Тимон Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 ФИБО-........ !!! 7 МИНУТ НЕ МЕНЯЛИ КОТИРОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИИ ВВЕРХ И 3 МИНУТЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ Я ЗВОНИЛ ДВА РАЗА В ТЕХПОДДЕРЖКУ , СКАЗАЛИ ЧТО ПРОБЛЕМА У ПРОВАЙДЕРА В АМЕРИКЕ , ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ИХ СЕРВИРА , ПОТОМ ЧТО У НИХ СЕРВАК ВИСНЕТ И ОНИ В КУРСЕ ПРОБЛЕМЫ, ТИПА ЕЕ РЕШАЮТ. _________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO support Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 ФИБО-.... !!! 7 МИНУТ НЕ МЕНЯЛИ КОТИРОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИИ ВВЕРХ И 3 МИНУТЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ Я ЗВОНИЛ ДВА РАЗА В ТЕХПОДДЕРЖКУ , СКАЗАЛИ ЧТО ПРОБЛЕМА У ПРОВАЙДЕРА В АМЕРИКЕ , ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ИХ СЕРВИРА , ПОТОМ ЧТО У НИХ СЕРВАК ВИСНЕТ И ОНИ В КУРСЕ ПРОБЛЕМЫ, ТИПА ЕЕ РЕШАЮТ. _________________ 1. Попрошу выбирать выражения!2. Проблема действительно была на ДЕМО сервере. При работе в интернете такое случается. Никто не застрахован.3. Существует возможность делать сделки по телефону (для реальных клиентов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 К Фибо: сразу скажу, никаких претензий к скорости котировок, открытия, и других обычных претензий. Сегодня тоже было все четко. Открывали-закрывали в три секунды. И вообще, мне, пока, все очень нравится (мой первый настоящий реал, пока неделю торгую). Но есть один маленький вопрос: перед тем, как открыть у вас счет, я правильно ответил на список вопросов и мне обещали 50 баксов. Но не положили. Я писал и в поддержку и в специальный ящик для этого конкурса. 50 баксов - невелика сумма, поэтому дальше пробивать это дело не стал, но все равно, если уж обещаете - могли бы и выполнить. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO support Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Но есть один маленький вопрос: перед тем, как открыть у вас счет, я правильно ответил на список вопросов и мне обещали 50 баксов. Но не положили. Я писал и в поддержку и в специальный ящик для этого конкурса. 50 баксов - невелика сумма, поэтому дальше пробивать это дело не стал, но все равно, если уж обещаете - могли бы и выполнить. :roll: Напишите пожалуйста на ящик sales@fibo-forex.ru для решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимон Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 За свои выражение написанное в запале приношу извинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Николаевич Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Уважаемый представитель компании Фибо, скажите ведется какая либо работа что бы этого не было впредь. Если да, то когда она будет завершена. Большое спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильич Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Да, на несколько минут были зависания. При совершении сделки выскакивала новая цена после долгого ожидания (30-40 секунд), при подтверждении снова долгое ожидание, и снова новая цена (буквально следующее-"пришли новые цены")-от сделки отказывался, слишком невыгодно. Когда в январе месяце перешел в Фибо, был приятно удивлен скоростью исполнения ордеров, отсутствию проскальзываний. Сейчас постепенно накапливается негатив. В том что это технические проблемы-не верю, слишком уж должна быть ветхая и старинная техника. И вопрос, сколько раз дилер может предлагать новые цены? Все это на реале, на демо таких проблем не замечал._________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hawt Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 так как проблема похоже решилась, а появление тех поддержки Фибо было приятной неожиданностью для нас, было бы приятно познакомиться поближе с данным ДЦ и её суппортом. Данное ДЦ представлять особо не требуется, многие наши жители форума имеют депозиты в Fibo и я думаю не откажутся пообщаться напрямую с представителем родного брокера. Уважаемый Fibo Support, представьтесь пожалуйста, надеюсь что если и будут какие-то колкости со стороны недовольных, атмосфера общения останется дружеской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO support Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Работы по улучшению серверов ведутся постоянно.Проблемы с подвисанием котировок будут исправлены в ближайшее время.Извините за неудобства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aga_dim Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 а у меня еще хуже... на ДЕМО котировки запускаются, все бегает, терминал работает. переключаю на РЕАЛ все стоит и не грузится. Что случилось? может проблема действительно на РЕАЛЕ? многие из наших потеряли $ на этом движении. я вообще не смог запустить терминал. хе-х, моя проблемка решена. трабл был в моем антихакере, который заблокировал терминал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Залесский Юрий Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Когда в январе месяце перешел в Фибо, был приятно удивлен скоростью исполнения ордеров, отсутствию проскальзываний. Сейчас постепенно накапливается негатив. В том что это технические проблемы-не верю, слишком уж должна быть ветхая и старинная техника. И вопрос, сколько раз дилер может предлагать новые цены? Все это на реале, на демо таких проблем не замечал._________________Всем, добрый вечер!К сожалению, это действительно технические проблемы. Появились они недавно и связаны не с нашим оборудованием, а с работой серверной площадки. В нашей компании дилер может изменить цену один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO support Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 +7 (495) 170-3161 Телефон техподдержки (круглосуточно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vag Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 +7 (495) 170-3161 Телефон техподдержки (круглосуточно) За тел спасибо, но не всегда удобно звонить из Украины в Москву, гораздо проще например по ICQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIBO support Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Не всегда удобно звонить из Украины в Москву, гораздо проще например по ICQ Этот вопрос решается. Добавить ICQ для решения технических вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vag Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Не всегда удобно звонить из Украины в Москву, гораздо проще например по ICQ Этот вопрос решается. Добавить ICQ для решения технических вопросов.так вы поможете мне открыть у вас реал или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения