neoo Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Возможно ли определить силу и конечную точку? всегда есть два варианта движения, да, возможность есть.в этом вся фишка :) как для нас консорциум строит волны? меняя и ИЗМЕНЯЯ все пары? вот само построение и форму движения, создающей ее первичной энергии и есть возможность наблюдать, система то единична. а дальше либо подтверждается либо меняется.Почему все считают, что история на форексе не меняется...настоящее меняется, будующее создается, в прошлое, что же не меняется? меняется...но если система единица!!! тогда и изменяется будующее посредством настоящего...у нас преход по наклонным каналам МФ,а как этот переход осуществляется? а что значит повышение волны? вот на какие вопросы постараемся ответитьЭто здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Честно скажу, что меня интересует начало и продолжение МЕГА старших ТФ в точке отсчета м1. Сгусток силы в момент определения и прорисовки направления. Энергия силы (сила -есть энергия получившая направление) обладающая потенциалом W1 и более.... Это возможно наблюдать в динамике...как на серфинге по волнам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 на данный момент все волны для нашего разума линейны,А, В, С(с)...все...так давайте же найдем из сущности цены ее форму и содержание, тогда мы поймем что творится. описание формы и структуры волны поможет постичь её смысл.Они ведь все разные и такие одинаковые :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neoo Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 интересно излагаете...- форма: это пара, содержание: стоимостное отражение одного инструмента к другому, а структура, - как мы ее представляем так у нас и выражается, в плоскости, если ее представить в трехмерном пространстве в движении времени, то какие параметры нужно использовать? т.е как изменяется форма и ее начинка? так?Как Вы определяете её смысл? Какие вопросы вы ставите и как на них отвечаете в процессе анализа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 http://s48.radikal.ru/i120/1008/49/383c3948151f.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 http://i065.radikal.ru/1008/31/9f641113a045.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 http://s005.radikal.ru/i210/1008/35/8fe4ebd8e6ac.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ТОЧКИ БИФУРКАЦИИПосмотрите, в двойных спиралях производящих функций (Pn(x) и Gn(х)), каждая из них является точкой бифуркации, в которой происходит раздвоение, или синтез (удвоение). Таким образом, в процессе порождения биномиальных производящих функций формируется двойная спираль. Одна спираль представляет собой янский восходящий поток, а другая -иньский восходящий поток. Свойства этих степенных биномиальных рядов поистине уникальны. Здесь каждый двучлен уже изначально содержит в себе параметр "х", отражающий в себе "Замысел" творения всего ряда, замысел творения многомерной логики. Это параметр является мировой константой этого ряда. Если этот параметр окажется равным "1", то мы получим удвоенную Единицу, порождающей степенной бинарный ряд. При движении в другую сторону мы будем иметь процессы дифференциации (раздвоения). Хотелось бы обратить внимание на другие свойства точек бифуркации. По определению, в этой точке эволюционный поток раздваивается. При этом один поток из янской вершины направляется в "Будущее", к иньской вершине. Другой поток направляется в "Прошлое", в предыдущий иньский поток.Может быть, пришла пора осознать, что именно двойные спирали биномиальных производящих функций лежат в основе генетического кода Вселенной, генотипом которого являются всего 8 операторов, порождающих все биномиальные производящие функции, в которых все коэффициенты являются биномиальными. ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ ПАУТИНЫ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В экономике существует много способов нахождения равновесной точки спроса и предложения, но есть один наиболее важный, который был открыт в 1930-х годах американским экономистом Мордехаем Эзекилсм. Этот метод в экономических науках известен как теория паутины спроса и предложения. Теория паутины позволяет объяснить, как можно достичь равновесия в модели спроса и предложения. Предположим, что цена установилась выше равновесного уровня, при котором объем спроса равен объему предложения. При более высокой цене Ро производители предложат большее количество товара Q1, чем требует равновесное состояние рынка. Когда количество товара Q1 произведено, то продажа его приведет к уменьшению цены до Р1, которая ниже равновесного уровня. При цене Р1 производители будут поставлять на рынок меньшее количество товара Q2 по сравнению с равновесным значением. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока цены и количество товара не сойдутся в точке, где пересекаются кривые спроса и предложения (при значениях цена-количество Р* и Q* (соответственно)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neoo Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Нужно продолжать... начало понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Теория.продолжение Используя весы рыночных отношений, этот процесс можно записать в виде следующего тождества http://s48.radikal.ru/i121/1008/67/16ba7e15c119.gif Видите, как достигается равновесная цена? Увеличение цены товара приводит к уменьшению значения левой части тождества. Это значит, что в левой части должна соответственно измениться количество произведенного товара (при равновесном спросе, в пределах чувствительности механизмов саморегуляции). Но соответственно будут изменены отношения и в правой части тождества. (ТОЖЕ САМОЕ И ДЛЯ НАШИХ ВАЛЮТ) http://s41.radikal.ru/i093/1008/72/e50c8a95ade2.gif Видите, как плетется двойная спираль рыночной паутины спроса и предложения? http://s50.radikal.ru/i127/1008/97/294745d7a486.gif Теперь эту экономическую модель спроса и предложения изобразим в общем виде. http://s49.radikal.ru/i124/1008/b8/1fb225df1d3c.gif Данный рисунок отражает процесс формирования многомерных весов природных операционных механизмов Единого закона эволюции двойственного отношения (монады). Естественно, что эта спираль будет справедлива не только для экономических моделей спроса и предложения. Эта спираль "работает" в любой монаде "спрос-предложение", независимо от ее физической природы. В нашем случае будем использовать валюты :) Нетрудно увидеть, что теория рыночных отношений спроса и предложения аналогичны уравнениям Максвелла для электромагнитного поля.Если вектор Спроса обозначить символом С, а вектор Предложения соответственно символом Р, то мы получим русскую матрицу единого поля(рисунок несколько постов выше), отражающую взаимоотношения Спроса и Предложения во времени. Посмтрите, как строго последовательно формируются многоуровневые весы рыночных отношений, как гармонично переплетаются двойные спирали Спроса и Предложения. А мы будем использовать покупателей и продавцов, доллар и фунт...и так далее - своеобразную матрицу рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ГАРМОНИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ Весы монады отражают рыночные отношения между полюсами монад любой природы. Они отражают свойства монады с внешней двойственностью и помнят о свойствах монады с внутренней двойственностью и, при необходимости, проявляют эти свойства.Так, в физике микромира эти весы проявляются в атомах химических элементов http://i077.radikal.ru/1008/3f/388ef55babbe.gif где n-заряд химического элемента. Мулитипликативная операция типа p+n и е-n формируют единую замкнутую цепочку из протонных и электронных цепочек, между которыми существует взаимно однозначные соответствия, как и положено при рыночных отношениях. Таковы свойства природных рыночных отношений. Эти отношения порождают гармонию. Здесь один полюс монады не навязывает свою волю другому полюсу и всем другим полюсам. Все рыночные отношения вв природе характеризуются происходят в соответствии с принципами самоорганизации. Здесь в каждой монаде каждый ее полюс является самодостаточным. Монада имеет способность к саморегулированию, самовоспроизведению, Монада обладает способностью переходить с одного уровня иерархии на другой (саморазвитие). И после каждого перехода она нормирует (калибрует) свои взаимоотношения со взаимодополнительным полюсом в соответствии с новыми качественными изменения ее состояния. Но гармония природы сегодня не сочетается с гармонией социальных, экономических. политических и иных отношений, которые характеризуют тип жизнедеятельности современной цивилизации. Поэтому представляет интерес рассмотреть некоторые важнейшие аспекты, отражающих дисгармонию двойственных отношений социума и самое главное - мы же на форексе! как с ним? Единство и целостность Мироздания отражается в библейских весах "Я в Боге, Бог во Мне" http://s48.radikal.ru/i120/1008/04/eda09db7c29d.gif Эти весы отражают особенности взаимоотношений Бога и Человека. Во-первых, здесь нет Посредников между Человеком и Богом. Взаимоотношения Человека и Бога носят индивидуальный характер и эти взаимоотношения самодостаточны. Во-вторых, эти взаимоотношения носят вещественно-духовный характер. Левая часть отражает отношения человека к Богу, где он выступает не "рабом божиим", а его самодостаточным сотрудником, т.е. Со-Творцом. Правая часть отражает духовную самодостаточность Бога. Он выступает как бы в роди духовного Учителя человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ВЕСЫ МОНАДЫ 1.МОНАДА. Фундаментальный характер двойственных отношений, закономерность ограниченности и замкнутости этих отношений, а также преемственность эволюции двойственных форм составляют главное содержание Единого Закона Вселенной. Всеобщность двойственных отношений, закономерности о двойственности материи, порождает симметрию и асимметрию, характеризующих разные грани этой фундаментальной закономерности. Фундаментальность и всеобщность свойств этого Закона вызывают необходимость определить соответствующую терминологию, выбрать какой-либо универсальный объект, который бы наиболее полно раскрывал суть этого Закона. И такой универсальный объект имеется. Это монада - объект, известный еще из древних космических легенд Востока. Свойства этого объекта чрезвычайно уникальны. Существует бесчисленное множество определений монады. Ее относят к первой божественной сфере, тончайший мир которой полон бесчисленных тайн и загадок. Как только не называли монаду, чтобы словами выразить ее сущность. Мощный хор голосов во все века звучал и до сих пор звучит на Земле в честь монады, но нет в них однозначности. Монада — это бездна, темнота, зачаточный Разум, первичная субстанция. Монада - это печать, с которой делаются оттиски в любых сферах бытия, ибо все творится по единому плану. Монада - по мнению древних греков — это источник жизни. С философской точки зрения — это дух, трансформирующийся в материю, или всеобщая мировая духовная субстанция. С религиозной точки зрения, монада - это всеведущий и всемогущий Бог, Отец, Творец Вселенной, Альфа и Омега - первая и последняя буква греческого алфавита, Начало и Конец, Причина всех вещей. «Монада - есть все! - утверждал Пифагор. И добавлял: - Она Бог - Высший Разум, рассредоточенный по всей Вселенной. Разум всех вещей. Световая субстанция». «Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ». Все эти определения дополняют друг друга, вкладывая в смысловое содержание монады все новые и новые оттенки. Можно ли выразить словами невыразимое? Хватит ли всего спектра красок, чтобы описать неописуемое? Можно ли считать любое мнение, касающееся монады, каким бы оно не было обоснованным, точным и полным? Оказывается, что можно! Но пока мы будем вести речь не о точном формальном определении этой неописуемой монады, а о том, какой сокровенный смысл вкладывается Творцом в это понятие. Именно монада является Творцом всего Сущего, т.к. она несет в себе отражение Единого Периодического Закона Эволюции Материи. Может быть, именно монада, руководствуясь строго определенными правилами, породила Творца, т.е. монада способствовала тому, чтобы «ЧТО» трансформировалось в «КТО». С точки зрения новой науки монада есть двойственное отношение между двумя объектами, субъектами, сущностями и т.д., определяющее ее внутреннее содержание, полностью затрагивающее обе стороны и касающееся определенных сфер деятельности этих объектов, субъектов, сущностей... Двойственность монады отражается в ее свойствах. Существует бесконечное множество разновидностей монад, создающихся для конкретных обстоятельств,... особенность монады заключается в том, что после того, как она пережита в одном направлении, эволюция монады начинает происходить в обратном направлении, т.е. эволюция монады порождает двойную спираль, за счет которой монада обеспечивает баланс двойственных отношений. Эти отношения распространяются, в первую очередь, на объекты с внешней двойственностью и могут охватывать (и охватывают) не только гармоничные отношения, но и антагонистические отношения двойственности. Таковы, в первом приближении, свойства монады с точки зрения закономерности двойственности. С точки зрения закономерности ограниченности и замкнутости монада имеет ограниченное число допустимых состояний материи на любом уровне иерархии. И если, как говорят древние, монада вездесуща, то она - вокруг нас, она - внутри нас. Она - везде. Значит, ею буквально «пропитан» весь космос. А поскольку закономерность двойственности самая фундаментальная закономерность нашего мира, то монада действительно является вездесущей. Двойственность монады позволяет говорить о том, что монада - это символ разума и вечности, это божественная ДНК всего сущего, а потому эта монада определяет и свойства пространства - времени. Монада отражает сущность процесса «от простого - к сложному», т.к. это обычно связывается со временем, которое течет вперед, хотя этот процесс может идти и в обратном направлении, «от сложного — к простому». И эти свойства тоже отражает монада. Она проявляет себя на любых уровнях иерархии, в том числе и на уровне элементарных частиц. Она определяет, как это будет показано далее, и все свойства первоматерии, первочастицы. Что может представлять собой эта первочастица? Ведь даже древние подсказывали, что в результате последовательных превращений частиц во все более простые материя трансформируется в некую субстанцию, в дух, в сознание. «Сознание - первично, а материя - вторична», - говорили они. Многие их потомки с этим были категорически не согласны. Так появились материалисты, которые материю ставили на первое место, а разум, дух — на второе. Так что же первично - сознание или материя? Этот вопрос вот уже много столетий не дает покоя ученым. Единый Периодический Закон Эволюции Материи, лежащий в фундаменте новой науки и отражаемый в свойствах монады дает на этот вопрос вполне определенно ответ, с позиций единства физики материи и физики духа, с позиций закономерности эволюции двойственных отношений. Поэтому монада это именно та вездесущая первочастица, которая всегда и везде является и Первым, и Последним элементом в любой материальной или духовной системе. Она является и материальной, и духовной субстанцией. Замкнутость двойственного отношения приводит к периодической изменчивости двойственного отношения «сознание - материя», порождает замкнутый цикл трансформации этого отношения (Материи в Дух и Духа в Материю). Вездесущность монады порождает Единый Периодический закон. Но единство не означает однообразия. Так, например, если в Периодической таблице химических элементов "свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от массы", то, ниже, при обосновании Периодического закона элементарных частиц, будет показано, что "свойства элементарных частиц характеризуются периодическим изменением масс частиц". Однако, в любом случае, каждая Периодическая система будет характеризовать периодическую зависимость свойств своих элементов. Поскольку закономерность двойственности является самой фундаментальной закономерностью в нашей физической Вселенной, отражаемая в свойствах монады, то Единый периодический закон должен отражать, в первую очередь, именно эту закономерность, т.е. Единый Периодический закон эволюции должен характеризовать периодичность изменения свойств любого самодостаточного двойственного отношения (монады), независимо от его природы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Двойственное отношение полностью отражает в себе свойства монады, воспетой древними легендами. Она стоит на перекрестках всех путей, на которых происходят процессы трансформации Материи из одной формы в другую. Монада многолика и она имеет эффективные механизмы для осуществления таких трансформаций и перерождения Материи из одной формы в другую. Монада отражает в себе периодичность изменения свойств описываемого с ее помощью материального объекта, осуществляя замыкание последнего элемента монады на первый. Монада воплощает в себе принцип Абсолюта. «Я есмь альфа и омега. Начало и Конец. Первый и Последний». И в этом проявляется ее поистине божественная сущность. http://s11.radikal.ru/i183/1008/31/b0c03b0409d2.gif В нашем случае в качесте весов монады мы будем брать не только спрос-предложение, но и фунт-доллар и их индексы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 СУЩНОСТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ В современной науке, по умолчанию, существует некое убеждение, что материя это такая "вещь", которая может существовать, а может и не существовать, что существуют процессы материализации "вещей" и их дематериализации. Более того, начинают появляться теории- АБСОЛЮТНОЕ НИЧТО, из которого появляется АБСОЛЮТНОЕ ВСЕ. Однако все мы знаем, что существуют законы сохранения из которых самый важный - закон сохранения материи, что материя не исчезает, она только переходит из одной формы в другую. Но когда мы говорим о дематериализации, то мы вынуждены говорить или о том, что материя исчезла, или о том, что наряду с материей существует некая антиматерия. По этой причине мы разделяем материю на вещество и поле, на материю и антиматерию. Но если свойства вещества и полевые свойства материи (в рамках электромагнитных спектров волн) изучены наукой достаточно хорошо, то о свойствах антиматерии имеются довольно примитивные представления, которые сводятся к тому, что взаимодействие материи и антиматерии приводит к аннигиляции материи, что она трансформируется в энергию. Следовательно, по умолчанию, мы как бы подсознательно отделяем энергию от материи, но уже начиная постепенно осознавать, что энергия может превращаться в вещество. Во "Введении в единую полевую теорию элементарных частиц" Гейзенберг пишет: "... принимая форму элементарных частиц, энергия может превратиться в вещество. Поэтому различные элементарные частицы можно рассматривать как разные формы существования фундаментальной субстанции - материи или энергии". Однако ни Гейзенберг, ни последующие исследователи не сообщают, что же это за различные формы материи или энергии, а кроме того, что за форма самой материи и что за форма энергии, из которой образованы микрочастицы. А между тем, из физики микромира мы знаем о взаимопревращениях элементарных частиц, о их путешествиях в физический вакуум и обратно, о их превращениях в энергию гамма-частиц и их рождение из гамма-частиц. Получается, что энергия, в определенном смысле, должна обладать внутренней структурой. И сегодня ученые-физики, изучая свойства элементарных частиц, складывая их из кварков, пришли к выводу о существовании некоторой гипотетической внутренней структуре бесструктурных частиц, как бы подтверждая триумф истинности утверждения -"чем абстрактнее теория, тем она ближе к истине". Материя, не исчезает бесследно. Она трансформируется из одной формы в другую, из одного состояния в другое, с точки зрения системного подхода двойственные взаимоотношения материальных форм можно свести к следующим типам взаимоотношений: "Объект-Объект", "Объект-Субъект", "Субъект-Субъект". Рассматривая монаду "Объект-Субъект" как Великий Предел двойственного отношения монада с внутренней двойственностью), мы получим известную еще из Книги Перемен схему эволюции Великого Предела ТАЙ ЦЗЫ. http://i072.radikal.ru/1008/eb/674bd37bf430.gif Здесь мы только отметим, что на каждом этапе эволюции процесс расщепления монады продолжается, т.е. "бесструктурные" монады с внутренней двойственностью полюса могут порождать монады с внешней двойственностью. Эволюция монады завершается формированием Куба закона.Видите, в центре этого Куба находится девятая вершина Куба -Великий Предел ТАЙ ЦЗЫ. Этот Великий Предел может разворачиваться в Куб закона, но и будет справедливо и обратное преобразование -сворачивание Куба закона в Великий Предел. Процесс разворачивания Великого Предела в Куб можно отождествить с процессами материализации Объекта из Субъекта, отражающего в себе Замысел Творения. Обратный процесс будет характеризовать дематериализацию Объекта в Субъект (Замысел) будущего Творения. Из взаимоотношений между Объектом и Субъектом видно, что Объект в явном виде отражает проявленную структуру. Он обладает структурой. Субъект, являясь, бесструктурным объектом, отражает в себе информацию о о структуре. С точки зрения системного подхода эти два процесса тесно взаимосвязаны и отражают единство сущностного и функционального аспектов. О сущностных и функциональных аспектах материи можно судить по свойствам биномиальных производящих функций. МОНАДА. БАЛАНС ОТНОШЕНИЙ Из вышеизложенных свойств двойственного отношения следует, что между полюсами монады существует обратно пропорциональная зависимость вида http://s006.radikal.ru/i215/1008/e3/04a4dc02ade2.gif в нашем случае фунт - доллар т.е. вывернутая наизнанку "инь" трансформируется в "ян", а "ян", вывернутый наизнанку становится "инь".Но и при трансформации "ян" в "инь", а "инь" в "ян" монада не нарушается. Она приобретает иные взаимодополнительные свойства. Смысл этих монад отражается в законе Ньютона: "всякому действию соответствует равное по модулю противодействие, но направленное в противоположную сторону, т.е. против действия. Теперь, объединяя янскую и иньскую монаду, мы получим тождество http://s09.radikal.ru/i182/1008/ff/84621cb2b875.gif Смысл этого тождества и порядок эволюции монад, можно отразить на следующем рисунке http://s005.radikal.ru/i209/1008/18/41c9f61dfb28.gif На рисунке справа показано взаимопревращение "четырех стихий" во вращающемся кресте (законы сохранения) На рисунке справа показаны эквивалентные преобразование на кресте, который получается путем "скручивания" квадры в ленту Мёбиуса. Из рисунка видно, что C-инвариантность приводит к тому, что "ян" становится уже не "ян", но еще и не "инь". Р-инвариантность трансформирует "-ян" в "-инь", C*-инваринтность "не инь", но еще и "не ян" трансформирует в "инь", а Р*-инвариантность преобразует "инь" в "ян".Отметим, что C-инвариантность отражает зеркальную симметрию (левое становится правым, мужское становится женским) - (не напоминает ли переход цены на другую сторону канала,а?), а P-инвариантность трансформирует "внешнее во внутреннее, а внутреннее во внешнее) - (сопротивление становится поддержкой и наоборот). Этот рисунок уже изначально может помочь осмыслить по новому причины порождения гравитации и антигравитации, причины существования продольных и поперечных волн. Заметьте, речь идет не об описании. например, свойств продольных и поперечных волн и выведения соответствующих уравнений их взаимосвязи. Речь идет об общности этих явлений с природными операционными механизмами Единого закона эволюции двойственного отношения (монады). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ЧЕТЫРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЕСОВ МОНАДЫ Описанные выше свойства весов монады отражают свойства 4-х мерного пространства.Весы монады отражают в себе изначальные четыре "стихии", порождающих собственное "пространство-время". Но четвертое основание весов монады не обязательно является временем, как это считают физики. В качестве четвертого измерения могут использоваться и другие системные переменные любой природы. Четвертое измерение отражает "вес" и физическую природу ("системный смысл") 3-хмерного пространства. Это измерение, при инвариантном переходе в "иное измерение", также корректирует собственный "вес"и "смысл". И это свойство весов монады в полной мере проявляется и в специальной теории относительности Эйнштейна. Когда прочитал теорию Мастера про пивоты и теорию МФ, вспомнились слова: "Знай человек, что будет извне огромное золотое творение, которое придет к одному, а все вокруг не поверят. Это потом людская совесть и разум осветится, когда новый человек родится, но родится не из семени, а из головы". Апостолы Павел, Тимофей, Иаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения