berendey Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Письмо в редакцию Globes: "Биби, средний класс убегает за границу" Один из постоянных читателей экономического издания Globes написал письмо в редакцию после ознакомления с редакционной статьей "Штайниц, в отставку!". Как пишет читатель, работающий ведущим программистом в одной из компаний хай-тека, высочайшие налоги в размере от 75% до 80% от общего дохода работников вынуждают молодых и образованных израильтян искать себя за границей. "Я работаю программистом в сфере компьютерной инфраструктуры, моя жена – ученый-исследователь в сфере биотехнологий. Наш рабочий стаж составляет от 15 до 20 лет. Подавляющее большинство моих друзей – выпускники Техниона и израильских университетов - давно уехали из Израиля. Моя зарплата брутто составляет 35.000 шекелей, более половины уходит на покрытие различных налогов, что является, по меньшей мере, странным. Никто из моих друзей-израильтян за границей не готов к подобному снижению уровня жизни. В стране отсутствует видимый экономический рост; сообщения ЦСУ о росте ВВП являются фикцией и не ощущаются рядовыми гражданами. Наемные врачи, ученые, представители хай-тека платят высочайшие налоги. Цены на машины и квартиры в Израиля являются просто фантастическими. 50% от стоимости квартир составляют налоги; государство отказывается от застройки новых площадей, чтобы предупредить снижение налоговых поступлений и цен на квартиры. Налог на приобретение нового автомобиля – 120%; налог на бензин – 150%. Мой товарищ, работающий хирургом в Бостоне, получает 250.000 долларов в год брутто; 20% идет на уплату налогов в США. Чистая зарплата моего знакомого составляет 200.000 долларов в год. При аналогичных доходах в Израиле в его распоряжении останется до 100.000 долларов в год. Остальное уйдет на налоги. После того, как люди берут в расчет вечную войну на Ближнем Востоке и растущую напряженность в регионе, они предпочитают жить за границей и ни при каких условиях не го