Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

EXNESS: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

166 проголосовавших

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      69
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      40
    • 3 (пора от брокера уходить)
      3
    • 2 (очень плохой брокер)
      18
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      36


Рекомендуемые сообщения

А! Еще: страшный неликвид по инструментам - cfd. Сплошные спайки и доджи на М1 - вообще в шоке!!! Изменено пользователем Oasis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А! Еще: страшный неликвид по инструментам - cfd. Сплошные спайки и доджи на М1 - вообще в шоке!!!

 

Уважаемый Oasis!

 

Чтобы я могла прокомментировать Вашу ситуацию, пришлите, пожалуйста в ЛС или на мой адрес электронной почты julia.musorina@exness.com более подробное описание проблемы с приведением примера спайков на графике М1 по конкретному инструменту CFD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Еще: страшный неликвид по инструментам - cfd. Сплошные спайки и доджи на М1 - вообще в шоке!!!

 

Уважаемый Oasis!

 

Чтобы я могла прокомментировать Вашу ситуацию, пришлите, пожалуйста в ЛС или на мой адрес электронной почты julia.musorina@exness.com более подробное описание проблемы с приведением примера спайков на графике М1 по конкретному инструменту CFD.

 

\Прям смешно, смотреть на ваши посты. Вам конкретные предъявы кидают относительно качества сервиса, причем по подавляющему большинству !существенных! для трейдера пунктов, а вы какие-то "простите, технические работы", "киньте мне скрин в ЛС". Да я его вам сюда кину попозже - чуть посвободнее буду сегодня.

 

 

Раз сообщение без ответа Отправлено 12 Март 2013 - 14:27 - пропадание котировок + отсутствие куска истории (из-за лежавших серваков).

Два сообщение без ответа Отправлено 12 Март 2013 - 20:38 - скорость исполнения.

Три - Отправлено Вчера, 12:30 - опять нет связи + отсутствие куска истории (не пофиксено).

Четыре - Отправлено Вчера, 12:30 - откровенно отмороженый саппорт.

Пять, шесть, семь и т.д. - Отправлено Вчера, 17:41 - "Такая скрость исполнения ордеров (опять), их модификации, удаления, спред (!) (в частности золото! до 10 пп), уровни заморозки постановки стопов/отложек (с какого они вообще появляются, если на этих инструментах на бирже нет вообще фриз-левела???), постоянное "нет цены", "нет связи", просто тупое "Отправка...." - разрывы с сервакаими..... И это при моем интернете с пингом 15 мс."

 

С этим букетом интрадей торговать комфортно невозможно.

Интардей - цена входа близка к текущей. А как поставить отложку по тому же золоту, если заморозка в 4,5 пипса + спред до 11 пипсов вчера расползался?

Так же валюты.

Сюда же: как поставить отложку, если скорость исполнения огромная (15 - 25 секунд - как заметил - это нормально) - и пока ордер воткнется у вас на сервере, цена туда-сюда делает шаги и получаешь в итоге или нет цены (и, соответственно, ордер не исполнен вообще) или реквот (да, проскальзываний на открытии не замечал), и, соответственно, исполнение не по заявленной цене. А потом, надо еще сделать изменение ордера (выставить уровень СЛ или его перенести в +1, или зафиксить профит) - но при скорости исполнения в 15-20 секунд можно и не успеть - рынок может оказаться стремительным - и убыток может быть в разы выше заложенного (вместо 2-3% на сделку получишь 6-7%, а если на какие новости нарвешься то и 10% получишь свободно!!)....... Всё это будет кусочек за кусочком отбирать депозит так или иначе.

Поэтому моё мнение о вас - кухня. Говорю не просто так. Потому как,видел я стандартную "оборотную" сторону МТ - серверную, так сказать, часть, вкладку с настройками спредов, задержек и т.д. - вы там точно всё для "комфорта" торгующих у вас зашаманили.

 

....А вы тут: киньте мне в личку - тьфу блин. Подмена понятий!

Изменено пользователем Oasis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи с торговыми серверами опять нет.

 

post-73943-0-82914600-1363166903_thumb.jpg

 

Саппорт удивляет своей тупостью.

 

"""

 

 

Обычно экснессовский суппорт быстро отвечает, мож вчера обращений много было...хз..

 

Благо я вчера не торговал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи с торговыми серверами опять нет.

 

post-73943-0-82914600-1363166903_thumb.jpg

 

Саппорт удивляет своей тупостью.

 

"""

 

 

Обычно экснессовский суппорт быстро отвечает, мож вчера обращений много было...хз..

 

Благо я вчера не торговал.

 

Да дело в общем-то и не в саппорте, а в повальном использовании дилингами Виртуального Дилера, да при чем ну совсем с драконовскими настройками. ... [не питаю никаких иллюзий и не пытаюсь доказать, что там "мир не справедлив, нас обманывают" бла-бла-бла и всякую прочую фигню - выживает сильнейший.] Просто меру хоть немного надо иметь и понимать, где заканчивается деловой подход и начинается необузданность....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Oasis!

 

Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства в торговле. Временные перебои в доступе к торговому серверу, действительно, были вызваны проведением технических работ, связанных с ограничением совместимости новой сборки терминала (build 482). Подобное ограничение повлекло за собой, в том числе, снижение скорости исполнения ордеров.

 

Чёйта за пропадание связи с терминалом такое и "съедание" куска истории такое? а?

И прямо в тот момент, когда рывок по тренду произошел..... хм....

 

А вот если бы отложка стояла - меня бы так отслайдило на 80 стандарных пипсов?!? Так что ли?

