Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

The Daily Caller: армия США полностью зависит от русских


  

10 проголосовавших

  1. 1. как вы думаете, действительно ли правительство США экономит на всем, даже на обороне?

    • • да, кризис в американской экономике намного глубже, чем кажется;
      0
    • • нет, американцы просто не любят платить там, где можно не платить.
      10


Рекомендуемые сообщения

The Daily Caller: армия США полностью зависит от русских

 

Новости США. На днях популярное американское издание "The Daily Caller" разместило довольно интересную для инвесторов статью аналитического обозревателя Джорджа Ландрита (George Landrith) «Оборонное помешательство: армия США зависит от российских пилотов и самолетов». Данный опус, получивший мощный резонанс в новостных СМИ США и Европы, представленный автором как своеобразный голос вопиющего в пустыне, больше напоминает рекламную статью, призванную поддержать не только свой отечественный оборонный комплекс, но и отдельные отрасли американского авиастроения, тем самым обратить на это внимание инвесторов. И как это чаще всего бывает, главным аргументом, с помощью которого Джордж Ландрит пытается разбудить в президенте Обаме совесть и здравый смысл, является патриотизм.

 

Так в чем же американский журналист видит проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья, однако должен отметить одну неверную оценку автора. Самолет класса "Руслан" и С-17 при коммерческом использовании должен находиться в воздухе не менее 12-15 часов ежедневно. Так что в среднем 4 часа в воздухе - это очень мало. Пассажирские боинги и эйрбасы при грамотной организации процесса и маршрутов в воздухе - до 20 часов в сутки. Граница рентабельности - 14-15 часов. Экипажи меняются, самолет летает. Иначе десятки и сотни миллионов долларов не отбить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересная статья, однако должен отметить одну неверную оценку автора. Самолет класса "Руслан" и С-17 при коммерческом использовании должен находиться в воздухе не менее 12-15 часов ежедневно. Так что в среднем 4 часа в воздухе - это очень мало. Пассажирские боинги и эйрбасы при грамотной организации процесса и маршрутов в воздухе - до 20 часов в сутки. Граница рентабельности - 14-15 часов. Экипажи меняются, самолет летает. Иначе десятки и сотни миллионов долларов не отбить.

А как же быть с 11 сентября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...