Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Брокер "FreshForex": профит на демо выплачивается как... реал


Рекомендуемые сообщения

Вот думал думал, как делать правильно но немного не понятно. Работаю усреднением, мне нужно чтоб усредняемые позиции одного направления закрывались в одной точке, т.е. по профиту и тут же срабатывал, в этот момент стоп ордер, который при фиксированном спреде я ставлю дальше на спред, а так как у Вас плавающий, то мне не много не понятно как поступать.

Заранее спасибо за ответ

 

Уважаемый Infovirus, ответил Вам в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько мне помнится - служба поддержки не работает в выходные, потому у меня когда-то тоже была проблема с открытием тестового счета.

 

Здравствуйте, bu-lat! Служба поддержки работает в рабочие дни. Но есть так же круглосуточный онлайн-сервис и "горячий" телефон 8–800–333–88–08 для решения срочных вопросов.

 

А потом в понедельник ответили четко, но запросили паспортные данные или ксероксы паспорта - и чет стало лень региться, тек тестового и не открыл.

 

Из существующей практики, при оформлении счета у любого брокера необходимы паспортные данные для заполнения. Так что не ленитесь и начинайте свою трейдерскую карьеру. :smile:

 

А как там сейчас дела обстоят с тестовым и условими регистрации?

 

Все просто замечательно.

Все нюансы про нашу услугу "Тест-Драйв" можно посмотреть здесь. А все, что будет неясно, можно спросить у меня. Я доступен прямо здесь или через эл. почту a.panasenko@freshforex.ru

 

Желаю Вам успешной торговли!

Изменено пользователем Алексей_Панасенко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал процедуру открытия счет, но этапе с проверкой номера телефона, что-то все застопорилось. Алексей, подскажите, куда обратиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал процедуру открытия счет, но этапе с проверкой номера телефона, что-то все застопорилось. Алексей, подскажите, куда обратиться?

 

О подтверждении проверки введенных данных Вас уведомит Ваш Личный Менеджер (его имя, телефон и все контакты Вы увидите в верхней части сайта и Личного Кабинета). Также, при любых срочных вопросах, Вы можете обратиться либо в Онлайн-Поддержку, либо по круглосуточному "горячему" телефону 8–800–333–88–08 (Звонок по России — бесплатно и круглосуточно).

 

Так же Вы можете обратиться непосредственно ко мне: a.panasenko@freshforex.ru

Изменено пользователем Алексей_Панасенко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена комиссий!

 

Уважаемые клиенты!

 

 

 

Рады сообщить вам о том, что с 21 марта 2011 года отменяется комиссия при выводе средств со счета рублевым банковским переводом.

 

Для вывода денежных средств данным способом необходимо иметь счет в любом российском банке. Под счетом понимается: карт-счет (пластиковая карта международной системы Visa/Mastercard), сберегательная книжка (Сбербанк) и т.п.

 

Напоминаем вам о том, что вывод на банковские счета третьих лиц не осуществляется. Все переводы выполняются только для физических лиц - резидентов РФ.

 

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.

 

С уважением,

Команда «FreshForex».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал процедуру открытия счета, но этапе с проверкой номера телефона, что-то все застопорилось. Алексей, подскажите, куда обратиться?

 

О подтверждении проверки введенных данных Вас уведомит Ваш Личный Менеджер (его имя, телефон и все контакты Вы увидите в верхней части сайта и Личного Кабинета). Также, при любых срочных вопросах, Вы можете обратиться либо в Онлайн-Поддержку, либо по круглосуточному "горячему" телефону 8–800–333–88–08 (Звонок по России — бесплатно и круглосуточно).

 

Так же Вы можете обратиться непосредственно ко мне: a.panasenko@freshforex.ru

Да, пришлось обратиться в онлайнподдержку. Мне перезвонили на телефон и все сделали - оказывается я там что-то с кодами телефонными напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну когда хотел региться зимой, то у вас тестовый был с 50 баксов, а щас токо с 200, с чего теперь вдруг так много надо?

 

Как Вы уже знаете, мы предоставляем два типа счет - Classic и Маркет-Про.

 

У них достаточно много отличий, но одно из существенных - это отсутствие минимального порога для стартового депозита (хоть 1 у.е.) для счета Classic. На Маркет-Про минимальный депозит 200 у.е. Именно поэтому тестовый доступ мы предоставляем только на Маркет-Про.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, пришлось обратиться в онлайнподдержку. Мне перезвонили на телефон и все сделали - оказывается я там что-то с кодами телефонными напутал.

 

При любом возникшем техническом вопросе обращайтесь, пожалуйста, к ним. Из моего опыта, практически все ситуации они смогли решить прямо во время сеанса связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Алексей! Расскажите пожалуйста по точнее про счет Market Pro. Вот эта фраза из Вашего сайта никак не пойму При этом Вы можете получить бонус 200$ за успешную торговлю на вашем счете в период Тестового доступа, если ваша прибыль во время Тестового доступа будет более 200$.

Если не затруднит расскажите все про Market Pro.

С ув. Геннадий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Алексей! Расскажите пожалуйста по точнее про счет Market Pro.

Если не затруднит расскажите все про Market Pro.

С ув. Геннадий!

 

Здравствуйте, Геннадий! Спасибо Вам за интерес к нашей компании и за вопрос.

 

Счет Маркет-Про:

-Ориентирован на более опытных и активных трейдеров;

-Исполнение ордеров Market Execution: высокая скорость и межбанковская ликвидность;

-Повышенная точность котирования до 5 знака после запятой;

-Узкие плавающие спреды от 0,9 п.

 

Это ключевые его характеристики.

 

Далее, по бонусам:

 

Вот эта фраза из Вашего сайта никак не пойму При этом Вы можете получить бонус 200$ за успешную торговлю на вашем счете в период Тестового доступа, если ваша прибыль во время Тестового доступа будет более 200$.

 

1. Вы получили тестовый доступ к своему счету Маркет-Про.

2. Торгуете на нем без всяких ограничений 7 дней.

3. Если профит по Вашему счету к концу тестового периода составит 200 или больше у.е., то на Вашу Бонус-Карту будет начислено 200 у.е.

4. После дезактивации тестового доступа, Вы пополняете депозит своего счета (минимальный депозит для счетов группы Маркет-Про 200 у.е.) и продолжаете торговлю.

5. За каждый лот совершенных сделок с бонус-карты на Ваш торговый счет еженедельно переводится 5$. Эти средства Вы можете снять или использовать для торговли – они находятся в Вашем полном распоряжении с момента поступления на торговый счет.

 

Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

 

Желаю Вам успешной торговли вместе с нашей компанией!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Алексей! Спасибо за информацию. Теперь только 1 вопрос и все. Есть например возможность после тестового доступа продолжать работать не вкладывая свои деньги!

С ув. Геннадий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Алексей! Спасибо за информацию. Теперь только 1 вопрос и все. Есть например возможность после тестового доступа продолжать работать не вкладывая свои деньги!

С ув. Геннадий!

 

Спасибо за вопрос, Геннадий.

 

Тестовый доступ служит для ознакомления с торговыми условиями и дается на реальный счет. После его окончания баланс счета анулируется и счет блокируется до первого пополнения. В случае если за время тестового периода прибыль составила более 200$, то клиент получает бонус 200$ на бонус-карту. Депозит бонус карты не может быть использованы для торговли, после того как средства переведены с бонус-карты на счет - они становятся доступными для участия в торговых операциях.

 

Счет Classic не имеет минимально требуемого лимита для депозита, Вы можете попробовать поработать на нем.

 

Желаю Вам успеха в трейдинге!

Изменено пользователем Алексей_Панасенко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно что-то подзадолбал меня Ваш форум, постоянно вылетает. Надолго это ? Светофор появляется, а иногда просто подвисает

 

 

"Светофор" иногда случается, мы уже нашли причину, в ближайшее время эта проблема уйдет, приносим свои извинения.

Изменено пользователем Алексей_Панасенко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы компания давала свои деньги всем подряд, то они бы однозначно стали банкротами 99% начинающих трейдеров сливают депо

 

Тем не менее, мы это делаем и пока эта услуга очень востребована и, в своем роде, уникальна на нашем рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Речь ведь шла о снимаемой прибыль от бонусных (тестовых) денег. А этого Вы не даете делать.

 

Услуга называется "Тест-Драйв". Раньше этот Тест был не совсем полноценным (из-за наложенных ограничений в одну торговую операцию и объем 0.01 лота). Теперь же это название в полной мере передает смысл нашего предложения: "покататься" без ограничений за наш счет неделю, и, если понравится, "купить". И даже если "машина" в тестовый период будет разбита вдребезги (слит депозит), эта шалость будет для клиента за наш счет. И еще и бонус на карту дарим при успешной торговле. Мы считаем, что стало лучше. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...