 

В ситуации, когда из-за ограничения доступа у трейдера пропадает возможность модифицировать\удалить свой ордер, мы всегда идем навстречу клиенту, и на основании его просьбы и логов, производим необходимые действия.

 

Саппорт удивляет своей тупостью.

 

Я хотела бы также прокомментировать Ваш вопрос относительно Вашей консультации с сотрудником службы поддержки. Настойчивая просьба перезагрузить терминал была связана именно с тем, что ограничение доступа к торговому серверу было связано с обновлением торгового терминала. Поэтому перезагрузка MetaTrader могла, действительно, помочь в решении данного вопроса. Нам очень жаль, что ответы в течении консультации были получены не достаточно оперативно, это было вызвано большим количеством клиентов, обратившихся одновременно с вопросом к специалисту.

 

спред (!) (в частности золото! до 10 пп), уровни заморозки постановки стопов/отложек

 

Согласно спецификации контрактов, опубликованной на сайте https://www.exness.c.../specifications, минимальный спред по валютной паре XAUUSD для счета Mini составляет 6 пунктов, а средний — 49 пунктов. При этом необходимо учитывать, что на волатильном рынке спред может расширяться на порядок.

Я хотела бы обратить Ваше внимание, что freeze level в нашей компании не используется, а Stop Level составляет минимальное значение, с которым Вы можете ознакомиться на нашем сайте, на странице спецификации контрактов по ссылке, указанной выше.

 

В настоящее время мы, действительно, обладаем ограниченным инструментарием по CFD, однако, наши специалисты работают над улучшением ликвидности имеющихся инструментов и расширением возможностей трейдеров в этой сфере.

 

Компания EXNESS стремится принимать все меры для обеспечения надлежащего обеспечения исполнения Ваших ордеров, поэтому нам жаль, что наш сервис Вас разочаровал, мы приложим все усилия для исправления ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в последнее время что то поплохело совсем. Дыры всякие частенько. Вот сейчас в данный момент по евро целый час чёрт знает что творится!!! Жесть какая то...

Далее, почему какие то технические работы должны влиять, даже не влиять, а вредить торговле. Ребята, давайте исправляйтесь!, а то из всех приимуществ, останится один автовывод, но при таких условиях зачем он нужен то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воскресенье ....61 000 пип пик на GJ

 

Уважаемый maximfx!

 

17 марта в первые часы после открытия торгов на одном из торговых серверов нашей компании произошел технический сбой, повлиявший на отображение графиков по некоторым инструментам. В настоящее время наши специалисты устраняют последствия сбоя и в ближайшее время графические данные в терминале будут отображаться в нормальном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Хочу отметить, что после всех технических сбоев, когда наконец все пришло в норму, сервак заработал быстрее и самое главное исчезли ограничения по времени на открытие ордеров. Торговать стало гораздо удобнее.. Изменено пользователем Lion31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного меда :smile: Уже нескалько часов спред не привысил 1.2 пункта.

В других местах за несколько часов спред может не превышать 0,5-1 пп 5го знака, так что ничем не удивили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Очень огорчил сегодняшний день работы с ними (точнее пока-что полдня).Связь уже пропадала 2 раза.

Один раз на 20 мин.Второй-на 13мин. Чат в режиме"Онлайн"-но нет никого. После того,как связь пропала

во второй раз позвонил на горячую линию.Сказали у них тех.работы.На вопрос почему нигде не объявили о

возможных тех.работах,ответили-незапланированные(стандартный отмаз).Все это как раз в момент начала движения.

В общем поглядим как дальше пойдет,пока же большой минус и неприятный осадок в душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень огорчил сегодняшний день работы с ними (точнее пока-что полдня).Связь уже пропадала 2 раза.

Один раз на 20 мин.Второй-на 13мин. Чат в режиме"Онлайн"-но нет никого. После того,как связь пропала

во второй раз позвонил на горячую линию.Сказали у них тех.работы.На вопрос почему нигде не объявили о

возможных тех.работах,ответили-незапланированные(стандартный отмаз).Все это как раз в момент начала движения.

В общем поглядим как дальше пойдет,пока же большой минус и неприятный осадок в душе.

 

Здравствуйте, grenada!

 

Я приношу Вам свои изменения за возникшие неудобства в торговле. Проблемы со связью, с которыми Вам, к сожалению, вчера пришлось столкнуться, действительно были связаны с проведением незапланированных технических работ. В настоящее время все сервера и служба поддержки клиентов работают в обычном режиме.

 

В случае, если проводимые работы повлекли за собой убытки, прошу Вас написать об этом на электронную почту complaints@exness.com, указав номер торгового счета и приложив логи терминала.

 

Искренне надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
EXNESS БРОКЕР САМЫЙ ПЛОХОЙ 28.08.2013 а это вчера выставил два buy по фунту/дол с ценой1.5460 один из них с профитом по цене 1.5496 и потом вдруг нет связи ее небыло 30 мин пишетобщая ошибка я открыл робофорекс там все нормально цена прет в buy , но когда заработала платформа exness не поверете все мои ордера превратились то же в buy но по цене 1.5530 при чем один из них уже закрылся с убытком другой закрыл я с убытом ставлю скрины и видно какая разница робофорекса с exness и один скрин с теком ниже цены коп4рфильд плачет езинственное что осталось это не замененый тейк а оствльное пропало даже следов не оствлось. КОРОЧЕ Б4ЖВТЬ НАДО ОТТА3ОГО БРОКЕРА!!!!!!!!!!!!!

post-210658-0-02438800-1377765566_thumb.png

post-210658-0-88109700-1377765592_thumb.png

post-210658-0-54602100-1377765692_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...