Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Брокер EXNESS не выводит средства трейдерам Академии Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своим мнением о Брокере EXNESS !

Это чистейшей воды мошенничество!

 

Я слышал о EXNESS , в понедельник я решил попробовать поработать с ними. Я начал торговать в среду , в тот день я получил прибыль в размере $ 21 . На следующий день я заметил, что моя платформа зависла и почти не реагирует ни на какие действия. Как следствие – не могу торговать. Я обратился к администратору – они перенаправляют меня на другой сервер, где проблема не исчезает. В пятницу все более менее наладилось, и я начал работать на 2-х позициях и когда вышли новости NFP , я уже торговал такими парами как GBP / USD и EUR / USD. Я сделал 40pips для обеих пар и хотел закрыть обе позиции…. В течение 30 минут я пытался это сделать, но платформа опять зависла и я начал терять на GBP / USD - 40pips . Я связался с администратором, однако, они ответили мне, что перепроверили и это было мое подключение и мой доступ к интернету. Я объяснил им, что использую тот же Интернет для Instaforex и Fxtime, и спросил как так что их система EXNESS так отличается?!. И никаких объяснений! Для меня они - мошенники! ... Первый раз за 5 лет торговли на рынке я столкнулся с таким впервые! Стараться и не закрыть позиции в течение 3 часов- как такое возможно?!

Да, подвисания от 3-15 минут до 2-5 часов каждый день на протяжении 5-7 дней - это было такое. Говорили из тех подержки, что это хаккеры атакует и мы устраняем все атаки, спецы работают потерпите....и если я потеряю из-за этого,то вернут сполна. Хорошо, что рынок не очень колебался в это время, но я не торговал, а значит потерял не доторгованную прибыль. В это время у других ДЦ все работало отлично. С июля пока данная ситуация не повторялась, но это наверное потому, что я сейчас в небольшом убытке и как выйду в плюс возможно все опять начнет зависать. Но выводят они средства в течении 40-120 секунд на webmoney четко. Пока поторгую, а дальше жизнь покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И толку от такой тех поддержки? Компания должна ставить в поддержку грамотных специалистов. Тогда и проблем меньше будет.

Грамотные специалисты редко в поддержке сидят. Но вот на счет скрипта - согласен. Компания должна написать скрипт на 98% случаев, которые могут возникнуть, а еще 2% доработать по ходу общения с клиентами. При хорошем скрипте можно любого стажера усадить в саппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

И толку от такой тех поддержки? Компания должна ставить в поддержку грамотных специалистов. Тогда и проблем меньше будет.

Грамотные специалисты редко в поддержке сидят. Но вот на счет скрипта - согласен. Компания должна написать скрипт на 98% случаев, которые могут возникнуть, а еще 2% доработать по ходу общения с клиентами. При хорошем скрипте можно любого стажера усадить в саппорт.

 

Для стандартных ситуаций есть википедия, гугл и FAQ))

В поддержке должны быть обученные люди и один профессионал, обучающий их, на 10 обычных саппов, чтоб они у него консультировались в сложных ситуациях.  

Скрипты для общения с людьми - это из области создания ИИ)) Чем брокеры точно не занимаются) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...