Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

LiteForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      89
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      12
    • 3 (пора от брокера уходить)
      13
    • 2 (очень плохой брокер)
      12
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      28


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, по поводу советников я вам тоже помочь не могу, так всё время торговал только ручками (я не всегда был представителем компании). Но по общению на форумах могу сказать, что ошибка может заключаться и в самом коде советника. Может стоит проверить его на демке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После "знакомства" со многими ДЦ уже думал, что ни чему не удивлюсь, а нет - Liteforex умудрился меня вновь "привести в состояние очумения". Сегодня пришло письмо на почтовый ящик терминала:

 

"LiteForex информирует своих клиентов о произошедших изменениях в торговых условиях по независящим от компании причинам.

 

В связи с форс-мажорными обстоятельствами в Японии, вызвавшими нестабильную ситуацию на финансовых рынках, группа компаний LiteForex объявляет о временной приостановке торговли по всем инструментам с японской йеной.

Данные меры предприняты во избежание рисков клиентов и возможной потери средств.

 

Торговля по всем инструментам с японской йеной будет возобновлена по прояснению ситуации и восстановлению штатной работы финансовых рынков Японии.

 

Просим Вас отнестись с пониманием к этим мерам ввиду произошедшей ситуации.

 

С уважением,

Группа компаний LiteForex."

 

Я извиняюсь, но это как минимум не профессионально, а как максимум - хамство по отношению к своим клиентам. "Меры приняты во избежание рисков клиентов и возможной потери средств" - это что ещё за чушь?

Во-первых - Вы клиентов хоть спрашивали, а нужно ли им это?

Во-вторых - Во избежание каких таких рисков? Занятие трейдингом уже подразумевает риск, видимо по остальным парам у Вас все зарабатывают? А вот тут с йеной что-то случилось - риск появился - ну не бред ли это?

 

Этот нюанс совсем не вызывает уважения к вашему ДЦ. Вы даже не предоставили выбора своим клиентам и как по мне, вместо "избегания каких-то там непонятных рисков", Вы просто лишили меня потенциальной прибыли... А против потери средств всегда есть стопы (и ММ), а кто их не ставит, того при любых условиях рынка ни что не спасёт...

Хотя может я чего не понимаю, попробуйте переубедить...

---------------------------------------------------------------------

Всё, претензии снимаю, спустя некоторое время одумался Liteforex:

"Уважаемые клиенты!

 

Группа компаний LiteForex приняла решение о возобновлении торговли по всем инструментам с японской йеной. Напомним, что меры по остановке котирования и совершения сделок по парам, содержащим японскую йену, были вынужденными и направленными на избежание больших рисков и возможных потерь средств клиентами компании.

Просим Вас, в связи с нестабильным состоянием финансовых рынков Японии, вызванным форс-мажорными обстоятельствами, внимательно оценивать ситуацию и ответственно подходить к торговле по парам с японской йеной - с соблюдением всех рекомендуемых мер мани-менеджмента.

 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением, группа компаний LiteForex"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

 

В данный момент ситуация в Японии также неоднозначная, мнения аналитиков очень сильно различаются, существует множество факторов, которые могут повлиять на поведение этой пары на валютном рынке, в связи с этим, будьте крайне осторожны торгуя с йеновыми парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Работать с данным брокером возможно, но не очень удобно. Позиции открываешь отложенными ордерами и причем закрываешь только с тейк профит. Проскальзывание жуткое. И причем все в порядке регламента, 10 секунд на закрытие позиции. Только не закроешь, цена изменилась. Денежные средства выводять справно (если успеешь заработать). Пока поставлю отметке "хорошо", но если ситуация с открытием и закрытием ордеров не измениться надо будет уходить от брокера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Удалил свою оценку и заменил на очень плохого брокера. Сплошные проблемы с терминалом. Как только начинаешь зарабатывать, то начинаются проблемы даже с установкой отложенных ордеров. Изо дня в день связываешься с поддержкой. Отправляешь лог файлы, а от туда цетирую письмо:

 

Здравствуйте.

 

Проводимые Вами торговые операции хэджируются с использованием софта «МТ – 4 bridge», который был разработан командой программистов нашего контрагента С данной программой, обеспечивающей перекрытие, периодически возникают проблемы подобного рода, из-за них получаются те «провалы» в котировании и в обработке ордеров, которые сейчас Вы и наблюдаете. В результате нами было принято решение разработать собственный софт. Сейчас он находится в стадии тестирования, мы постараемся запустить его как можно быстрее.

 

Не советую открывать счет у данного брокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vred, т.е я понимаю так, что Вам не нравятся компании, которые перекрывают сделки клиентов у контрагента и заработок которых идёт только от спреда? Поддержка написала правильно, в данный момент разрабатывается собственный софт, в котором будут исключены те ошибки, которые происходят на софте, который предоставил контрагент. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы работа трейдеров с нашей компанией была комфортной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Уважаемый Михаил. Мне просто не нравится когда из-за технических причин, остаешься вне рынка, после чего тебя забывают предупредить о том, что работы по твоему счету завершены и проблема устанена, или когда закрытие (открытие) ордеров, включая отложенные, растягивается на 3 минуты, после чего выскакивает "нет цены". Надеюсь, что у Вашего нового софта не будет возникать таких технических проблем затрудняющих работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, спасибо за понимание, как будет разработан собственных софт, сообщим дополнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

первый счет открыл у liteforex около полугода назад.

в основном тестировал на центовых счетах советники. всем был доволен, абсолютно не к чему придраться.

месяц назад решил у этого дц начать торговать на долл счету. неделю все шло без запинки пока игрался теструя эту дц.

или это у меня паранойя или дурацкое совпадение, но когда влил на депозит 2тыс$ платформа у меня сошла сума - невозможно нормально ни один ордер выставить, постоянно то поток занят то исполнение ордера занимает по пол минуты и выбивая новые цены..

обратился в службу поддержки, операторы объяснили что сервера не в состоянии обработать множество запросов во время выхода новостей и во время наибольшей активности рынка.

финиш. у меня после этого просто нет слов, одни выражения. уходить, срочно уходить...

 

зы: особое внимание хочу уделить ответам операторов. ответы ждал по 5-30 минут, из-за чего весь разговор занял около 3-х!!! часов :excl:

Изменено пользователем w_ersoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зы: особое внимание хочу уделить ответам операторов. ответы ждал по 5-30 минут, из-за чего весь разговор занял около 3-х!!! часов :excl:

 

Если у меня возникают такие проблемы обычно задаю вопросы не популярных форумах. Когда конторе репутация хоть немного дорога, отвечают быстро. А если вопрос срочный лучше звонить. Если и по тел. ожидание затянется, зачем такой брокер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сомневаюсь, что это действительно реально торгующий клиент компании. Служба поддержки работает быстро и оперативно.

 

Но если это не так, то прошу скинуть номер счёта, а также время и фамилию оператора, с которым общались.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"Брокер" с автоматной непрекращающейся очередью из реквотов (в разное время суток) ОДНОЗНАЧНО не может быть брокером высшей лиги.

Выплата профита, это (обязанность) и возможно отсутствие пугающих недостатков, но еще не свидетельство достоинств, а тем более превосходств.

Пресловутый счет LF-BOOM (не будучи голословным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, можно Вам вопрос? Вы когда последний раз в Лайте торговали в том числе на акционном счёте LF Boom ? Если у Вас до сих пор наблюдаются проблемы с реквотами, напишите пожалуйста ваш номер счёта, специалисты посмотрят в чём может быть проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...