Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Автомобильная промышленность


Рекомендуемые сообщения

Новый KIA Soul выходит на российский рынок

 

http://www.autostat.ru/application/includes/uploadIMG/8041.JPG

Российские дилеры KIA сегодня начинают продажи кроссовера KIA Soul нового поколения. Автомобиль доступен в пяти уровнях комплектаций и восьми вариантах исполнения по цене от 689900 рублей.

На выбор клиентам предлагаются бензиновый (124 л.с.) или дизельный (128 л.с.) двигатели объемом 1,6 л. Дизельные Soul комплектуются только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, для бензиновой версии доступна также механическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Уже в базовой комплектации (Classic) новый KIA Soul имеет в своем арсенале кондиционер, систему курсовой устойчивости (ESC), интегрированную систему активного управления (VSM), систему выбора усилия на руле FlexSteer, мультифункциональное рулевое колесо и дневные ходовые огни (DRL).

Версии Comfort (от 739900 рублей) комплектуются легкосплавными колесными дисками размерности 16”, противотуманными фарами. Начиная с этой комплектации – новый Soul оснащается не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, шторками безопасности по всей длине салона. Ключ имеет функцию дистанционного управления центральным замком, предусмотрено автоматическое запирание дверей при движении, замок зажигания получает скрытую подсветку, а отсек перчаточного ящика – охлаждение.

Комплектация Luxe (от 819900 рублей) внешне отличается 17-дюймовыми колесными дисками (размерность шин – 215/55R17). Автомобиль оснащается светодиодными задними фонарями и ходовыми огнями, выполненными также по светодиодной технологии (LED DRL), датчиком света и задними датчиками парковки и электроприводом складывания зеркал заднего вида. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен откидной подлокотник с подстаканниками.

Комплектация Prestige (от 909900 рублей) отличается от более простых версий новой приборной панелью Supervision с цветным дисплеем 4,3”, получившим обновленный, более четкий и информативный графический интерфейс. Доступ в салон облегчает система Smart Key с запуском двигателя при помощи кнопки. Предусмотрена система подключения мобильного телефона по протоколу Bluetooth и камера заднего вида. Начиная с комплектации Prestige новый Soul отличается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (размерность шин – 235/45 R18), темными декоративными вставками переднего и заднего бамперов, хромированными ручками дверей, глубокой тонировкой стекол боковых задних дверей и пятой двери. Это единственная комплектация, для которой может быть выбрана двухцветная окраска кузова с контрастно выделяющейся крышей. Интерьер получает частичную отделку кожей, декоративными черными глянцевыми вставками и отделку ряда элементов хромом. Сиденье водителя оснащается электроприводами регулировок, а центральное салонное зеркало получает возможность автоматического затемнения.

Наиболее оснащенная комплектация Premium (от 989900 рублей) обладает ксеноновыми фарами, аудиосистемой Infinity Premium Sound с внешним усилителем и сабвуфером, навигационной системой нового поколения, панорамной крышей, а также двухцветными литыми дисками с черными вставками. Комфортную атмосферу салона украшает декоративная подсветка Mood Light. В багажном отсеке предусмотрена крепежная сетка, а также – съемный светодиодный фонарик.

Для всех версий нового KIA Soul, вне зависимости от уровня комплектации – KIA Motors Rus предлагает специальный пакет «Теплые опции», в который включены подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, а также – электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида.

Как отмечает президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван, компания возлагает большие надежды на новый KIA Soul, и делает упор на инновационность решений, применяемых в автомобиле. Во всем мире первое поколение Soul нашло более 760 тысяч поклонников с момента начала продаж в 2008 году.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На внедорожники Acura в России принято более 100 заказов

 

http://www.autostat.ru/application/includes/uploadIMG/7998.jpg

23 апреля 2014 года состоялось открытие первого дилерского центра Acura в России – автосалона «Авторусь» в Москве (51 км МКАД, внутренняя сторона). Таким образом был дан официальный старт российских продажкроссоверов премиум-класса – RDX и MDX. Как сообщил генеральный директор дилерского центра «Акура Авторусь» Алексей Аверьянов, в первые дни работы оформлены предзаказы более чем на 100 автомобилей, и в компании прогнозируют неуклонный рост продаж автомобилей Acura до конца года. По его словам, инвестиции в проект составили порядка 12-15 млн. долларов, срок окупаемости по прогнозам составит от 3 до 5 лет.

Напомним, что российским покупателям Acura предложены компактный RDX и люксовый кроссовер MDX. Acura RDX впервые был представлен в США в 2006 году, а в 2013 году свет увидело второе поколение модели с новым 3,5-литровым двигателем V6, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, возросшей мощностью автомобиля и одновременно с этим – улучшенной топливной экономичностью. Acura MDX, в свою очередь, представлен уже в третьем модельном поколении. Автомобиль оснащен новым 3,5-литровым двигателем i-VTEC SOHC и системой выборочной деактивации цилиндров VCM, который обладает мощностью 290 л.с. 7-местный MDX предлагается в двух комплектациях – Techno (от 2 млн. 499 тысяч рублей) и Advance (от 2 млн. 799 тысяч рублей), а RDX в версии Techno доступен от 2 млн. 199 тысяч рублей. Спорткар NSX станет доступен российским покупателям в 2015 году.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В «новой Москве» появится парк аттракционов Ferrari

 

http://i.quto.ru/c400x300/535fab3d4d39a.jpeg

Фото с сайта visitabudhabi.ae

 

Столичные власти рассматривают возможность строительства в «новой Москве» парка аттракционов компании Ferrari. На присоединенных к городу территориях может появиться аналог комплекса Ferrari World в Абу-Даби.

На данный момент стороны ведут переговоры. Об этом со ссылкой на заместителя мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталью Сергунину сообщает M24.ru.

«На данный момент ведется поиск площадок под парки на территории «новой Москвы», рассматриваются различные варианты. Мы стараемся привлекать известные мировые бренды, потому что в этом случае достигается максимальный контроль качества.

Компания мирового уровня не позволят себе снизить качество инфраструктуры или уровень обслуживания. С другой стороны, город будет тоже контролировать ситуацию, таким образом, с двойным контролем, получится выйти на наиболее эффективный результат», — заявила Сергунина.

Парк аттракционов Ferrari может появиться в трех километрах от пересечения Калужского и Варшавского шоссе около поселения Роговское. Под строительство комплекса выделен участок площадью 425 гектаров. Помимо парка аттракционов в этом же районе планируется создать трассы для шоссейно-кольцевых гонок и драг-рейсинга, а также картодром и центр модельных видов спорта.

Когда именно может появиться парк Ferrari в районе Роговского, не уточняется.

Комплекс Ferrari World в Абу-Даби был открыт в 2010 году. Центр занимает площадь в 86 тысяч квадратных метров, а площадь его крыши составляет 200 тысяч квадратных метров. В парке располагаются быстрейшие в мире американские горки — Formula Rossa. Скорость аттракциона составляет 240 километров в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своими глазами: какой он, Datsun для России

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/04/04/153315.5050_600.jpg

рога из самарского аэропорта Куромоч до АвтоВАЗа в Тольятти - словно стиральная доска. На ней тяжеловесный автобус MAN иногда трясся так, будто ехал не по шоссе, а по брусчатому полотну подмосковного Дмитровского испытательного полигона. Это обстоятельство на протяжении всего маршрута вызывало навязчивый вопрос: почему в сердце отечественного легкового автопрома, в которое государство вложило огромные суммы бюджетных денег, лежит такой асфальт? Хотя, с другой стороны, может он здесь таким и должен быть? Ведь именно в таких условиях приходится ездить массовой продукции ВАЗа, частью которой скоро должны стать и автомобили Datsun.

 

Несколько позднее, уже на заводе, я спросил Бу Андерссона, нового главу АвтоВАЗа, сменившего на этом посту в конце прошлого года Игоря Комарова, в чем главная проблема предприятия сегодня. Как известно, прошлый год завод закончил с многомиллиардным убытком (7,9 млрд руб. по МСФО). Андерссон сразу, без каких-бы то ни было рассуждений о методах повышения финансовой эффективности, которые, к слову, уже внедряются, ответил: «Работать не хотят».

 

А потом, смеясь, добавил: «Менеджеры не хотят. Если я сегодня скажу рабочим АвтоВАЗа прыгнуть из окна, они прыгнут. А менеджеры – пока нет». Последнее, конечно, было шуткой, но, как и первое, не лишено правды. Вероятно, это можно было бы использовать в качестве ответа на тот вопрос, которым я задавался в автобусе на пути к заводу. «А с чего вы начали исполнение своих новых обязанностей?», - продолжил я. Бу Андерссон отвечает: «Туалеты мыли. Но это нормально. Этим занимаются на автопредприятиях во всем мире».

С весны прошлого года это моя третья встреча с группой разработки и внедрения Datsun на российский рынок. Два предыдущих мероприятия, как и это, носили закрытый формат, но проходили в Японии, в инжиниринговых центрах Nissan. И если во время наших предыдущих встреч менеджеры компании больше говорили о стратегии вывода на рынок бренда Datsun и его философии, то сейчас было немало слов о самом продукте – седане, получившем имя on-DO. Автомобиль уже собирается на одном конвейере вместе с Lada Granta и Kalina. Пока идет его опытное производство: происходит отладка оборудования и обучение персонала. Выпуск товарной партии начнется в этом месяце.

 

 

 

 

Как и прежде, сотрудники Nissan не устают повторять, что Datsun будет полностью соответствовать критериям японского качества. Особенно часто акцентировал на этом внимание глобальный директор марки Винсент Кобе. Он и в этот раз с уверенностью заявил, что Nissan принес на российский рынок только свои компетенции и опыт, а все остальное, что необходимо, уже было здесь. «Мы создаем российский продукт, но с японским ДНК», – заключил он.

 

После столь амбициозных заявлений я каждый раз спрашивал себя, насколько это возможно: произвести высококачественный продукт, собираемый из деталей тех же местных поставщиков, и на том же конвейере, что и автомобили Lada? Ведь ни Granta, ни Kalina вышеуказанным качеством не отличаются. Впрочем, надо признать, что за последние несколько лет вазовские модели заметно улучшились.

«Мы создаем российский продукт, но с японским ДНК».

Еще прошлым летом в Японии главный разработчик Datsun Мотохиро Мацумура говорил мне, что АвтоВАЗ обладает большой инженерной базой и опытом по части выпуска машин сегмента low-cost. В частности, он высоко отмечал используемую для Datsun вазовскую платформу Granta и Kalina. Также иностранные специалисты неоднократно повторяли, что российские инженеры - очень хорошие профессионалы. Поэтому на стадии запуска проекта Datsun проблем по инженерной части было гораздо меньше, чем в сфере организации производства и контроля качества. Более 90% компонентов, из которых будет собираться on-DO, выпускаются в России. Из основных деталей будут импортироваться только маркировочные шильды, шутят инженеры.

Что интересно, при знакомстве с автомобилем в лабораториях ВАЗа инженеры то и дело произносили такие фразы как: «Мы улучшили, мы доработали, дооснастили, пересмотрели». Но почему улучшили? Разве это не новый автомобиль японской марки? И да, и нет. Фактически этот седан можно воспринимать, как созданный по японским стандартам Nissan автомобиль Lada. Ну и, разумеется, при его создании были улучшены все важные для эксплуатации в России технические составляющие.

 

Если посмотреть на новый Datsun on-DO, становится понятно, что для него использовалась несущая конструкция кузова Lada Granta. Те же двери, линия крыши. С целью повышения практических качеств объем багажника был увеличен до 530 литров, для чего задний свес удлинен на целых 80 миллиметров. В связи с этим возникла необходимость дополнительно усилить кузов. Еще одна особенность машины - большой дорожный просвет. При полностью загруженном автомобиле, то есть с пятью пассажирами на борту и 50 кг груза в багажнике, он составляет впечатляющие для седана 168 миллиметров. Если же в автомобиле находится только один водитель, то его клиренс – 185 миллиметров. Это не меньше, чем у большинства компактных SUV. Разработчики так и говорят: «Седан on-DO не уступает кроссоверам по геометрической проходимости».

Автомобиль был перелицован за счет новой оптики, крыльев, бамперов и прочих навесных деталей. При этом, как уже известно, все базовые агрегаты те же, что и у Lada, но они прошли свою индивидуальную адаптацию и испытания не только в России, но и в Японии. Например, на автомобиль будет устанавливаться 1,6-литровый 8-клапанный 87-сильный двигатель с несколько улучшенными скоростными характеристиками и повышенной экономичностью. Подвеска почти такая же, как на обновленной Kalina, но, опять же, со своими некоторыми конструктивными особенностями. Пятиступенчатая коробка передач с тросовым приводом тоже «ладовская», и, кстати, осталась без изменений. То есть ее качество инженеров полностью устроило. К слову, «автомат» будет предлагаться для второй модели Datsun. Ее выход на рынок запланирован на начало следующего года. Известно, что это будет хэтчбек, но официально данная информация пока не анонсируется.

 

Поставщики металлического листа для кузова остаются прежние вазовские - «Северсталь» и Магнитогорский металлургический комбинат, но более пятидесяти штампов для производства деталей кузова и его сборки, которые полностью осуществляются на ВАЗе, были спроектированы и сделаны в японском инжениринговом центре Zama. Кроме того, по словам разработчиков, очень много внимания было уделено повышению уровня шумоизоляции. В частности, для сокращения шума от колесных арок, которые являются одним из основных источников лишних звуков в салоне, они будут закрываться плотными фетровыми локерами. Для снижения аэродинамических шумов были разработаны зеркала новой формы.

 

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/04/04/155654.15508_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/04/04/155714.15596_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/04/04/161056.21384.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/04/04/161120.21479_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/04/04/161223.21735_150.jpg

 

«Когда я только сюда пришел, они совсем не улыбались», - говорит Бу Андерссон.На предприятии внедряется система контроля качества ATW альянса Renault-Nissan: на всех производственных постах идет постоянный мониторинг работы персонала; мастера наблюдают за подчиненными; одна смена контролирует друг другую. Да, это тотальный контроль. По всему заводу расставлены стенды с графиками и таблицами, в которых фиксируется кто, как и что делает, какие ошибки допускает. Красным цветом отмечаются все проблемные места. Судя по данным суточных графиков, их число за два месяца заметно сократилось. Одновременно с этим вырабатывается система уровней карьерного роста для персонала – один из главных мотивационных факторов в подобной схеме. «Посмотрите на людей. Они умеют хорошо работать. И сейчас им нравится этим заниматься. Когда я только сюда пришел, они совсем не улыбались», – говорит Андерссон, показывая на рабочих у конвейера. Не вижу я на их лицах радости от работы и сейчас. Наверное, это связано с присутствием первого лица компании.

 

«В покрасочном цеху согласно стандарту ATW, теперь на одного мастера приходится не более 30 подчиненных. Ранее эта цифра достигала 60. С новыми требованиями у мастера появилось время для полноценного контроля», – говорит мне инженер цеха. «А сколько краски уходит на покраску одного седана Datsun?» – спрашиваю я. «В среднем около 3,9 килограмма, - отвечает инженер. – Но мы сейчас работаем над снижением этого объема». Уточняю: «Что, слой краски будет становиться меньше?» – «Нет. Сейчас красится полностью весь автомобиль - вместе с внутренней частью. Но посмотрите на современные иномарки, они изнутри таким количеством краски, как у нас, не покрываются, в этом нет необходимости».

 

[url=""%5Dhttp://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2014/04/04/164706.4530.jpg%5B/url%5D

]«С поставщиками всегда есть проблемы. Важно установить с ними хорошие отношения».

«Хорошо, свое качество вы проконтролируете, а поставщиков?» – спрашиваю у ответственного за инжиниринг машин Datsun с российской стороны Максима Саржина. «Согласно стандартам альянса Renault-Nissan, мы контролируем компоненты в процессе их производства, а не когда они уже произведены. Последний вариант это старый советский метод с использованием штампа ОТК. Сейчас он для нас не совсем приемлем», – рассказывает инженер.

 

«Насколько известно, у АвтоВАЗа есть проблемы с поставщиками, и даже при производстве Lada Largus на конвейере B0», - говорю я сидящему рядом Бу Андерссону. «С поставщиками всегда есть проблемы, - парирует он. – В половине случаев они исходят от нас, в половине от них. Важно установить с ними хорошие отношения. Именно такую задачу я поставил четырем своим лучшим топ-менеджерам, каждый из которых работает с пулом из трех ключевых производителей наших компонентов». – «Но вы же добиваетесь от них для себя снижения стоимости и увеличения отсрочки по выплатам на 30 дней». – «Мы разослали нашим поставщикам эти просьбы. Некоторые согласились, а некоторые нет. Но только первая из них обеспечивает нам экономию в 5 миллиардов рублей». – «Конечно, ведь то, что вы предлагаете поставщикам, осложняет их жизнь». – «Да, но мы работаем с большими объемами. А потом, я все-таки смотрю, как люди реагируют на мои требования». – «У вас есть поставщики с низкой рентабельностью?» – «Возможно, есть. Но, если потребуется, мы пойдем им навстречу».

Провожая нас, Бу Андерссон говорит: «Объем, качество, стоимость – это три составляющие, которые мы будем постоянно улучшать». «Союз Renault-Nissan и АвтоВАЗ – очень взаимовыгодное сотрудничество», – добавляет Винсент Кобэ (отвественный за Datsun на глобальном рынке). Действительно, с началом использования японцами вазовской платформы и линии сборки качество выпускаемых на них Lada должно улучшиться, тем более что, по словам менеджеров, большая часть деталей и ряд разработок для Datsun будут использоваться и на автомобилях отечественного бренда.

 

Будет ли Datsun конкурировать с Lada Granta? Конечно. Цены на японскую модель объявят в августе на Московском автосалоне, где пройдет публичная премьера автомобиля, но уже известно, что обе модели будут играть в ценовом диапазоне до 400 тыс. рублей. Правда, как сказал глава Datsun, к 2016 г. потенциал этого сегмента достигнет 800 тысяч единиц, поэтому в нем хватит места продуктам обоих марок. Впрочем, Бу Андерссон считает, что вернуть бренд Lada к прибыльности и занять, согласно утвержденным компанией планам, 20% российского рынка, помогут только модели Vesta, X-Ray и X-Ray Cross. Без них это вряд ли будет возможно. Поэтому Lada Granta - не ключевой игрок.

Дмитрий Панов, специально для Autonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедорожники займут половину рынка иномарок в 2015 году

 

http://i.quto.ru/c400x300/5358ec1b9d27f.jpeg

Фото Mitsubishi

 

Сегмент SUV займет половину российского рынка иномарок в 2015 году, прогнозирует компания «ММС Рус».

«По итогам I квартала 2014 года доля SUV среди иностранных брендов достигла 42% и с большой долей вероятности до конца этого года может достичь 45-47%. Укрепление этого тренда дает нам основания прогнозировать, что уже в следующем году 50% продаж всех иностранных брендов будут составлять SUV», — заявил главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков.

 

По итогам I квартала 2014 года компания Mitsubishi реализовала в России 21842 автомобиля. Рост продаж на 14% в условиях стагнации рынка позволил увеличить долю рынка с 4,1% до 4,6%. При общем росте рынка иностранных брендов в I квартале всего на 2,1%, рост продаж сегмента SUV составил 8,2%, что почти в четыре раза превышает рост рынка.

При этом рост продаж SUV бренда Mitsubishi составляет 19,4% и достигает 20103 штук, что превышает рост сегмента SUV почти в 2,5 раза. За январь-март 2014 года было реализовано 7921 внедорожников Outlander (+42%), 2335 кроссоверов Pajero Sport (+21%), 1732 пикапа L200 (+16%) и 2661 автомобиль Pajero IV (+12%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинские импортеры прекратили поставки машин и запчастей в Крым

 

Поставки автомобилей и запчастей с Украины в Крым прекратились, наладить поставки из России не удается, сообщает РИА Новости со ссылкой на депутата госсовета Крыма, президента группы компаний «Автодель» Михаила Смолянова.

Крупные американские, японские и европейские автокомпании также отказываются предоставлять машины и детали для поставок в республику.

«Провоцируется не только стагнация, но и полная остановка всего автомобильного бизнеса в Крыму и в Севастополе. Прекращены поставки автомобилей и запасных частей от импортеров Украины, многие автопредприятия Крыма и Севастополя закрыли, работники отправлены в отпуска без содержания», — заявил Смолянов.

 

 

Он отметил, что наладить поставки из России не удается. Происходящее может обернуться закрытием сотни крупных автопредприятий. Кроме того, жителям полуострова могут перестать оказывать услуги сервисно-ремонтного обслуживания машин.

Вчера 22:57:00 / Газета.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault планирует стать вторым по значимости автопроизводителем Европы

Французская компания Renault намеревается стать вторым по значимости представителем европейского автопрома после Volkswagen, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на заявление главы европейского подразделения марки Стефана Мюллера.

«У нас есть ясная цель: быть вторым по величине брендом Европы к 2017 году. Мы хотим сделать это, увеличивая нашу доходность. Наша задача состоит в том, чтобы достигнуть к 2017 году товарооборота в 50 миллиардов евро, 5% из которого будет чистой выручкой», — сказал Мюллер.

Это планируется сделать за счет вывода на рынок обновленных моделей Clio и Captur, нового минивэна Espace и фургона Trafic.

 

Кроме того, руководство компании не теряет надежды заработать на хэтчбеке Twingo, который, по мнению Мюллера, уникален благодаря высокому уровню управляемости и весьма просторному салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«АвтоВАЗ» вложит более 34 миллиардов рублей в стратегические проекты

ОАО «АвтоВАЗ» инвестирует в стратегические проекты компании 34,2 миллиарда рублей до 2020 года. Об этом стало известно на заседании правительства Самарской области, на котором утвердили перечень главных инвестиционных проектов региона, сообщает ИА «Волга Ньюс».

К 2020 году предприятие реализует три масштабных инвестпроекта. Так, в моторы собственного производства «АвтоВАЗ» планирует вложить 2,7 миллиардов рублей. Инвестиции в контрактную сборку автомобилей Datsunи семейство машин на платформе Kalina составят 9,9 миллиардов рублей. Локализация двигателя H4 от Nissan обойдется в 18,9 миллиардов рублей.

Реализация проектов компании начата в 2013 году. Опытно-конструкторские и научно-исследовательские разработки автомобилей на платформе Lada-B/C продлятся до 2017 года, инвестиции составят 2,7 миллиардов рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota претендует на титул самого прибыльного автопроизводителя в мире

Аналитики исследовательской компании Center Automotive Research при университете Дуйсбурга-Эссена обнародовали результаты своего исследования деятельности автопроизводителей за 2013 год. Производителями, показавшими самую высокую прибыль, названы Toyota и Chrysler.

Концерн Toyota получил самый высокий доход из расчета на один проданный в прошлом году автомобиль. По данным аналитиков, в среднем на каждом автомобиле японцы заработали более полутора тысяч евро, а всего в 2013 году «Тойоте» удалось реализовать 10,2 миллиона автомобилей.

На результатах продаж не сказались даже несколько глобальных отзывных кампаний, которые была вынуждена инициировать Toyota.

 

Вторым в списке, как ни странно оказался концерн Chrysler.

Аналитики Center Automotive Research, как сообщает агентство Reuters, связывают это с усилиями главы альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне и традиционной популярностью автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep на американском рынке. В итоге без учета налогов Chrysler заработал на каждом автомобиле 1 281 евро.

Третье место досталось концерну Volkswagen с результатом в 9,95 миллиона автомобилей и 616 евро прибыли без учета налогов.

Однако руководство CAR отмечает, что показатель доходности концерна стабильно снижается. Аутсайдерами списка названы Peugeot-Citroen, а также европейское подразделение GM (марки Opel и Vauxhall) и европейский же филиал Ford. Последний производитель терял в 2013 году на каждой проданной машине около 890 евро.

 

Стоит отметить, что в списке присутствуют исключительно производители массовых брендов, так как в премиальном сегменте ситуация иная: миллионными продажами бренды наподобие Ferrari и Porscheпохвастать не могут, но вот зарабатывают на каждом проданном автомобиле заметно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приход близнеца Skoda Rapid в Россию откладывается

 

 

http://i.quto.ru/c400x300/5360ccf6b9689.jpeg

SEAT Toledo. Фото SEAT

 

Компания SEAT передумала поставлять на российский рынок лифтбэк Toledo.

Планировалось, что модель, являющаяся, по сути, перелицованной версией Skoda Rapid, появится в нашей стране в 2013 году, затем разговоры об «испанце» поутихли. Согласно свежей информации, и в этом году россияне SEAT Toledo, скорее всего, не увидят.

«На данный момент проект по выходу SEAT Toledo в России заморожен в связи с изменением курса рубля», — сообщили «АвтоСреде» в пресс-службе SEAT.

http://i.quto.ru/5360ccfd4e845.jpeg

 

Между тем, в апреле текущего года «Толедо» появился в соседней Украине. Там лифтбэк доступен с двигателями 1.2 TSI (105 лошадиных сил), 1.6 TDI (105 лошадиных сил) и 1.4 TSI (122 лошадиные силы).

Длина SEAT Toledo равна 4,48 метра, колесная база — 2,6 метра. Объем багажника составляет 550 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1490 литров.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей SEAT смотрите в каталоге.

 

http://i.quto.ru/5360cd060ad16.jpeg

 

В список оснащения лифтбэка входят: регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, аудиосистема или мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и навигатором, противотуманные фары с функцией статического освещения поворотов, круиз-контроль и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Renault выпустил миллионный Duster

 

 

http://i.quto.ru/c400x300/534b9c9345988.jpeg

Renault Duster. Фото Renault

 

Пресс-служба Renault объявила о миллионном выпущенном «Дастере», сошедшем с конвейера в Куритибе, Бразилия. Впечатляющего результата концерну удалось достигнуть всего за 4 года присутствия кроссовера на рынке.

На сегодняшний день бюджетник, ставший самой продаваемой моделью фирмы, предлагается под брендами «Рено» или Dacia в более чем 100 странах, тогда как его производство, помимо Бразилии, организовано также в Румынии, Колумбии, Индии и, конечно, России, на заводе в Москве.

К слову, именно у нас Duster достиг наибольшего успеха — на российском рынке объем продаж кроссовера перевалил за 150 000 экземпляров. На втором же месте расположилась Франция, где количество «Дастеров» почти достигло 150 000 штук (далее — Бразилия с почти 120 000, Индия с без малого 90 000 и Германия с более чем 70 000 единицами).

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Renault Duster смотрите в каталоге.

 

Что ж, остается добавить про «наши» цены на мегапопулярную модель — это от 492 000 рублей за базу (бензин, 102 лошадиные силы, механика, передний привод) и от 804 000 рублей за топовую версию (бензин, 135 лошадиных сил, автомат, полный привод) — и поздравить Renault Group с успехом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW построит завод в Калининграде

Президент ООО «Автотор Холдинг» Валерий Драганов заявил, что компания подписала договор о сотрудничестве и строительстве предприятия в Калининграде. В рамках соглашения уже идет проектирование завода по выпуску автомобилей, ведется подготовка площадей для строительства, сообщает«Интерфакс».

Драганов отметил, что в середине лета строители приступят к подготовке свайного поля.

Он не назвал объем инвестиций в проект, но отметил, что аналогичные договоры подписаны с четырьмя компаниями, вложения которых в автомобильный кластер в Калининграде составят более 1,5 миллиарда евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовер Lamborghini Urus будут производить в Словакии

 

http://i.quto.ru/c400x300/535a55cebb7b8.jpeg

Lamborghini Urus. Фото Lamborghini

 

Новый кроссовер Lamborghini Urus будут выпускать на производственной площадке Volkswagen Group в Словакии. Старт серийного производства намечен на 2017 год. Автомобиль будет построен на модифицированной платформе MLB, которая также лежит в основе нового Porsche Cayenne.

Премьера предвестника первого кроссовера Lamborghini состоялась на автосалоне в Москве два года назад. В салоне концепт-кара Urus были установлены 4 отдельных регулируемых кресла. Из примечательных особенностей — приборная панель в виде жидкокристаллического дисплея, как на суперкаре Aventador. Всю центральную консоль занял большой тачскрин, через который осуществляется управление всеми бортовыми системами: аудио, навигацией и климат-контролем.

Предполагается, что Lamborghini Urus будет конкурировать на рынке с первым кроссовером от Bentley, который выйдет на рынок примерно в то же время. Генеральный директор компании Вольфганг Шрайбер ранее уточнил, что кроссовер от Bentley будет больше похож на традиционные модели бренда, чем концепт-кар EXP 9F, показанный в 2012 году на Женевском автосалоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Заряженный» маслкар Chevrolet распродали на год вперед

 

http://i.quto.ru/c400x300/535e459dcca1b.jpeg

Chevrolet Camaro Z/28 на мотор-шоу в Нью-Йорке. Фото с сайта autoblog.com

 

Спортивный двухдверный автомобиль Chevrolet Camaro Z/28 пришелся по вкусу потребителям — компания рапортовала о реализации всего тиража маслкара, который будет выпущен в текущем году.

На реализацию 500 экземпляров Chevrolet Camaro Z/28, которые сойдут с конвейера компании до конца текущего года, компании потребовалось около трех месяцев. С целью удовлетворить высокий потребительский спрос на трековую версию Camaro североамериканский бренд принял решение в следующем году увеличить объемы производства в пять раз, пишет Leftlanenews.

Модель Chevrolet Camaro Z/28, поступившая в продажи во второй половине января по цене от 75 000 долларов, оснащена 7.0-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 505 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 652 Нм. Силовая установка работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Трековый вариант машины отличается от «донора» отсутствием кондиционера, электрорегулировок кресел, динамиков аудиосистемы, противотуманок, коврика в багажнике. Пожертвовать некоторыми опциями пришлось в угоду снижения снаряженный массы: новинка вышла почти на 140 кг легче стокового спорткара.

 

В рамках борьбы с «лишними» килограммами для модели подготовили более тонкое заднее стекл, 19-дюймовые диски вместо колес диаметром 20 дюймов и карбон-керамическую тормозную систему фирмы Brembo.

На российский рынок «заряженный» вариант Chevrolet Camaro официально не поставляется. Отечественным потребителям суперкар доступен с двумя силовыми агрегатами объемом 3.6 и 6.2 литров по цене от 2 095 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продюсер «Ласкового мая» возродит «ТагАЗ»

Продюсер музыкальной группы «Ласковый май» Андрей Разин намерен приобрести активы финансово-промышленной группы «Донинвест», принадлежащей Михаилу Парамонову, сообщают «Ведомости». Частью группы является Таганрогский автомобильный завод («ТагАЗ»), который бизнесмен намерен возродить.

«Основная моя задача — поднять промышленные предприятия, постараться вытянуть Таганрогский автомобильный завод, — заявил Разин. — Мы планируем арендовать, а затем выкупить активы «ТагАЗа», уже ведем переговоры с кредиторами. Завод сохранен, он в рабочем состоянии, мы не будем повторять гигантоманию, которая была у Михаила Юрьевича (Парамонова — примечание «Мотора»), оставим школьный автобус, специализированный автобус для перевозки инвалидов, аналогов которому нет в России, легковую молодежную модель, внедорожник и машину для ЖКХ — все на базе китайских моделей».

Сделка по покупке активов «Донинвеста» будет завершена в мае. Сумма, которую Разин заплатит за приобретение группы, не разглашается.

В начале февраля стало известно о том, что Арбитражный суд Ростовской области признал «ТагАЗ» банкротом и ввел конкурсное производство на предприятии. Кредиторами Таганрогского автозавода являются «ВТБ», «Зенит», «Промсвязьбанк» и «Южная автомобильная группа». Общая задолженность превышает пять миллиардов рублей. При этом взыскать с завода получится лишь чуть более двух миллиардов рублей из-за банкротства ряда дебиторов предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...