akon Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Хочу поделиться своим мнением о Брокере EXNESS !Это чистейшей воды мошенничество! Я слышал о EXNESS , в понедельник я решил попробовать поработать с ними. Я начал торговать в среду , в тот день я получил прибыль в размере $ 21 . На следующий день я заметил, что моя платформа зависла и почти не реагирует ни на какие действия. Как следствие – не могу торговать. Я обратился к администратору – они перенаправляют меня на другой сервер, где проблема не исчезает. В пятницу все более менее наладилось, и я начал работать на 2-х позициях и когда вышли новости NFP , я уже торговал такими парами как GBP / USD и EUR / USD. Я сделал 40pips для обеих пар и хотел закрыть обе позиции…. В течение 30 минут я пытался это сделать, но платформа опять зависла и я начал терять на GBP / USD - 40pips . Я связался с администратором, однако, они ответили мне, что перепроверили и это было мое подключение и мой доступ к интернету. Я объяснил им, что использую тот же Интернет для Instaforex и Fxtime, и спросил как так что их система EXNESS так отличается?!. И никаких объяснений! Для меня они - мошенники! ... Первый раз за 5 лет торговли на рынке я столкнулся с таким впервые! Стараться и не закрыть позиции в течение 3 часов- как такое возможно?!Да, подвисания от 3-15 минут до 2-5 часов каждый день на протяжении 5-7 дней - это было такое. Говорили из тех подержки, что это хаккеры атакует и мы устраняем все атаки, спецы работают потерпите....и если я потеряю из-за этого,то вернут сполна. Хорошо, что рынок не очень колебался в это время, но я не торговал, а значит потерял не доторгованную прибыль. В это время у других ДЦ все работало отлично. С июля пока данная ситуация не повторялась, но это наверное потому, что я сейчас в небольшом убытке и как выйду в плюс возможно все опять начнет зависать. Но выводят они средства в течении 40-120 секунд на webmoney четко. Пока поторгую, а дальше жизнь покажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzhun Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 И толку от такой тех поддержки? Компания должна ставить в поддержку грамотных специалистов. Тогда и проблем меньше будет.Грамотные специалисты редко в поддержке сидят. Но вот на счет скрипта - согласен. Компания должна написать скрипт на 98% случаев, которые могут возникнуть, а еще 2% доработать по ходу общения с клиентами. При хорошем скрипте можно любого стажера усадить в саппорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omomevyt Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 И толку от такой тех поддержки? Компания должна ставить в поддержку грамотных специалистов. Тогда и проблем меньше будет.Грамотные специалисты редко в поддержке сидят. Но вот на счет скрипта - согласен. Компания должна написать скрипт на 98% случаев, которые могут возникнуть, а еще 2% доработать по ходу общения с клиентами. При хорошем скрипте можно любого стажера усадить в саппорт. Для стандартных ситуаций есть википедия, гугл и FAQ))В поддержке должны быть обученные люди и один профессионал, обучающий их, на 10 обычных саппов, чтоб они у него консультировались в сложных ситуациях. Скрипты для общения с людьми - это из области создания ИИ)) Чем брокеры точно не занимаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clixenzaby Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Ходят слухи, что этот брокер принадлежит обаме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения