Metvel Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Сегодня не сработал трейлинг-стоп. счет реал. Ставил 25 пип, цена ушла от моего ордера в +39 пип, но стоп как стоял на месте так и стоит. Ребята с фибо-груп, я вам в рейтинге 5 ставил, нужно держать марку!!! Уж от кого. а от вас такого не ждал Приветствую! У меня была похожая ситуация, я не дополучил больше + 100 пипсов. Задал вопрос о несработке трейлинг-стоп, они ответили, что трейлинг-стоп срабатывает только при включенном МТ. Один из минусов МТ или Фибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO Group Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Сегодня не сработал трейлинг-стоп. счет реал. Ставил 25 пип, цена ушла от моего ордера в +39 пип, но стоп как стоял на месте так и стоит. Ребята с фибо-груп, я вам в рейтинге 5 ставил, нужно держать марку!!! Уж от кого. а от вас такого не ждал Приветствую! У меня была похожая ситуация, я не дополучил больше + 100 пипсов. Задал вопрос о несработке трейлинг-стоп, они ответили, что трейлинг-стоп срабатывает только при включенном МТ. Один из минусов МТ или Фибо. Уважаемые клиенты.При выключенном терминале трейлинг-стоп ни у кого не срабатывает - это свойство самого МТ, мы никак не можем с этим ничего поделать, так как он хранится на стороне клиента, из-за того что всё время меняется. GoldSilver, если ваш терминал был включен, а трейлинг-стоп не сработал, прошу вас написать претензию в Личном Кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO Group Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Уважаемые посетители форума! Мы рады вам сообщить, что аналитика FIBO Group теперь доступна в Яндекс.Бар. Кнопка «Аналитика финансовых рынков» предоставляет доступ к ежедневным аналитическим материалам по рынкам FOREX, CFD, Futures, Options. К вашим услугам: Календарь макроэкономических событий;Таблица ключевых учетных ставок 14 ведущих центральных банков мира;Ежедневные аналитические обзоры экспертов FIBO Group по валютным парам, нефти, газу, золоту, серебру, пшенице, сахару, 10-летним US бондам и т.п.;Online-графики торговых инструментов FOREX, CFD, Futures, с возможностью анализа на сайте. Чтобы установить кнопку «Аналитика финансовых рынков», вам необходимо: Установить Яндекс.Бар: http://bar.yandex.ruПройти по ссылке http://bar-widgets.y...x.ru/button/243 и установить кнопку в Яндекс.Бар. С уважением,FIBO Group Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-V Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Уважаемая компания FIBO Group! Прокомментируйте пожалуйста следующую ситуацию: Вчера обратился в вашу техподдержку:"Мной был выставлен отложенный ордер sell stop по цене 1.6150 GBPUSD, после выхода новостей в 10-30 (по времени терминала) была свеча с ценой открытия 1.6145, однако моя заявка была исполнена по цене 1.6118. В чем причина такого проскальзывания, ведь первая полученная котировка после выхода новостей 1.6145 ?! Просьба изменить цену открытия моей заявки в соответствии с первой рыночной котировкой, а именно 1.6145" Сегодня получен ответ:"Ваша рекламация была рассмотрена соответствующими специалистами, и был получен следующий ответ:За первую цену на рынке принимается цена в момент, когда спадает волатильность после выхода данных. 16 июня 2011 года в 10:30 (время терминальное) вышли новости по Великобритании http://www.fibo-forex.ru/trader/analytics/calendar.html и Ваш отложенный ордер был открыт согласно правилам торговли, т.е. по первой цене на рынке.Обратите, пожалуйста, внимание, первая цена на рынке после выхода новостей - это не та цена, которую Вы видите в терминале, а та, по которой дилер реально может совершить сделку на рынке. Эта цена определяется дилером каждый раз индивидуально и исходя из текущих условий на рынке." Что за "текущие условия на рынке", которые мешают открывать позицию по той цене которая отображена в самом терминале??? Был бы гэп и разрыв в котировках тогда понятно, я уже не говорю про "дилер реально может совершить сделку на рынке".Следуя такой логике "цена определяется дилером каждый раз индивидуально" любой отложенный ордер исполняется по цене на усмотрению дилера,и на все случаи есть отговорка про "текущие условия на рынке". Конечно может быть такое в норме вещей и на это никто не обращает уже внимания, списывая на "издержки производства", просто в данной компании (с хорошей репутацией, пока..) сталкиваюсь впервые с подобной ситуацией. Жду ваших комментариев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Janis Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Уважаемая компания FIBO Group! Прокомментируйте пожалуйста следующую ситуацию: Вчера обратился в вашу техподдержку:"Мной был выставлен отложенный ордер sell stop по цене 1.6150 GBPUSD, после выхода новостей в 10-30 (по времени терминала) была свеча с ценой открытия 1.6145, однако моя заявка была исполнена по цене 1.6118. В чем причина такого проскальзывания, ведь первая полученная котировка после выхода новостей 1.6145 ?! Просьба изменить цену открытия моей заявки в соответствии с первой рыночной котировкой, а именно 1.6145" Сегодня получен ответ:"Ваша рекламация была рассмотрена соответствующими специалистами, и был получен следующий ответ:За первую цену на рынке принимается цена в момент, когда спадает волатильность после выхода данных. 16 июня 2011 года в 10:30 (время терминальное) вышли новости по Великобритании http://www.fibo-fore...s/calendar.html и Ваш отложенный ордер был открыт согласно правилам торговли, т.е. по первой цене на рынке.Обратите, пожалуйста, внимание, первая цена на рынке после выхода новостей - это не та цена, которую Вы видите в терминале, а та, по которой дилер реально может совершить сделку на рынке. Эта цена определяется дилером каждый раз индивидуально и исходя из текущих условий на рынке." Что за "текущие условия на рынке", которые мешают открывать позицию по той цене которая отображена в самом терминале??? Был бы гэп и разрыв в котировках тогда понятно, я уже не говорю про "дилер реально может совершить сделку на рынке".Следуя такой логике "цена определяется дилером каждый раз индивидуально" любой отложенный ордер исполняется по цене на усмотрению дилера,и на все случаи есть отговорка про "текущие условия на рынке". Конечно может быть такое в норме вещей и на это никто не обращает уже внимания, списывая на "издержки производства", просто в данной компании (с хорошей репутацией, пока..) сталкиваюсь впервые с подобной ситуацией. Жду ваших комментариев! Похоже на то ,что Фибо ответить нечего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) В другой ветке был ответ на похожий вопрос. Фибо не даст торговать ордерами на новостях ;). Изменено 20 июня, 2011 пользователем Yury Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO Group Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Уважаемая компания FIBO Group! Прокомментируйте пожалуйста следующую ситуацию: Вчера обратился в вашу техподдержку:"Мной был выставлен отложенный ордер sell stop по цене 1.6150 GBPUSD, после выхода новостей в 10-30 (по времени терминала) была свеча с ценой открытия 1.6145, однако моя заявка была исполнена по цене 1.6118. В чем причина такого проскальзывания, ведь первая полученная котировка после выхода новостей 1.6145 ?! Просьба изменить цену открытия моей заявки в соответствии с первой рыночной котировкой, а именно 1.6145" Сегодня получен ответ:"Ваша рекламация была рассмотрена соответствующими специалистами, и был получен следующий ответ:За первую цену на рынке принимается цена в момент, когда спадает волатильность после выхода данных. 16 июня 2011 года в 10:30 (время терминальное) вышли новости по Великобритании http://www.fibo-forex.ru/trader/analytics/calendar.html и Ваш отложенный ордер был открыт согласно правилам торговли, т.е. по первой цене на рынке.Обратите, пожалуйста, внимание, первая цена на рынке после выхода новостей - это не та цена, которую Вы видите в терминале, а та, по которой дилер реально может совершить сделку на рынке. Эта цена определяется дилером каждый раз индивидуально и исходя из текущих условий на рынке." Что за "текущие условия на рынке", которые мешают открывать позицию по той цене которая отображена в самом терминале??? Был бы гэп и разрыв в котировках тогда понятно, я уже не говорю про "дилер реально может совершить сделку на рынке".Следуя такой логике "цена определяется дилером каждый раз индивидуально" любой отложенный ордер исполняется по цене на усмотрению дилера,и на все случаи есть отговорка про "текущие условия на рынке". Конечно может быть такое в норме вещей и на это никто не обращает уже внимания, списывая на "издержки производства", просто в данной компании (с хорошей репутацией, пока..) сталкиваюсь впервые с подобной ситуацией. Жду ваших комментариев! Уважаемый DEN-V Данный вопрос уже поднимался на форуме, ответ на него вы можете увидеть по ссылкеhttp://forum.masterforex-v.org/index.php?showtopic=5828&view=findpost&p=775247 PS. Прошу прощения, что долго не отвечала, находилась в отпуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Уважаемый DEN-VДанный вопрос уже поднимался на форуме, ответ на него вы можете увидеть по ссылкеhttp://forum.masterf...ndpost&p=775247 PS. Прошу прощения, что долго не отвечала, находилась в отпуске А ведь ФИБО правы. Например, на фондовых рынках вам могут зачислить прибыль по цене Вашего отложеника. Но при снятии Вами денег вычесть эту прибыль, как полученную(не помню точно) при форс-мажорных обстоятельствах. Так, что хорошо-сразу показали реальную Вашу прибыль. Не играйте на новостях. ИМХО, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO Group Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Уважаемые клиентыОбращаем ваше внимание на изменение реквизитов для пополнения торговых счетов, открытых в нашей компании. В связи с переоформлением договорных отношений с системой электронных платежей WebMoney и оформлением аттестата Capitaller изменились реквизиты компании. Пожалуйста, направляйте, переводы по новым реквизитам (WMID 173475933005): Переводы, направленные на кошельки WMID 155607569958 и WMID 724058381683, принадлежащие компании ранее, учитываться не будут. Вы всегда можете уточнить реквизиты для пополнения торговых счетов в Личном Кабинете - Пополнить счет, позвонив по номеру +7 (495) 739-11-34, задав вопрос через сервис «Онлайн ЧАТ» или написав по электронной почте finance@fibogroup.com (Финансовый Отдел), sales@fibo-forex.ru (Отдел по Работе с Клиентами). С уважением,FIBO Group Ltd. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Здравтсвуйте, FIBO.Пишу по поручению своей супруги. Глядя на меня, она открыла счёт в компании Фибогрупп и с небольшой суммой пытается постичь тайны трейдинга.В чём собственно вопрос: некоторое время назад она воспользовалась автоматической торговлей с помощью советника, проснувшись утром 15.06.2011г. она обнаружила открытый в 02.17 по терминальному времени ордер 15313127 по паре евро-доллар США, и закрытый в минус - 279 пп 16.06.2011г. в 06.16 терминального времени. Ночью она не работает, рабочее время начинается у неё в 08.00 терминального. Я могу это засвидетельствовать, т.к. в Академии принято анализ проводить в 10.00 мск на предмет МСФ. Советник работает только при включенном терминале. Получается, что ордер 15313127 был открыт и закрыт ночью, при выключенном терминале. Более того, на мастер счёте с которого копируются и поступают на её терминал сигналы советника, ордера открытого и закрытого в указанное время по данной паре нет и не было.Переписка с клиентским отделом пользы не принесла. Они уверяют, что сигнал был отправлен с терминала. Рекомендации от компании Фибогрупп - отключить полностью советника, приносящего прибыль. Моё мнение - ордер был открыт и закрыт намеренно. Зная, что торговля ведётся советником и можно списать убыток и ошибочно открытый и закрытый ордер на якобы не настроенный советник. До этого случая прибыльность советника была хорошая. Давайте разберёмся, компания ФИБО. Народ, были ли похожие случаи у кого-либо при автоматической торговле именно в компании ФИБО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO Group Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Здравтсвуйте, FIBO.Пишу по поручению своей супруги. Глядя на меня, она открыла счёт в компании Фибогрупп и с небольшой суммой пытается постичь тайны трейдинга.В чём собственно вопрос: некоторое время назад она воспользовалась автоматической торговлей с помощью советника, проснувшись утром 15.06.2011г. она обнаружила открытый в 02.17 по терминальному времени ордер 15313127 по паре евро-доллар США, и закрытый в минус - 279 пп 16.06.2011г. в 06.16 терминального времени. Ночью она не работает, рабочее время начинается у неё в 08.00 терминального. Я могу это засвидетельствовать, т.к. в Академии принято анализ проводить в 10.00 мск на предмет МСФ. Советник работает только при включенном терминале. Получается, что ордер 15313127 был открыт и закрыт ночью, при выключенном терминале. Более того, на мастер счёте с которого копируются и поступают на её терминал сигналы советника, ордера открытого и закрытого в указанное время по данной паре нет и не было.Переписка с клиентским отделом пользы не принесла. Они уверяют, что сигнал был отправлен с терминала. Рекомендации от компании Фибогрупп - отключить полностью советника, приносящего прибыль. Моё мнение - ордер был открыт и закрыт намеренно. Зная, что торговля ведётся советником и можно списать убыток и ошибочно открытый и закрытый ордер на якобы не настроенный советник. До этого случая прибыльность советника была хорошая. Давайте разберёмся, компания ФИБО. Народ, были ли похожие случаи у кого-либо при автоматической торговле именно в компании ФИБО? Уважаемый Grif.Я ответила вам в ветке http://forum.masterforex-v.org/index.php?showtopic=5828&view=findpost&p=791163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Петрович Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Добрый вечер!!! Пока с ФИБО у меня все хорошо, если будут какие-то жалобы, обязательно напишу, а так все ОК.Скажу свое мнение по поводу автоматической торговлей с помощью советника... Я против таковой торговли, доверять деньги машине? Извините, нет! Само лучше это работать и принимать какие-то решение ТОЛЬКО своей головой....Если уж торговать автоматически с помощью советника то могу порекомендовать выключать советник когда ложитесь спать и включать когда вы захотите, по утрам или днем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Петрович Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Всем добрый день! Хочу оставить отзыв по поводу вывода средств на кошелёк веб мани. Сделав заявку на вывод средств 1000$, подтверждение операции произошло через минут 20-30, а через еще по часа я получил на руку эти деньги:), спасибо за оперативность и быстроту, так держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beresa Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Добрый день!У меня вопрос, планируется ли в ближайшее время пополнение через PAYPAL? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO Group Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Добрый день!У меня вопрос, планируется ли в ближайшее время пополнение через PAYPAL? Уважаемый Beresa,пополнение через PAYPAL возможно только в Кипрской компании нашего холдинга - FIBO Group Holdings, Ltd, ознакомится со способами пополнения счета вы можете на сайте компании http://ru.fibogroup.eu/forex/deposit.htmlВ компании FIBO Group, Ltd пополнение через PAYPAL в ближайшее время не планируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения