Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Брокер EXNESS не выводит средства трейдерам Академии Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Делюсь своим опытом! Вот уже 4 дня я пытаюсь вывести средства со своего EXNESS счета, но это кажется нереальным и невозможным. Уже 2 раза представители Брокера говорили мне, что SWIFT является недействительным . После того, как я предоставил им после SWIFT на официальном бланке Банка, мне сказали что IBAN код не верный. А также сказали следующее: "Заказчик может вывести средства , используя только ту же учетную запись и ту же валюту которой он / она пополняли его / и касательно которой велась торговля", я то знаю, но счет в банке тот же самый. Когда я прошу соединить меня с сотрудником, который вел мой аккаунт, получаю ответ - Данный человек больше не работает в нашей компании. Никто в чате не может помочь , никто не знает причину . Я действительно обеспокоена таким положением дел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

A есть вообще люди, которые с их помощью хоть что-нибудь заработали,а не потеряли?кто-нибудь знаком с такими людьми?

что-то подсказывает, что справедливости вы уже не увидите от них. Держитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим брокером уже торгую два года, нареканий не было пока. Деньги вывожу без проблем, а если и возникают вопросы, то все быстро решаю с помощью техподдержки. Очень вежливые и хорошие операторы. Не знаю, почему здесь на них так накинулись. У меня с EXNESS пока все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, «очень вежливые и хорошие операторы», но денег своих вы точно не увидите. Вам вежливо скажут, куда надо идти со своими вопросами. Макс@@@, может, вы единственный, кто так долго и успешно с ними торгует? Что-то не верится мне в это. Уже и здесь «засланные казачки», надоели своими красивыми отзывами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своим мнением о Брокере EXNESS !

Это чистейшей воды мошенничество!

 

Я слышал о EXNESS , в понедельник я решил попробовать поработать с ними. Я начал торговать в среду , в тот день я получил прибыль в размере $ 21 . На следующий день я заметил, что моя платформа зависла и почти не реагирует ни на какие действия. Как следствие – не могу торговать. Я обратился к администратору – они перенаправляют меня на другой сервер, где проблема не исчезает. В пятницу все более менее наладилось, и я начал работать на 2-х позициях и когда вышли новости NFP , я уже торговал такими парами как GBP / USD и EUR / USD. Я сделал 40pips для обеих пар и хотел закрыть обе позиции…. В течение 30 минут я пытался это сделать, но платформа опять зависла и я начал терять на GBP / USD - 40pips . Я связался с администратором, однако, они ответили мне, что перепроверили и это было мое подключение и мой доступ к интернету. Я объяснил им, что использую тот же Интернет для Instaforex и Fxtime, и спросил как так что их система EXNESS так отличается?!. И никаких объяснений! Для меня они - мошенники! ... Первый раз за 5 лет торговли на рынке я столкнулся с таким впервые! Стараться и не закрыть позиции в течение 3 часов- как такое возможно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, держимся товарищи подальше от данного ДЦ. Судя по всему, единственное, что вы там можете получить – это хамское отношение персонала и полную потерю средств…… Спасибо за отзывы, впечатление о них теперь запомнится надолго. Буду дальше искать подходящего брокера для себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вот моя история работы с EXNESS .

Это худший брокер, с которым я когда-либо сталкивался. Впервые я встречаю вычет с депозита, если вы используете кредитную карту . Поддержка действительно плохо с работает с цифрами, это смешно, ведь это Брокерская компания! А сотрудники не могут даже сказать разницу между 10 процентами и 1 процентом. Но все нормально, я смог получить прибыль , и теперь пытаюсь вывести ее. Они сказали мне, что это может занять 3-5 рабочих дней. После 5 рабочих дней я опять обратился к ним; они сказали, что я должен еще подождать. После 10 рабочих дней (2 недели), я опять обратился к ним и они сказали, что предоставят мне код для своего Банка. Я опять поверил и опять ждал еще 5 рабочих дней и опять ничего не получив, я связался с ними , они , наконец, предоставили мне код! Мой Банк запросил более подробную инфу. Я обратился к ним снова и вот что услышал:

Ждите в течение 30 дней, после чего связаться снами снова.

 

Представитель компании:

Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение EXNESS . Чем я могу помочь вам ?

 

Клиент:

Добрый день. Мой номер счета ХХХХХХХ Я отправил запрос на вывод средств и еще не получил ответ. Вы не могли бы предоставить мне более подробную информацию по выплате как / где - кто отправитель, когда он был обработан – эту информацию запрашивает Банк.

 

Представитель компании: Подождите некоторое время , пожалуйста.

Дело в том, что такие сделки обрабатываются долгое время. Максимальное время составляет 30 дней, если вы не получите выплату в течении этого срока , пожалуйста , свяжитесь с нами снова

 

Клиент:

Вы издеваетесь?! Это не та информация, которую я прошу!

Вы не ответил ни на один мой вопрос.

 

Представитель компании:

Вы должны подождать до 30 дней

к этому времени вы должны получить выплату!

 

Клиент:

это худший брокер. Я никогда не слышал, чтобы вывод средств занимал 30 дней. Все, что я хочу, это перенести их на другие мои счета , почему это вызывает слишком много неприятностей? Вы отправили средства или нет? Ведь что вы сказали мне, что он в настоящее время мой запрос процессе обработки.

 

Представитель компании:

30 дней это стандартное время для обработки выплаты в соответствии с международными стандартами

 

Клиент:

и вы используете это в качестве оправдания? Если у вас уже обработано все его как же вы не можете предоставить любую информацию. Вы сказали , чтобы я позвонил в свой Банк, и они задали мне вопросы на которые я попросил у Вас ответ.

 

Представитель компании:

это не оправдание

это стандартное время в соответствии с правилами сделок и международных стандартов

Я предоставила вам код ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятный момент, когда тебе внезапно меняют кредитное плечо. Хорошо, что у меня были личные средства с запасом. Испортило хорошее впечатление об исполнении. Сделки быстро открываются и закрываются. Нет проблем со стопами, выводят относительно нормально. Тех. поддержка не хамит и трубку не бросают – это уже плюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если Exness в ближайшее время не отдаст мне мой вывод, то угрозами не отделаются. Терпеть такое не собираюсь. Как копейки выводить, то пожалуйста, хотя как копейки, смотря для кого. А как только решил закрыться, депозит вывести, то пошли проверки, возвраты, письма отдела безопасности. Я так понимаю, расставаться с моими деньгами им не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заглянуть в этот ДЦ; нынче их развелось немеряно... Завел для пробы сотку зелени. Первые впечатления очень даже неплохие, все отлично работает, пока дело не дошло до вывода средств (смешного вывода - 30 баксов!). Вот тут и начались чудеса! Заявка на вывод пришла мгновенно, код верификации на телефон прискакал тут же, бабки на кошелек WM прилетели! Радости полные штаны! Нормальный ДЦ! Можно работать! Но на этом вся радость закончилась. Перевод пришел с протекцией! А код протекции ДЦ мне не выслал ни на телефон ни на электронную почту! В тех поддержке, по-ходу, вообще не знают о переводах с протекцией! Срок протекции закончился, денежки улетели обратно в ДЦ, НО на мой счет, увы, не вернулись! Благо только сотку завел... Переписка с лайв чатом ни к чему так и не привела. Вот, что они мне отвечали 3 раза подряд: Да, заявка для специалистов оставлена, они в курсе Вашей ситуации и в данное время занимаются ее разрешением. В случае возниковения сложных ситуаций, требуется большее время на их решение, следовательно такие задержки регламентированы условиями Компании

 

Решение такого рода ситуаций может продлиться и на больших срок.

 

Ну вот что за сложность в этой ситуации! Осуществите перевод БЕЗ протекции или вышлите код доступа к протекции! Все, что еще необходимо???

 

 

Делайте из всего этого выводы сами.

Я вам не советую этих жуликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вы абсолютно правы, Exness не собирается вам ничего выплачивать. Уже не первый раз слышу что они просто отмораживаются от своих клиентов после отправки запроса на вывод средств. Ваш отзыв это еще одно подтверждение того, что их лучше обходить стороной .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У Экснеса уже достали отложенные ордера, всё равно им не объяснить они гнут свою линию. я открыл селл ордер на пару фунт/доллара по курсу 1,6415 и поставил стоп лосс 1,6484 в время английского новости курс поднялся на верх. Стоп лосс сработала 1,6484 но 24 пункта с минусом. Поддержка у них нормальная на вопросы ответят, передадут вашы проблемы в тех отдел. но у них только один ответ ГЕП. Мои друзья торгует в Альпари, Инстефорекс у них не было Гепа а в Exness зимой и летом ГЕП.

Конторы СНГ у них характер менталитет. сначала собирает клиенты, потом понижает качество сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Экснеса уже достали отложенные ордера, всё равно им не объяснить они гнут свою линию. я открыл селл ордер на пару фунт/доллара по курсу 1,6415 и поставил стоп лосс 1,6484 в время английского новости курс поднялся на верх. Стоп лосс сработала 1,6484 но 24 пункта с минусом. Поддержка у них нормальная на вопросы ответят, передадут вашы проблемы в тех отдел. но у них только один ответ ГЕП. Мои друзья торгует в Альпари, Инстефорекс у них не было Гепа а в Exness зимой и летом ГЕП.

Конторы СНГ у них характер менталитет. сначала собирает клиенты, потом понижает качество сервиса.

 

Ну бывает такое. Кстати, как-то раз у меня на гэпе в плюс лимитник проскользил - лишняя, так сказать сотня свалилась. Так что это как свезет.

 

А вообще, если вы прилично времени торгуете, должны понимать, что гэпы были есть и будут, от них никуда не деться. У меня былслучай когда в РВД случился огромный геп по австралу, там был слиппаж аж в 41 пункт. А в экснесс и fxopen (где счета есть) не было гэпа в тот момент. Но тут не угадаешь, так что лучше учитывать такие вещи и лучше не лезть в рынок на хай новостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Экснеса уже достали отложенные ордера, всё равно им не объяснить они гнут свою линию. я открыл селл ордер на пару фунт/доллара по курсу 1,6415 и поставил стоп лосс 1,6484 в время английского новости курс поднялся на верх. Стоп лосс сработала 1,6484 но 24 пункта с минусом. Поддержка у них нормальная на вопросы ответят, передадут вашы проблемы в тех отдел. но у них только один ответ ГЕП. Мои друзья торгует в Альпари, Инстефорекс у них не было Гепа а в Exness зимой и летом ГЕП.

Конторы СНГ у них характер менталитет. сначала собирает клиенты, потом понижает качество сервиса.

 

Здравствуйте, sator.

 

По Вашей заявке от 22 января 2014 года специалисты компании предоставили исчерпывающий комментарий. Повторюсь, по исполнению Вашего ордера не было выявлено каких-либо технических ошибок в результате проведенной проверки. В соотвествии с Регламентом операций компании EXNESS, Ваш ордер был исполнен верно, по первой рыночной цене после ценового разрыва (Gap), согласно правилу исполнения отложенных ордеров. Это правило опубликовано в свободном доступе на официальном сайте компании, и каждый клиент до открытия торгового счета может ознакомиться с его содержанием.

 

Отмечу, что каждая форекс-компания работает с разными поставщиками котировок и в целом может предоставлять различные торговые условия, поэтому котировки по тем или иным финансовым инструментам могут несколько отличаться. Регистрируя счет в компании EXNESS, как и любой другой компании, Вы соглашаетесь с условиями, описанными в Клиентском соглашении и его приложениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты и пользователи форума,

 

Если у вас возникают вопросы относительно услуг, предоставляемых компанией, прошу задавать их в официальной теме EXNESS на этом форуме, я с радостью на них отвечу.

 

Для получения комментариев по исполнению ордеров, а также в случае имеющихся претензий к компании, прошу вас присылать актуальную информацию (номер торгового счета, номера ордеров, подробное описание ситуации, по возможности скриншоты) на мою электронную почту: maria.voloshina@exness.com. На основании полученной информации специалисты EXNESS проведут анализ ситуации, предоставят подробный комментарий или предложат решение вашей проблемы.

 

Благодарю за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...