Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Автомобильная промышленность


Рекомендуемые сообщения

Представлены самые дорогие экспонаты Пекинского автосалона

 

http://i.quto.ru/c400x300/53551e296df93.jpeg

Bugatti Veyron Black Bess. Фото с сайта gtspirit.com

 

Какой автосалон обходится без роскошных и очень дорогих автомобилей? Даже если никаких новинок их производители не изобрели, присутствие свое на выставке все равно подтвердят. И около их стендов всегда будет толпа народа. Ведь на такой автомобиль даже посмотреть приятно. И ведь кто-то на них ездит.

Китайцы любят роскошь не меньше всех остальных, а может и больше. Поэтому для Пекинского автосалона производители припасли именно новинки.

http://i.quto.ru/53551e3229020.jpeg

Начнем с самого дорого. Казалось бы, что еще можно сделать с гиперкаром Bugatti, и так уже больше напоминающего самолет? Но нет пределов совершенству. Чего не хватало этому автомобилю? Только отделки золотом. В Пекине компания Bugatti представила гиперкар Veyron Grand Sport Vitesse в исполнении«Black Bess». Напомним, что Bugatti увлеклась выпуском спецверсий автомобилей из линейки моделей Legend Edition. В каждом выпуске всего по три автомобиля. Всего таких спецверсий было заявлено шесть штук. Black Bess уже пятая. Напомним, что четвертую версию Bugatti продемонстрировала на Женевском автосалоне в марте этого года. Она была посвящена брату основателя компании Рембранту Бугатти — одному из самых известных скульпторов-анималистов. И называлась Rembrandt Bugatti Legend Vitesse.

На этот раз гиперкар посвящен одной из важнейших моделей фирмы довоенного периода — Type 18. Их всего с 1912 по 1914 годы было построено семь штук. Одна из них принадлежала французскому авиатору Ролан Гарросу. Позже автомобиль получил название «Black Bess» в честь английского скакуна. Под капотом Type 18 «Black Bess» был установлен 5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 100 лошадиных сил. Для тех времен это была завидная мощность. Автомобиль мог разгоняться до 160 километров в час. А благодаря мощности он выиграл гонку в 1912 году на подъем в гору Ванту.

Как и классический Type 18, современный Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess окрашен в черный цвет, а окантовка решетки радиатора, планки под фарами, эмблема сзади и надпись на крышке бензобака выполнены из 24-каратного золота. Интерьер спецверсии полностью отделан мягкой кожей Havanna, а на дверных панелях и крышке бокса между креслами вручную нанесены тематические рисунки.

Под капотом то же, что и у других спецверсий: битурбированный W-образный 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров, который выдает 1200 лошадиных сил. Разгоняется гиперкар до 100 километров в час за 2,6 секунды. Стоит он 3 миллиона долларов. Напомним, что автомобили предыдущих серий успешно распроданы.

http://i.quto.ru/53551e7897e42.jpeg

Rolls-Royce Pinnacle Travel Phantom

Известный производитель представительских машин Rolls-Royce в серии Bespoke выпустил автомобиль, предназначенный для путешествий Pinnacle Travel Phantom. Если взять, к примеру, каюту очень дорогой яхты, то салон этого автомобиля ей не уступает. Тем более что выполнен он из деревянной мозаики с затейливым сюжетом. И методы сборки этого салона были исключительно мебельными. Каждый элемент будущей мозаики — а их 230 штук — вырезался лазером, чтобы все детали идеально подходили при финальной сборке. Впрочем, по мнению самих производителей, салон должен напоминать не каюту яхты, а купе трансатлантического поезда. Но о вкусах не спорят.

http://i.quto.ru/53551e7e55eb3.jpeg

Не устояла перед соблазном потрясти китайскую публику и компания Lamborghini. Они построили Aventador Jackie Chan Edition. Из названия понятно, что этот автомобиль посвящен известному актеру, режиссеру, продюсеру, комику и трюкачу Джеки Чану, которому недавно исполнилось 60 лет. Новинка выкрашена в серый цвет, салон оформлен в черно-красных цветах, а на подголовниках вышито слово «Long», потому что в свое время одним из сценических псевдонимов Джеки Чана был Cheng Long. Во всем остальном это такой же Aventador, как и все остальные.

Средства от продажи на аукционе единственного экземпляра этой модели пойдут в благотворительный фонд Джеки Чана, который поддерживает развитие кинематографа в Китае. Обычная цена Aventador — 1,2 миллиона долларов.

http://i.quto.ru/53551e9d6559a.jpeg

Новый Ferrari Califirnia. Фото с сайта auto.hexun.com

Остальные производители гипер и суперкаров новинок не привезли. Ferrari показал модель California, которую презентовал на Женевском автосалоне. McLaren — модель P1, которая была представлена на Парижском автосалоне в прошлом году. Porshe, конечно, не McLaren, но тоже не для среднестатистического кошелька. Эта компания представила обновлены спорткары — купе Cayman и родстер Boxster. Теперь они получили модификацию GTS. Эти машины будут оснащаться двигателем от версии S. Прибавка в 15 лошадей — не большая, но зато дала возможность чуть добавить разгона. А это позволило прибавить к названию GTS. И хоть Cayman GTS опережает своего младшего коллегу на 0,3 секунды (до 100 километров в час за 4,6 секунды), это дает право считаться самым быстрым среднемоторником в истории марки.

Audi TT можно назвать спорткаром с большой натяжкой, но все таки родстер. Так вот именно эту машинку в компании решили сделать кроссовером. И этот кроссовер представили на пекинском автошоу. Внешне — это конкурент Mini, который уже несколько лет как производит кроссоверы. Да и по содержанию тоже. По размерам он ближе к Audi Q3, только пониже. Силовая установка — гибрид совокупной мощностью 408 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания — объемом 2 литра, выдает 202 лошади. С ним работают два электромотора один (40 киловатт) в коробке, другой (80 киловатт) на задней оси. Разгоняется он до 100 километров в час за 5,2 секунды. При этом расход топлива составляет 1,9 литра на 100 километров. Когда этот агрегат пойдет в серию — неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хэтчбек Volkswagen Polo уходит из России

 

http://i.quto.ru/c400x300/535674ac35d32.jpeg

Фото Volkswagen

 

Российские дилеры прекращают продавать 3- и 5-дверные Volkswagen Polo. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает портал carobka.ru. Из конфигуратора на официальном сайте модель уже убрана, однако информация о ценах и комплектациях пока доступна: салонам нужно распродать оставшиеся машины.

 

.

Хэтчбеки Polo были редкими гостями на наших дорогах. Виной тому цена. С 60-сильным атмосферником 1,2 и механической коробкой трехдверка в минимальной комплектации стоит 525 тысяч рублей. При этом за Polo-седан калужской сборки со «взрослым» двигателем 1,6 в 105 сил в «базе» просят 473 900 рублей. Вдобавок родство с бюджетным трехобъемником отпугивало тех, кто присматривался к импортному «Поло».

 

Момент для завершения продаж выбран неслучайно. В январе Volkswagen показал рестайлинговое семейство хэтчбеков. Обновление должно было еще поднять цену, что сократило бы и без того мизерные продажи. Что касается седана, то он продолжает входить в число бестселлеров рынка, несмотря на растущую стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ниссан» назвал рублевые цены на кроссовер Terrano

 

http://i.quto.ru/c400x300/535760836ce38.jpeg

Nissan Terrano. Фото Nissan

 

Компания Nissan объявила российские цены на свой самый доступный вседорожник — кроссовер Terrano, являющийся перелицованной версией Renault Duster. Модель обойдется минимум в 677 тысяч рублей, что 86 тысяч рублей дороже «Дастера» с такой же силовой установкой и в схожей комплектации.

В базовую комплектацию Comfort новинки войдут фронтальные подушки безопасности, кондиционер, MP3-аудиосистема с Bluetooth и USB-портом, центральный замок, передние электростеклоподъемники и 16-дюймовые стальные колесные диски. Наиболее близкая по оснащению версия «Дастера» Expression, дооснащенная кондиционером, обойдется в 591 тысячу рублей.

Модификация Elegance получит противотуманные фары, подогрев передних кресел, борткомпьютер и электрорегулировку зеркал заднего вида. В топовой комплектации Tekna появится кожаная отделка сидений, камера заднего вида, навигационная система и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

http://i.quto.ru/535760884c0d9.jpeg

 

Комплектации и цены Nissan Terrano:

1.6 MT 2WD — от 677 000 рублей

2.0 АТ 2WD — от 762 700 рублей

1.6 MT 4WD — от 735 000 рублей

2.0 MT 4WD — от 815 000 рублей

Кроссовер Terrano предлагается с двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым мощностью 102 силы и 135-сильным 2,0-литровым. Первый из них агрегатируется только с «механикой» — пятиступенчатой для версии передним приводом и шестиступенчатой для полноприводной машины. Самый мощный двигатель в моноприводном варианте доступен и с четырехдиапазонным «автоматом».

Сборка Nissan Terrano будет осуществляться на московском заводе «Автофрамос».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторынку готовят кредитную инъекцию

 

Минпромторг РФ готов возобновить программу льготного автокредитования уже с 1 июля. Сенсационное заявление сделал в Хабаровске замглавы ведомства Алексей Рахманов. Как сообщает «Интерфакс», единственным условием для возвращения программы чиновник назвал слабые продажи машин в апреле-мае.

По словам Рахманова, в этом году серьезно падают продажи отечественных автомобилей, кроме того, на рынке проседают те автопроизводители, которые не обновляют модельный ряд. Минпромторг в ближайшее время будет внимательно отслеживать ситуацию на рынке.

«В настоящее время автопроизводители регулируют ситуацию с помощью своих производственный мощностей, и нельзя сказать, что рынок валится, — заявил Рахманов. — 5% — это слабое очень ощущение. Когда у нас производство упало в первом полугодии прошлого года более чем на 30%, всем было страшно. Сейчас посмотрим. Программа ведь хороша тем, что ее можно запустить в любой момент».

Повышенное внимание к апрельским и майским продажам Рахманов объяснил тем, что именно апрель станет первым месяцем продаж без сезонных скидок. «Я думаю, что с середины мая все станет понятным. Ближе к концу мая, если мы поймем, что вот оно, падение, есть — с 1 июля запустим программу», — добавил он.

Напомним, что программа льготного автокредитования действовала в России с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года. Изначально ее планировалось реализовать до конца 2014 года, однако затем сроки сначала сдвинулись на июнь, а затем на апрель 2014 года. В конечном итоге деньги, выделенные на программу, закончились еще раньше, и в правительстве http://quto.ru/journal/help/44995/решили ее приостановить, тем более что действия Минпромторга заметно оживили авторынок. Программа распространялась на покупку физическими лицами новых автомобилей стоимостью до 750 тысяч рублей, покупатель должен был внести предоплату за автомобиль в размере не менее 15% его стоимости, а срок кредита не должен был превышать 36 месяцев. Государство субсидировало две трети ставки рефинансирования Центробанка РФ на дату выдачи кредита.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

 

Вице-премьер Аркадий Дворкович в январе этого года заявил, что программа льготного автокредитования может быть продлена, если продажи автомобилей в первом квартале 2014 года будут неудовлетворительными. По итогам квартала рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), снизился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 602 523 машин.

Еще в марте 2014 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что возобновлять программу не планируется.

Несмотря на позицию ведомства, участники рынка, в частности ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), направили в министерство письмо со своими предложениями относительно будущей программы: ассоциация хотела возобновить программу с увеличением пороговой стоимости автомобиля до 1 миллиона рублей и снижением субсидирования до половины ставки рефинансирования ЦБ. При этом в министерстве отмечали, что денег на возобновление программы нет, а основная поддержка в 2014 году будет касаться коммерческого транспорта.

В середине апреля с просьбой возобновить программу в правительство обратился первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов считает, что апреле объективных показателей покупательской активности еще не будет, так как на результатах продаж будет сказываться распродажа остатков автомобилей по старым ценам. К маю, по мнению аналитика, картина станет более понятной.

«Многое будет зависеть от того, как поведут себя участники рынка, — говорит Беспалов «Газете.Ru». — Если они резко повысят цены, то быстрее увидим эффект: продажи будут падать сильнее. Если же они решат снизить маржу для поддержания продаж, то падение произойдет позже. Но все время так продолжаться не будет, производители не будут работать себе в убыток, поэтому Минпромторг будет держать руку на пульсе и при необходимости запустит программу, чтобы сгладить негативный эффект».

В свою очередь, директор по развитию auto-dealer.ru Олег Дацкив считает, что для того, чтобы Минпромторг запустил программу льготного автокредитования, продажи должны упасть не менее чем на 10%.

«Апрель — очень репрезентативный месяц, — заявил Дацкив «Газете.Ru». — Сейчас хорошая погода, и люди, которые откладывали покупку, чтобы не покупать резину, готовы пойти в автосалоны. При этом запасы автомобилей прошлого года уже минимальны, и весной будут продаваться новые автомобили по новым ценам. И мы увидим, как среагирует рынок».

По мнению эксперта «Газеты.Ru», с точки зрения государства повышать стоимость автомобилей, купленных по программе льготного кредитования, не имеет смысла».

«Для государства цена 750 тысяч рублей, которая была пороговой для участия в прошлой аналогичной программе, уже достаточно высока, — говорит Дацкив. — Если мы говорим о поддержке населения, то они покупают автомобили не дороже 600–700 тысяч рублей. Автомобили стоимостью 1 миллион рублей не покупают на последние деньги. Позиция членов РОАД понятна: они защищают собственные интересы».

Эксперт отмечает, что, в случае запуска программы, она не окажет такого серьезного эффекта, как в прошлый раз.

Scriptio: Алина Распопова, Анатолий Караваев.

Сегодня 11:44:00 / Газета.r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый мощный VW Golf отправится в серию

 

http://i.quto.ru/c400x300/53562fc1184cc.jpeg

Volkswagen Golf R400 Concept. Фото Volkswagen

 

В VW решили все же порадовать поклонников спортивных «Гольфов». Очевидно, основываясь на реакции публики на концептуальный спорткар VW Golf R 400, руководство концерна приняло решение о том, что серийной версии самого мощного «Гольфа» — быть.

Представляя концепт публике Пекинского автосалона, его создатели утверждали, что 400-сильный хэтчбек представляет собой лишь эксперимент по строительству наиболее экстремальной модификации «Гольфа». О том, что VW Golf R 400 станет серийным, порталу Car&Driver заявил лично глава департамента разработок VW Хайнц-Якоб Нойссер.

