Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

EXNESS: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

166 проголосовавших

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      69
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      40
    • 3 (пора от брокера уходить)
      3
    • 2 (очень плохой брокер)
      18
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      36


Рекомендуемые сообщения

Я поголосовал за этот ДЦ как за очень плохой и вот почему:

1. Динамический спрэд.

Если вы используете локи, такой спрэд может стать хорошей подставой для вас. Поясняю.

На графике AUDUSD за 13 октября, после выхода ночных новостей (01:29 по времени их сервера) вы увидите колебание цены

в пределах 90 пунктов (это далеко не рекорд для данной пары), при этом спрэд у них превысил 20 (!!) пунктов, сколько будет завтра вы

не спрогнозируете.

К чему это приводит - при большом плече (1:1000) даже если у вас уровень маржи более 400% (а может 800 или 1000??) залокированные

позиции легко и быстро сливают всё.

2. Техподдержка.

На сайте обещают ответить в течение 24 часов. Не получил я объяснений в течение суток. Писал в три приведенных почтовых адреса.

Даже формального ответа не было, вроде - запос получен, разбираемся, поможем. Как в пустоту.

Приведённый на сайте номер телефона 8 800 501 3960 как бесплатный (по Украине), на деле очень даже платный.

Это не ошибка, звонил дважды. Вначале Робот вас медленно проведёт по меню (неужели это способ заработка?),

а потом оператор предложит написать на саппорт, в котором никто не читает ваши письма.

 

Ну и на последок. Если ваша торговая стратегия не боится выше сказанного - флаг вам в руки.

Для меня этот ДЦ явно не подходит.

 

Пипл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я поголосовал за этот ДЦ как за очень плохой и вот почему:

1. Динамический спрэд.

Если вы используете локи, такой спрэд может стать хорошей подставой для вас. Поясняю.

На графике AUDUSD за 13 октября, после выхода ночных новостей (01:29 по времени их сервера) вы увидите колебание цены

в пределах 90 пунктов (это далеко не рекорд для данной пары), при этом спрэд у них превысил 20 (!!) пунктов, сколько будет завтра вы

не спрогнозируете.

К чему это приводит - при большом плече (1:1000) даже если у вас уровень маржи более 400% (а может 800 или 1000??) залокированные

позиции легко и быстро сливают всё.

2. Техподдержка.

На сайте обещают ответить в течение 24 часов. Не получил я объяснений в течение суток. Писал в три приведенных почтовых адреса.

Даже формального ответа не было, вроде - запос получен, разбираемся, поможем. Как в пустоту.

Приведённый на сайте номер телефона 8 800 501 3960 как бесплатный (по Украине), на деле очень даже платный.

Это не ошибка, звонил дважды. Вначале Робот вас медленно проведёт по меню (неужели это способ заработка?),

а потом оператор предложит написать на саппорт, в котором никто не читает ваши письма.

 

Ну и на последок. Если ваша торговая стратегия не боится выше сказанного - флаг вам в руки.

Для меня этот ДЦ явно не подходит.

 

Пипл.

 

Если запаса средств нет на счете, то хоть в локе хоть не в локе при большой просадке по одной позе вылетишь.

Мне как раз низкий плавающий спред намного выгоднее - пипсовать ловчее. А расширения бывают только на новостях, можно не входить в эти периоды.

 

С поддержкой только раз был вопрос который не сразу решили (тип безопасности), да и то быстро разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы используете локи, такой спрэд может стать хорошей подставой для вас. Поясняю.

На графике AUDUSD за 13 октября, после выхода ночных новостей (01:29 по времени их сервера) вы увидите колебание цены

в пределах 90 пунктов (это далеко не рекорд для данной пары), при этом спрэд у них превысил 20 (!!) пунктов, сколько будет завтра вы

не спрогнозируете.

 

 

На сайте обещают ответить в течение 24 часов. Не получил я объяснений в течение суток. Писал в три приведенных почтовых адреса.

Даже формального ответа не было, вроде - запос получен, разбираемся, поможем. Как в пустоту.

Приведённый на сайте номер телефона 8 800 501 3960 как бесплатный (по Украине), на деле очень даже платный.

Это не ошибка, звонил дважды. Вначале Робот вас медленно проведёт по меню (неужели это способ заработка?),

а потом оператор предложит написать на саппорт, в котором никто не читает ваши письма.

 

Пипл.

 

Уважаемый Пипл!

 

Ответ на Ваш запрос был отправлен своевременно, но, к сожалению, в адресе была допущена ошибка, поэтому Вам было отправлено повторное письмо (спустя 27 часов после получения запроса). Приносим Вам свои извинения за задержку с ответом. Для того, чтобы была понятна ситуация с расширением спреда, я процитирую часть ответа:

13-го октября в 01:30 была выпущена группа новостей по AUD, в результате чего последовало резкое движение цен, расширение спреда.

Именно из-за расширения спреда примерно до 20 пунктов на Вашем торговом счете наступил stop out и все позиции были закрыты.

При резких изменениях цен плавающий результат по залокированым позициям не меняется, но только в случае фиксированного спреда.

 

При динамическом спреде ситуация совершенно иная - на расширении количество свободных средств на счете всегда будет уменьшаться.

 

Это происходит потому, что в сделках "buy" профит зависит от цены "bid", а в сделках "sell" профит зависит от цены "ask".

 

При расширении спреда фактически наблюдается резкое увеличение убыточности одной позиции, а адекватной компенсации через встречную позицию не происходит.

 

Поэтому суммарный профит по залокированым позициям резко уменьшается, что ведет к резкому уменьшению средств на счете.

 

Расширение спреда на новостях обычно носит кратковременный характер и при достаточном количестве свободных средств на счете никак не влияет на залокированные позиции.

Если же средств на счете не достаточно для того, чтобы компенсировать такой "скачок" спреда, то происходит автоматическое закрытие открытых позиций.

На Вашем торговом счете сложилась ситуация когда после расширения спреда параметр "Средства" стал меньше нуля. В этом случае автоматически закрываются все открытые позиции, что и было сделано.

 

Что же касается бесплатных звонков, то я прошу Вас сообщить мне в ЛС номер телефона, с которого Вы звонили в нашу компанию по бесплатной линии. Постараемся выяснить причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рейтинге Мастерфорекса компания exeness ссылается на регуляцию ФСФР. Но в России рынок форекс не регулируется в принципе, поэтому подобная регуляция - филькина грамота, даже менее значима, чем регуляция Мавриканской комиссии по рынкам. Прошу учесть данный момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рейтинге Мастерфорекса компания exeness ссылается на регуляцию ФСФР. Но в России рынок форекс не регулируется в принципе, поэтому подобная регуляция - филькина грамота, даже менее значима, чем регуляция Мавриканской комиссии по рынкам. Прошу учесть данный момент.

Учли давно. Учли что любая регуляция ни х...на не дает трейдеру! Моральное осознание "да, я работаю в регулируемой компании" - не более. Известны многочисленые случаи когда некакая регуляция не гарантирует защиту клиенту (первое что нашел, пример старый но показательный). С жалобами по возмещению сумм меньше 1к зеленых вобще никто возиться не будет. Я по крайней мере прецедентов не помню, чтоб та же NFA занималась такими мелочами. А в Экснесс один только автоматический вывод переплюнет любую регуляцию. Заработал - можешь вывести сразу! У кого такое еще есть? Лучше всех регуляций вместе взятых. Оговорюсь, я не против регулирования, наоброт даже оячень ЗА! Но надо чтобы после получения лицензий у компаний оставались нормальными условиями! А не раздували комиссии в виде больших спредов. Пока в экснесс лучшие спреды, но кто знает как они изменятся если получат лицензию они?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по крайней мере прецедентов не помню, чтоб та же NFA занималась такими мелочами.

Вот с какими претензиями помогает NFA. Если обратитесь в регулирующую организацию со скромными претензиями, может выиграете но на юристов больше потратите.Лично для меня больше показательна репутация брокера а не лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Экснесс один только автоматический вывод переплюнет любую регуляцию. Заработал - можешь вывести сразу!

Вот этот момент мне сильно нравится тоже, даже не смотря на то что там есть ограничения по платежным системам как я сам убедился - снять можно только туда откуда пополнял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера общался с саппортом GFT, ну вот ваще там бабы ничего не знают, какую-то фигню отвечают всегда да еще и долго, хотя сидят уже давно (по-моему).

Не-не-не, Экснесс я уж точно не променяю никогдаwub.png Спред лучше и поддержка врубается во все вопросы, плюс смска при каждом выводе как знак внимания от компанииsmile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось вчера (17 ноября, предположительно с 22.00) с серверами и сайтом?

 

Уважаемый viewer !

 

Компания EXNESS сообщает, что 17 ноября 2011 года с 18:00 до 21:00 (GMT+0) был зафиксирован технический сбой оборудования в датацентре провайдера, у которого размещены торговые сервера EXNESS. В связи с этим наши клиенты из ряда стран в течение некоторого времени не могли вести торговлю. Схожая проблема отмечалась у многих других крупных компаний, пользующихся услугами данного провайдера

 

В настоящий момент функционирование датацентра полностью восстановлено. Специалисты EXNESS реализуют комплекс мероприятий, минимизирующий возможность повторения подобных ситуаций в будущем.

 

Приносим извинения за временные неудобства.

Изменено пользователем EXNESS PR Manager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Как там торгуется в EXNESS в декабре? Спреды расширяются в последние дни уходящего года? Других брокеров мониторю, некоторые расширяют!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.exness.com/intl/ru/ny2012_game

Приключения Лепрекона от EXNESS. Нормально у них получилось. Гы-гы.

Будет чем заняться в НГ каникулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Торговал в Exness- сначала было все нормально плюс. При первом же лосе(не на новостях) пытаюсь закрыться при убытке -100, запрашиваю цену на закрытие присылают 4 реквота подряд- в результате -400. Зато какая тонко продуманная маркетинговая программа,особенно для новичков НИЗКИЙ СПРЕД. Я торговал еще в ДЦ ADC в районе Ленинградки находился(в 2002г.по моему не помню даже), из него можно было вывести прибыли не менее 3000баков по договору. Так тогда при той связи, кабальных условиях я не встречал таких реквотов. Пишу в поддержку -мальчик несет бред про связь, цена движется, меняется, приходят другие котировки и тому подобное всем известное. При этом на оф. сайте у них статья об улучшении оборудования, уменьшении реквотов-что же было раньше, на моей лысой голове волосы бы встали дыбом..наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговал в Exness- сначала было все нормально плюс. При первом же лосе(не на новостях) пытаюсь закрыться при убытке -100, запрашиваю цену на закрытие присылают 4 реквота подряд- в результате -400. Зато какая тонко продуманная маркетинговая программа,особенно для новичков НИЗКИЙ СПРЕД. Я торговал еще в ДЦ ADC в районе Ленинградки находился(в 2002г.по моему не помню даже), из него можно было вывести прибыли не менее 3000баков по договору. Так тогда при той связи, кабальных условиях я не встречал таких реквотов. Пишу в поддержку -мальчик несет бред про связь, цена движется, меняется, приходят другие котировки и тому подобное всем известное. При этом на оф. сайте у них статья об улучшении оборудования, уменьшении реквотов-что же было раньше, на моей лысой голове волосы бы встали дыбом..наверное.

Грустная история. Вам нужно обратить внимания на NDD счета. Там такой проблемы точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую торговать на демо в компании около трёх месяцев, несколько раз пропадала история счёта - очень неудобно вести статистику. ЧАСТО при открытии ордера выдаёт неверные цены, если плотно пипсовать - то плюс компании в не больших спредах сводится на нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...