Гость Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Юрий, ответьте пожалуйста:1. Ответил на все вопросы вашего теста, заполнил форму. Денег (50$) до сих пор на счет не зачислено. Почему?2. Если пополнять депозит с R-кошелька в системе WebMoney (рубли), на сколько отличается обменный внутренний курс от курса ЦБ?3. Как и Stary Lyss не получил ответ на заявку по поводу новостной ленты. Когда?4. Как долго зачисляются деньги после платежа через WebMoney на депозит? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Залесский Юрий Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Юрий, ответьте пожалуйста: 1. Ответил на все вопросы вашего теста, заполнил форму. Денег (50$) до сих пор на счет не зачислено. Почему? Возможно, уведомление о прохождении теста просто не дошло до нас. Пожалуйста, свяжитесь с клиентским отделом. 2. Если пополнять депозит с R-кошелька в системе WebMoney (рубли), на сколько отличается обменный внутренний курс от курса ЦБ? Мы конвертируем рубли в доллары США по курсу ЦБ без взимания каких-либо комиссий http://www.fibo-forex.ru/pages.php?page=547 . 3. Как и Stary Lyss не получил ответ на заявку по поводу новостной ленты. Когда? Если Вы не получили ответа на свою заявку, свяжитесь с менеджерами клиентского отдела по ICQ или телефону. 4. Как долго зачисляются деньги после платежа через WebMoney на депозит?Если средства получены в рабочие часы: 10-18, и все Ваши документы оформлены правильно, то средства зачисляются в тот же день. Время зачисления зависит от загруженности отдела по работе с клиентами, но, как правило, не превышает 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Спасибо, все вопросы были сегодня решены. 1. По курсу ЦБ без лишних процентов пополнен счет-реал. Пополнил с рублевого кошелька WebMoney.2. На счет зачислены 50$.3. На мыло пришло уведомление:Ваши данные для входа в Новостную ленту:login: ...........password: ............Попасть на страницу с новостной лентой можно по этому адресу: http://www.fibo-forex.ru/pages.php?page=307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Залесский Юрий Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 А может быть, правильнее будет привести в порядок СВОЙ сайт и начать работать с почтой?С сайтом всё в порядке! Проблема в том, что очень часто момент прохождения теста и открытия реального счёта разнесены во времени. Поэтому, лучше дополнительно связаться с клиентским отделом любым возможным способом сразу же после открытия счёта. Это гарантированно устранит все проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serhi Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Здравствуйте! вот направил в техподдержку письмо(см. ниже)... мне не ответили :( -------------------------------------------------------------------------Отправитель: <serhi371@rambler.ru> Тема: демо-счет Дата: Mon, 19 Jun 2006 09:28:56 +0400 Кому: support@fibo-forex.ru Здравствуйте! 17 мая 2006 года я зарегистрировал в Вашем ДЦ демо-счет: [здесь копия письма о регистрации демо-счета, которое приходит на терминал сразу после подключения] Затем на Вашем сайте я заполнил и отправил регистрационную форму для получения привилегированного счета. Я так понял, что преимущества привилегированного счета от обычного в том, что на привилегированнм счете нет ограничений по веремени демо-торговли, а на обычном счете дается только один месяц. Тем не менее мой демо-счет был заблокирован ровно через месяц, то есть 18 июня 2006 года.Я конечно же могу еще раз открыть демо-счет и еще раз повторить процедуру открытия привилегированного счета, но это сами понимаете не очень удобно, к тому же для этого Вы и предлагаете возможность регистрации и получения привилегированного счета.Помогите разобраться! Торговая платформа у меня МТ4. с уважением,Сергей-------------------------------------------------------------------------------- спасибо уже ответили по ICQ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Не знаю как у тебя, а у меня абсолютно нормальный график по кабелю и в МТ4, и в Deal Smart. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BallisticMan Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Искал информацию про Фибо, и вот нашёл два сайта:fibo-forex.rufibo-forex.lt Судя по информации в разделе Контакты - это разные компании, первая имеет главный офис в Москве, вторая в Лондоне. Перекрёстных ссылок между этими сайтами нет. Однако ж дизайн сайтов очень схож. Кто-нибудь может прояснить почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BallisticMan Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Искал информацию про Фибо, и вот нашёл два сайта:fibo-forex.rufibo-forex.lt Судя по информации в разделе Контакты - это разные компании, первая имеет главный офис в Москве, вторая в Лондоне. Перекрёстных ссылок между этими сайтами нет. Однако ж дизайн сайтов очень схож. Кто-нибудь может прояснить почему так? Сорри за ламерский вопрос, нашёл ссылку на fibo-forex.lt как на IB-брокера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Залесский Юрий Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Наш маркетинговый отдел (не без помощи юридического) любезно согласился осветить некоторые аспекты работы наших IB-представителей (и не только): Международный финансовый холдинг «FIBO» представляет собой взаимосвязанную и хорошо структурированную систему юридических лиц по всему миру. Головной организацией является Международная Коммерческая Компания «FIBO Group, Ltd.» домициль происхождения которой Британские Виргинские острова. Для представления широкого спектра предлагаемых холдингом финансовых услуг во многих странах созданы дочерние компании. Создание таких зависимых организаций является общемировой практикой. Компании создаются и осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством страны регистрации. Такие дочерние компании холдинга успешно работают в Швейцарии, Италии, России, Казахстане, и Китае. В России, например, холдинг представлен рядом компаний, это: ООО «ФИБО»; ООО «ФИБО-ФЬЮЧЕРС»; Коммандитное товарищество «ФИБО-ФЬЮЧЕРС и Компания», а так же ряд других известных и не очень организаций различных организационно-правовых форм, в том числе и акционерных (кстати, по поводу 100% акционера ООО «ФИБО». «FIBO Group, Ltd» иностранная компания международного бизнеса, на которую не распространяется законодательство РФ с установленной им терминологией, а в английской транскрипции участник компании и акционер обозначаются единым термином shareholder – акционер; пайщик; владелец акции и т.