Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

LiteForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      89
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      12
    • 3 (пора от брокера уходить)
      13
    • 2 (очень плохой брокер)
      12
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      28


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, по поводу советников я вам тоже помочь не могу, так всё время торговал только ручками (я не всегда был представителем компании). Но по общению на форумах могу сказать, что ошибка может заключаться и в самом коде советника. Может стоит проверить его на демке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После "знакомства" со многими ДЦ уже думал, что ни чему не удивлюсь, а нет - Liteforex умудрился меня вновь "привести в состояние очумения". Сегодня пришло письмо на почтовый ящик терминала:

 

"LiteForex информирует своих клиентов о произошедших изменениях в торговых условиях по независящим от компании причинам.

 

В связи с форс-мажорными обстоятельствами в Японии, вызвавшими нестабильную ситуацию на финансовых рынках, группа компаний LiteForex объявляет о временной приостановке торговли по всем инструментам с японской йеной.

Данные меры предприняты во избежание рисков клиентов и возможной потери средств.

 

Торговля по всем инструментам с японской йеной будет возобновлена по прояснению ситуации и восстановлению штатной работы финансовых рынков Японии.

 

Просим Вас отнестись с пониманием к этим мерам ввиду произошедшей ситуации.

 

С уважением,

Группа компаний LiteForex."

 

Я извиняюсь, но это как минимум не профессионально, а как максимум - хамство по отношению к своим клиентам. "Меры приняты во избежание рисков клиентов и возможной потери средств" - это что ещё за чушь?

Во-первых - Вы клиентов хоть спрашивали, а нужно ли им это?

Во-вторых - Во избежание каких таких рисков? Занятие трейдингом уже подразумевает риск, видимо по остальным парам у Вас все зарабатывают? А вот тут с йеной что-то случилось - риск появился - ну не бред ли это?

 

Этот нюанс совсем не вызывает уважения к вашему ДЦ. Вы даже не предоставили выбора своим клиентам и как по мне, вместо "избегания каких-то там непонятных рисков", Вы просто лишили меня потенциальной прибыли... А против потери средств всегда есть стопы (и ММ), а кто их не ставит, того при любых условиях рынка ни что не спасёт...

Хотя может я чего не понимаю, попробуйте переубедить...

---------------------------------------------------------------------

Всё, претензии снимаю, спустя некоторое время одумался Liteforex:

"Уважаемые клиенты!

 

Группа компаний LiteForex приняла решение о возобновлении торговли по всем инструментам с японской йеной. Напомним, что меры по остановке котирования и совершения сделок по парам, содержащим японскую йену, были вынужденными и направленными на избежание больших рисков и возможных потерь средств клиентами компании.

Просим Вас, в связи с нестабильным состоянием финансовых рынков Японии, вызванным форс-мажорными обстоятельствами, внимательно оценивать ситуацию и ответственно подходить к торговле по парам с японской йеной - с соблюдением всех рекомендуемых мер мани-менеджмента.

 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением, группа компаний LiteForex"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

 

В данный момент ситуация в Японии также неоднозначная, мнения аналитиков очень сильно различаются, существует множество факторов, которые могут повлиять на поведение этой пары на валютном рынке, в связи с этим, будьте крайне осторожны торгуя с йеновыми парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Работать с данным брокером возможно, но не очень удобно. Позиции открываешь отложенными ордерами и причем закрываешь только с тейк профит. Проскальзывание жуткое. И причем все в порядке регламента, 10 секунд на закрытие позиции. Только не закроешь, цена изменилась. Денежные средства выводять справно (если успеешь заработать). Пока поставлю отметке "хорошо", но если ситуация с открытием и закрытием ордеров не измениться надо будет уходить от брокера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Удалил свою оценку и заменил на очень плохого брокера. Сплошные проблемы с терминалом. Как только начинаешь зарабатывать, то начинаются проблемы даже с установкой отложенных ордеров. Изо дня в день связываешься с поддержкой. Отправляешь лог файлы, а от туда цетирую письмо:

 

Здравствуйте.

 

Проводимые Вами торговые операции хэджируются с использованием софта «МТ – 4 bridge», который был разработан командой программистов нашего контрагента С данной программой, обеспечивающей перекрытие, периодически возникают проблемы подобного рода, из-за них получаются те «провалы» в котировании и в обработке ордеров, которые сейчас Вы и наблюдаете. В результате нами было принято решение разработать собственный софт. Сейчас он находится в стадии тестирования, мы постараемся запустить его как можно быстрее.

 

Не советую открывать счет у данного брокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vred, т.е я понимаю так, что Вам не нравятся компании, которые перекрывают сделки клиентов у контрагента и заработок которых идёт только от спреда? Поддержка написала правильно, в данный момент разрабатывается собственный софт, в котором будут исключены те ошибки, которые происходят на софте, который предоставил контрагент. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы работа трейдеров с нашей компанией была комфортной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Уважаемый Михаил. Мне просто не нравится когда из-за технических причин, остаешься вне рынка, после чего тебя забывают предупредить о том, что работы по твоему счету завершены и проблема устанена, или когда закрытие (открытие) ордеров, включая отложенные, растягивается на 3 минуты, после чего выскакивает "нет цены". Надеюсь, что у Вашего нового софта не будет возникать таких технических проблем затрудняющих работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

первый счет открыл у liteforex около полугода назад.

в основном тестировал на центовых счетах советники. всем был доволен, абсолютно не к чему придраться.

месяц назад решил у этого дц начать торговать на долл счету. неделю все шло без запинки пока игрался теструя эту дц.

или это у меня паранойя или дурацкое совпадение, но когда влил на депозит 2тыс$ платформа у меня сошла сума - невозможно нормально ни один ордер выставить, постоянно то поток занят то исполнение ордера занимает по пол минуты и выбивая новые цены..

обратился в службу поддержки, операторы объяснили что сервера не в состоянии обработать множество запросов во время выхода новостей и во время наибольшей активности рынка.

финиш. у меня после этого просто нет слов, одни выражения. уходить, срочно уходить...

 

зы: особое внимание хочу уделить ответам операторов. ответы ждал по 5-30 минут, из-за чего весь разговор занял около 3-х!!! часов :excl:

Изменено пользователем w_ersoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/11/2011 в 12:57 PM, w_ersoc сказал:

 

 

зы: особое внимание хочу уделить ответам операторов. ответы ждал по 5-30 минут, из-за чего весь разговор занял около 3-х!!! часов :excl:

 

Если у меня возникают такие проблемы обычно задаю вопросы не популярных форумах. Когда конторе репутация хоть немного дорога, отвечают быстро. А если вопрос срочный лучше звонить. Если и по тел. ожидание затянется, зачем такой брокер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сомневаюсь, что это действительно реально торгующий клиент компании. Служба поддержки работает быстро и оперативно.

 

Но если это не так, то прошу скинуть номер счёта, а также время и фамилию оператора, с которым общались.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"Брокер" с автоматной непрекращающейся очередью из реквотов (в разное время суток) ОДНОЗНАЧНО не может быть брокером высшей лиги.

Выплата профита, это (обязанность) и возможно отсутствие пугающих недостатков, но еще не свидетельство достоинств, а тем более превосходств.

Пресловутый счет LF-BOOM (не будучи голословным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, можно Вам вопрос? Вы когда последний раз в Лайте торговали в том числе на акционном счёте LF Boom ? Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с реквотами, напишите пожалуйста ваш номер счёта, специалисты посмотрят в чём может быть проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...