Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Newsweek: "насколько американцы тупые" и почему?


  

20 проголосовавших

  1. 1. как вы думаете, можно ли вообще сейчас говорить о более или менее «образованных» народах?

    • • да, уровень образования в отдельных государствах все равно разный;
      16
    • • нет, это не имеет смысла;
      4
    • • такие разговоры – лишь часть пропаганды.
      0


Рекомендуемые сообщения

Newsweek: "насколько американцы тупые" и почему?

 

Новости США. Вопреки распространенному мнению о наплевательском отношении американских СМИ к интеллектуальному уровню собственных граждан, журнал "Newsweek" разместил статью с красноречивым названием: «Насколько мы тупые?» С завидной самокритичностью автор статьи Эндрю Романо/Andrew Romano признает, что «…будущему страны угрожает наше невежество», приводя при этом в качестве аргумента данные опроса, который его издание провело среди 1000 американцев. Насколько и в чем эта информация стала шокирующей для инвесторов всего мира?

 

читать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пока что Штаты озабочены проблемами с финансами, и войнами, в которые они ввязались, так что образование поставлено в русле формирования воинственного патриотизма, а глубокими устойчивыми знаниями блещут другие народы, лучших ученых из других стран, особенно, бедных, пачками скупают и импортируют. Пока не возникнет, как в 60-е, необходимость качественного скачка в образовании, то так все и будет далее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная ошибка или ставка, на чем жиздится вся основа образования в США - выбрать правильный ответ. Другими словами - сообрази что к чему, а советская школа учила - знать, просто знать правильный ответ. Среди ответов, которые в основном не верные, по американской методике всегда можно угадать нужный (или вспомнить), поэтому такое образование не дает развития мышления и памяти. Образование в СССР давало именно это - умение пользоваться знаниями и мыслить аналитически, отсюда наши "высшие умы" ценились выше и с охотой принимались на работу в науку за океаном. Надо было только весомо оценить и купить "мозги" и непременно у России, где непременным итогом любого образования был опыт и практика, достижения и возможность их продать. Им проще оказалось купить умы за копейки и за настоящие доллары продавать, оплатить переезд умов за океан и на расходах по их зарплате получать доходы,дивиденды, прибыли и другие профитные выгоды.

 

На памяти середина 80-х, когда начались первые телемосты со штатами, Тогда передачу вел В.Познер. И на вопрос знают ли американцы какие союзные республики в СССР некоторые (коллективными усилиями) ответили: Россия, Прибалтика, Украина и Симбирия..... Что еще может красочнее познаний географии студентами (а были на встрече именно они) в их ВУЗах?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не показатель. Спросили бы советских студентов названия всех 50 штатов США и они кроме Техаса и Аляски ни фига бы и не вспомнили. Я еще знаю Джорджию и Нюйорк. :biggrin: И ни какой ошибки в образовании США нету. там обучают именно так, как надо. И надо это правящей верхушке. Чем меньше знает человек, тем меньше он задает неудобных вопросов.

Да и в СССР была такая же концепция. Только она исполнялась по другому. Впихнуть в голову ребенка как можно больше знаний и не научить ими пользоваться. Из всех отличников в моем классе, только двое "выбились в люди". Остальные выше бухгалтеров не поднялись. А поднялись двоечники и троечники.

Потому что кроме знаний нужно уметь еще и получать эти знания И самое главное их использовать.

Вот что будет делать «советский отличник» изучая Форекс? Правильно, Он будет зубрить все ТС которые найдет. Перелопатит все книги и статьи. Все будет знать. Будет ли он зарабатывать?

А что будет делать «советский троечник»? Правильно. Выберет парочку ТС. Выдернет из них «по чуть- чуть». И слепит в полнее сносную, но рабочую систему.

Это я так к примеру и к словоблудию.

 

А если вернуться к образованию в США, то зачем нужен Белому дому, народ, который задает вопросы мол. « А на хрена бомбили Белград?» или «Зачем оккупировали Ирак и Афганистан»? Веть ответы то .. не лицеприятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское общество, и это кстати признается всеми в США, является обществом массового потребления, практически во всех сферах господствует право потребителя. В российском - до сих пор еще превалируют интересы того, кто предлагает услуги. Поэтому, если обобщить и выразить различие между системами образования бывшего СССР и США, то подойдут, хотя возможно, кого-то и шокируют, образ "поликлиники и магазина".

 

Это две различные и противоположные системы, в которых определяются установками различным образом организованных обществ. Американскую отличают установки потребительского общества. СССР - государственная идея, "госстандарт".

 

Работает принцип поликлиники. Поступившему на учебу - следует делать то, что предписано инструкциями. Систему образования, ее объем, содержание, методики и технологии, определяет тот, кто предоставляет образовательные услуги, то есть университет, руководствующийся требованиями Госстандарта.

 

Американская система образования устроена прямо противоположным образом - образовательного процесса определяет сам студент. Он - потребитель образовательного продукта и приходит в университет, как в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу предложить прочитать книгу Айрата Димиева — кандидата наук по химии, выходца из Татарстана, уехавшего в 2001 году преподавать в США. Это книга об американской системе образования «глазами очевидца».

Книга — не пропагандистская, она не содержит ничего, что можно было бы назвать антиамериканским или проамериканским. Это просто интересные и хорошо написанные записки учителя.

http://tk.nxt.ru/#0

Вот небольшой отрывок из этой книги:

"Для завершения картины моих первых впечатлений небольшой пример, свидетельствующий об уровне образовательного процесса в девятом классе Westbury High School.

 

Для начала представьте себя на месте учителя. Вы две предыдущие недели усиленно трудились, пытаясь втолкнуть в головы своих учеников хоть что-нибудь. Затратили на это колоссальную энергию, такую, как никогда ранее. Выложились полностью. Причем большинство детей в классе под вашим неусыпным вниманием занималось делом. Когда вы обращались с вопросом к классу, то даже слышали вполне разумные ответы. Нечасто, но слышали. И целом класс работал. Вам удалось заставить студентов переписать из учебника в тетрадки дважды, а то и трижды самые главные определения. Они совершенно верно находили в учебнике ответы на поставленные вами вопросы. Вы проходили с ними тему действия и противодействия из раздела механики (помните такую?), и они понятливо кивали головами, когда вы приводили примеры из жизни на эту тему. И вот теперь предстоит контрольная работа, и вы ожидаете сравнительно высоких результатов. Результатов своего нелегкого, но благородного труда.

 

Теперь представьте свое состояние, когда при проверке контрольных выясняете, что хорошего результата нет. Что вообще нет никакого результата.

 

Что 10 процентов, как всегда, работу просто не делали и сдали чистые листки или вообще ничего не сдали. Ещё 30 процентов написали что-то на листках, но искать в написанном какой-либо смысл бесполезно, 30 процентов на вопрос «Действием каких сил объяснить тот факт, что мяч, брошенный об стенку, ударившись, летит обратно?» отвечают: «Потому что отскакивает». 20 процентов пишут почти правильные ответы, правда, при этом перепутав направления сил действия и противодействия, и лишь 10 процентов дают верный ответ. Вы рвете на себе волосы. Как же так? Как же вы могли?!

 

Теперь скажите, какова будет ваша реакция на эти результаты контрольной? Правильно! «Поставить всем двойки к чертовой матери!» И вы эти двойки ставите, и на душе становится немного легче… Вводите эти двойки в компьютер и видите, что текущие оценки учеников резко меняются. Теперь семьдесят процентов личного состава заваливают цикл. А оценки за цикл выводить через три дня…

 

Как вы думаете, что скажет директор школы, если увидит такие оценки?

 

Он скажет, что вы не справляетесь со своими обязанностями. Посмотрите, у других учителей какая успеваемость! 20 процентов — отличники, 40 процентов — хорошисты, 30 процентов — удовлетворительно. И только 10 процентов неуспевающих. Вот как!

 

Вы начинаете чесать свою репу… Боже мой, что делать? Что делать?!

 

Безвыходных ситуаций не бывает. Сейчас найдем выход. Ура, нашел! Завтра же даю им новую контрольную полегче. И вопрос задам попроще — «Что произойдет с мячиком, если его бросить об стену?» Большинство ответит правильно — мячик отскочит от стенки, и я поставлю им пятерки. Показатели будут лучше, и отметки резко исправятся.

 

Хорошо? Да, но есть одно «но»… Эту контрольную ещё нужно проводить, потом её нужно проверять, выставлять оценки… Долго, лишняя работа опять-таки. Не лучше ли пересмотреть оценки за прошлую контрольную? И что это я на них взъелся? В целом они неплохие ребята. И написали в общем-то правильно. Ну сам подумай. Почему мяч летит обратно? Потому что отскакивает! А что тут, собственно, неправильного? А полетел бы он обратно, если бы не отскочил? Нет! То-то и оно то! Молодцы дети, получите свои четверочки.

 

Так, теперь вы… написали бессмыслицу… А может, это и не бессмыслица вовсе? Может, там скрытый смысл имеется? Ведь работали же детки в классе, писали что-то у себя в тетрадках, просто так не сидели. Получите свои троечки.

 

А ты всего три слова написал: I don’t understand? Ну что же ты? А такой умный мальчик. Вон как по барабану бьешь в школьном оркестре! И в баскетбол славно играешь! А ты и вовсе два слова написал: Fuck school? Ух ты непоседа какой… А ну получите свои троечки с минусом. Так, сколько теперь у меня неуспевающих? Пятнадцать процентов? Ну, это нормально. Можно спать спокойно.

 

Весело вам, уважаемый читатель? Знаю, весело! А теперь станет ещё веселей, если узнаете, что в этой истории нет ни грамма вымысла. Это повседневная реальность."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское общество, и это кстати признается всеми в США, является обществом массового потребления, практически во всех сферах господствует право потребителя. В российском - до сих пор еще превалируют интересы того, кто предлагает услуги. Поэтому, если обобщить и выразить различие между системами образования бывшего СССР и США, то подойдут, хотя возможно, кого-то и шокируют, образ "поликлиники и магазина".

 

Это две различные и противоположные системы, в которых определяются установками различным образом организованных обществ. Американскую отличают установки потребительского общества. СССР - государственная идея, "госстандарт".

 

Работает принцип поликлиники. Поступившему на учебу - следует делать то, что предписано инструкциями. Систему образования, ее объем, содержание, методики и технологии, определяет тот, кто предоставляет образовательные услуги, то есть университет, руководствующийся требованиями Госстандарта.

 

Американская система образования устроена прямо противоположным образом - образовательного процесса определяет сам студент. Он - потребитель образовательного продукта и приходит в университет, как в магазин.

Ну я же не писал про высшее образование. Я писал про школу.

А там не выбирают предметы.

Моя первая жена с группоуй из школы ездила по обмену учениками в США в начале 90-х. Когда наши дети проводили совместный урок с американцами, то местные детишки смотрели на них как на инопланетян. А учетеля видели в них вундеркиндов.

Изменено пользователем Хитч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не американцы тупые, это мы слишком умные, а если серьёзно, в последнее время стал сильно заметен тренд по снижению общеобразовательного уровня россиян - для обслуживания нефтяной трубы не нужно слишком умное население во избежание каких-либо эксцессов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему есть очень хорошая лекция "Теория управления". Где мужчина доходчиво и прсото объясняет для чего снижают уровень образования и кому это выгодно. А наша задача, как родителей, объяснить нашим чадам, что учиться надо не для оценок или для "хорошой работы", а для того чтоб вообще быть свободным человеком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать эрудицию с интеллектом. Если взять для примера Шерлока Холмса, то он много чего не знал, но разве можно назвать его тупым?

 

Какой смысл в знании всех планет Солнечной системы? Или человек считающий, что солнце вращается вокруг земли более несчастен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если образовательная система готовит узких специалистов, то в последствии это приводит к тому, что они могут оказаться ненужными за ненадобностью этой деятельности в обществе и переучиваться таким специалистам - это начинать все заново в другой области, тогда как человек с более общими знаниями вроде-бы "ненужными" легче переквалифицируется. И еще: узкие специалисты некомпетентны в других областях знаний, не могут сопоставлять факты из разных областей, делать выводы, самостоятельно мыслить уже затруднительно. Сответственно, ими легче манипулировать. Узкие специалисты не тупые, но такие какие нужны соответствующей власти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я четыре года читал лекции по правоведению и экономике в московском Вузе. Основная масса моих студентов были заочники. 75 % или более эти знания были не нужны. Когда это была моя работа, меня это задевало. Сейчас же я думаю, что они правильно относились к такому предмету как правоведение. В россии знание права, кроме специалистов (ху...ых) не нужно, оно мешает жить. Как и такая информация, кто у нас президент или что такое правительство, а ещё смешнее вопрос - какая у нас по счету Конституция - согласитесь, такая эрудиция ни к чему. Поэтому смешные ответы американцев или русских на такие опросы я считаю вполне адекватными.

Гораздо интереснее было бы проводить опросы о том, как человек зарабатывает деньги. И приводились бы примеры, как это можно сделать. Вот это было бы интереснее почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Художник, знать фамилию президента своей страны - это лишнее. А над теми кто эту фамилию знает обхохотаться можно. Теперь я понимаю как мы пришли к тому, к чему пришли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Художник, знать фамилию президента своей страны - это лишнее. А над теми кто эту фамилию знает обхохотаться можно. Теперь я понимаю как мы пришли к тому, к чему пришли.

На днях посмотрел Формулу власти о Швейцарии. Там президент избирается на 365 дней и на этот срок не становиться Самым умным и Самым главным человеком Швейцарии. Просто председатель.

 

Вы не увидите социального неравенства - там не принято кичиться богатством. Они не считают себя очень умными и читающими, а живут хорошо - потому что много работают.

 

Я думаю, хорошее образование - это хорошее воспитание.

 

А до чего докатился Советский Союз - самая читающая страна? Просуществовал 70 лет (миг в истории)и исчез с политической карты мира. Не все в порядке там было в консерваториях, и не очень вольно дышал человек.

 

Американцы тоже плохо воспитаны, и они доиграются своей военной дубинкой и своими финансовыми махинациями до развала Союза американских штатов. Я думаю у них максимум 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задуматься, а когда нам было воспитываться-то - революции и войны, сколько народу полегло,только успевай строить после разрухи, и ничего, построили ведь. Не все гладко было, конечно, и ошибок много. А США на своей территории не воевали. А кстати, то поколение, которое родилось в 20-е годы, воспитали хорошо. Они со школьной скамьи почти все на фронт ушли, а вернулось из класса в среднем только три человека. Вот они-то в Великую Отечественную и победили.

Можно сказать целое поколение в войну выкосило, послереволюционное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...