Алексей_Панасенко Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Да. меня оочень это интересует. Если вы возвращаете спред... то на какае средства тогда существуете? Или все таки "Хрестианская любовь" победила? Зачем так утрировать? Возвращается часть спреда, я думал, что это очевидно. Точно так же, как и в партнерской программе. Изменено 31 июля, 2011 пользователем Алексей_Панасенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитч Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ну тогда вопросов больше не имею. Сенкс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ну тогда вопросов больше не имею. Сенкс. Это Вас спасибо! Я сформулировал мысль недостаточно корректно, прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений FreshForex Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 иногда делаю паузы в торговле, насколько понял, то на ту часть средств, которой не буду торговать, будет начисляться процент, а как долго депо я должен не трогать, чтоб что-то начало на него начисляться? Если рассматривать подробно, то расчет суммы, начисляемой в рамках сервиса «Процент на свободные средства» происходит следующим образом: 1) Каждые сутки в 00:00 по времени сервера, определяется сумма свободных средств на Вашем торговом счете по формуле:Баланс + Прибыль(Убыток) по открытым позициям (с учетом свопов) – Залог по открытым – Кредитные средства, предоставленные компанией 2) Полученная сумма свободных средств умножается на среднедневной процент по формуле:Сумма к начислению = Свободные средства * 2% / 100 / 360 дней(2% - это годовой процент, начисляемый абсолютно всем клиентам компании) 3) По итогам месяца, общая сумма всех начислений (рассчитанных за каждый день) будет зачислена на Ваш торговый счет с комментарием «Deposit IR Monthly». 4) Если Ваш торговый счет является активным (т.е. была закрыта как минимум одна торговая позиция в течение двух месяцев), компания дополнительно зачисляет Вам 4% на счета Classic и 6% на счета Market Pro с комментарием «Deposit IR Additional». Краткое описание акции есть здесь http://freshforex.ru/traders/promotions/promotions_146.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Предлагаем вашему вниманию новые промо-материалы, максимально полно отражающие основные преимущества нашей компании. Они доступны в разделе «Рекламные материалы» в вашем Личном кабинете. Если у вас имеется собственная страница или блог, на котором вы уже разместили наш баннер, пожалуйста, поменяйте его на новый баннер. Мы уверены, что он будет работать намного эффективнее. Если вы только собираетесь разместить баннер, то мы рекомендуем вам обратить внимание в первую очередь на свежий баннер. Искренне благодарим вас за то, что вы сотрудничаете с нами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Запуск нового сервиса по работе с банковскими картами Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам о подключении нового сервиса пополнения торговых счетов банковскими картами Visa/MasterСard с расширенными возможностями вывода средств на пластиковые карты Visa и кошельки в системах WebMoney, Qiwi, LiqPay. Обратите внимание, что система работает в российских рублях. Конвертация средств в валюту торгового счета осуществляется по внутреннему курсу компании. Пополнение счета производится автоматически, без комиссии и не требует предварительной регистрации карты в системе. Более подробную информацию об этом способе пополнения вы найдете на странице «Зачисление и снятие средств» и в инструкции. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда «FreshForex». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) если отменили минимальный размер депозита, ввели возврат спреда, значит компания ориентирована на новичков, но ведь бонус-карта была им выгодней? Здравствуйте, bu-lat! На самом деле, всё не совсем так. Что касается нашей ориентации, то мы усовершенствовали свои торговые условия, именно ориентируясь на профессионалов: - На счетах Market Pro наши спреды стали еще более узкими, уровни установки ордеров полностью отсутствуют, а залог на локированные позиции составляет 0%; - Также дополнительно снижают издержки в торговле такие сервисы, как "Бонус на первое пополнение", "Возврат спреда" и "Проценты на свободные средства"; А отсутствие минимального депозита, это только наш шаг навстречу всем трейдерам, как новичкам, так и опытным. Теперь независимо от размера первого пополнения, клиент в полной мере может оценить качество предоставляемых услуг и выгодность торговых условий. И так как, остается значительная доля трейдеров, которые предпочитают торговать с фиксированными спредами, то мы решили пойти им навстречу, предложив такие спреды на счетах Classic. Кстати, счета Classic не в меньшей степени, чем Market Pro, пользуются спросом у профессиональных трейдеров. Что же касается Бонус-Карты, то плюсом услуги "Возврат части спреда" по сравнению с Картой является то, что получать дополнительные деньги на свой торговый счет теперь можно без привязки к пополнениям. Это очевидное преимущество для новичков, стартующих с небольших сумм. Для опытных трейдеров, работающих с крупными депозитами, замечательным подарком станет "Бонус на первое пополнение", который зачисляется сразу на счет без пересчета уровня Стоп-аут (!). Изменено 7 августа, 2011 пользователем Алексей_Панасенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Подключение нового пункта приема и выдачи наличных Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам о подключении нового пункта приема и выдачи наличных в городе Бердск. Адрес, контактные данные и режим работы офиса расположены на нашем сайте в разделе «Список пунктов приема и выдачи наличных». Описание процесса ввода и вывода средств через пункты приема и выдачи наличных вы можете найти в инструкции. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру С уважением, команда «FreshForex». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Новые возможности пополнения счета Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам о новой возможности пополнения счета через платежные терминалы Новоплат и Money-Money. Внести средства на торговый счет с помощью терминалов просто и удобно: вам потребуется указать номер счета и внести наличные. Компания не взимает комиссию за пополнение счета, однако возможна комиссия платежного терминала. Конвертация средств в валюту торгового счета осуществляется по внутреннему курсу компании. Обратите внимание, что при условии пополнения счета через терминалы, снятие возможно на кошельки в системе WebMoney, Qiwi, LiqPay, карту Visa (LiqPay). Информацию о том, как пополнить счет через терминалы, вы можете найти в инструкциях Новоплат и Money-Money. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением,команда «FreshForex». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Изменения в работе сервиса EasyPay Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что с 09.08.2011 прием средств по системе EasyPay будет осуществляться по внутренним курсам компании, которые ежедневно публикуются на нашем сайте. Информацию о том, как пополнить счет через EasyPay, вы можете найти в инструкции . Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда «FreshForex». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Свежие новости от компании «FreshForex»! NDD-счета без комиссии и минимального депозита, вывод средств за 10 минут, новые сервисы «Возврат спреда» и «Процент на свободные средства». Об этом и многом другом читайте в интервью Павла Чеботарева, генерального директора «FreshForex», журналу «Биржевой Лидер». Буду рад ответить на Ваши вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 как-то уже привык, что спред у вас плавающий, а если попробовать сравнить с фиксированным хотя-бы на какой-то одной паре, то какой будет более выгодным? Вы можете посмотреть Спецификацию Контрактов, в которой указаные значения спредов по всем инструментам и выбрать наиболее приемлемый вариант для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Введение комиссии по системе EasyPay Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что с 15 августа 2011 года прием средств по системе EasyPay будет осуществляться с комиссией 3,5% от суммы транзакции. Прием средств по системе EasyPay осуществляется в российских рублях по курсу E-pay System – нашего партнера по приему EasyPay. Конвертация средств в валюту торгового счета (USD или EUR) производится по внутреннему курсу компании на момент перевода средств. Для вашего удобства была создана инструкция, которая поможет вам зарегистрировать кошелек в системе EasyPay и пополнить свой торговый счет. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда «FreshForex». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам, что с 17 августа вам доступен новый сервис — «Обратный звонок». Если у вас возник вопрос, но по каким-либо причинам вы не смогли с нами связаться — просто воспользуйтесь нашим новым сервисом. Все, что вам нужно сделать — это выбрать удобное время для разговора и заказать обратный звонок. Сделать это можно двумя способами: зайти в раздел «Контакты», выбрать опцию «Заказать обратный звонок» и заполнить краткую форму; либо заполнить аналогичную форму, открыв блок Контакты в правом верхнем углу любой страницы нашего сайта. Ваш персональный менеджер перезвонит вам в указанное время. Затраты на телефонные переговоры берет на себя наша компания*. Услуга «Обратный звонок» доступна только клиентам компании «FreshForex». Чтобы воспользоваться услугой, вы должны быть авторизованы на сайте. Надеемся, вы оцените удобство нашего нового сервиса! Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда «FreshForex». *Компания «FreshForex» оплачивает только телефонные переговоры с клиентом. Оплату за роуминг, переадресацию и другие платные мобильные услуги, подключенные клиентом, он производит самостоятельно. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Алексей_Панасенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Панасенко Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Отмена комиссии по системе EasyPay Уважаемые клиенты! Уведомляем вас об отмене комиссии при пополнении счета по системе EasyPay. Напоминаем вам, что прием средств по системе EasyPay осуществляется в российских рублях по курсу E-pay System – нашего партнера по приему EasyPay. Конвертация средств в валюту торгового счета (USD или EUR) производится по внутреннему курсу компании на момент перевода средств. Для вашего удобства была создана инструкция, которая поможет вам зарегистрировать кошелек в системе EasyPay и пополнить свой торговый счет. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру. С уважением, команда «FreshForex». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения