Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

3-й класс. Основы технического анализа (ТА)


Рекомендуемые сообщения

Я еще новичок в Форексе, но поступаю так: на долгосрочном графике вижу фигуру разворота (напр., голова-плечи), затем-

на среднесрочном жду зону перекупленности или перепроданности. При этом еще и анализирую свечи. Если вижу молот -

ставлю отложенный ордер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 490
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это очень хорошо что ты синтезируешь разные тайм фреймы и разные сигналы. Именно этому учит нас Мастер. Только классический тех анализ не работает. То есть он работает ровно на половину. 50 на 50. Тоже самое что монетку подкинуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я новичок, начала с 1 урока "Школы начинающего трейдера", все понятно пока. Правильно ли я поняла, что литературу пока не надо никакую покупать дополнительно и достаточно на этом этапе уроков? Пока иду четко по урокам, мне все понятно, но как начинаю читать что-то еще ( доп.литературу и даже некоторые сообщения по теме), то каша в голове. Я так чувствую, что не надо бежать впереди паровоза? Т.е., сейчас идти четко по урокам? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего больше не читай. Пока школы за глаза хватит. Что не понятно спрашивай в соответствующей ветке. Год назад я тоже метался не знал с чего начать. А начать надо с самого начала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего больше не читай. Пока школы за глаза хватит. Что не понятно спрашивай в соответствующей ветке. Год назад я тоже метался не знал с чего начать. А начать надо с самого начала!
Спасибо, Леонид! А то я как-то растерялась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я новичок, начала с 1 урока "Школы начинающего трейдера", все понятно пока. Правильно ли я поняла, что литературу пока не надо никакую покупать дополнительно и достаточно на этом этапе уроков? Пока иду четко по урокам, мне все понятно, но как начинаю читать что-то еще ( доп.литературу и даже некоторые сообщения по теме), то каша в голове. Я так чувствую, что не надо бежать впереди паровоза? Т.е., сейчас идти четко по урокам? Спасибо.

могу посоветовать еще присутствовать на вебинарах школы начинающих трейдеров. Сейчас как раз идут занятия с новой группой, совместно с компанией HY Markets (каждую пятницу в 19.00) Вот ссылка: http://forum.masterforex-v.org/index.php?showtopic=28000

Кроме того, есть возможность смотреть уже прошедшие занятия в записи, которые выкладываются в ссылке, которую дал выше, либо есть еще занятия, которые проводятся с лета этого года, они тоже есть в записи:

http://forum.masterforex-v.org/index.php?showtopic=27238&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я новичок,

 

 

С Нового года в рамках Школы начинающих открывается второй поток по Классам и там все вновь поступившие смогут прослушать материал, самостоятельно изучить и получить консультации в рамках азов и получения первого опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я новичок,

 

 

С Нового года в рамках Школы начинающих открывается второй поток по Классам и там все вновь поступившие смогут прослушать материал, самостоятельно изучить и получить консультации в рамках азов и получения первого опыта

Спасибо. Обязательно буду изучать все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я новичок,

 

 

С Нового года в рамках Школы начинающих открывается второй поток по Классам и там все вновь поступившие смогут прослушать материал, самостоятельно изучить и получить консультации в рамках азов и получения первого опыта

Спасибо. Обязательно буду изучать все!

Подскажите, пожалуйста, в этот поток надо дополнительно как-то "записываться" или об этом сообщат - как узнать, чтобы не пропустить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда ходить и ничего искать не надо.

Наши встречи будут в той же аудитории и в то же самое время.

Разница состоит в том, что первая часть будет посвящаться начинающим, напоминание или толкование постулатов теоретических разработок, а вторая - разбор текущих торгов, вопросы по ТА и знакомство с новыми наработками с факультетов.

 

Тем самым будем бить по двум зайцам:

- новички и вновь подключающиеся не будут себя чувствовать опоздавшими и округлять глаза по незнанию

- старожилы и "второклассники" не будут скучать и на вебах не придется витать в облаках и грезить себя великими трейдерами.

 

Занятия планируются для всех, все должны после каждой субботы выносить для себя нечто новое и полезное.

А так же вернемся к практике предоставления слова всем желающим для аудио-выступления - голосом поделиться личными наблюдениями, опытом и пожеланиями. Подсказать остальным на что приходилось больше уделять времени, в чем были сложности и чем можно помочь в освоении азов, чтобы не отказаться от мечты стать-таки успешным и великим (хотя бы в рамках личного реал-счета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Изучил 3-й класс, Основы технического анализа (ТА), перед освоением материалов книг Мастерфорекса (соблюдаю постулат: от простого к сложному), решил по практиковаться на графиках, по построению каналов, уровней поддержки - сопротивления, фигур разворота и продолжения тренда. Выявленные паттерны, буду выкладывать в виде скринов на форум, в связи с чем просьба, если в моих рисунках будут выявлены неточности, пожалуйста поправьте меня.

 

 

Не реализованный треугольник.

Реализованная двойная вершина.

Не реализованная голова и плечи.

post-48207-0-35077400-1354627599_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реализованный медвежий треугольник.

Реализованная голова и плечи.

Реализованная голова и плечи.

Реализованный флаг.

post-48207-0-78055100-1354627846_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Выявленные паттерны, буду выкладывать в виде скринов на форум, в связи с чем просьба, если в моих рисунках будут выявлены неточности, пожалуйста поправьте меня.

 

Не реализованный треугольник.

Реализованная двойная вершина.

Не реализованная голова и плечи.

 

Материал в основном вы усвоили, но неточностей много.

Во-первых: нет такого понятия - "нереализованный". Треугольник - он либо есть, либо его нет. Так же и остальные фигуры

 

Во-вторых: неверно определены:

- на первом рисунке - двойная вершина, треугольника там нет, не по правилам проведены каналы.

- на втором - медвежий треугольник есть и сработал (проведен неверно и неточно), голова\плечи - чисто фантазия....

- на третьем - вы берете просто движения, а надо оценивать волны одного уровня. или подволны на коррекции.

 

Удачи в дальнейшем становлении и изучении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Выявленные паттерны, буду выкладывать в виде скринов на форум, в связи с чем просьба, если в моих рисунках будут выявлены неточности, пожалуйста поправьте меня.

 

Не реализованный треугольник.

Реализованная двойная вершина.

Не реализованная голова и плечи.

 

Материал в основном вы усвоили, но неточностей много.

Во-первых: нет такого понятия - "нереализованный". Треугольник - он либо есть, либо его нет. Так же и остальные фигуры

 

Во-вторых: неверно определены:

- на первом рисунке - двойная вершина, треугольника там нет, не по правилам проведены каналы.

- на втором - медвежий треугольник есть и сработал (проведен неверно и неточно), голова\плечи - чисто фантазия....

- на третьем - вы берете просто движения, а надо оценивать волны одного уровня. или подволны на коррекции.

 

Удачи в дальнейшем становлении и изучении.

 

Большое спасибо, что уделили время, и прокомментировали мои рисунки. Для продолжения дальнейшей работы, мне необходимо понять, из-за чего имеются неточности, и как их не допустить в дальнейшем.

 

Во-вторых: неверно определены:

- на первом рисунке - двойная вершина, треугольника там нет, не по правилам проведены каналы.

Для лучшего понимания, просьба к вам, приведите пожалуйста пример, как по правилам проводить канал.

- на втором - медвежий треугольник есть и сработал (проведен неверно и неточно), голова\плечи - чисто фантазия....

Тоже самое и треугольником, в чем заключается не точность?! Хочется иметь пример. Укажите на мои ошибки в рисунке.

- на третьем - вы берете просто движения, а надо оценивать волны одного уровня. или подволны на коррекции.

Это и понятно, я ведь только освоил 3 класс, не касаясь 4 класса, и уж тем более синтеза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...