Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

EXNESS: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

166 проголосовавших

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      69
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      40
    • 3 (пора от брокера уходить)
      3
    • 2 (очень плохой брокер)
      18
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      36


Рекомендуемые сообщения

Очень и очень плохо в последнее время. Вчера понятно, был сбой (сбои бывали и раньше -что понятно может случиться везде), не смотря на него мне даже прибыль удалось получить. НО!!!!!!!!!!!! сегодня опять что творится. Для себя (периодически это практикую) сделал видеозапись сделки, что б позже разобрать если что не так делаю. Минимум раз 20 пытался закрыть сделку и перевести в б/у. Спасло только одно , поставил трейлинг стоп, он почему то сработал. До сих пор и прямо сейчас терминал висит- нет связи. параллельно с этим демо счет работает без проблем. Номер счета разумеется говорить не буду. Прошел обучение у Володи (FMA SAR ), стал работать в плюс. Очень надеюсь что не с этим связано. Хочу открыть еще один счет и посмотреть - "персональные это проблемы " с закрытием позиции в плюс, или это опять общий сбой. Очень надеюсь что все наладится, раньше ведь работали отлично, что же случилось???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые трейдеры!

 

9 апреля 2012 года около 15.34 по серверному времени была зафиксирована DDoS-атака на сервера EXNESS, которая привела к частичному нарушению работоспособности аппаратных ресурсов компании. 10 апреля 2012 года около 09.00 GMT мы зафиксировали возобновление DDoS-атак. Вследствие этого возникали перебои в работе некоторых ресурсов компании. В настоящее время неполадки устранены.

 

Приносим извинения за возможные неудобства.

 

По всем вопросам, касающимся исполнения ордеров в этот период, вы можете обратиться в службу технической поддержки EXNESS по телефону +7 812 4548 812, e-mail support@exness.com или через Live Chat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не плохая кампания и друг уже давно с вами работает сам приглядываюсь планирую в скором будущем у вас счет открыть,только вот последние инциденты как-то не очень радуют.Я надеюсь это у вас не часто происходят сбои,так в целом очень не плохие у вас условия для работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни открыться, ни закрыться, ни стопы переставить, сплошные "торговые таймауты" и обрывы связи.

 

Уважаемый viewer!

 

Для выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации, сообщите мне, пожалуйста, номер Вашего торгового счета.

В этом нет никакого смысла, т.к. "технически" Вы останетесь правы. Еще один человек говорит о том же самом - нет возможности оперативной работы с ордерами, н., передвинуть стоп. Счет у меня предназначен для отработки практических навыков, так что дело не в деньгах, там крутится всего то от 100 до 500 у.е.

Я работаю с малыми, "ювелирными" стопами, графический анализ позволяет входить в позицию с точностью "до муллиметра", но из-за того, что для анализа я использую другой терминал (не МТ4), текущие погрешности приходится оперативно устранять. Вот этой оперативности то у Вас сейчас и нет в помине.

Сегодня с утра пробовал торговать - то же самое: "нет цены", "нет связи", "торговый перерыв" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет возможности оперативной работы с ордерами, н., передвинуть стоп.

Сегодня с утра пробовал торговать - то же самое: "нет цены", "нет связи", "торговый перерыв" и т.п.

 

Здравствуйте, viewer!

 

Ваш номер счета нужен не для того, чтобы доказать нашу правоту. В первую очередь, он необходим, чтобы можно было проанализировать информацию по конкретному счету за определенное время и выявить причину задержек исполнения (если таковые имеются). Среди наших клиентов крайне редки обращения подобного рода и каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. Можно сообщить номер счета в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У них рекламируеться что.

1. Ордер исполняется по Instant execution

2. Скорость исполнения 0.1 секунд.

Не верьте этому!!!

Очен часто ордера открываются с проскальзываниями. Они заверяют что это возможно только на очень быстрых движениях цены например на новостях. Но это тоже не так. Уверяю что такие случаи встречаются даже на спокойном рынке (не говоря на новостях) и разница может достичь до 50-60 пунктов на EUR/USD. Я всегда воздержалась торговать с ними на новостях посколько в таких случаях у них сумасшедшие спреди до 200-250 пунктов. На таких спредах торговать просто глупость.

Что касаеться скоростю исполнения ордеров за 0.1 секунд то эта цифра искажена в10 раз или больше.

Пришлось снять деньги обратно. Должен признаться что здесь никаких проблем не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Хотел открыть счет. Погонял демку и возникли сомнения относительно смысла работы: вот скрин...... Долго думал.....

 

post-73943-0-01498700-1362565912_thumb.jpg

 

 

51 секунда - исполнение ордера по золоту (спот).

Так и хотелось спросить: что, простите, за нах??!

 

Поясните, пожалуйста, представитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел открыть счет. Погонял демку и возникли сомнения относительно смысла работы: вот скрин...... Долго думал.....

 

post-73943-0-01498700-1362565912_thumb.jpg

 

 

51 секунда - исполнение ордера по золоту (спот).

Так и хотелось спросить: что, простите, за нах??!

 

Поясните, пожалуйста, представитель.

 

Здравствуйте, Oasis!

 

Как Вы знаете, на Вашем компьютере отображаются терминальные лог-файлы, а на серверах компании хранятся серверные лог-файлы. Как видно из нижеприведенных серверных лог-файлов, Ваш ордер исполнился в течение секунды. Скорее всего, в данной ситуации наблюдалась временная проблема с соединением на Вашей стороне, связь пропадала на 50 секунд.

 

2013.03.06 10:24:51 93.125.61.4 '6082677': instant buy 1.00 XAUUSDm at 1575.32600 sl: 0.00000 tp: 0.00000

2013.03.06 10:24:52 93.125.61.4 '6082677': order #34483660, buy 1.00 XAUUSDm at 1575.32600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и может как-то еще это объясните?

 

post-73943-0-36952400-1363087801_thumb.jpg

 

 

Чёйта за пропадание связи с терминалом такое и "съедание" куска истории такое? а?

И прямо в тот момент, когда рывок по тренду произошел..... хм....

 

А вот если бы отложка стояла - меня бы так отслайдило на 80 стандарных пипсов?!? Так что ли?

 

..... весело тут у вас , скажу я вам.....

Изменено пользователем Oasis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и кухонька, господа, 15 секунд закрывать ордер! Уму не постижимо!!!

 

post-73943-0-14973700-1363109778_thumb.jpg

 

Ребенок случайно "натыкал" в андроиде - выставил ордер. Я быстренько побежал к компьютеру, чтобы закрыть - жму close - а оно мне гоняет цену 15 секунд еще = в итоге закрыло далеко не по цене, на которой было close нажато..... не трепитесь мне только о маркет экзекьюшн.....!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи с торговыми серверами опять нет.

 

post-73943-0-82914600-1363166903_thumb.jpg

 

Саппорт удивляет своей тупостью.

 

"""

 

 

 

Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.

 

12:17 Elena Labetskaya в чате.

 

12:17 Kolesnikov Ilya в чате.

 

Elena Labetskaya | 12:17

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов компании EXNESS. Чем я могу Вам помочь?

 

Ivan Valentinovich Spaskou | 12:17

здрасьте! Что у вас опять с серверами? нет связи!

уже несколько минут

терминал перегружал\

 

Ivan Valentinovich Spaskou | 12:19

можно как-то оперативнее?

сервер другой тоже вбивал! .... Демо работает

 

Ivan Valentinovich Spaskou | 12:21

АЛЁ!!!??

 

Elena Labetskaya | 12:22

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов компании EXNESS. Чем я могу Вам помочь?

 

Ivan Valentinovich Spaskou | 12:23

Elena Labetskaya | 12:17Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов компании EXNESS. Чем я могу Вам помочь? Ivan Valentinovich Spaskou | 12:17здрасьте! Что у вас опять с серверами? нет связи!уже несколько минуттерминал перегружал\ Ivan Valentinovich Spaskou | 12:19можно как-то оперативнее?сервер другой тоже вбивал! .... Демо работает Ivan Valentinovich Spaskou | 12:21АЛЁ!!!??

Вы издеваетесь???

 

Elena Labetskaya | 12:24

Будьте добры, назовите номер Вашего счета, пожалуйста

 

Ivan Valentinovich Spaskou | 12:25

117866

а при чем тут вообще счет? Вы что , не видите, что у вас серваки лежат????

 

Ivan Valentinovich Spaskou | 12:28

АЛЁЁЁЁЁ!!!!!

 

Elena Labetskaya | 12:29

Перезапустите, терминал, пожалуйста

 

Ivan Valentinovich Spaskou | 12:30

девушка, я вам написал уже выше что сделал это!\

у вас на всё только один ответ: перезапуск терминала - вы вообще сами с ним работаете? Если не в кусре, его рестарт вообще ни на что не влияет

 

Ivan Valentinovich Spaskou | 12:31

вчера тоже свалилась связь - вы мне тож: перезапустите терминал

о! сколько сейчас время?? 09-34 - появилась связь. Без всякого перезапуска - идите мат часть учите! ёмаё!

ща на форум запощу!

 

"""

 

Последняя реакция серверов:

2013.03.13 12:16:32 '117866': connect failed [Íåò ñâÿçè]

2013.03.13 12:16:14 Custom indicator AOcolor_Zotik_4.5 XRBJ3,M15: loaded successfully

 

потом ближайший коннект:

 

2013.03.13 12:33:54 HistoryCenter: synchronize 'XAUUSDm15'

2013.03.13 12:33:53 '117866': login

 

В торговое время брать и вырубать серваки - да крутите себе их ночью сколько хотите!!!

Вчерашнюю дыру в истории даже не залатали!!!

 

......Это какая-то болезнь отечественных ДЦ: какой уже дилинг меняю - одно и тоже везде. А такими себя навороченными конторами мнят!!!

Изменено пользователем Oasis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Oasis!

 

На серверах компании проводятся внеплановые технические работы. Если у Вас из-за работ возникли денежные потери, они будут компенсированы. Для этого нужно обратиться в службу технической поддержки еще раз.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и кухонька, господа, 15 секунд закрывать ордер! Уму не постижимо!!!

 

post-73943-0-14973700-1363109778_thumb.jpg

 

Ребенок случайно "натыкал" в андроиде - выставил ордер. Я быстренько побежал к компьютеру, чтобы закрыть - жму close - а оно мне гоняет цену 15 секунд еще = в итоге закрыло далеко не по цене, на которой было close нажато..... не трепитесь мне только о маркет экзекьюшн.....!!!

 

Вот потому я свое дите подальше от компа держу, хоть он и пытается все время до него добраться.

Изменено пользователем Bah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, как раз дело не на компе было - он мой смарт ухватил с дивана. Пока я опомнился - он там пальчиками своими шаловливыми пробежался....))) Изменено пользователем Oasis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, Икснесс, но я вывел от вас деньги. Всадил 90 дол в течение недели и решил, что больше нет моих сил.

Такая скрость исполнения ордеров, их модификации, удаления, спред (!) (в частности золото! до 10 пп), уровни заморозки постановки стопов/отложек, постоянное, нет цены, нет связи, просто тупое "Отправка...."..... И это при моем интернете с пингом 15 мс.

Единственное - это автовывод. Но это не может компенсировать всю описанную и неописанную чепуху!!!

Досвидос!!!

Мертвый ДЦ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...