renenderer Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Чего то мне захотелось продолжить здесь эту ветку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renenderer Опубликовано 26 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Так как я любитель пробойной тактики, все размышления будут с таким уклоном. http://img98.imageshack.us/img98/8233/jpyh0ss.png Думаю, что цена пойдет вниз и при пробое уровня 114,60 произойдет смена тенденции. И это ИМХА хорошая точка входа в short. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renenderer Опубликовано 26 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 ну а теперь хотелось бы послушать вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renenderer Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Ну вобщем как и заранее предпологалось, цена двинула вниз к заветной точке 114,45 но я думаю, что входить в шорт или долиться,все таки можно уже на 114,50. Всем удачной торговли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renenderer Опубликовано 30 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Думаю, сейчас в поведении jpy нет ясности. Так же сейчас произошло сжатие цены после расширения. Пока этот паттерн не могу четко формализовать, и временно находится в моем воображении. А вообще думаю, что сейчас пробой можно рассматривать в обоих направлениях, если конечно не появятся признаки отменяющие это.Всё ИМХА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться