Евгений FreshForex Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Это конечно хорошо, что хоть кто-то является гарантом депозита, открытого в вашей БК, но хотелось бы, чтобы вы являлись членом государственной системы страхования брокерских счетов. Тем более вы ставите своей целью широкомасштабное развитие и усиление своего присутствия на мировой арене. Вы собираетесь исправить данное упущение и как скоро? Безусловно мы стремимся повысить степень сохранности средств клиентов, предоставить больше всевозможных гарантий клиентам и расширить общее количество атрибутов надежности. Но к сожалению сейчас рассказать о конкретных действиях и сроках их реализации мы не можем. Пока наш главный атрибут надежности - это отзывы наших клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений FreshForex Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 пробовал- терминал не работает- графики не грузятся- техподдержка вялая- плюнул в итоге- по моему хватает теперь дилингов нормальмо работающих... Очень жаль, если Вы увидели нас таким образом, обычно нареканий по работе службы поддержки нет.А графики могут не грузится на счетах Market Pro. Это связано с тем, что по умолчанию в терминале открыты окна "EURUSD", "GBPUSD" и т.д., а необходимо раскрыть окна соответствующих символов на счетах Market Pro "EURUSD_m", "GBPUSD_m" и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений FreshForex Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А на вопросы то отвечать, по-ходу, некому.Приношу извинения за столь долгое молчание. Впредь буду предусмотрительней и уже подписался на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений FreshForex Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 вот уж не надо наговаривать!Не знаю где ты и как пробовал...я уже протестировал 2 предоставленных счёта-всё отлично работает,техподдержка практически мгновенная!Всем там доволен,открыл реал.Спасибо, очень приятно слышать. Рады работать для Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений FreshForex Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) ... Спасибо за столь подробное цитирование, надеюсь это поможет многим в понимании нашей услуги.Теперь отвечу по нескольким моментам:- - -"Если я правильно понял, то необходимо вкладывать и реальные деньги, чтобы снять наработанное."Естественно. Мы заинтересованы во взаимовыгодном продолжении сотрудничества с клиентом, а не в том, чтобы он заработал-снял-ушел.- - -"немного смущает неопределенность следующего пункта... и еще не совсем понятный пункт"Тестовый доступ - это прежде всего акция, а любая акция в свою очередь предусматривает подобные пункты ограничения, как говорится перестраховались. И как выяснилось позднее, мы сделали это не зря. Если Вас интересуют подробности, то Вы можете ознакомиться с ними по ссылке http://freshforex.ru/company/news/news_642.html . У нас нет секретов, мы стараемся работать максимально "прозрачно" для своих клиентов.- - -"Правду говорил Евгений FreshForex - сильно не расторгуешься на этой акции"Еще раз замечу, что мы не благотворительная организация, а заинтересованы в продолжении работы клиента и взаимовыгодном сотрудничестве! А тестовый доступ - это наш шаг навстречу - тест-драйв на реальном счете. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Евгений FreshForex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherry237 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый вечер! Зарегистрировалась у этого брокера и сразу вопросы от него посыпались : дай паспортные даные , где живу, где работаю, чем занимаюсь, "муж, жена, дети пятое десятое и тому подобное". ! В итоге, вся правда мать изложена на ружу, ни счета тестового ничего! Время зря только потратила, Как я не люблю вот таких брокеров, у которых много вопросов, а за вопросами ничего! Ладно, нет счета нет моей оценки всему этому мероприятию! Итог один, есть свой старый брокер и хорошо! Куда то лезть и изучать себе дороже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherry237 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый вечер! Зарегистрировалась у этого брокера и сразу вопросы от него посыпались : дай паспортные даные , где живу, где работаю, чем занимаюсь, "муж, жена, дети пятое десятое и тому подобное". ! В итоге, вся правда мать изложена на ружу, ни счета тестового ничего! Время зря только потратила, Как я не люблю вот таких брокеров, у которых много вопросов, а за вопросами ничего! Ладно, нет счета нет моей оценки всему этому мероприятию! Итог один, есть свой старый брокер и хорошо! Куда то лезть и изучать себе дороже!Прочитала весь пост и не удивилась защитнику от фрешфорекса, все по старинке и заучено! Стандартные отговорки на вопросы трейдеров! Мол все нормально, сбоев нет, у вас не знаю почему сбои т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Рад приветствовать всех от имени компании FreshForex, уважаемые коллеги! В этой ветке я смогу ответить на все возможные вопросы, касаемые нашей компании и любых нюансов, связанных с нашими услугами, торговыми условиями, акциями и техническими аспектами сотрудничества. Меня зовут Алексей, я являюсь официальным представителем компании. Буду рад поспособствовать тому, чтобы наши широкие брокерские возможности на рынке Форекс стали надежным и важным фактором вашего будущего успеха. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Алексей_Панасенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Добрый вечер! Зарегистрировалась у этого брокера и сразу вопросы от него посыпались : дай паспортные даные , где живу, где работаю, чем занимаюсь, "муж, жена, дети пятое десятое и тому подобное". ! В итоге, вся правда мать изложена на ружу, ни счета тестового ничего! Время зря только потратила Уважаемая cherry237, мне очень жаль, что Вы испытали трудности при регистрации. У нас работает круглосуточная, очень отзывчивая и грамотная онлайн-поддержка, способная решить практически любой технический вопрос, обращайтесь, пожалуйста. Я уверен, что это всего лишь недоразумение. Желаю Вам профитной торговли вместе с нами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) приведу свой личный пример, как я пытался открыть у Вас тестовый счет, было это около месяца-полтора назад. Пройдя регистрацию и войдя в свой личный кабинет, я увидел что имейл в кабинете не мой, а неизвестно чей и чтобы подтвердить регистрацию требовалось перейти по ссылке отправленной на этот неизвестный мне ящик. Почему я все это пишу, потому-что, как Вы говорите ваша супер онлайн поддержка не дала мне на эту ситуацию вразумительного ответа. Уважемый Snake77, я прекрасно понимаю Ваши эмоции, так как я сам в повседневной жизни являюсь самым обычным человеком и, естественно, обычным клиентом, и постоянно хочу, чтобы все было идеальным и простым для меня.Но у нашей компании все же достаточно много клиентов, которым, очевидно, все-таки удалось благополучно открыть себе счет. Из чего можно сделать вывод, что процедура эта вполне выполнимая. Можно предположить, что, проходя регистрацию, человек просто сталкивается с чем-то сложным лично для него чисто технически. Именно для этого я и рекомендую обращаться в нашу службу поддержки. Я достоверно знаю, что они легко и компетентно помогают решать такие вопросы сразу. Я буду Вам очень признателен, если Вы опишите конкретную сложность, с которой Вы столкнулись (дата регистрации, указанный Вами имейл, тип счета и т.п.). Мой имейл a.panasenko@freshforex.ru. Я обещаю, что, при Вашем желании, я лично помогу решить данный вопрос. Хочу пожелать Вам только удачи и успехов. Большое спасибо! Взаимно! Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Алексей_Панасенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Уважаемые участники форума! Теперь вы можете получать новости и узнавать о самых актуальных предложениях, конкурсах, акциях, не покидая любимой социальной сети! Для вашего удобства мы создали представительства на всех самых популярных ресурсах, чтобы вы могли выбрать тот, к которому привыкли. FreshForex во Вконтакте:http://vkontakte.ru/freshforex/ - официальная страница компании (в один клик получайте проверенную информацию о рынке и компании).В Контакте | FreshForex - новый бренд на рынке форекс - группа для трейдеров FreshForex (обменивайтесь опытом, обсуждайте важные вопросы и получайте помощь единомышленников). FreshForex на Facebook:FreshForex | Facebook Продвинутые пользователи не остались без внимания. Нравится Facebook? Тогда это для вас: новости рынка и компании, акции, конкурсы. FreshForex в Twitter:FreshForex (FreshForexRU) on TwitterКоротко о самом важном и интересном, для тех, кто привык ценить время и всегда быть в курсе событий. Выбирайте свой любимый формат (или все сразу) - и присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Уважаемые клиенты! Поздравляем всех мужчин с праздником - День защитника Отечества. Желаем вам здоровья, успеха в торговле и мирного неба над головой. Обращаем ваше внимание на то, что в День защитника Отечества изменится график работы офиса в г.Барнауле. Обработка заявок на снятие средств будет производиться с 7.00 до 11.00 по московскому времени. Служба поддержки клиентов работает в стандартном режиме. Все способы ввода/вывода средств, предлагаемые Компанией, будут функционировать в обычном режиме за исключением рублевого банковского перевода - данный способ пополнения/снятия будет недоступен. График работы представительств вы можете узнать в офисе Компании вашего города. Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться в Службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, Команда «FreshForex». Прочитать эту новость на сайте компании. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Алексей_Панасенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) пробовал- терминал не работает- графики не грузятся- Друзья, эта проблема решается элементарно просто - если в вашем терминале вдруг не грузятся графики, значит, нужно изменить тип вашего счета в данных самого терминала. Делается это так: в самом низу терминала найдите кнопку "Default", сделайте левый клик и выберите свой тип счет ("Classic" или "Market-Pro" соответствено). Если у вас два типа счета, то при переходе с одного на другой просто выполняйте эту же процедуру каждый раз. Все графики подгрузятся не более, чем за несколько секунд. Разницу между счетами "Classic" и "Market-Pro" можно узнать на этой страничке. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Алексей_Панасенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас, что с сегодняшнего дня, 25.02.2011г, по всем валютным парам в нашей Компании вступают в силу новые значения свопов. Ознакомиться с ними Вы можете на нашем сайте в разделе "Трейдеру" -> "Торговые условия" -> "Спецификация контрактов Форекс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 То, просто как и с автомобилями))Девушкам нужно детей растить, а не в биржевые игры играться. Я без проблем получил тестовый. Внимательней на дорогах дамы)) Хотел бы сказать, что мы не разделяем отношения к клиентам по половому признаку. Мы ценим каждого своего клиента. Что же касается этапа регистрации, то достаточно вспомнить, как все мы когда-то регистрировали свой самый первый обычный электронный адрес. Не всем было легко даже это. Сейчас это кажется смешным. Примерно так, возможно, обстоит дело и с первой регистрацией торгового счета в компании.Я вновь хочу попросить каждого нашего клиента, кто столкнется с любого рода техническими сложностями, сразу же обращаться прямо ко мне (в личку, или же по адресу a.panasenko@freshforex.ru), или в нашу круглосуточную Службу поддержки Клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения