Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Рекомендуемые сообщения

• Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так как я любитель пробойной тактики, все размышления будут с таким уклоном.

http://img98.imageshack.us/img98/8233/jpyh0ss.png

Думаю, что цена пойдет вниз и при пробое уровня 114,60 произойдет смена тенденции. И это ИМХА хорошая точка входа в short.

Ну вобщем как и заранее предпологалось, цена двинула вниз к заветной точке 114,45 но я думаю, что входить в шорт или долиться,все таки можно уже на 114,50. Всем удачной торговли.

Думаю, сейчас в поведении jpy нет ясности. Так же сейчас произошло сжатие цены после расширения. Пока этот паттерн не могу четко формализовать, и временно находится в моем воображении. А вообще думаю, что сейчас пробой можно рассматривать в обоих направлениях, если конечно не появятся признаки отменяющие это.

Всё ИМХА.

Чисто случайно наткнулся на данную ветку! Смотрю ты тут один тусишься. А я в закрытой один по йене торгую. Да-а сегодня я облажался, да и вчера тоже (не закрылся в небольшом профите), сегодня продолжил свои мысли. И результат -54 п. Ждал что йена в низ пойдет. Обговаривать почем нет желания. Следующие соображения буду излагать далее. Чаще буду сюда заглядывать! :wink:

Следующие соображения буду излагать далее. Чаще буду сюда заглядывать! :wink:

Хай bizonchik, ну так излагай, глядишь и грааль найдем.

Вроде Романов пишет, что йену специально задирают вверх, чтобы потом с йенкой и доллар уронить пониже, к 1.1600

не моё, так поделился.

есть мысль,что йенка покусится на 118-120-122,что вполне укладывается в отношения с евро через кроссы