Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Рекомендуемые сообщения

Не всегда удобно звонить из Украины в Москву, гораздо проще например по ICQ

 

Этот вопрос решается. Добавить ICQ для решения технических вопросов.

так вы поможете мне открыть у вас реал или нет

эээ. какие вопросы открытия реального счета вас интересуют?!

пошаговая инструкция открытия счета есть на http://fibo-forex.ru/pages.php?page=522

если есть дополнительные вопросы оплаты счета, то можно обратиться по аськам: ICQ 227024349, ICQ 292312438

если вопросы технического характера (терминал не коннектится к нашим серверам), то пишите на support@fibo-forex.ru.

все формы контактов есть на 1-ой странице нашего сайта http://fibo-forex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотите посмотреть как Фибо честно работает?

Поставил я значит Buy stop как указано на графике, а мне взяли да и подкорректировали покупку, ввели меня в рынок на четыре пункта раньше. Вот и думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите посмотреть как Фибо честно работает?

Поставил я значит Buy stop как указано на графике, а мне взяли да и подкорректировали покупку, ввели меня в рынок на четыре пункта раньше. Вот и думайте.

они правильно открыли, потому что открытие происходит по цене аск, а в терминале- цена бид. т.е. цена бид +спред (по фунту=4п)= цена аск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но меня другое беспокоит =)

было у меня 2 демо счета в Фибо (работал с ними каждый день), один из них был открыт, немогу сказать точно, но примерно 20 февраля.- т.е. по идее уничтожить за непользование не должны были ни по сроку ни по периоду бездействия.

сейчас при попытке залогиниться, - пишет : неверный счет (номер логина и пароль ввожу правильно). Вот такой вот сервис!

я уже молчу про то, что реквотинг и торговый поток занят. (пользовался МТ4 с обновленным 191 билдом), - интернет провайдер- проблем не вызывает, т.к. другие МТ4 конектятся без проблем за 2 секунды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они правильно открыли, потому что открытие происходит по цене аск, а в терминале- цена бид. т.е. цена бид +спред (по фунту=4п)= цена аск.

правка не работает.

т.е. я хотел сказать, что Покупка всегда происходит по цене АСК, а продажа по БИД, поэтому в навигаторе всегда две цены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите посмотреть как Фибо честно работает?

Поставил я значит Buy stop как указано на графике, а мне взяли да и подкорректировали покупку, ввели меня в рынок на четыре пункта раньше. Вот и думайте.

Хватит панику навадить на форуме......все прально вас открыли, вам же уже сказали про бид и аск и про спрэд... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Фибо: сразу скажу, никаких претензий к скорости котировок, открытия, и других обычных претензий. Сегодня тоже было все четко. Открывали-закрывали в три секунды. И вообще, мне, пока, все очень нравится (мой первый настоящий реал, пока неделю торгую).

 

Но есть один маленький вопрос: перед тем, как открыть у вас счет, я правильно ответил на список вопросов и мне обещали 50 баксов. Но не положили. Я писал и в поддержку и в специальный ящик для этого конкурса.

 

50 баксов - невелика сумма, поэтому дальше пробивать это дело не стал, но все равно, если уж обещаете - могли бы и выполнить. :roll:

 

Все решилось, это был мой косяк. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но меня другое беспокоит =)

было у меня 2 демо счета в Фибо (работал с ними каждый день), один из них был открыт, немогу сказать точно, но примерно 20 февраля.- т.е. по идее уничтожить за непользование не должны были ни по сроку ни по периоду бездействия.

 

Добрый день.

Наши демо счета работают 30 дней с момента открытия. Если Ваш счет был открыт примерно 20 февраля, этот счет система удалила!

Можно открыть привилегированный демо счет!

Все подробности здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер в нашей компании как правило делает один реквот, если только движение не вызвано падением всемирного торгового цента. Но в данном случае реквот произошел без ведома дилера. Сервер автоматически, не уведомляя дилера, изменил Вам котировку т.к. она не вписывалась в правила проверки цены, написанные разработчиками программы. Мы попросили разработчика сделать нам новую версию сервера без подобных проверок. Как только мы получим новый билд, подобных проблем не должно возникать.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчик сегодня прислал письмо, в котором обещает новый билд 1-ого мая. Так что, надеюсь, скоро проблема будет решена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня у Вас тоже проблемы с сервером, на всем движении не дали ввверх открыться, даже щас не могу забаить. Вообще фигня канешна с Вашей стороны. млин.

Никаких проблем кроме тех, о которых я писал в ответ на вопрос VVV, нет. Всё работает в штатном режиме.

 

Подверждаю, у меня реал в ФИБО на движении открылся нормально и быстро, закрылся также с успехов все хорошо. Конечно, может мне и повезло :lol: :roll: :!: :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблемы с Фибо только если паралельно закачиваю что-то с Инета (возможно, модем не справляется). Если вырубить все, кроме терминала, все классно открывается и закрывается... [постучал по дереву].
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня у Вас тоже проблемы с сервером, на всем движении не дали ввверх открыться, даже щас не могу забаить. Вообще фигня канешна с Вашей стороны. млин.

Никаких проблем кроме тех, о которых я писал в ответ на вопрос VVV, нет. Всё работает в штатном режиме.

 

Подверждаю, у меня реал в ФИБО на движении открылся нормально и быстро, закрылся также с успехов все хорошо. Конечно, может мне и повезло :lol: :roll: :!: :?:

 

Также - проблем не было, все сработало даже на новостях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот выдержка из тех же правил торговли:

 

"Если Вы не согласны с дилером по какому-либо вопросу, связанному с торговлей, просим Вас позвонить в отдел по работе с клиентами или написать письмо на backoffice@fibo-forex.ru в течение 24 часов. Если после совершения транзакции пройдет более двух дней, то такие претензии рассматриваться не будут."

 

А вот здесь можно посмотреть все наши контакты: http://www.fibo-forex.ru/pages.php?page=32 .

 

Кроме того можно воспользоваться сервисом СОЗДАНИЕ РЕКЛАМАЦИИ - http://www.fibo-forex.ru/pages.php?page=613 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...