Правда, он не уточнил, когда именно это произойдет. Но, судя по всему, серийный Golf R 400 может получить тот же самый двигатель, что установлен на концепте. Представители VW неоднократно подчеркивали, что двухлитровый турбомотор пережил сравнительно немного доработок по сравнению с тем 300-сильным двигателем, что устанавливается на стандартный Golf R. Поэтому, вероятно, компании не составит особого труда наладить его серийное производство.

Более того, согласно сведениям, полученным порталом от анонимных источников в VW, этим двигателем «Фольксгваген» может поделиться и с компанией Audi. Однако, по тем же сведениям, это не означает, что в Audi готовы отказаться от своего излюбленного пятицилиндрового двигателя, последняя версия которого устанавливается на Audi RS3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская Chery удивила публику Пекина новыми концептами

 

Китайский концерн Chery на домашней выставке в столице Китая продемонстрировал сразу два концепта, названных в честь первых букв греческого алфавита – Alpha и Beta. Оба концепта предвосхищают появление серийных моделей.

 

Концепт Chery Alpha представляет собой результат размышлений китайцев на тему того, как могло бы выглядеть четырехдверное купе, разработанное в Поднебесной. Утверждается, что четырехдверку можно считать намеком на седан Chery Arizzo 5, который должен появиться в ближайшее время и, судя по всему, позаимствует у концепта немало дизайнерских решений.

 

По информации портала Autocar, серийный седан получит два бензиновых мотора – полуторалитровый "атмосферник" и турбированный двигатель объемом 1,2 л. Соответственно, можно сделать вывод, что седан получится достаточно компактным. Интересно, что нельзя исключить и возможности его появления на российском рынке, учитывая активность китайской компании в нашей стране.

 

Второй концепт, Chery Beta, выглядит куда более радикально и должен считаться, скорее, дизайнерским экспериментом, хотя в Chery и утверждают, что планируют запустить подобную модель в серию к 2016 году. Тем не менее, вряд ли серийный компактный кроссовер получит такую развитую головную оптику и экстравагантные 22-дюймовые колесные диски.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_536823.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы Audi продолжают мельчать

 

Хэтчбек Audi A1 и семейство Audi A3 в ближайшем будущем получат новые базовые двигатели. Ими должны стать компактные трехцилиндровые агрегаты. Вероятнее всего, с Audi поделится двигателями хэтчбек Volkswagen Polo.

http://cdnmg.static2.rtr-vesti.ru/cars2/p/b_533783.jpg

Тем временем спорткупе Audi TT

рискует в обозримом будущем

превратиться в семейный седан

Глава Audi Руперт Штадлер в кулуарах Пекинского автосалона заявил об этом порталу Auto Express, как об уже окончательно принятом решении: "Стандартными двигателями для А1 и А3 в недалеком будущем станут трехцилиндровые двигатели, это точно". Первой такой мотор получит самая компактная модель Audi.

Однако когда именно это произойдет, пока не известно. Не уточняется также, планирует ли Audi распространить использование компактных двигателей и на более крупные модели. Глава компании, впрочем, привел в пример шестицилиндровые моторы, которые сейчас повсеместно уступают место более экономичным рядным "четверкам". Кроме того, Штадлер подтвердил курс на масштабную гибридизацию модельного ряда Audi – гибридные силовые установки с возможностью подзарядки от сторонних источников электричества получат в скором времени модели от А6 до А8 и кроссовер Q7.

Что касается трехцилиндровых двигателей, то концерн Volkswagen располагает сейчас мотором объемом 1 литр, развивающим 90 лошадиных сил. Он устанавливается на VW Polo. Базовым же двигателем для Audi A1 служит на данный момент четырехцилиндровый 1,2-литровый мотор чуть меньшей мощности – 86 "лошадей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский Mitsubishi Pajero Sport получил обновления

 

http://i.quto.ru/c400x300/5358c9850ce8e.jpeg

Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi

 

Mitsubishi объявил о старте продаж Pajero Sport 2014 модельного года. Автомобиль, который собирают на заводе в Калуге, получил ряд отличий от версии, продававшейся в прошлом году.

У внедорожника изменилась центральная консоль, появилась новая аудиосистема, а также незначительно изменились комплектации. Так, в версии Instyle появилась камера заднего вида, а в уровне оснащения Ultimate был добавлен бортовой компьютер. Кроме того, в комплектациях Instyle и Ultimate теперь есть самозатемняющееся зеркало заднего вида. При этом цены на все версии Mitsubishi Pajero Sport не изменились.

Внедорожник продается в России с двумя моторами на выбор. В начальной версии с турбодизелем объемом 2,5 литра и мощностью 178 лошадиных сил автомобиль можно приобрести за сумму от 1 399 000 рублей. С таким же агрегатом, но с автоматической трансмиссией, цены на внедорожник начинаются с отметки в 1 599 990 рублей. В топовом исполнении с АКПП и 3,0-литровым 220-сильным бензиновым двигателем Mitsubishi Pajero Sport доступен по цене от 1 489 990 рублей.

http://i.quto.ru/5358c98fbd376.jpeg

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ выбрали девять несуразных премьер Пекинского автосалона

 

http://i.quto.ru/c400x300/5357b3c7c6f6b.jpeg

Фото издания «Мотор»

Пекинский автосалон — мероприятие странное. В первый день его работы — 20 апреля — на выставке должны были присутствовать только журналисты, но местные зеваки буквально сочились через щели в заборах и полицейских кордонах. К счастью, пока они фотографировали и замеряли детали мировых премьер, «Мотор» успел познакомиться с самыми несуразными машинами главной китайской выставки года.

CH-Auto Event

То, что китайские автопроизводители умеют копировать чужой дизайн — это факт. На Пекинском моторшоу автостроители из КНР доказали, что это касается не только хэтчбеков и кроссоверов — на автосалоне дебютировал электрический суперкар компании CH-Auto, который называется Event. В дизайне передней части угадываются черты Audi R8, взгляд на корму вызывает в памяти концепт Infiniti Essence, а профиль — низкокачественная и бесцеремонная попытка скопировать Bugatti Veyron.

http://i.quto.ru/5357b3ce4640b.jpeg

 

В движение Event должен приводиться электродвигателем, отдача которого составляет около 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Питают мотор литий-ионные батареи мощностью 42,1 кВт*ч. С места до «сотни» модель должна разгоняться примерно за пять секунд, а ее максимальную скорость принудительно ограничили на отметке в 200 километров в час. Запас хода «Ивента» — около 200 километров. Но есть проблема: такие данные были оглашены на автосалоне, а на официальном сайте CH-Auto значатся менее «вкусные», а от того более правдоподобные цифры: около 270 сил, восемь секунд до «сотни» и около 180 километров запаса хода. То есть, Event не дотягивает даже до хот-хэтчей? Вот вам и суперкар!

Пропорции у Event так себе. «Китаец» почти на 200 миллиметров длиннее R8 e-tron, но при этом лишь на 40 миллиметров шире, и на два миллиметра выше электрического суперкара Audi. В серии модель должна появиться вроде как через год. Сколько она будет стоить и кто ее будет покупать — не уточняется.

G. Patton

Стенд марки G. Patton на автосалоне в Пекине был облеплен китайцами. Во-первых, тут было много привлекательных девушек европейской внешности, которые как магнитом притягивают к себе мужчин из КНР. Во-вторых, на стенде G-Patton стояли, пожалуй, самые брутальные машины всего моторшоу: три внедорожника, внешний вид которых заставил бы одобрительно кивнуть головой даже владельцев техники от Dartz.

http://i.quto.ru/5357b3d3c3234.jpeg

Информации об этих моделях практически нет. Производством «Паттонов» занимается американский автодилер Allegheny Ford Isuzu Truck Sales, который базируется в Пенсильвании. Названия моделей — такой же большой секрет, как и их происхождение: все таблички были на китайском языке, а другими языками сотрудники стенда не владели. Тем не менее, можно догадаться, что самый большой и брутальный автомобиль на стенде построен на базе модели Ford F-Series. На это указывает, в частности, передняя оптика.

Машина, правда, демонстрируется в Китае уже не первый раз. В 2013-м на моторшоу в Чэнду показывали дорестайлинговый вариант, с которого производитель забыл снять шильдики Ford F-350, что и выдало его происхождение. Два других автомобиля G. Patton, выполненных в стилистике концепт-каров почившей маркиHummer, вообще больше похожи на стендовые макеты: вместо приборов у них наклейки, а кузова сделаны из пластика.

Leopard C3

Глядя на Leopard C3 сразу вспоминается Mitsubishi Pajero Pinin. Нет-нет, не из-за того, что китайцы опять беспардонно украли чужой дизайн, а потому что он, как и «японец», кажется подходящим вариантом для езды по мало пригодным для автомобилей дорогам. Есть полный привод, а также достаточно тяговитый (168 Нм) двухлитровый мотор мощностью 121 лошадиная сила. Из современных моделей эту идеологию сейчас сохранил, пожалуй, только Suzuki Jimny.

http://i.quto.ru/5357b3d9ce2f6.jpeg

 

Но эксплуатировать этот автомобиль в повседневной жизни — увольте! Салон Leopard C3 — машина времени, которая возвращает водителя лет на 30 назад. Материалы отделки — в лучших традициях китайских брендов: они и выглядят чудовищно, и пахнут не лучше! На стыках — острые углы, о которые можно будет распилить веревку, если вас свяжут. Проводка — на виду, поэтому в машине лучше не пить, не говоря уж о возможности преодоления брода. А мы-то думали, что времена китайского автомобильного ужаса остались позади...

BAIC (Beijing Auto) BJ100

Вместо того, чтобы заниматься оттачиванием качества, дизайна и технологий своих уже серийных автомобилей, китайцы понастроили для домашнего моторшоу безумное количество концепт-каров. Один из них — жутковатый на вид BAIC BJ100, который издалека можно принять за купеобразный прототип на базеJeep Grand Cherokee. Но не стоит верить глазам: китайцы сэкономили на дизайнерах и увели все идеи у иностранных коллег. Хотя, нельзя не признать: реализация чужих наработок под собственным соусом у них получилось оригинальной.

http://i.quto.ru/5357b3def149d.jpeg

 

В чем-то BJ100 даже крут: у него безвоздушные шины неизвестного (наверное, местного) производителя, огромные 21-дюймовые диски, распахивающиеся навстречу друг другу боковые двери, вполне приличное оформление интерьера, задние фонари с намеком на 3D эффект и четыре красные буксировочные петли. В 2017 году BAIC обещает сделать этот прототип серийным: мы не против — ниша эпатажных внедорожников после смерти «Хаммера» пустует слишком долго.

BAIC (Beijing Auto) BJ80

Еще один прототип на стенде BAIC, который уже вот-вот отправится в серийное производство — BJ80. Это, наверное, самая беспардонная копия Mercedes-Benz G-Class в истории. Если в концепте BJ100 сходство с маркой Jeep получилось достаточно условным, то 80-й с некоторых ракурсов — точная копия «Гелендвагена». Но стоит приглядеться и все становится на свои места — качество сборки выдает подделку с головой! В щель между водительской дверью и центральной стойкой помещается указательный палец, а внешние дверные петли наверняка купили на ближайшем строительном рынке.

http://i.quto.ru/5357b3e3f162e.jpeg

Габаритная длина внедорожника равна 4780 миллиметрам, высота — 1850 миллиметрам, а ширина — 1975 миллиметрам. То есть BJ80 на 118 миллиметров длиннее, на 90 миллиметров шире и на 24 миллиметра выше G-Class. Под капот модели обещают затолкать некий «четырехлитровый мотор V8», отдача которого пока держится в тайне. Двигатель будет работать в паре с «автоматом». Интересно, чью «восьмерку» они возьмут в качестве основы для клонирования?

Но вот какое дело: нам кажется, что именно этот «китаец» в России мог бы неплохо продаваться по цене 600-700 тысяч рублей. Пусть даже с мотором 1.6, передним приводом и «механикой». Догадываетесь, почему?

BAIC X5

Это в Европе компактвэны уже перестали быть скучными и неинтересными машинами, от внешнего вида которых можно впасть в летаргический сон. Азиаты же по-прежнему считают, что подобные модели покупают многодетные отцы с опущенной ниже плинтуса самооценкой. Один из таких примеров — BAIC X5, который, как и Leopard C3, работает в качестве машины времени и возвращает своего созерцателя на 15-20 лет назад.

http://i.quto.ru/5357b3e8aae64.jpeg

Салон X5 (не путать с BMW) традиционно для китайских автомобилей наполнен ароматами, головные боли от которых приходят через несколько минут. На задние кресла людям ростом за 175 сантиметров попасть будет непросто: дверной проем узкий, а дверь распахивается не так чтобы уж очень гостеприимно. Качество сборки также далеко от идеала. В щели между центральной консолью и закрепленным на ней дисплеем мультимедийной системы можно навсегда потерять не одну шариковую ручку, за полиуретановый руль не хочется браться без перчаток, а псевдокожа на сиденьях скользкая и неприятная на ощупь.

Но самые интересные детали в салоне X5 — набалдашник селектора коробки передач от MOMO (но мы в это не верим), который можно купить на Кунцевском авторынке, и «деревянный» ухват стояночного тормоза. Стильно, модно, молодежно. Вообще-то нет.

Hongqi H7

Марка Hongqi в Китае — аналог российского проекта «Кортеж». Принадлежащий FAW бренд, название которого переводится как «Красный флаг», изготавливает автомобили для высших партийных чинов КНР с конца 1950-х. Сейчас в линейке компании есть и доступные для гражданских лиц модели: например, большой представительский седан H7. Это не совсем новинка — продажи модели стартовали в Китае весной прошлого года, но на моторшоу на фоне моря местных кроссоверов и хэтчбеков этот автомобиль стоит особняком.

Снаружи премиальность H7 можно определить разве что по размерам: седан, пусть и совсем чуть-чуть, но длиннее BMW 7-Series. Однако экстерьер модели не впечатляет: массивная фальшрадиаторная решетка, «печальные» фары и большой красный «плавник» на капоте не позволяют поставить Hongqi в один ряд хотя бы с Kia Quoris или Hyundai Genesis. Корейцы, несмотря на очевидные азиатские акценты, выглядят на порядок премиальнее.

http://i.quto.ru/5357b3ed3a257.jpeg

А вот салон H7 неплох. Сидеть за рулем с большой красной блямбой в центре удобно, но огромное количество бликующих полированных и псевдодеревянных деталей отделки уюта не добавляют. А как вам красные напольные ковры (именно ковры, а не коврики!) или затянутый пленкой рычажок регулировки положения рулевой колонки? Тем не менее, H7 — если не лучший, то, пожалуй, один из лучших китайских автомобилей, выставленных в Пекине. Но вот беда — за неделю путешествий по КНР ни один «Красный флаг» на дорогах замечен не был.

JAC A6

Был такой смешной кроссовер JAC Rein, корму которого скопировали с Lexus RX, «морду» — с Hyundai Tucson, а передние фары — с Toyota LC Prado. В Пекине JAC доказал, что умеет копировать автомобили не только по частям, но и целиком, представив седан A6. Внимание, вопрос: кто стал жертвой очередного китайского «копипаста»? Правильно, Audi A6!

http://i.quto.ru/5357b3f22e072.jpeg

Детализация клонирования — высшего качества. Причем как спереди, так и сзади. Копию выдают разве что шильдики, часть из которых написана на китайском языке, форма переднего бампера и какие-то странные светодиоды в передней и задней оптике. На свои места все встает после ознакомления с таблицей ТТХ: разве может стоять на Audi A6 полуторалитровый турбомотор мощностью 174 лошадиные силы? Хотя кто знает, куда заведет европейцев тяга к даунсайзингу еще лет через пять.

Zotye E20

Этот маленький городской электрокар был бы всем хорош, если бы не пытался быть на кого-то похожим. Вместо того, чтобы дать волю своей фантазии, разработчики Zotye E20 попытались создать укороченную (и сплющенную по ширине) версию микролитражки Toyota Aygo прошлого поколения. Нет-нет, мы не шутим: высота этого автомобиля действительно превышает его ширину!

http://i.quto.ru/5357b3f75381b.jpeg

В движение двухместный E20 приводит 12-сильный электромоторчик, а запас хода модели составляет, по разным данным, от 120 до 266 километров (ничего так разброс!). Максималка — вполне достаточные 80 километров в час. Продажи в Китае начнутся уже в конце года, однако поначалу сбыт наладят лишь в крупных городах КНР: в провинции электромобиль размерами со Smart не оценят. Да еще и за 100 тысяч юаней — примерно 600 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы похвастались передовыми достижениями в автопроме

 

В Пекине анонсировали автомобиль, которым можно управлять при помощи смартфона

Китайский автосалон - не такой легендарный, как в Женеве или Детройте, но сейчас по популярности им не уступает. Гибридные автомобили и электрокары представили большинство производителей. Китайцы же решили похвастаться собственными передовыми достижениями. Государственный концерн Гуанчжоу представил авто, которым можно управлять с помощью смартфона. Уже через несколько лет китайцы обещают начать серийное производство гаджет-мобиля.

Ранее сообщалось, что китайские автопроизводители сумели объединить спорткар, внедорожник и лимузин в одно авто.

Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы "События".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили подорожают из-за роста акцизов

Автомобили продолжат дорожать не только из-за нестабильности на валютном рынке, но еще и по причине увеличения акцизов на транспортные средства мощностью более 90 лошадиных сил. По данным газеты«КоммерсантЪ», к 2017 году акцизы подорожают на 26,7%. Это отразится на стоимости автомобилей ростом примерно на 1-3%.

На текущий момент для автомобилей с двигателями мощностью от 90 до 150 лошадиных сил акциз составляет 34 рубля за одну лошадиную силу. В следующем году Минфин планирует увеличить ставку до 37 рублей, в 2016 году — до 41 рубля, а в 2017-м — до 43 рублей.

Что касается более мощных машин (от 150 лошадиных сил и больше), то сейчас акциз за 1 лошадиную силу составляет для них 332 рубля. В 2015 году его планируют увеличить до 365 рублей, еще через год — до 402 рублей, а в 2017-м он составит 420 рулей. Акциз, напомним, уплачивается автопроизводителем или дилером, который ввозит автомобиль на территорию РФ.

Стремительное падение рубля в начале года привело к тому, что дилеры были вынуждены повышать цены на автомобили в несколько раз. Однако на спросе это отразилось незначительным образом: население в целях сохранения накоплений вкладывало в первом квартале в средства, в том числе, и в автомобили. По результатам первых трех месяцев 2014 года рынок упал на 2%. Всего за этот период в России было продано 602 523 автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cadillac заплатит 100 долларов за тест-драйв

 

http://i.quto.ru/c400x300/535900d97834e.jpeg

Cadillac Escalade. Фото Cadillac

 

Компания Cadillac подарит карточку со ста долларами на счету каждому, кто пройдет тридцатиминутный тест-драйв любой модели американской марки на территории США. Акция продлится до 30 апреля. Если клиент решится на покупку машины, ему также сделают скидку в полторы тысячи долларов. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

 

 

Карточка будет действовать полгода. Если держатель не успеет потратить всю сумму, остаток автоматически аннулируется. При этом обналичить денежные средства нельзя: разрешается лишь использовать карточку при оплате товаров и услуг. Кроме того, существует ряд ограничений при получении карточки: выдается в одном экземпляре на семью, гость салона Cadillac должен быть старше 21 года, иметь водительские права и страховку, а также автомобиль, произведенный не концерном General Motors и не раньше 2004 года.

 

 

Акцию связывают с желанием привлечь клиентов на фоне падения продаж Cadillac на территории США в первом квартале 2014 года. С января по март «Кадиллак» продал 39,5 тысячи машин — на семь процентов меньше, чем годом ранее. По этому показателю американская марка осталась позади Mercedes-Benz, BMWи Lexus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России стартовали продажи Chevrolet Corvette Stingray

 

http://i.quto.ru/c400x300/535e30ca75ff4.jpeg

Chevrolet Corvette Stingray. Фото Chevrolet

 

Для российских покупателей установлена квота в 10 автомобилей, и несколько из них, по информации компании, уже находятся в резерве.

Приобрести суперкар можно в одном из четырех дилерских центров, три из которых находятся в Москве, один — в Санкт-Петербурге.

Отечественным покупателям предлагаются две версии суперкара — 2LT и «заряженная» 3LT, стоимостью 4,1 и 4,2 миллиона рублей соответственно.

Впервые модель нового поколения, которая является самым мощным двухдверным спортивным автомобилем в истории семейства Corvette, дебютировала на автосалоне в Детройте в 2013 году и с этого момента неоднократно становилась лауреатом различных премий и званий, в числе которых — «Североамериканский автомобиль года».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lifan объявил рублевые цены на Celliya

 

http://i.quto.ru/c400x300/535e0e28e6afa.jpeg

Lifan Celliya. Фото Lifan

 

Lifan Celliya является вторым поколением Lifan Breez, сборка которого с 2008 года осуществляется на заводе Derways в Черкесске. Под капотом новинки — бензиновый 1.5-литровый двигатель мощностью 103 лошадиные силы, агрегатирующийся только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива на 100 километров пути, по данным автопроизводителя, — 6,4 литра в смешанном цикле. Габаритные размеры Celliya: длина — 4 300 миллиметров, высота — 1 490 миллиметров, ширина — 1 690 миллиметров, колесная база — 2 550 миллиметров. Радиус разворота Lifan Celliya составляет 4,8 метра, клиренс равен 172 миллиметра.

В версии Comfort седан оборудован ABS, EBD, передними подушками безопасности, кондиционером, регулировкой водительского кресла в шести направлениях, полным пакетом электростеклоподъемников, электроприводом и подогревом боковых зеркал, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистемой, задним парктроником и другим оборудованием. Стоимость автомобиля в «комфортной» комплектации составляет 479 900 рублей.

Более дорогая версия Luxury дополнительно оборудована иммобилайзером, шестью подушками безопасности, легкосплавными дисками и подогревом передних сидений, установлены хромированные наружные ручки дверей. Цена автомобиля в данной комплектации составляет 499 900 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иностранные марки снова потеснили отечественный автопром

Компания «AVITO Авто» подвела итоги продаж в 1 квартале 2014 года и выяснила, что российский рынок подержанных авто побил новый рекорд: по сравнению с 1 кварталом 2013 продажи выросли почти на 83%.

Основная тенденция противостояния российских и зарубежных брендов сохранилась — иностранные марки продолжают теснить отечественный автопром. При этом доля проданных за квартал иномарок достигла 58,4%, что почти на 5% больше аналогичного показателя 1 квартала прошлого года (тогда иностранные бренды заняли 54% рынка).

 

Главное изменение в сегменте иномарок — возвращение в «тройку лидеров» американских брендов. В 2013 году верхние строчки неизменно занимали японские, корейские и немецкие производители. Согласно статистике, после первых трех месяцев 2014 года «японцы» и «корейцы» сохранили лидерство с 16,9% и 11,2% рынка соответственно. А вот на третье место по продажам вышли «американцы» — у них 9,3% квартальных продаж. Далее расположились производители из Германии (9%), Франции (4,5%) и Китая (1,2%). У итальянских и британских брендов — меньше 1% рынка, остальные 5,9% продаж достались маркам-выходцам из других стран.

http://i.quto.ru/535e0698ae21e.jpeg

В топ-3 брендов 1 квартала 2014 года среди иномарок, попали Toyota (8,3% продаж в первые три месяца года), Hyundai (8,2%) и Chevrolet (7,8%). За ними следует Ford с 7,3% рынка. Именно тандем Chevrolet и Ford с высокими показателями продаж обеспечил американским брендам третье место в «командном» зачете. Далее марки расположились в следующем порядке: Nissan — 6,4%, Daewoo — 5,9%, Volkswagen — 5,8%, Kia,Mitsubishi и Opel — по 4,9%. Остальные иностранные бренды не смогли приблизиться к отметке в 5% рынка, в том числе BMW, который стал самой популярной маркой в марте.

Расстановка сил на вторичном рынке среди российских марок остается все такой же: значительная доля квартальных продаж приходится на «ВАЗ» (85,5%), у «ГАЗа» 9,5% рынка, а другим маркам досталось лишь 5% от общей доли отечественных брендов, проданных на сайте в первые три месяца 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...