Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Брокер EXNESS не выводит средства трейдерам Академии Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый EXNESS PR Manager,

 

Думаю, Вам уже не стоит беспокоится по поводу выяснений причин проблем. В моей ситуации, я уже не надеюсь получить свои деньги. Счет я закрыла, за все время, что я пыталась добиться вывода средств, все что получала - полное игнорирование со стороны сотрудников компании.

 

От вас уже ничего не надо. Можете абсолютно за это не переживать. Разбираться нужно не на форумах, показуху утраивать, а тогда когда ваши клиенты обращаются к Вам напрямую.

Еще раз хочу сказать, что компанию Exness не рекомендую, я ничего с ними не заработала, а только потеряла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уважаемый EXNESS PR Manager,

 

Думаю, Вам уже не стоит беспокоится по поводу выяснений причин проблем. В моей ситуации, я уже не надеюсь получить свои деньги. Счет я закрыла, за все время, что я пыталась добиться вывода средств, все что получала - полное игнорирование со стороны сотрудников компании.

 

От вас уже ничего не надо. Можете абсолютно за это не переживать. Разбираться нужно не на форумах, показуху утраивать, а тогда когда ваши клиенты обращаются к Вам напрямую.

Еще раз хочу сказать, что компанию Exness не рекомендую, я ничего с ними не заработала, а только потеряла.

 

Уважаемая dolce_amaro,

 

Чтобы Ваша претензия была фактически обоснована, пожалуйста, предоставьте номер Вашего торгового счета в EXNESS (даже если торговый счет был добавлен в архив, мы найдем его). Вы можете прислать эту информацию на электронную почту: maria.voloshina@exness.com

 

Для нас крайне важно получить от Вас ответ, поскольку описанная выше ситуация кажется несколько странной. С Ваших слов, сотрудники компании полностью игнорировали Ваши обращения и запросы, что является невозможным. Наша компания ценит мнение каждого клиента и совершенствуется, исходя из их замечаний, поэтому каждая заявка и обращение обрабатывается, согласно политике компании. Если по какой-либо причине Вы получили некачественный сервис от какого-либо специалиста технической поддержки, будет создано специальное задание для выяснения обстоятельств, и в случае вины со стороны нашей компании, будут проведен ряд необходимых мер для предотвращения подобных случаев в дальнейшем. Более того, будет решена Ваша проблема: любой счет, добавленный в архив, можно восстановить и вывести с него средства любым удобным способом в режиме 24/7.

 

Я заинтересована Вам помочь, поэтому жду от Вас указанной выше информации.

 

Благодарю за понимание и содействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Вашу поддержку уже не в первый раз жалобы нахожу. Особо напрягаться не надо. Хотя бы mt5 форум посмотреть(http://ruforum.mt5.com/threads/600-exness-eksness/page2) - virex, aSvar, korolevadnepra ничего хорошего о вашей поддержке не написали. Так это только первые посты в ветке! А уже неприятное впечатление осталось.

То, что терминал виснет, так это вообще каждый второй говорит. Может у Вас и есть сильные стороны, но это не имеет никакого отношения к бесперебойной работе терминала и возможности получать вовремя ответы на свои вопросы.

Думаю, не стоит так рьяно выпрашивать номер давно закрытого счета у клиента. Если Вы заявляете себя как солидная компания, таких проблем вовсе не должно возникать.

Вот Вам, кстати, и тема для размышлений. У вас сильные зависания в работе платформы, еще раз повторюсь. Вот и докажите свою готовность 24/7 реагировать на все запросы клиентов. Сделайте с этим что-то в конце концов!

Думаю, таких вот тем тогда и возникать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Вашу поддержку уже не в первый раз жалобы нахожу. Особо напрягаться не надо. Хотя бы mt5 форум посмотреть(http://ruforum.mt5.c...s-eksness/page2) - virex, aSvar, korolevadnepra ничего хорошего о вашей поддержке не написали. Так это только первые посты в ветке! А уже неприятное впечатление осталось.

То, что терминал виснет, так это вообще каждый второй говорит. Может у Вас и есть сильные стороны, но это не имеет никакого отношения к бесперебойной работе терминала и возможности получать вовремя ответы на свои вопросы.

Думаю, не стоит так рьяно выпрашивать номер давно закрытого счета у клиента. Если Вы заявляете себя как солидная компания, таких проблем вовсе не должно возникать.

Вот Вам, кстати, и тема для размышлений. У вас сильные зависания в работе платформы, еще раз повторюсь. Вот и докажите свою готовность 24/7 реагировать на все запросы клиентов. Сделайте с этим что-то в конце концов!

Думаю, таких вот тем тогда и возникать не будет.

 

Здравствуйте, Pat.

 

Во-первых, в размещенной Вами ссылке я не обнаружила ни одного сообщения с негативными отзывами о работе нашей службы поддержки. Более того, Вы ссылаетесь на посты 2010 года, которые если и имели практическое обоснование, то на сегодня утратили любую актуальность.

 

Во-вторых, чтобы не быть голословным, пожалуйста, предоставьте информацию, подтверждающую, что Вы являетесь клиентом компании EXNESS и отражающую описанную выше ситуацию, поскольку Ваш пост содержит довольно серьезные обвинения в адрес нашей компании, но не подкреплен никакой фактической информацией, которая могла бы подтвердить Ваши слова.

В-третьих, напомню, что клиент не может самостоятельно закрыть счет ровно также, как и мы не можем сделать это. Торговый или учебный счет можно только добавить в архив и по желанию клиента он может быть восстановлен из архива.

 

Предоставлять какие-либо "доказательства" работоспособности нецелесообразно и невозможно. Есть фактическое время работы нашей службы поддержки. Можете убедиться в этом, набирая ее номер каждый час 24 раза в течение суток и задавая вопросы, связанные с компанией EXNESS.

 

Любые дальнейшие диалоги на тему проблем, связанных с качеством нашего сервиса следует вести предметно, т.е. после предоставления фактической информации (номер счета, скриншоты и пр.), поскольку в противном случае все разговоры и мнения будут носить гипотетический и субъективный характер.

 

Всю информацию можно прислать на почту: maria.voloshina@exness.com

 

Благодарю за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса пошел на форум mt5 почитать что же там еще пишут.

Пишут там плохо о вашей поддержке, есть такое. Специально нашел.

 

korolevadnepra пишет:

Работа с Exness мне не понравилась. Всё работает медленно и не качественно. Поддержка не всегда вовремя отвечает на поставленные ей вопросы. Приходилось по несколько дней ждать ответ на вопрос, который для меня был очень срочен и от него решалось многое. Компанией Exness, я осталась, не довольна.

 

 

Поддержка не всегда вовремя отвечает на поставленные ей вопросы

 

Ответ ниже:

virexes пишет

И вам еще повезло, что хоть через пару дней ответили,... во времена когда я с ними работал поддержка вообще молчала, вопросов было масса, а в ответ тишина и думай что хочешь - то ли продолжать кое как торговать, то ли выводить остатки депо....

 

И дальше:

Pavel758 пишет:

кстати я тоже столкнулся с такой проблемы тоже начал обшаться с операторами они так долга отвечают я уже начал злиться

 

Продолжение:

Nika26 пишет:

Открывала у них демо-счет, вроде всё так и ничего, но однажды пропало соединение с сервером на пол часа, написала в поддержку, ответа ждала еще пол часа, в итоге мне сказали (их же поддержка), что на реальном счету у них происходит то же самое. После этого я с ними не связывалась и реальный счет открыть не рискнула, хотя очень привлекает автовывод, 5-ти знак, маленькие спреды.

 

Так что все-таки есть и такое. Давненько конечно было. Но, тем не менее, есть.

А вообще почитав данную тему и тот форум, не могу однозначно сказать, что все отлично и смело открывать счет.

И прям слово в слово ваши комментарии для негатива – только факты и реальные счета. Все остальное мы игнорируем.

Ваши слова имеют смысл в случае серьезных потерь или обвинений в вашу сторону. Но если человек посмел высказать свое недовольство работой с Вами в подобных ветках, поделится так сказать мнением, то как минимум имейте достоинство принимать любую точку зрения касательно вас, независимо от того позитивная она или нет.

А то я смотрю, прям так раздражаетесь на плохие комменты о Вас. Идеальных ДЦ не бывает.

Это однозначно. Умейте принимать любую точку зрения о вашей компании. Вы своим раздражением вызываете только желание поискать кого посговорчивей для сотрудничества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса пошел на форум mt5 почитать что же там еще пишут.

Пишут там плохо о вашей поддержке, есть такое. Специально нашел.

 

korolevadnepra пишет:

Работа с Exness мне не понравилась. Всё работает медленно и не качественно. Поддержка не всегда вовремя отвечает на поставленные ей вопросы. Приходилось по несколько дней ждать ответ на вопрос, который для меня был очень срочен и от него решалось многое. Компанией Exness, я осталась, не довольна.

 

 

Поддержка не всегда вовремя отвечает на поставленные ей вопросы

 

Ответ ниже:

virexes пишет

И вам еще повезло, что хоть через пару дней ответили,... во времена когда я с ними работал поддержка вообще молчала, вопросов было масса, а в ответ тишина и думай что хочешь - то ли продолжать кое как торговать, то ли выводить остатки депо....

 

И дальше:

Pavel758 пишет:

кстати я тоже столкнулся с такой проблемы тоже начал обшаться с операторами они так долга отвечают я уже начал злиться

 

Продолжение:

Nika26 пишет:

Открывала у них демо-счет, вроде всё так и ничего, но однажды пропало соединение с сервером на пол часа, написала в поддержку, ответа ждала еще пол часа, в итоге мне сказали (их же поддержка), что на реальном счету у них происходит то же самое. После этого я с ними не связывалась и реальный счет открыть не рискнула, хотя очень привлекает автовывод, 5-ти знак, маленькие спреды.

 

Так что все-таки есть и такое. Давненько конечно было. Но, тем не менее, есть.

А вообще почитав данную тему и тот форум, не могу однозначно сказать, что все отлично и смело открывать счет.

И прям слово в слово ваши комментарии для негатива – только факты и реальные счета. Все остальное мы игнорируем.

Ваши слова имеют смысл в случае серьезных потерь или обвинений в вашу сторону. Но если человек посмел высказать свое недовольство работой с Вами в подобных ветках, поделится так сказать мнением, то как минимум имейте достоинство принимать любую точку зрения касательно вас, независимо от того позитивная она или нет.

А то я смотрю, прям так раздражаетесь на плохие комменты о Вас. Идеальных ДЦ не бывает.

Это однозначно. Умейте принимать любую точку зрения о вашей компании. Вы своим раздражением вызываете только желание поискать кого посговорчивей для сотрудничества.

 

Уважаемый Отец,

 

Мы прислушиваемся ко всем комментариям и мнениям клиентов. Одним из приоритетов компании EXNESS является совершенствование предоставляемых услуг с учетом пожеланий каждого клиента. Однако, такие пожелания должны содержать фактическую информацию, чтобы анализ ситуации был конструктивным, иначе компания физически не сможет предпринять какие-либо действия для решения той или иной ситуации. Именно поэтому мы всегда запрашиваем дополнительную информацию, и большинство клиентов охотно идут на контакт с нами, присылая необходимые данные, как следствие, получают с нашей стороны детальный разбор ситуации и ее решение.

 

Вы абсолютно верно заметили, что "Идеальных ДЦ не бывает". Каждая компания имеет те или иные преимущества и недостатки, но бесспорным показателем надежной компании является ее стремление исправлять недочеты и непрерывно повышать качество услуг.

 

Прокомментирую относительно ресурса, указанного выше.

 

К сожалению, Вы разместили ссылки на профили пользователей форума, а не на сами комментарии, поэтому трудно ответить что-либо конкретное. Более того, признать указанный Вами форум единственно верным источником информации нельзя. Существует множество других форумов и рейтингов, где наша компания имеет положительный фон и высокий рейтинг.

 

Однако, если и были какие-то претензии со стороны клиентов относительно службы технической поддержки, то в настоящее время они утратили свою актуальность. Думаю, Вы согласитесь с тем, что с течением нескольких лет ситуация могла измениться, и сравнивать отзывы о компании, к примеру, за 2010 год и 2014 не совсем правильно.

 

Ко всему вышесказанному добавлю, что для оценки качества сервиса службы технической поддержки не представляет никакого труда обратиться непосредствено к специалистам любым удобным способом.

 

Надеюсь на Ваше понимание.

Изменено пользователем EXNESS PR Manager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Отец,

 

Мы прислушиваемся ко всем комментариям и мнениям клиентов. Одним из приоритетов компании EXNESS является совершенствование предоставляемых услуг с учетом пожеланий каждого клиента. Однако, такие пожелания должны содержать фактическую информацию, чтобы анализ ситуации был конструктивным, иначе компания физически не сможет предпринять какие-либо действия для решения той или иной ситуации. Именно поэтому мы всегда запрашиваем дополнительную информацию, и большинство клиентов охотно идут на контакт с нами, присылая необходимые данные, как следствие, получают с нашей стороны детальный разбор ситуации и ее решение.

 

Вы абсолютно верно заметили, что "Идеальных ДЦ не бывает". Каждая компания имеет те или иные преимущества и недостатки, но бесспорным показателем надежной компании является ее стремление исправлять недочеты и непрерывно повышать качество услуг.

 

Прокомментирую относительно ресурса, указанного выше.

 

К сожалению, Вы разместили ссылки на профили пользователей форума, а не на сами комментарии, поэтому трудно ответить что-либо конкретное. Более того, признать указанный Вами форум единственно верным источником информации нельзя. Существует множество других форумов и рейтингов, где наша компания имеет положительный фон и высокий рейтинг.

 

Однако, если и были какие-то претензии со стороны клиентов относительно службы технической поддержки, то в настоящее время они утратили свою актуальность. Думаю, Вы согласитесь с тем, что с течением нескольких лет ситуация могла измениться, и сравнивать отзывы о компании, к примеру, за 2010 год и 2014 не совсем правильно.

 

Ко всему вышесказанному добавлю, что для оценки качества сервиса службы технической поддержки не представляет никакого труда обратиться непосредствено к специалистам любым удобным способом.

 

Надеюсь на Ваше понимание.

Здравствуйте, Мария.

Мне нравится терминал Вашей компании. Он содержит много преимуществ по сравнению с другими терминалами и я с удовольствием работал бы на терминале Вашей компании.

Однако!!!

Прежде всего хотел бы обратить внимание на вышесказанные Ваши слова:

1. "Вы абсолютно верно заметили, что "Идеальных ДЦ не бывает". Каждая компания имеет те или иные преимущества и недостатки, но бесспорным показателем надежной компании является ее стремление исправлять недочеты и непрерывно повышать качество услуг".

2. "Думаю, Вы согласитесь с тем, что с течением нескольких лет ситуация могла измениться, и сравнивать отзывы о компании, к примеру, за 2010 год и 2014 не совсем правильно".

Мария!!! Прежде чем размещать свои сообщения в этой ветке форума, и писать о том, какая Ваша компания хорошая, Вы посмотрели название этой ветки: "Брокер EXNESS не выводит средства трейдерам"?

Если Вы размещаете здесь свои сообщения, то Вы согласны с тем, что название ветки - это правда!? Вы находитесь в ситуации, равноценной, если бы Вы заключали договора с трейдерами в офисе своей компании, а на дверях офиса была табличка: "Здесь работают мошенники".

Я не знаю хорошая Ваша компания или нет, но у меня к Вам просто дружеский совет. Если Вы считаете, что в названии ветки неправда, тогда:

1. Потребуйте от модератора официально извинится перед Вашим ДЦ на страницах этой ветки и поменять название ветки. Если название ветки не поменяется, значит модератор прав.

2. Проведите подробный мониторинг всех претензий к Вашей компании и разместите на форуме сообщение, что на такие то претензии мы предприняли следующие мероприятия.

3. Своими делами, а не только словами, подтвердите, что Вы надежная компания достойная уважения и доверия у трейдеров.

Успехов! Надеюсь увидеть название Вашего ДЦ в другой ветке форума, а не в ветке "Чёрный список брокеров и ДЦ Академии Masterforex-V".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Мария.

Мне нравится терминал Вашей компании. Он содержит много преимуществ по сравнению с другими терминалами и я с удовольствием работал бы на терминале Вашей компании.

Однако!!!

Прежде всего хотел бы обратить внимание на вышесказанные Ваши слова:

1. "Вы абсолютно верно заметили, что "Идеальных ДЦ не бывает". Каждая компания имеет те или иные преимущества и недостатки, но бесспорным показателем надежной компании является ее стремление исправлять недочеты и непрерывно повышать качество услуг".

2. "Думаю, Вы согласитесь с тем, что с течением нескольких лет ситуация могла измениться, и сравнивать отзывы о компании, к примеру, за 2010 год и 2014 не совсем правильно".

Мария!!! Прежде чем размещать свои сообщения в этой ветке форума, и писать о том, какая Ваша компания хорошая, Вы посмотрели название этой ветки: "Брокер EXNESS не выводит средства трейдерам"?

Если Вы размещаете здесь свои сообщения, то Вы согласны с тем, что название ветки - это правда!? Вы находитесь в ситуации, равноценной, если бы Вы заключали договора с трейдерами в офисе своей компании, а на дверях офиса была табличка: "Здесь работают мошенники".

Я не знаю хорошая Ваша компания или нет, но у меня к Вам просто дружеский совет. Если Вы считаете, что в названии ветки неправда, тогда:

1. Потребуйте от модератора официально извинится перед Вашим ДЦ на страницах этой ветки и поменять название ветки. Если название ветки не поменяется, значит модератор прав.

2. Проведите подробный мониторинг всех претензий к Вашей компании и разместите на форуме сообщение, что на такие то претензии мы предприняли следующие мероприятия.

3. Своими делами, а не только словами, подтвердите, что Вы надежная компания достойная уважения и доверия у трейдеров.

Успехов! Надеюсь увидеть название Вашего ДЦ в другой ветке форума, а не в ветке "Чёрный список брокеров и ДЦ Академии Masterforex-V".

 

Здравствуйте, Aristotel.

 

Данная тема была создана недавно, ровно также, как и появился комментарий о нашей компании в рейтинге masterforex. Более того, ни один отзыв, находящийся в этой теме, не имеет фактических доказательств того, что наша компания препятствовала выводу средств с торгового счета таких как, скриншоты, видео, номера ордеров, подробное описание ситуации и пр.

 

Я запрашивала информацию у всех, кто оставил здесь отзыв, но никто не прислал каких-либо данных. Ссылка на пост: http://forum.masterf...4 Подчеркну, что наша компания всегда идет навстречу клиентам, и мы готовы тщательно разбирать любую ситуацию, однако лишь действительно заинтересованные клиенты, имеющие реальные счета в компании и торговый опыт, конструктивно взаимодействуют с нами, чтобы получить тот или иной результат.

Изменено пользователем EXNESS PR Manager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

необходима помощь !!!

 

посоветуйте, в какую инстанцию обратиться для заявления о факте несоответствия котировок (были закрыты три ордера по несуществующей цене)

 

к брокеру (EXNESS) обратился напрямую, пока тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходима помощь !!!

 

посоветуйте, в какую инстанцию обратиться для заявления о факте несоответствия котировок (были закрыты три ордера по несуществующей цене)

 

к брокеру (EXNESS) обратился напрямую, пока тихо.

 

У Вас есть доказательства  -  скриншоты ордеров - ?

 

Обращайтесь с  доказательствами:

 

1.       Компания EXNESS (CY) LTD. входит в группу компаний EXNESS,имеет лицензию № 178/12, выданную Cyprus Security Comission, независимым публичным надзорным органом, ответственным за регулирование рынка инвестиционных услуг на Кипре.

2.       Компания EXNESS LIMITED входит в группу компаний EXNESS, имеет лицензию «Trading in financial and commodity-based derivative instruments and other securities» № IFSC/60/315/TS/14, выданную International Financial Services Commission Belize.

3.       Участие в ЦРФИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно есть. но дело в том, что мою заявку на рассмотрение ситуации брокер уже закрыл.

 

У Вас есть копии:

  1. заявления о факте несоответствия котировок (были закрыты три ордера по несуществующей цене)  к брокеру (EXNESS) 
  2. ответ брокера (EXNESS)   - заявку на рассмотрение ситуации брокер уже закрыл.

Обращайтесь теперь с  жалобами  с доказательствами (скриншоты ордеров  и 1. и  2.) в :

1.     Cyprus Security Comission,  на Кипре.

            2.     International Financial Services Commission Belize.

      3.     в ЦРФИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Надежда, низкий вам поклон за эту историю, прочитав которую, не думаю. что у кого то возникнет желание открыть счет в EXNESS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! Мой вывод -не открывать счет в Exness. Опыт подсказывает -когда брокер предлагает плечо 2000 и потом через некоторое время вводит Бесконечное плечо-это уже агония)))) Вот сегодняшняя переписка по не рыночным котировкам .Показательна стена между клиентом и теми кто взял наши деньги.А так же неспособность к диалогу. На скрине шпилька 16000пунктов на пятизнаке.Сделок не было.                                                                   

 

"Алексей
Тут есть кто ?
 
Ekaterina Barteneva в чате
 
Ekaterina Barteneva
Здравствуйте!  Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов компании Exness. Чем я могу Вам помочь?

 

Алексей
Что с евро 17:45 real6?
 
Ekaterina Barteneva
Скажите, видите ли Вы какое-либо сообщение об ошибке?

 

Алексей
Просто откройте график http://s008.radikal.ru/i306/1607/c6/bc38c20cb774.png
 
Конечно вижу, а вы видите?
 
 
Ekaterina Barteneva
Спасибо, минуту
 
Скажите, пожалуйста, были ли у Вас открытые сделки?

 

Алексей
Вы не ответили на вопрос
 
 Ekaterina Barteneva
На 6-м сервере были нерыночные котировки, если у Вас были открыты сделки, я передам Ваш запрос специалистам.
Алексей
Я  и без вас знаю что не рыночные были.Почему были и что сделано чтобы не было?
 

Ekaterina Barteneva
Одну минуту, пожалуйста
 Благодарю за ожидание, вопрос уже был решен специалистами, приносим извинения за доставленные неудобства.
 Спайк будет удален с графика в ближайшее время.

 

Алексей
Я не спрашивал решен вопрос или нет ,читайте внимательно вопрос.

 

Ekaterina Barteneva вводит текст...Ekaterina Barteneva
Этот вопрос был решен техническими специалистами, более подробной информации, к сожалению, предоставить не могу.

 

Алексей
Это секретная иформация? Почему я должен у вас торговать?
 Вы не против если я опубликую нашу переписку?
 
 Ekaterina Barteneva
Это технические вопросы, за которые отвечает IT-отдел, более подробной информации мы не имеем.
 Да, конечно

 

Алексей
пусть мне ответит IT отдел-немедленно!

 

Ekaterina Barteneva
Алексей, я понимаю Вашу ситуацию, мы запросим дополнительную информацию у IT-отдела и уведомим Вас о результатах по электронной почте.

 

Алексей
Вы не сказали когда ответит?
Пусть ответит здесь,тот кто виноват и назовет себя.
 
 Ekaterina Barteneva
Обычно вопросы по исполнению решаются в течение 3-5 рабочих дней, но постараемся ответить на Ваш запрос в течение суток.

 

Алексей
У вас есть конкретный автор ситуации.Пусть ответит и не прячется за спину блондинки.
 
 Ekaterina Barteneva
Ваш запрос уже передан специалистам, я попрошу обработать его как можно скорее.
 Скажите, могу ли я Вам еще чем-либо помочь?

 

Алексей
Автора в студию!!!! публика просит)))))))))))
 
 Ekaterina Barteneva
Алексей, представители IT-отдела не общаются с клиентами в чате. Ваш запрос передан специалистам. Если у Вас есть другие вопросы, буду рада Вам помочь.

 

Алексей
Стесняются?

Это был другой вопрос.
 
 Ekaterina Barteneva
Алексей, я завершу данный диалог, если у Вас нет других вопросов по услугам нашей компании.

 

Алексей
Вы не ответили ,почему спецы не могут пообщаться со мной и как они будут наказаны и что делается для того чтобы ситуация не повторилась и почему я должен доверять Экснессу?

 

Ekaterina Barteneva
Эта информация была запрошена у специалистов, мы ожидаем ответа. Общение специалистов с клиентами в чате не входит в должностные обязанности специалистов IT-отдела.

 

Алексей
Пусть ответит тот кто может изменить должностные обязанности спецов которые не могут ответить из-за должностных обязанностей.Есть такой?
 
 Ekaterina Barteneva
Боюсь, это невозможно. Поскольку других запросов от Вас не поступило, а ответ на Ваш запрос был дан, я завершаю данный диалог. Всего доброго!"

 

ЗЫ.   На 10: 23 Москвы шпилька не удалена -работать невозможно.

 

 

http://s008.radikal.ru/i306/1607/c6/bc38c20cb774.png

 

P.S.  Как и предполагал ответ на почту не пришел... Не ставьте на эту хромую (безногую?))) лошадь,     которая к тому же и немая)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Предупреждение админа

 

1. В этой теме пишутся отзывы (в т.ч. замечания) по данному конкретному брокеру. Сообщения об остальных брокерах удаляются.

2. Так как появились профессиональные троли, начавшие атаку с разных ников с одного IP, их ники будут банится, за нарушение правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...