Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

FXCM Broker Group: отзывы трейдеров MasterForex-V


рейтинг ДЦ  

57 проголосовавших

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета?

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      4
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      0
    • 3 (брокер ниже среднего, возможно пора от брокера уходить)
      5
    • 2 (очень плохой брокер)
      22
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      26


Рекомендуемые сообщения

К этому имеет прямое отношение их терминал.

Как у такой серьезной конторы, как они себя сами называют может происходить такое???

 

Вы не пробовали работать у них через платформу МТ4?

 

У меня вопрос: если компания предлагает наряду со своей "родной" платформой дополнительно МТ4, то стоит ли переходить на МТ4?

По большому счету МТ4 удобна довольно таки.

 

Отличие может быть в выборе лота, например на "родной" минимальный лот 0,1, а если через МТ4, то минимальный - 0,01. Для новичков тоже вариант.

 

Кто что думает по этому вопросу?

Изменено пользователем ExUSSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы не пробовали работать у них через платформу МТ4?

 

Только сегодня от Вас узнала, что у них есть МТ.

В русской версии их сайта об этом ни слуху ни духу. Только "разговоры" о мобильной версии,

которую хотят запустить в третьем квратале 2008. А уже простите, четвертый скоро закончится.

 

Посмотрела. Чтобы пользоваться у них МТ надо положить на счет мин. 5000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

FXCM обновили свой терминал. Глюка больше нет. Но вместо него оставили другую хитрую штуку. Официально уже не придерешься.

Кому интересно вышлю скрин видео. (проследите за номерами закрываемых позиций и все поймете).

 

Как не крути, не простые они ребята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На медни открыл демо и обкатал их терминал. Работать конечно можно...

 

А вот сегодня письмо в ящик пришло от них:

--------------------------------------------------------------

Уважаемый Трейдер!

 

В отличии от многих других брокеров, FXCM предлагает исполнение ордеров в режиме торговли No Dealing Desk.

 

В чем заключается разница?

 

Дилинговый центр - это группа людей, которые принимают или отказываются от Ваших ордеров. Следовательно, они принимают решение о направлении Вашей сделки в межбанковский рынок. Возникает конфликт интересов трейдера и брокера, так как дилинговый центр является контрагентом Ваших торговых операций. Возможно, что брокер зарабатывает, когда Вы проигрываете, и возможно, что брокер терпит убытки когда Вы выигрываете.

 

Режим FXCM No Dealing Desk устраняет конфликт интересов трейдера и брокера. Каждая сделка клиента FXCM исполняется анонимно и напрямую крупным международным банком или финансовым учреждением.

 

Более Узкие Спреды

 

Компания FXCM недавно подключила очередной крупный международный банк к торговой платформе режима «No Dealing Desk». Таким образом, восемь лидирующих банков мира конкурируют за поток сделок клиентов в платформе FXCM Trading Station. В связи снижения спредов, стоимость торговли для клиентов становится ниже. Ознакомьтесь сo спредами: http://www.fxcmrussian.com/spreads.jsp

 

Цены в режиме No Dealing Desk котируются несколькими крупными международными банками прямо через торговый терминал FXCM Trading Station. Более чем 100 000 реальных счетов торгуют на Торговой Станции FXCM, и спреды предосатвленные клиентам FXCM - одни из наилучших. Это предоставляет нашим клиентам возможность торговли на спредах от одного пункта.

 

Преимущества режима No Dealing Desk:

 

-100% автоматическое исполнение без влияния и вмешательства дилера

 

-Отсутствие ограничений на исполнение ордеров

 

-Возможность скальпинга и работы во время обьявления экономических новостей

 

-Возможность локировать позиции для хеджинга рисков

 

-Узнайте подробности: http://www.fxcmrussi...ey-features.jsp

 

Чтобы открыть счет пожалуйста проследуйте по этой ссылке. http://www.fxcmrussi...-an-account.jsp

 

С Уважением,

 

FXCM

Financial Square

32 Old Slip, 10th Floor

New York, NY 10005

Тел.: +1 646 432 2919

Бесплатный телефон в России: 810 800 2465 4011

russian@fxcm.com

www.fxcmrussian.com

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ: Торговля иностранной валютой с использованием кредитного плеча связана с высокой степенью риска и может не подойти лично Вам. Вам следует тщательно оценить Ваши финансовые цели, опыт и готовность к риску до того, как Вы примете решение участвовать в торговле иностранной валютой. Всегда остаётся возможность частичной или полной потери вложенных Вами средств, и Вы не должны использовать для торговли иностранной валютой те средства, которые Вы не можете позволить себе потерять без ущерба для Вашего благосостояния. Вы должны учитывать все риски, связанные с торговлей иностранной валютой, и Вам следует обращаться к независимому консультанту по инвестициям в случае возникновения любых вопросов и сомнений. Также следует учитывать, что успешный опыт инвестиций в прошлом не гарантирует Вам успешных инвестиций в будущем.

 

FXCM и филиалы FXCM не несут никакой ответственности за любые ошибки, неточности или упущения, которые могут содержаться в данных материалах. FXCM и филиалы FXCM не гарантируют точность или полноту информации, в том числе текста, изображений, ссылок или информации любого другого вида, содержащихся в данных материалах. FXCM и филиалы FXCM не несут никакой ответственности за специальные, косвенные, случайные или опосредованные убытки и ущерб, включая, но не ограничиваясь, убытками и ущербми в связи с упущенной выгодой, которые могут возникнуть в результате использования данных материалов. Данное письмо не является предложением или рекомендацией покупать или продавать иностранную валюту. FXCM использует разницу в ценах покупки и продажи в качестве компенсации за предоставленные сервисы. Вся информация в данном письме конфиденциальна и предназначена исключительно для получателя данного письма. Все ответы следует посылать по адресу russian@fxcm.com. Все письма, отправленные по адресу russian@fxcm.com, поступают в корпоративную почтовую систему и могут быть сохранены или просмотрены не только получателем письма.

 

Получателям этого письма, проживающим в Великобритании или имеющим счет в FXCM LTD, следует рассматривать это письмо как отправленное от лица FXCM LTD.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FXCM обновили свой терминал. Глюка больше нет. Но вместо него оставили другую хитрую штуку. Официально уже не придерешься.

Кому интересно вышлю скрин видео. (проследите за номерами закрываемых позиций и все поймете).

 

Как не крути, не простые они ребята...

Здравствуйте.

Хотелось вас попросить быть более конкретной в вопросах с фхсм. У меня там тоже реал и мне очень важно знать кто они в действительности. Думаю не я один такой. А вы все время держите всех в напряжении и ничего конкретного от вас пока не слышно.

Недавно, а точнее 23.12.08 я обртатился к ним с требованием о проверке закрытия одной позиции. Ответ поступил 24-го . Полный и точный разбор и документ послали. Претензий не имею.

 

Пожалуйста будьте конкретны.

 

Есть хороший и полезный инструмент на случай претензий. В конце каждого торгового дня (перед выключением терминала) в обязательном порядке сохранить Журнал проведенных действий и как фото, и в ином формате.

Потом сопоставляя график с журналом можно точно видеть, где что закрыто было вами , а что закрыли они.

 

После этого могут аргументировать только так : " цена на графике одно, но надо учитывать и глубину рынка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karen, если у Вас там реал, то почему Вы не побеспокоились проверить на демо. Я же пошагово описала происходящее.

 

Сейчас остается почти та же проблема: если терминал закрывает позицию стопом (лимитом), а у вас при этом открыто окно

ручного закрытия этой же позиции, то при закрытии стопом (лимитом) в окне ручного закрытия меняется номер позиции на

позицию, которую вы не предполагали закрывать (если таковая имеется). И если трейдер нажмет на ОК, чтобы спрятать окно,

то и закроется другая позиция несанкционированно.

 

По логике я уже не должна вчитываться в номер позиции и спокойно закрыть окно, так как окно было открыто на определенную позицию.

В данной ситуации претензии предъявлять FXCM бессмысленно.

 

Вы проверьте сами на демо, Karen.

А выкладывать видео не буду. Могу только прислать в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анжелла попробуйте поработать в режиме создания ордера одним щелчком, думаю проблемы не должно остаться.

Честно, с тем о чем Вы говорите, я ни разу не сталкивался, хотя достаточно юзаю демо ФХСМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анжелла попробуйте поработать в режиме создания ордера одним щелчком, думаю проблемы не должно остаться.

Честно, с тем о чем Вы говорите, я ни разу не сталкивался, хотя достаточно юзаю демо ФХСМ...

 

Александр, в этой ветке речь не о создании ордера, а о закрытии.

У любого трейдера бывают острые ситуации, и тогда терминал должен быть помошником, а не наоборот.

 

Fxcm действительно (по моему мнению) сейчас самый вменяемый ДЦ. Но их програмному обеспечению

я больше не доверяю. И если почитать мой пост выше и воспользоваться этой информацией, то работать

с ними можно (СЛЕДЯ ЗА СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ). Даже более того, если вы не обладаете начальным депозитом 10000$ , то только FXCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karen, если у Вас там реал, то почему Вы не побеспокоились проверить на демо.

Совсем наоборот. Побеспокоился да еще как. И демо тестирую и реал одновременно, чтобы заметить разницу, если есть таковая.

Лишь один раз произошла странная вещь на реале. Открыл рыночный ордер, клюкнуло, что открылся , но в списке открытых позиций не появился. Кровь в голову. И только выйдя из терминала и снова войдя, позиция появилась в списке.

Но в целом, серьезных проблем не замечал, поэтому так жду инфо от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karen, если у Вас там реал, то почему Вы не побеспокоились проверить на демо.

Совсем наоборот. Побеспокоился да еще как. И демо тестирую и реал одновременно, чтобы заметить разницу, если есть таковая.

Лишь один раз произошла странная вещь на реале. Открыл рыночный ордер, клюкнуло, что открылся , но в списке открытых позиций не появился. Кровь в голову. И только выйдя из терминала и снова войдя, позиция появилась в списке.

Но в целом, серьезных проблем не замечал, поэтому так жду инфо от вас.

 

Хм, значит еще имеется один глюк.

 

 

По поводу закрытия позиций.

Karen, попробуйте пошагово на демо сделать следующее, чтобы знать этот момент и работать спокойно.

 

 

После предновогоднего обновления в терминале теперь следующее:

 

1.Открываем две любые позиции.

00000001

00000002

 

2.Устанавливаем лимит (стоп) на позицию 00000001

3.Но решаем закрыть эту позицию вручную. И открываем окно "Закрыть позицию"

4.Но не успеваем закрыть вручную, так как срабатывает лимит (стоп).

5.И теперь мы обязаны убрать окно "Закрыть позицию".

6.Нажимаем в этом окне на "ОК", так как мы уверены, что оно относится к позиции 00000001

(открывали то мы это окно изначально на позицию 00000001)

 

7.Но... закрывается позиция, которую трейдер не планировал закрыть.

Так как ранее терминал подставил в окно номер второго ордера:00000002

 

Выход: В подобной ситуации всегда смотреть на номер позиции и нажимать не "ок", а "отмена"

 

Могу выслать на email видео. Но там в принципе тоже самое, что и в этом описании. Лучше сами проверьте и жду Вашего мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход: В подобной ситуации всегда смотреть на номер позиции и нажимать не "ок", а "отмена"[/size]

 

Могу выслать на email видео. Но там в принципе тоже самое, что и в этом описании. Лучше сами проверьте и жду Вашего мнения.

Повторю ваши действия своими словами. Имея на открытой позиции стоп ордер, вы поняв, что цена пошла в сторону стопа хотите, раньше закрыть позициию в ручную дабы уменьшить потери.

Но вы не успеваете это сделать и ордер закрывается по стопу, ранее установленному. Так ?

Если это так, как пишу выше, то абсолютно естественно, что в окне "Закрыть позицию" после срабатывания стопа исчезает номер закрытой позиции по стопу и остается номер открытой (или открытых) позиции. И следовательно, когда вы нажимаете кнопко "ОК" , которая означает приказ "закрыть позицию", то закрывается позиция номер которой виден в окошке (следующая по очереди) "Закрыть позиции". Да , совершенно верно. Нужно нажимать кнопку "Отмена", чтобы отменить приказ на закрытие позиции либо кликнуть на крестик, но не в коем случае не на кнопку "ОК".

 

Если верно понял вашу ситуацию, то это не глюки и все работает как надо. Просто вы в данный момент видимо нервничаете (что и со мной бывало) ну и не туда нажимаете.

Причиной спешки может быть и то , что переключаетесь с графиков на терминал и обратно. Идеально, когда рабочий, торговый терминал постоянно открыт на отдельном мониторе. Тогда меньше путаницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karen, если у Вас там реал, то почему Вы не побеспокоились проверить на демо.

Совсем наоборот. Побеспокоился да еще как. И демо тестирую и реал одновременно, чтобы заметить разницу, если есть таковая.

Лишь один раз произошла странная вещь на реале. Открыл рыночный ордер, клюкнуло, что открылся , но в списке открытых позиций не появился. Кровь в голову. И только выйдя из терминала и снова войдя, позиция появилась в списке.

Но в целом, серьезных проблем не замечал, поэтому так жду инфо от вас.

 

Ддобрый день !

 

Похожая ситуация сложилась у меня вчера, при срабатывании стопа не мог найти в журнале сделок плюсовой ордер ( демка ).

...Кровь в голову

Проверил все сделки за день ( 2 раза) и не нашел ордер.

Немного поостыв и прикунув что все таки это демо счет,вышел из терминала и снова зашел, позиция не появилась :sad:

Перезагрузил комп и .... ордер появился.

 

P.S. Все вышеописанное произошло до прочтения сего поста и к данному брокеру не относится.

Если не по теме - sorry.

 

C уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход: В подобной ситуации всегда смотреть на номер позиции и нажимать не "ок", а "отмена"[/size]

Повторю ваши действия своими словами. Имея на открытой позиции стоп ордер, вы поняв, что цена пошла в сторону стопа хотите, раньше закрыть позициию в ручную дабы уменьшить потери.

Но вы не успеваете это сделать и ордер закрывается по стопу, ранее установленному. Так ?

Если это так, как пишу выше, то абсолютно естественно, что в окне "Закрыть позицию" после срабатывания стопа исчезает номер закрытой позиции по стопу и остается номер открытой (или открытых) позиции. И следовательно, когда вы нажимаете кнопко "ОК" , которая означает приказ "закрыть позицию", то закрывается позиция номер которой виден в окошке (следующая по очереди) "Закрыть позиции". Да , совершенно верно. Нужно нажимать кнопку "Отмена", чтобы отменить приказ на закрытие позиции либо кликнуть на крестик, но не в коем случае не на кнопку "ОК".

 

Да, все та как Вы и написали. Только считаю естесственным, когда номер позиции остается прежним, а не наоборот.

Когда я писала первый пост, то был глюк. Было скольжение мышкой по открытой позиции, после чего она закрывалась.

Но так как видео по первому варианту не сделано, то ничего не смогу доказать.

Сейчас глюка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
6 февраля отправил заявку на вывод средств на банковскую карту, 10 февраля деньги были сняты со счета и я получил уведомление что заявка выполнена. До настоящего времени деньги на счет не поступили. Раньше выводил на карту из других контор и это занимало максимум 1 день.

Если кто уже выводил на банковскую карту, отпишите сколько времени проходило с момента списания денег со счета до их фактического зачисления на карту.

 

О Вашей проблеме http://www.forex-ratings.ru/comments.php?site_id=63

Это уже давно там висит . Ничего серьезного там не видно.

Думаю, что следует обращать внимание на серьезные и подтвержденные факты. Лучше документы, фотографии, переписка с техподдержкой.

А так все на эмоциях, что то напишут , ветер поднимут и исчезнут.

Что касается переводов на карточку, то с этим проблема по всему миру , а в основном на территории бывшего СССР. Ну не работает банковская система еще у нас, как пологается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
6 февраля отправил заявку на вывод средств на банковскую карту, 10 февраля деньги были сняты со счета и я получил уведомление что заявка выполнена. До настоящего времени деньги на счет не поступили. Раньше выводил на карту из других контор и это занимало максимум 1 день.

Если кто уже выводил на банковскую карту, отпишите сколько времени проходило с момента списания денег со счета до их фактического зачисления на карту.

 

Здравствуйте,

 

Может занимать от 1 до 30 дней. Все зависит от способа вывода средств на карту.

- Если средства выводятся на карту через банковский платеж (в форме на снятие отмечается пункт Bank Wire Transfer), то после списания с торгового счета, при условии что вы правильно указали банковские реквизиты для перевода средств на пластиковую карту, деньги могут быть зачислены на вашу карту на следующий рабочий день, или не дольше 5 рабочих дней (зависит от того где у вашего банка открыт валютный корр счет и в течение какого времени банк зачисляет поступившие средства на счета своих клиентов).

- Если Вы выводите средства на карту через "возврат" средств с торгового счета на ту же пластиковую карту (в форме отмечается пункт Credit/Debit Card), с которой был пополнен торговый счет через электронную платежную систему (таким способом можно вывести сумму не более той которую вы перевели с этой карты на счет), то в этом случае это может занять до 30 дней в зависимости от того как ваш банк зачисляет такие платежи - как правило деньги поступают в банк в течении 1-2 рабочих дней, но могут быть заблокированы банком - это Вам лучше узнать в вашем банке.

 

Если у Вас возникнут вопросы по работе с FXCM ? Вы можете задать их в нашей ветке http://forum.masterforex-v.org/index.php?showtopic=1279.

Мы являемся направляющим брокером FXCM и работаем с компанией с 2004 года.

 

 

С Уважением,

Алексей Смирнов

ICQ 137057897

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...