Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Сервера в выходные будут перенесены на новую (быструю) площадку и все проблемы с подвисанием котировок исчезнут.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто работает на реале Фибо, подскажите пожалуйста

1. Есть ли максимальный депозит на мини -форексе

2. Какой максимальный лот на мини-форексе

3. Какова реальная скорость ввода-вывода средств со счета через веб мани

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предыдущему , как- о для начала не очень удобно работать на ДЕМО , зная что при переходе на реал существенно изменяется уровень открываемых лотов , уровень залога и условия отклика сервера.

Дайте пожалуйста эту информацию для построения ТС на предлагаемом Вами мини Форексе (ну хотя бы 500$ депо).

Еще в свете выше сказанного , а как бы перенастроить демо счет на работу с малым депозитом и микро лотами .Все равно ведь мне сейчас предстоит торговать только с Вашим сервером .

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, YMC.

1. Есть ли максимальный депозит на мини -форексе

В настоящее время в ФИБО нет разделения на мини-форекс и "реальный" форекс. Существуют только такие понятия, как минимальный депозит и минимальный лот.

 

2. Какой максимальный лот на мини-форексе

Соответственно (смотрите ответ на первый вопрос) нет ограничений на максимальный лот.

 

3. Какова реальная скорость ввода-вывода средств со счета через веб мани

Если отзыв получен в рабочие часы и корректно оформлен, то, как правило, перевод выполняется в тот же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

 

У меня счет-реал на Фибе вот уже больше года.

работаю на МТ3 на МТ4 пока не перехожу - много проблем.

Но МТ3 работает отлично.

Да был период каких-то проблем с зависанием, я даже на форум писал. Мне ответили что проблемой занимаются.

примерно через неделю все заработало как прежде хорошо.

Пока мне нравиться работать на Фибо.

Ордера исполняются без проскальзывания. И торговать можно даже в период сильных движений.

Проблем с зависаниями больше не наблюдал ниразу, хотя торгую в очень короткие промежутки, т.е. даже малейшее зависание чувствительно.

И вообще многих проблем, которые есть на других ДЦ, здесь просто нет.

 

На мой взгляд Фибо очень хорошая компания. Это мое личное мнение, проверенное на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответ, только почему бы эту информацию не дать на сайте в виде, не допускающем двойного толкования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы можете прокоментировать следующий ответ вашей тех поддержки на мой вопрос (всё происходило на демо МТ4):

1.я - ордер 115614 закрыли по 1,8725, хотя я хотел хакрыть тоно не помню примерно по 1,8707.

2.фибо - Первый раз Вы попытались закрыть ордерв 16:37:44 по несуществующей на тот момент цене (она на тот момент

являлось ценой BID). Естественно что сервер Вам закрыться по этой цене не дал, и через 5 секунд Вы закрылись по

правильной цене.

Никаких других запросов на наш сервер от Вас не поступало.

3.я - Нет это было второй и третий раз. А первый я попытался закрыть её примерно по 1,8707 и где-то 16:37:05 и только после того как сервер повисел секунд 40 и ответил мне что связь не доступна (даже не занят канал)уже была новая цена по которой я и и закрылся и то со вторго раза. ЭТО ТОЧНО ТАК И БЫЛО.

4.фибо - Извините, но у нас никаких свидетельств того, что Вы пытались это сделать - нет. На сервер ничего не доходило. Ну кроме Ваших слов, что Вы пытались это сделать. Проверить это каким-либо образом мы никак не можем.

Возможно были какие-то канальные проблемы между Вашим провайдером и нашим, где располагается наш сервер. Но тут над ним мы не властны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решать вопрос в такой ситуации: я точно нажимал на закрыть позицию по цене 1,8707 - сервер зависает и через сикунд 40 пишет, что-то вроде сервер недоступен (хотя всё это время цены на графике двигаются), затем я нажимаю второй раз - цена меняется и при нажатии в третий раз по изменённой цене меня закрывают. А ваш отдел пишет, что первый раз я не нажимал - так как у них ничего нет - я же не слепой - я точно нажимал - как мне это доказать, если сервер у вас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решать вопрос в такой ситуации: я точно нажимал на закрыть позицию по цене 1,8707 - сервер зависает и через сикунд 40 пишет, что-то вроде сервер недоступен (хотя всё это время цены на графике двигаются), затем я нажимаю второй раз - цена меняется и при нажатии в третий раз по изменённой цене меня закрывают. А ваш отдел пишет, что первый раз я не нажимал - так как у них ничего нет - я же не слепой - я точно нажимал - как мне это доказать, если сервер у вас?

Во-первых, если вы хотите совершить сделку, а у вас (или у нас) проблемы со связью, то оптимально тут же позвонить дилеру по телефону.

Во-вторых, напоминаю, что сделки на демо-счетах совершаются полностью в автоматическом режиме, т.е. без участия дилера. Поэтому, если бы ваш запрос дошёл до сервера, то сделка, практически со стопроцентной вероятностью, была бы исполнена. Т.е., в вашем случае запрос до сервера действительно не дошёл.

В-третьих, МТ хранит логи всех операций, как со стороны дилера, так и с вашей стороны. По ним можно восстановить всю последовательность событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Вопрос тогда чисто технический (если вас не затруднит) - где эти логи храняться? как их посмотреть?

Обычно логи хранятся вот здесь: Program FilesFIBO Grouplogs . В этой папке должны быть обычные текстовые файлы, в качестве имени которых выступает дата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий Залесский, прошу обратить внимание на работу техподдержки. Вторую неделю пишу письма по поводу новостной ленты - в ответ получаю автоматическое "В течение неск. дней с вами свяжутся" - и тишина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий Залесский, прошу обратить внимание на работу техподдержки. Вторую неделю пишу письма по поводу новостной ленты - в ответ получаю автоматическое "В течение неск. дней с вами свяжутся" - и тишина.

Здравствуйте.

Уточните пожалуйста на какой ящик Вы пишите письма?

У нас нет автоматического ответа. Обязательно разберемся! Спасибо, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, на сколько я понимаю это вопрос к Вам.

 

YMC писал(а):

юди! Кто работает на реале Фибо - минифорекс, ответьте какой максимальный депозит на минифорексе, какой лот максимальный и как быстро переводятся и выводятся деньги через Вебмани. Заранее благодарен.

Добрый день, Akela.

 

А на сколько я понимаю - это ответ:

 

Добрый день, YMC.

 

YMC писал(а):

 

1. Есть ли максимальный депозит на мини -форексе

 

В настоящее время в ФИБО нет разделения на мини-форекс и "реальный" форекс. Существуют только такие понятия, как минимальный депозит и минимальный лот.

 

 

YMC писал(а):

2. Какой максимальный лот на мини-форексе

 

Соответственно (смотрите ответ на первый вопрос) нет ограничений на максимальный лот.

 

 

YMC писал(а):

3. Какова реальная скорость ввода-вывода средств со счета через веб мани

 

Если отзыв получен в рабочие часы и корректно оформлен, то, как правило, перевод выполняется в тот же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...