п., причем вне зависимости от организационно-правовой формы компании, то есть при употреблении к иностранному участнику ООО сие вполне уместный термин, используемый в мировой практике). Именно такое многообразие рабочих инструментов холдинга позволяют в полном объеме реализовывать широкий спектр предлагаемых Клиентам финансовых услуг. В связи с тем, что охватить огромную территорию Российской Федерации даже таким большим количеством компаний их филиалов и представительств оказалось задачей крайне затруднительной, в РФ холдингом был создан институт региональных IB представителей (Агентов). Региональные IB представители - это самостоятельные российские организации или отдельные граждане (в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей). Фактически это рекламные агенты, продвигающие предлагаемые финансовые продукты холдинга на основании договора. Обязанности агентов сводятся к тому, что они за вознаграждение осуществляют рекламную деятельность в интересах холдинга, в том числе проводят поиск потенциальных клиентов, информируют их об услугах предлагаемых холдингом, осуществляют консультирование и иные законные действия, способствующие в дальнейшем заключению договоров между холдингом и клиентами. Права же их крайне ограничены. Требования, как к потенциальным, так и к действующим агентам постоянно возрастают. Если в отношении агента поступает хотя бы одна жалоба, то это может привести к разрыву договорных отношений. Но, как правило, агенты стараются должным образом исполнять условия договора с холдингом. В Новосибирске у холдинга в настоящее время нет филиала или представительства, но имеются несколько юридически самостоятельных агентов. К огромному сожалению, контрольная группа холдинга физически не может лично бывать у всех многочисленных агентов в различных уголках необъятной страны. Поэтому, если Вы увидели, что уровень сервиса агента не удовлетворяет требованиям общепринятых стандартов, либо у Вас появились подозрения, что кто-то незаконно использует имя нашего холдинга (к сожалению, такое может быть, т.к. иногда недобросовестные лица не пренебрегают попользоваться известностью нашего бренда, для извлечения прибыли), а так же, когда у Вас имеются иные вопросы и претензии, связывайтесь с нами через fibo-forex.ru. Все Ваши замечания будут учтены при осуществлении деятельности холдинга на территории России, и ни один заданный Вами вопрос не останется без внимания. По поводу «акционирования» холдингом депозитов клиента, могу Вас уверить, холдинг создан для иных целей, а годы работы и наша репутация позволяет уверенно смотреть в будущее. Тем более, что Вы всегда можете выбрать устраивающую Вас компанию контрагента из числа компаний холдинга. Если Вы не доверяете нашим российским компаниям - милости просим в «FIBO Group, Ltd.». Компанию с мировым именем, значительной капитализацией, счета которой размещены в лучших банках Швейцарии и Австрии. А спектр финансовых услуг, предоставляемый нашим холдингом, всегда позволит подобрать для Вас устраивающий вариант взаимоотношений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Залесский Юрий Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) Уважаемые клиенты! Абсолютно ответственно заявляю, что даже речи не может идти о каких-либо ограничениях в торговле. Поэтому, убедительная просьба всех, кто столкнулся с данной проблемой прислать на backoffice@fibo-forex.ru номера счетов и максимально полное описание случившегося. Спасибо за понимание. Изменено 17 мая, 2007 пользователем Залесский Юрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATEI Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Новости от Fibo Group: Уважаемые дамы и господа! Компания FIBO Group рада сообщить Вам, что с 08.10.07 будут снижены спреды по следующим торгуемым контрактам:Пара Спред был Спред сталAUDCAD 12 8EURCAD 10 9EURGBP 3 2EURNZD 15 12EURUSD 3 2GBPAUD 12 10GBPCAD 12 10GBPCHF 8 7GBPJPY 8 7GBPUSD 4 3NZDCAD 15 10NZDJPY 15 8NZDSGD 20 15USDCHF 4 3USDDKK 70 30Не рекламы для,просто информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionil Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Моя переписка на форуме ФИБО по качеству связи:http://forum.fibo-forex.ru/viewtopic.php?t...sc&start=15 Абсолютный беспредел. В компанию с таким уровнем элементарного общения я ни когда не понесу денги. Одно слово - КУХНЯ. Ребята,... мужики, ... или господа, чёрт бы вас побрал.Не гоните "пургу". Почти скоро год как я на Фибо, и на демо и на реале. За 5 с половиной тысяч км от Москвы, рядом с белыми медведями. В маленьком зачуханном городишке, связь с остальным миром - только самолет. Фибо - не хуже остальных, если не лучше. А что до абсолютного беспредела - то это чистейшей воды бред. Как у человека иногда бывает плохое настроение, так и у Фибо бывают иногда сбои. Но это - жизнь. Покажите мне идеала в жизни во всём - и я поверю бреду Diz-а. Только вряд ли. Пожелание Фибо - так и дальше "держать курс". С уважением ко всем Ю.Шевелев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trilobyte Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Не замечал, и не замечаю проблем! Да не сглазить ! Демо отрубается, а реал по прежнему работает, за что огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOSMAN Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь с такой проблемой на демо-счете:Открываю терминал, а там пишут: "Неверный счет"Создаешь новый счет - работает нормально. Что за такое???! Уже несколько раз так!У кого-нибудь есть аналогичная проблема?Может кто знает в чем дело? а то уже надоело каждый день новый счет открывать.Я вот подумал, может из-за того, что айпишник динамический у меня?Очень хочется услышать ответ поддержки или знающих людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю-ю Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Тоже самое.Я думал у меня только у одного. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Ю-ю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения