Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Брокер EXNESS не выводит средства трейдерам Академии Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый EXNESS PR Manager,

 

Думаю, Вам уже не стоит беспокоится по поводу выяснений причин проблем. В моей ситуации, я уже не надеюсь получить свои деньги. Счет я закрыла, за все время, что я пыталась добиться вывода средств, все что получала - полное игнорирование со стороны сотрудников компании.

 

От вас уже ничего не надо. Можете абсолютно за это не переживать. Разбираться нужно не на форумах, показуху утраивать, а тогда когда ваши клиенты обращаются к Вам напрямую.

Еще раз хочу сказать, что компанию Exness не рекомендую, я ничего с ними не заработала, а только потеряла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 9/23/2014 в 7:30 AM, dolce_amaro сказал:

Уважаемый EXNESS PR Manager,

 

Думаю, Вам уже не стоит беспокоится по поводу выяснений причин проблем. В моей ситуации, я уже не надеюсь получить свои деньги. Счет я закрыла, за все время, что я пыталась добиться вывода средств, все что получала - полное игнорирование со стороны сотрудников компании.

 

От вас уже ничего не надо. Можете абсолютно за это не переживать. Разбираться нужно не на форумах, показуху утраивать, а тогда когда ваши клиенты обращаются к Вам напрямую.

Еще раз хочу сказать, что компанию Exness не рекомендую, я ничего с ними не заработала, а только потеряла.

 

Уважаемая dolce_amaro,

 

Чтобы Ваша претензия была фактически обоснована, пожалуйста, предоставьте номер Вашего торгового счета в EXNESS (даже если торговый счет был добавлен в архив, мы найдем его). Вы можете прислать эту информацию на электронную почту: maria.voloshina@exness.com

 

Для нас крайне важно получить от Вас ответ, поскольку описанная выше ситуация кажется несколько странной. С Ваших слов, сотрудники компании полностью игнорировали Ваши обращения и запросы, что является невозможным. Наша компания ценит мнение каждого клиента и совершенствуется, исходя из их замечаний, поэтому каждая заявка и обращение обрабатывается, согласно политике компании. Если по какой-либо причине Вы получили некачественный сервис от какого-либо специалиста технической поддержки, будет создано специальное задание для выяснения обстоятельств, и в случае вины со стороны нашей компании, будут проведен ряд необходимых мер для предотвращения подобных случаев в дальнейшем. Более того, будет решена Ваша проблема: любой счет, добавленный в архив, можно восстановить и вывести с него средства любым удобным способом в режиме 24/7.

 

Я заинтересована Вам помочь, поэтому жду от Вас указанной выше информации.

 

Благодарю за понимание и содействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Вашу поддержку уже не в первый раз жалобы нахожу. Особо напрягаться не надо. Хотя бы mt5 форум посмотреть(http://ruforum.mt5.com/threads/600-exness-eksness/page2) - virex, aSvar, korolevadnepra ничего хорошего о вашей поддержке не написали. Так это только первые посты в ветке! А уже неприятное впечатление осталось.

То, что терминал виснет, так это вообще каждый второй говорит. Может у Вас и есть сильные стороны, но это не имеет никакого отношения к бесперебойной работе терминала и возможности получать вовремя ответы на свои вопросы.

Думаю, не стоит так рьяно выпрашивать номер давно закрытого счета у клиента. Если Вы заявляете себя как солидная компания, таких проблем вовсе не должно возникать.

Вот Вам, кстати, и тема для размышлений. У вас сильные зависания в работе платформы, еще раз повторюсь. Вот и докажите свою готовность 24/7 реагировать на все запросы клиентов. Сделайте с этим что-то в конце концов!

Думаю, таких вот тем тогда и возникать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/30/2014 в 5:36 AM, pat сказал:

Да на Вашу поддержку уже не в первый раз жалобы нахожу. Особо напрягаться не надо. Хотя бы mt5 форум посмотреть(http://ruforum.mt5.c...s-eksness/page2) - virex, aSvar, korolevadnepra ничего хорошего о вашей поддержке не написали. Так это только первые посты в ветке! А уже неприятное впечатление осталось.

То, что терминал виснет, так это вообще каждый второй говорит. Может у Вас и есть сильные стороны, но это не имеет никакого отношения к бесперебойной работе терминала и возможности получать вовремя ответы на свои вопросы.

Думаю, не стоит так рьяно выпрашивать номер давно закрытого счета у клиента. Если Вы заявляете себя как солидная компания, таких проблем вовсе не должно возникать.

Вот Вам, кстати, и тема для размышлений. У вас сильные зависания в работе платформы, еще раз повторюсь. Вот и докажите свою готовность 24/7 реагировать на все запросы клиентов. Сделайте с этим что-то в конце концов!

Думаю, таких вот тем тогда и возникать не будет.

 

Здравствуйте, Pat.

 

Во-первых, в размещенной Вами ссылке я не обнаружила ни одного сообщения с негативными отзывами о работе нашей службы поддержки. Более того, Вы ссылаетесь на посты 2010 года, которые если и имели практическое обоснование, то на сегодня утратили любую актуальность.

 

Во-вторых, чтобы не быть голословным, пожалуйста, предоставьте информацию, подтверждающую, что Вы являетесь клиентом компании EXNESS и отражающую описанную выше ситуацию, поскольку Ваш пост содержит довольно серьезные обвинения в адрес нашей компании, но не подкреплен никакой фактической информацией, которая могла бы подтвердить Ваши слова.

В-третьих, напомню, что клиент не может самостоятельно закрыть счет ровно также, как и мы не можем сделать это. Торговый или учебный счет можно только добавить в архив и по желанию клиента он может быть восстановлен из архива.

 

Предоставлять какие-либо "доказательства" работоспособности нецелесообразно и невозможно. Есть фактическое время работы нашей службы поддержки. Можете убедиться в этом, набирая ее номер каждый час 24 раза в течение суток и задавая вопросы, связанные с компанией EXNESS.

 

Любые дальнейшие диалоги на тему проблем, связанных с качеством нашего сервиса следует вести предметно, т.е. после предоставления фактической информации (номер счета, скриншоты и пр.), поскольку в противном случае все разговоры и мнения будут носить гипотетический и субъективный характер.

 

Всю информацию можно прислать на почту: maria.voloshina@exness.com

 

Благодарю за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса пошел на форум mt5 почитать что же там еще пишут.

Пишут там плохо о вашей поддержке, есть такое. Специально нашел.

 

korolevadnepra пишет:

Работа с Exness мне не понравилась. Всё работает медленно и не качественно. Поддержка не всегда вовремя отвечает на поставленные ей вопросы. Приходилось по несколько дней ждать ответ на вопрос, который для меня был очень срочен и от него решалось многое. Компанией Exness, я осталась, не довольна.

 

 

Поддержка не всегда вовремя отвечает на поставленные ей вопросы

 

Ответ ниже:

virexes пишет

И вам еще повезло, что хоть через пару дней ответили,... во времена когда я с ними работал поддержка вообще молчала, вопросов было масса, а в ответ тишина и думай что хочешь - то ли продолжать кое как торговать, то ли выводить остатки депо....

 

И дальше:

Pavel758 пишет:

кстати я тоже столкнулся с такой проблемы тоже начал обшаться с операторами они так долга отвечают я уже начал злиться

 

Продолжение:

Nika26 пишет:

Открывала у них демо-счет, вроде всё так и ничего, но однажды пропало соединение с сервером на пол часа, написала в поддержку, ответа ждала еще пол часа, в итоге мне сказали (их же поддержка), что на реальном счету у них происходит то же самое. После этого я с ними не связывалась и реальный счет открыть не рискнула, хотя очень привлекает автовывод, 5-ти знак, маленькие спреды.

 

Так что все-таки есть и такое. Давненько конечно было. Но, тем не менее, есть.

А вообще почитав данную тему и тот форум, не могу однозначно сказать, что все отлично и смело открывать счет.

И прям слово в слово ваши комментарии для негатива – только факты и реальные счета. Все остальное мы игнорируем.

Ваши слова имеют смысл в случае серьезных потерь или обвинений в вашу сторону. Но если человек посмел высказать свое недовольство работой с Вами в подобных ветках, поделится так сказать мнением, то как минимум имейте достоинство принимать любую точку зрения касательно вас, независимо от того позитивная она или нет.

А то я смотрю, прям так раздражаетесь на плохие комменты о Вас. Идеальных ДЦ не бывает.

Это однозначно. Умейте принимать любую точку зрения о вашей компании. Вы своим раздражением вызываете только желание поискать кого посговорчивей для сотрудничества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/6/2014 в 8:18 AM, Отец сказал:

Ради интереса пошел на форум mt5 почитать что же там еще пишут.

Пишут там плохо о вашей поддержке, есть такое. Специально нашел.

 

korolevadnepra пишет:

Работа с Exness мне не понравилась. Всё работает медленно и не качественно. Поддержка не всегда вовремя отвечает на поставленные ей вопросы. Приходилось по несколько дней ждать ответ на вопрос, который для меня был очень срочен и от него решалось многое. Компанией Exness, я осталась, не довольна.

 

 

Поддержка не всегда вовремя отвечает на поставленные ей вопросы

 

Ответ ниже:

virexes пишет

И вам еще повезло, что хоть через пару дней ответили,... во времена когда я с ними работал поддержка вообще молчала, вопросов было масса, а в ответ тишина и думай что хочешь - то ли продолжать кое как торговать, то ли выводить остатки депо....

 

И дальше:

Pavel758 пишет:

кстати я тоже столкнулся с такой проблемы тоже начал обшаться с операторами они так долга отвечают я уже начал злиться

 

Продолжение:

Nika26 пишет:

Открывала у них демо-счет, вроде всё так и ничего, но однажды пропало соединение с сервером на пол часа, написала в поддержку, ответа ждала еще пол часа, в итоге мне сказали (их же поддержка), что на реальном счету у них происходит то же самое. После этого я с ними не связывалась и реальный счет открыть не рискнула, хотя очень привлекает автовывод, 5-ти знак, маленькие спреды.

 

Так что все-таки есть и такое. Давненько конечно было. Но, тем не менее, есть.

А вообще почитав данную тему и тот форум, не могу однозначно сказать, что все отлично и смело открывать счет.

И прям слово в слово ваши комментарии для негатива – только факты и реальные счета. Все остальное мы игнорируем.

Ваши слова имеют смысл в случае серьезных потерь или обвинений в вашу сторону. Но если человек посмел высказать свое недовольство работой с Вами в подобных ветках, поделится так сказать мнением, то как минимум имейте достоинство принимать любую точку зрения касательно вас, независимо от того позитивная она или нет.

А то я смотрю, прям так раздражаетесь на плохие комменты о Вас. Идеальных ДЦ не бывает.

Это однозначно. Умейте принимать любую точку зрения о вашей компании. Вы своим раздражением вызываете только желание поискать кого посговорчивей для сотрудничества.

 

Уважаемый Отец,

 

Мы прислушиваемся ко всем комментариям и мнениям клиентов. Одним из приоритетов компании EXNESS является совершенствование предоставляемых услуг с учетом пожеланий каждого клиента. Однако, такие пожелания должны содержать фактическую информацию, чтобы анализ ситуации был конструктивным, иначе компания физически не сможет предпринять какие-либо действия для решения той или иной ситуации. Именно поэтому мы всегда запрашиваем дополнительную информацию, и большинство клиентов охотно идут на контакт с нами, присылая необходимые данные, как следствие, получают с нашей стороны детальный разбор ситуации и ее решение.

 

Вы абсолютно верно заметили, что "Идеальных ДЦ не бывает". Каждая компания имеет те или иные преимущества и недостатки, но бесспорным показателем надежной компании является ее стремление исправлять недочеты и непрерывно повышать качество услуг.

 

Прокомментирую относительно ресурса, указанного выше.

 

К сожалению, Вы разместили ссылки на профили пользователей форума, а не на сами комментарии, поэтому трудно ответить что-либо конкретное. Более того, признать указанный Вами форум единственно верным источником информации нельзя. Существует множество других форумов и рейтингов, где наша компания имеет положительный фон и высокий рейтинг.

 

Однако, если и были какие-то претензии со стороны клиентов относительно службы технической поддержки, то в настоящее время они утратили свою актуальность. Думаю, Вы согласитесь с тем, что с течением нескольких лет ситуация могла измениться, и сравнивать отзывы о компании, к примеру, за 2010 год и 2014 не совсем правильно.

 

Ко всему вышесказанному добавлю, что для оценки качества сервиса службы технической поддержки не представляет никакого труда обратиться непосредствено к специалистам любым удобным способом.

 

Надеюсь на Ваше понимание.

Изменено пользователем EXNESS PR Manager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2014 в 8:05 AM, EXNESS PR Manager сказал:

Уважаемый Отец,

 

Мы прислушиваемся ко всем комментариям и мнениям клиентов. Одним из приоритетов компании EXNESS является совершенствование предоставляемых услуг с учетом пожеланий каждого клиента. Однако, такие пожелания должны содержать фактическую информацию, чтобы анализ ситуации был конструктивным, иначе компания физически не сможет предпринять какие-либо действия для решения той или иной ситуации. Именно поэтому мы всегда запрашиваем дополнительную информацию, и большинство клиентов охотно идут на контакт с нами, присылая необходимые данные, как следствие, получают с нашей стороны детальный разбор ситуации и ее решение.

 

Вы абсолютно верно заметили, что "Идеальных ДЦ не бывает". Каждая компания имеет те или иные преимущества и недостатки, но бесспорным показателем надежной компании является ее стремление исправлять недочеты и непрерывно повышать качество услуг.

 

Прокомментирую относительно ресурса, указанного выше.

 

К сожалению, Вы разместили ссылки на профили пользователей форума, а не на сами комментарии, поэтому трудно ответить что-либо конкретное. Более того, признать указанный Вами форум единственно верным источником информации нельзя. Существует множество других форумов и рейтингов, где наша компания имеет положительный фон и высокий рейтинг.

 

Однако, если и были какие-то претензии со стороны клиентов относительно службы технической поддержки, то в настоящее время они утратили свою актуальность. Думаю, Вы согласитесь с тем, что с течением нескольких лет ситуация могла измениться, и сравнивать отзывы о компании, к примеру, за 2010 год и 2014 не совсем правильно.

 

Ко всему вышесказанному добавлю, что для оценки качества сервиса службы технической поддержки не представляет никакого труда обратиться непосредствено к специалистам любым удобным способом.

 

Надеюсь на Ваше понимание.

Здравствуйте, Мария.

Мне нравится терминал Вашей компании. Он содержит много преимуществ по сравнению с другими терминалами и я с удовольствием работал бы на терминале Вашей компании.

Однако!!!

Прежде всего хотел бы обратить внимание на вышесказанные Ваши слова:

1. "Вы абсолютно верно заметили, что "Идеальных ДЦ не бывает". Каждая компания имеет те или иные преимущества и недостатки, но бесспорным показателем надежной компании является ее стремление исправлять недочеты и непрерывно повышать качество услуг".

2. "Думаю, Вы согласитесь с тем, что с течением нескольких лет ситуация могла измениться, и сравнивать отзывы о компании, к примеру, за 2010 год и 2014 не совсем правильно".

Мария!!! Прежде чем размещать свои сообщения в этой ветке форума, и писать о том, какая Ваша компания хорошая, Вы посмотрели название этой ветки: "Брокер EXNESS не выводит средства трейдерам"?

Если Вы размещаете здесь свои сообщения, то Вы согласны с тем, что название ветки - это правда!? Вы находитесь в ситуации, равноценной, если бы Вы заключали договора с трейдерами в офисе своей компании, а на дверях офиса была табличка: "Здесь работают мошенники".

Я не знаю хорошая Ваша компания или нет, но у меня к Вам просто дружеский совет. Если Вы считаете, что в названии ветки неправда, тогда:

1. Потребуйте от модератора официально извинится перед Вашим ДЦ на страницах этой ветки и поменять название ветки. Если название ветки не поменяется, значит модератор прав.

2. Проведите подробный мониторинг всех претензий к Вашей компании и разместите на форуме сообщение, что на такие то претензии мы предприняли следующие мероприятия.

3. Своими делами, а не только словами, подтвердите, что Вы надежная компания достойная уважения и доверия у трейдеров.

Успехов! Надеюсь увидеть название Вашего ДЦ в другой ветке форума, а не в ветке "Чёрный список брокеров и ДЦ Академии Masterforex-V".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Здравствуйте, Мария.

Мне нравится терминал Вашей компании. Он содержит много преимуществ по сравнению с другими терминалами и я с удовольствием работал бы на терминале Вашей компании.

Однако!!!

Прежде всего хотел бы обратить внимание на вышесказанные Ваши слова:

1. "Вы абсолютно верно заметили, что "Идеальных ДЦ не бывает". Каждая компания имеет те или иные преимущества и недостатки, но бесспорным показателем надежной компании является ее стремление исправлять недочеты и непрерывно повышать качество услуг".

2. "Думаю, Вы согласитесь с тем, что с течением нескольких лет ситуация могла измениться, и сравнивать отзывы о компании, к примеру, за 2010 год и 2014 не совсем правильно".

Мария!!! Прежде чем размещать свои сообщения в этой ветке форума, и писать о том, какая Ваша компания хорошая, Вы посмотрели название этой ветки: "Брокер EXNESS не выводит средства трейдерам"?

Если Вы размещаете здесь свои сообщения, то Вы согласны с тем, что название ветки - это правда!? Вы находитесь в ситуации, равноценной, если бы Вы заключали договора с трейдерами в офисе своей компании, а на дверях офиса была табличка: "Здесь работают мошенники".

Я не знаю хорошая Ваша компания или нет, но у меня к Вам просто дружеский совет. Если Вы считаете, что в названии ветки неправда, тогда:

1. Потребуйте от модератора официально извинится перед Вашим ДЦ на страницах этой ветки и поменять название ветки. Если название ветки не поменяется, значит модератор прав.

2. Проведите подробный мониторинг всех претензий к Вашей компании и разместите на форуме сообщение, что на такие то претензии мы предприняли следующие мероприятия.

3. Своими делами, а не только словами, подтвердите, что Вы надежная компания достойная уважения и доверия у трейдеров.

Успехов! Надеюсь увидеть название Вашего ДЦ в другой ветке форума, а не в ветке "Чёрный список брокеров и ДЦ Академии Masterforex-V".

 

Здравствуйте, Aristotel.

 

Данная тема была создана недавно, ровно также, как и появился комментарий о нашей компании в рейтинге masterforex. Более того, ни один отзыв, находящийся в этой теме, не имеет фактических доказательств того, что наша компания препятствовала выводу средств с торгового счета таких как, скриншоты, видео, номера ордеров, подробное описание ситуации и пр.

 

Я запрашивала информацию у всех, кто оставил здесь отзыв, но никто не прислал каких-либо данных. Ссылка на пост: http://forum.masterf...4 Подчеркну, что наша компания всегда идет навстречу клиентам, и мы готовы тщательно разбирать любую ситуацию, однако лишь действительно заинтересованные клиенты, имеющие реальные счета в компании и торговый опыт, конструктивно взаимодействуют с нами, чтобы получить тот или иной результат.

Изменено пользователем EXNESS PR Manager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

необходима помощь !!!

 

посоветуйте, в какую инстанцию обратиться для заявления о факте несоответствия котировок (были закрыты три ордера по несуществующей цене)

 

к брокеру (EXNESS) обратился напрямую, пока тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/13/2015 в 10:47 AM, Amil сказал:

необходима помощь !!!

 

посоветуйте, в какую инстанцию обратиться для заявления о факте несоответствия котировок (были закрыты три ордера по несуществующей цене)

 

к брокеру (EXNESS) обратился напрямую, пока тихо.

 

У Вас есть доказательства  -  скриншоты ордеров - ?

 

Обращайтесь с  доказательствами:

 

1.       Компания EXNESS (CY) LTD. входит в группу компаний EXNESS,имеет лицензию № 178/12, выданную Cyprus Security Comission, независимым публичным надзорным органом, ответственным за регулирование рынка инвестиционных услуг на Кипре.

2.       Компания EXNESS LIMITED входит в группу компаний EXNESS, имеет лицензию «Trading in financial and commodity-based derivative instruments and other securities» № IFSC/60/315/TS/14, выданную International Financial Services Commission Belize.

3.       Участие в ЦРФИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/14/2015 в 7:37 AM, Amil сказал:

конечно есть. но дело в том, что мою заявку на рассмотрение ситуации брокер уже закрыл.

 

У Вас есть копии:

  1. заявления о факте несоответствия котировок (были закрыты три ордера по несуществующей цене)  к брокеру (EXNESS) 
  2. ответ брокера (EXNESS)   - заявку на рассмотрение ситуации брокер уже закрыл.

Обращайтесь теперь с  жалобами  с доказательствами (скриншоты ордеров  и 1. и  2.) в :

1.     Cyprus Security Comission,  на Кипре.

            2.     International Financial Services Commission Belize.

      3.     в ЦРФИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Добрый день! Мой вывод -не открывать счет в Exness. Опыт подсказывает -когда брокер предлагает плечо 2000 и потом через некоторое время вводит Бесконечное плечо-это уже агония)))) Вот сегодняшняя переписка по не рыночным котировкам .Показательна стена между клиентом и теми кто взял наши деньги.А так же неспособность к диалогу. На скрине шпилька 16000пунктов на пятизнаке.Сделок не было.                                                                   

 

"Алексей
Тут есть кто ?
 
Ekaterina Barteneva в чате
 
Ekaterina Barteneva
Здравствуйте!  Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов компании Exness. Чем я могу Вам помочь?

 

Алексей
Что с евро 17:45 real6?
 
Ekaterina Barteneva
Скажите, видите ли Вы какое-либо сообщение об ошибке?

 

Алексей
Просто откройте график http://s008.radikal.ru/i306/1607/c6/bc38c20cb774.png
 
Конечно вижу, а вы видите?
 
 
Ekaterina Barteneva
Спасибо, минуту
 
Скажите, пожалуйста, были ли у Вас открытые сделки?

 

Алексей
Вы не ответили на вопрос
 
 Ekaterina Barteneva
На 6-м сервере были нерыночные котировки, если у Вас были открыты сделки, я передам Ваш запрос специалистам.
Алексей
Я  и без вас знаю что не рыночные были.Почему были и что сделано чтобы не было?
 

Ekaterina Barteneva
Одну минуту, пожалуйста
 Благодарю за ожидание, вопрос уже был решен специалистами, приносим извинения за доставленные неудобства.
 Спайк будет удален с графика в ближайшее время.

 

Алексей
Я не спрашивал решен вопрос или нет ,читайте внимательно вопрос.

 

Ekaterina Barteneva вводит текст...Ekaterina Barteneva
Этот вопрос был решен техническими специалистами, более подробной информации, к сожалению, предоставить не могу.

 

Алексей
Это секретная иформация? Почему я должен у вас торговать?
 Вы не против если я опубликую нашу переписку?
 
 Ekaterina Barteneva
Это технические вопросы, за которые отвечает IT-отдел, более подробной информации мы не имеем.
 Да, конечно

 

Алексей
пусть мне ответит IT отдел-немедленно!

 

Ekaterina Barteneva
Алексей, я понимаю Вашу ситуацию, мы запросим дополнительную информацию у IT-отдела и уведомим Вас о результатах по электронной почте.

 

Алексей
Вы не сказали когда ответит?
Пусть ответит здесь,тот кто виноват и назовет себя.
 
 Ekaterina Barteneva
Обычно вопросы по исполнению решаются в течение 3-5 рабочих дней, но постараемся ответить на Ваш запрос в течение суток.

 

Алексей
У вас есть конкретный автор ситуации.Пусть ответит и не прячется за спину блондинки.
 
 Ekaterina Barteneva
Ваш запрос уже передан специалистам, я попрошу обработать его как можно скорее.
 Скажите, могу ли я Вам еще чем-либо помочь?

 

Алексей
Автора в студию!!!! публика просит)))))))))))
 
 Ekaterina Barteneva
Алексей, представители IT-отдела не общаются с клиентами в чате. Ваш запрос передан специалистам. Если у Вас есть другие вопросы, буду рада Вам помочь.

 

Алексей
Стесняются?

Это был другой вопрос.
 
 Ekaterina Barteneva
Алексей, я завершу данный диалог, если у Вас нет других вопросов по услугам нашей компании.

 

Алексей
Вы не ответили ,почему спецы не могут пообщаться со мной и как они будут наказаны и что делается для того чтобы ситуация не повторилась и почему я должен доверять Экснессу?

 

Ekaterina Barteneva
Эта информация была запрошена у специалистов, мы ожидаем ответа. Общение специалистов с клиентами в чате не входит в должностные обязанности специалистов IT-отдела.

 

Алексей
Пусть ответит тот кто может изменить должностные обязанности спецов которые не могут ответить из-за должностных обязанностей.Есть такой?
 
 Ekaterina Barteneva
Боюсь, это невозможно. Поскольку других запросов от Вас не поступило, а ответ на Ваш запрос был дан, я завершаю данный диалог. Всего доброго!"

 

ЗЫ.   На 10: 23 Москвы шпилька не удалена -работать невозможно.

 

 

http://s008.radikal.ru/i306/1607/c6/bc38c20cb774.png

 

P.S.  Как и предполагал ответ на почту не пришел... Не ставьте на эту хромую (безногую?))) лошадь,     которая к тому же и немая)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Предупреждение админа

 

1. В этой теме пишутся отзывы (в т.ч. замечания) по данному конкретному брокеру. Сообщения об остальных брокерах удаляются.

2. Так как появились профессиональные троли, начавшие атаку с разных ников с одного IP, их ники будут банится, за нарушение правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...