).

В Санкт-Петербурге — рост на 7,2% (продано на 2,1 тысячи автомобилей больше, чем в 1 квартале 2013 года), в Ленинградской области — падение на 22,1% (продано на 1,6 тысячи меньше).

Любопытно, что «плюсовая» ситуация — в каждом втором регионе России, соответственно другая половина регионов ушла в «минус». Наибольший процент прироста объема к аналогичному периоду предыдущего года продемонстрировала Смоленская область (23,2%).

Значительный прирост, более 10%, показали также Нижегородская область (+15,8%), Тульская и Кировская области (+14,7%), Ивановская (+13,2%), Чувашская республика (+12,3%), Ярославская область (+12,2%).

Наибольшее падение объемов рынка (по сравнению с АППГ) — в Ленинградской области. В число лидеров со знаком «минус» также попали Кемеровская область (-20,3%), Республика Дагестан (-18,2%), Ставропольский край (-13,5%), Тюменская (-12%) и Новосибирская области (-10,2%).

«Если говорить о причинах значительного уменьшения или увеличения динамики рынка в отдельных регионах, то придется детально рассматривать многие параметры рынка. Например, в Краснодарском и Ставропольском краях было зафиксировано значительное падение рынка в январе, а к марту объемы восстановились. Что касается тенденций по брендам, то в целом они повторяют общероссийские — премиальные бренды показывают рост, японские марки продаются хорошо. Для марки Lada характерно снижение продаж, а Nissan увеличивает объемы благодаря Almera», — комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мерседес» назвал рублевую цену на «горячий» GLA

 

 

http://i.quto.ru/c400x300/5369ee1d5254e.jpeg

Mercedes-Benz GLA 45 AMG. Фото Mercedes-Benz

 

Компания Mercedes-Benz назвала рублевую стоимость «заряженного» кроссовера GLA 45 AMG. Цена модели составляет 2 миллиона 350 тысяч рублей, что на 80 тысяч рублей дешевле его основного конкурента на российском рынке — Audi RS Q3.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG оснащается двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 360 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,8 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Новинка будет доступна в комплектации «Особая серия», список оборудования которой, в том числе, предусматривает окраску кузова «металлик», систему автоматической парковки, кондиционер, подогрев передних сидений и биксеноновые адаптивные фары головного света.

 

Обычная версия кроссовера Mercedes-Benz GLA предлагается в России с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 156 и 211 лошадиных сил соответственно. Кроме того, вседорожник доступен с дизельным турбоагрегатом мощностью 136 лошадиных сил. Трансмиссия — семиступенчатый «робот». Цены на модель начинаются от 1 миллиона 430 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой автомобиль делает своего владельца привлекательнее на 10%

 

 

http://i.quto.ru/c400x300/53688d524a17a.jpeg

Ferrari 458 Spider. Фото Ferrari

 

Выбирая потенциального партнера, женщины обращают пристальное внимание на его автомобиль. Однако, как ни странно, обладатель экзотического спорткара имеет заметно меньше шансов на устойчивые отношения, чем водитель семейного седана.

Один из международных сайтов знакомств опубликовал данные собственного опроса, в котором участвовало более 2 000 респондентов. Целью опроса было выявить, как именно влияет автомобиль потенциального партнера на его статус и имидж в глазах желающих завязать с ним близкие отношения.

 

Выводы, к которым пришли специалисты после обработки результатов, довольно неожиданны. Большинство опрошенных женщин связывает наличие у мужчины дорогого или экзотического автомобиля с отрицательными чертами характера — высокомерием или скрытым комплексом неполноценности. Многие женщины заявили, что предпочли бы мужчину с автомобилем среднего класса, так как это говорит о его стабильном финансовом положении. Кроме того, наличие семейного седана предполагает, что мужчина более ориентирован на долгие устойчивые отношения, чем, скажем, владелец Ferrari.

 

Около половины опрошенных согласились с тем, что автомобиль будущего партнера чаще всего недвусмысленно говорит о его финансовом статусе и о том, как именно он хотел бы выглядеть в глазах общества. Тем не менее, полностью отказаться от мысли, что роскошная машина повышает привлекательность мужчины в глазах противоположного пола, исследователи не смогли. Около 10% опрошенных дам заявили, что сменили бы мнение о потенциальном партнере, как о физически непривлекательном, если бы узнали, что он владеет дорогим спортивным автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минпромторг не будет возобновлять программу льготного автокредитования в 2014 году

Минпромторг отказался возобновить программу льготного автокредитования, в министерстве полагают, что закрытие программы не оказало негативного влияния на сегмент легкового автомобилестроения, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

По данным Минпромторга, спад продаж легковых машин, который в 2013 году составил 17%, в I квартале текущего года составил лишь 2,8%. Как заявил министр Денис Мантуров, автопроизводителям следует более активно сотрудничать с банками, чтобы те предоставляли кредиты на выгодных условиях корпоративным покупателям российских машин.

Директор по продажам дилерского центра Jaguar Land Rover компании «Авилон автомобильная группа» Андрей Горшков полагает, что отсутствие господдержки ухудшит ситуацию на рынке. Он подчеркнул, что II квартал будет хуже первого и, вероятно, самым сложным в 2014 году.

Программа льготного автокредитования действовала с июля по декабрь прошлого года. Она распространялась на отечественные, импортные легковые и легкие коммерческие автомобили ценой до 750 тысяч рублей. Было выдано 260 тысяч льготных автокредитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW официально представил 600-сильный седан M5

 

 

Только вчера мы рассматривали первые картинки особой BMW M5, посвященной 30-летию модели, как баварцы полностью рассекретили новинку, получившую соответствующую приставку к названию 30 Jahre. Таких будет всего 300 экземпляров.

 

http://i.quto.ru/536a0a5523f37.jpeg

 

http://i.quto.ru/536a0a5155579.jpeg

 

 

Все они будут выкрашены в Frozen Dark Silver и обзаведутся 20-дюймовыми катками с покрышками размерностью 265/35 и 295/30 спереди и сзади соответственно.

 

http://i.quto.ru/536a0a5972c36.jpeg

Помимо скромных стилистических апгрейдов экстерьера седаны похвастают кожей Merino и алькантарой в салоне, а также набором бэджей спецверсии. Плюс к тому уже в базе модели будут оснащены спортпакетом Competition, что означает доработанную подвеску плюс перенастроенную M Dynamic Mode.

http://i.quto.ru/536a0a605d4b1.jpeg

 

 

http://i.quto.ru/536a0a5cd2a1e.jpeg

 

http://i.quto.ru/536a0a6aa217d.jpeg

 

Но вишенкой на торте тут станет 600-сильная «восьмерка». Модифицированный 4,4-литровый твин-турбо агрегат с 700 Нм тяги, работающий в паре с семиступенчатым роботом, обеспечит таким M5 разгон 0-100 километров в час за суперкаровские 3,9 секунды и максималку в 305 километров в час (с опциональным набором M Driver). Что ж, недурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва берет авторынок на буксир

 

 

На фоне общей нулевой динамики российского авторынка продажи машин в Москве и Петербурге растут на 7-8%. Положительная динамика и в нескольких регионах с традиционно высокой долей продаж автомобилей. Участники рынка считают, что рост обеспечил в первую очередь спрос на иномарки, которые активно покупают на фоне продолжающегося ослабления рубля, опасаясь роста цен. При этом большинство крупных региональных рынков, где в основном продаются отечественные бренды, продолжают стагнировать. Автодилеры говорят, что такая тенденция, скорее всего, сохранится весь год.

Вчера агентство "Автостат" опубликовало итоги продаж легковых автомобилей в России за первый квартал с разбивкой по регионам. При общей почти нулевой динамике рост наблюдается в Москве, Петербурге, Нижегородской и Самарской областях. В столице (16% проданных в России автомобилей) продажи выросли на 7,8%, до 87,9 тыс. машин.

Петербург, который обеспечивает 5,9% российского рынка, показал рост на 7,2%, до 32,2 тыс. автомобилей. Продажи в Самарской и Нижегородской областях (3,2% и 2,7% рынка соответственно) выросли на 7% и 15,8%. В большинстве других регионов с крупными долями рынка продажи продолжают падать. Например, в Татарстане (4,6% рынка) они снизились на 3,2%, до 25,1 тыс. автомобилей. В Краснодарском крае (доля – 3,6%) падение составило почти 8%, до 19,8 тыс. машин, в Свердловской области (3,3% рынка) продажи упали на 3,7% – до 17,9 тыс. машин. Падение почти на 4%, до 13,9 тыс. автомобилей, произошло в Ростовской области (2,5% рынка).

Опрошенные "Ъ" участники авторынка считают, что ситуация, когда основной спрос обеспечивается большими городами, "предсказуема в условиях стагнации". "В кризис в городах с высоким уровнем доходов падение было не столь глубоким, как в целом по рынку",– говорит президент ГК "Фаворит Моторс" Владимир Попов. Он отмечает, что в первом квартале спрос в крупных городах вырос за счет более высокой доли иномарок в общем объеме продаж. "Из-за ослабления рубля цена иномарок в среднем выросла на 7%, общая макроэкономическая ситуация нестабильна, поэтому люди начали активно покупать машины по ценам 2013 года",– отмечает дилер. По словам руководителя дилерского центра "Skoda Рольф Магистральный" Светланы Виноградовой, "на продажи по всему рынку в первом квартале оказывали влияние скидки и желание покупателей успеть приобрести автомобили до повышения цен, вызванного ослаблением рубля".

Региональные дилеры пессимистично оценивают ситуацию, в первую очередь по отечественным брендам. Например, в "Ростов-Лада" (один из крупнейших игроков в регионе) сообщили "Ъ", что за январь–апрель снижение продаж отечественных автомобилей составило около 5%. Директор "Auto-Dealer-Екатеринбург" Михаил Чаплыгин считает, что продажи автомобилей в Екатеринбурге падают сильнее, чем по России в целом. "Рост отдельным брендам обеспечивают популярные кроссоверы или обновленные модели. Падение курса рубля стимулировало увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента",– добавил он. Руководитель отдела маркетинга ульяновского дилерского центра "Мотом" Максим Салюкин оценивает падение продаж в целом на уровне 30%, но в этом регионе "лучше всего идут бюджетные автомобили", хуже – средняя ценовая категория.

Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала" отмечает, что "традиционно при сильном падении рынка в Москве и Петербурге снижение не столь глубоко, как в регионах, а при общей небольшой отрицательной динамике в больших городах наблюдается рост". По мнению Владимира Попова, тенденция, при которой крупные города и регионы с традиционно сильными авторынками будут основными драйверами роста, сохранится весь год. "Без мер господдержки, например возобновления льготной программы автокредитования, общей положительной динамики вряд ли удастся добиться",– считает он. Но вчера глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что "ждать возобновления программы в этом году не стоит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегмент SUV растет на фоне снижения малых классов

 

http://www.autostat.ru/application/includes/uploadIMG/8072.jpg

По итогам I квартала 2014 года кроссоверы и внедорожники заняли 38,4% в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке (36% годом ранее и 30,3% – в 2012 году). При этом в количественном выражении совокупный объем сегмента вырос только на 5% и составил 217,3 тысячи машин, свидетельствует статистика журнала«АвтоБизнесРевю».

Наиболее успешными среди всех SUV по-прежнему является класс компактных моделей – на его счету уже 26% рынка и 147,3 тысячи проданных автомобилей. Прибавка к прошлогоднему результату составила 3,4%. Безусловного лидера сегмента – Renault Duster – с ближайшим преследователем в лице Chevrolet Niva разделяет двукратное отставание последнего. При этом продажи французской модели выросли на 12% до 20,5 тысячи автомобилей, а продукция «GM-АВТОВАЗа» столько же потеряла (10,5 тысячи автомобилей). Старожил сегмента – Lada 4х4 – также утрачивает интерес у покупателей (9 тысяч машин, -15%), модель догоняют Hyundai ix35 и Toyota RAV4, спрос на которые вырос на 13% и 26% соответственно.

В классе среднеразмерных SUV общий объем вырос ненамного в сравнении с прошлогодним уровнем (+1,2%), а уверенное первенство сохраняет Mitsubishi Outlander (+42%). Продажи полноразмерных кроссоверов и внедорожников показали выдающуюся для класса динамику почти в 15%: Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 обеспечивают 20% спроса.

Стоит отметить, разрыв в продажах между SUV и прежним лидером – B-классом – в сравнении с результатами прошлого года сократился более чем вдвое. Но при этом значение роста сегмента кроссоверов и внедорожников выглядит весьма позитивным на фоне падения малого класса на 7%, малого среднего – на 8%, а субкомпактного – сразу на 36%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Lexus подумывают о семиместном кроссовере

Боссы компании Lexus задумались о том, что до сих пор не обращали внимания на целый сегмент рынка. Появление в модельной линии семиместного кроссовера позволит компании увеличить продажи минимум на 35 000 машин в год. Сейчас в руководстве Lexus решают, как можно исправить ситуацию.

Представитель компании Джефф Бракен заявил агентству Automotive News на автосалоне в Нью-Йорке, что модель с тремя рядами сидений — это чуть ли не основное на сегодня требование, которое производитель слышит от своих дилеров.

Такой кроссовер есть в модельной линии Toyota, причем семиместный Highlander, который делит платформу с Lexus RX, обновился сравнительно недавно. Однако запускать процедуру обновления RX японцы не собираются до конца 2015 года, так как не хотят отвлекать внимания от премьеры небольшого кроссовераNX.

Таким образом, семиместный кроссовер может появиться в модельной линии Lexus к 2016-2017 году. Более того, по некоторым данным, концерн уже зарегистрировал новый продуктовый код TX, однако что именно будет скрываться за этим обозначением, пока не известно. Не исключено, что этой аббревиатурой японцы будут обозначать удлиненную семиместную версию популярного Lexus RX.

Интересно, что модели с тремя рядами кресел у Lexus все же имеются — например, внедорожник GX. Однако, по словам Джеффа Бракена, рынок нуждается именно в кроссовере, как в более легкой, экономичной и управляемой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maserati Alfieri выйдет на дороги в 2016 году

 

http://i.quto.ru/c400x300/536a3eaa10404.jpeg

Фото с сайта auto.vesti.ru

 

Президент итальянского концерна Fiat, владеющего брендом Maserati, подтвердил, что впечатляющий концепт Alfieri все же будет запущен в серийное производство. Правда, купе, конечно, выйдет не совсем в том виде, в котором оно предстало на автосалоне в Женеве в марте текущего года.

Планы на выпуск серийной версии Alfieri вошли в 5-летнюю стратегию развития концерна. Более того, компания даже рискнула назвать моторы, которым снабдят купе. В частности, купе получит набор 6-цилиндровым двигателей. Базовый мотор будет 410-сильным, далее следует двигатель мощностью 450 лошадиных сил, а топовым станет 520-сильный мотор. Для всех вариантов модели будет доступен полный привод. Предполагается, что серийный Alfieri станет базовой моделью итальянского бренда. Новинка будет предлагаться в двух кузовах — купе и кабриолет.

Выход Alfieri на рынок будет предварять еще одна новая модель Maserati — первый в истории марки кроссовер. Прототип был показан публике еще на автосалоне во Франкфурте в 2011 году под названиемKubang. В дальнейшем концепт сменил имя на Levante и обрел новые перспективы.

Согласно планам компании, Levante выйдет уже в конце текущего года. Кроссовер получит пять 6-цилиндровых моторов: бензиновый мощностью 350 и 425 лошадиных сил, а также дизельный мощностью 250, 275 и 340 лошадиных сил. Топовым же мотором станет V-образная «восьмерка» мощностью «более 560 лошадиных сил». Полный привод для всех версий кроссовера будет стандартным.

Итальянцы также планируют обновить представленные относительно недавно седаны Ghibli и Quattroporte. В частности, немного вырастет мощность моторов, кроме того появятся новые модификации моделей. Ghibli получит двигатель V8, который в настоящее время для модели не предлагается.

Выйдет на рынок и новый Maserati GranTurismo. Автомобиль займет место на ступеньку выше будущего Alfieri, будет доступен с задним приводом и двигателем V8 мощностью более 560 лошадиных сил. Открытая версия GT в планах компании не фигурирует, так что вероятнее всего при смене поколений ее уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada может получить газ

Реализация проекта Lada CNG возможна только при условии поддержки со стороны государства, сообщил Александр Свиридов, координатор по производству ОПП на отечественном автогиганте.

В ходе конференции по вопросам развития использования газомоторного топлива (КПГ) в Самарской области, состоявшейся 23 апреля, Александр Свиридов заявил о готовности «АвтоВАЗа» приступить к выпуску автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием.

По его словам, проект Lada CNG существует, но находится в стадии заморозки в связи с нерентабельностью, однако может быть запущен, если только государство, по примеру других стран, окажет дополнительную поддержку, которая позволит автопроизводителю получить коммерческую выгоду в рамках его реализации, сообщает Lada Granta Club.

По словам коордирнатора «АвтоВАЗа», в Италии потребителям компенсируется почти 100% разницы в цене автомобиля, в Германии — 70%, а в США сумма компенсации каждому владельцу подобного автомобиля составляет 6 тысяч долларов.

Поэтому крупнейший отечественный автопроизводитель ждет от российского правительства и региональных госструктур соответствующего шага навстречу в виде назначения компенсации покупателям, а для более твердой уверенности в его выгодности — обеспечения заказами от госструктур.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Одной из основных проблем в создании и развитии проекта битопливной «Лады» является, как сообщил Свиридов, отсутствие в России производителей компонентов для такого автомобиля. За исключением трубок высокого давления, набор необходимых компонентов выпускается в Корее, Канаде, Китае, Италии. Затраты на два баллона, вентиль, редуктор и заправочное устройство составляют, по его словам, 1 000 евро.

Следует отметить, что стоимость установки на автомобиль полного комплекта газобалонного оборудования, например в Санкт-Петербурге, в среднем колеблется от 22 до 40 тысяч рублей, что меньше 1 000 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...