Ильич Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 РJ- я думаю, прежде чем что-то критиковать, надо как минимум понять то , что критикуешь, так?Как можно критиковать то, что не понял?Ты знаешь о чем я жалею? Я жалею, что у меня очень мало свободного времени на то, чтобы освоить все, что здесь дается и Мастером и другими людьми, что не жалеют своего времени, и обьясняют другим то, что они поняли здесь.Когда у меня нет времени торговать (а в последнее время его нет), то я хотя-бы просматриваю форум, и всегда среди "флуда", подчеркиваю-всегда, что-то да почерпну. Хотя по моему мнению, как такового, флуда здесь нет-есть нормальное общение и обмен знаниями.Просто нужен труд, как и везде, чтобы чего-то достичь.С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stary Lyss Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 О, кстати, тут классная мысль сквозанула!PJ, если ты действительно хочешь разобрать, а не обос..ть методику Мастера, мой тебе совет: сделай паузу! Серьезно: у меня так обстоятельства завернулись, что две недели вообще о торгах мыслей не было. Просто занят был другими делами напрочь, и все. И что? Да то, что когда после этой паузы снова включил монитор - в голове просто не обнаружилось и половины той каши и путаницы, что была раньше. Как если бы слабовидящий очки надел.Так что, я вот сейчас всю инфу с форума за те пару недель, что пропущены, скачаю, в голову загружу, и - на пару дней снова перерыв. Думаю, это правильно.Для меня, по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Давайте попытаемся сделать из этой истории не только организационные выводы, а попробуем глубже понять проблему с которой столкнулся автор поста в процессе освоения системы Мастера. Наибольшую волну справедливой критики вызвало именно неправомерное обобщение PJ своих неудач и сомнений в неаргументированные обвинения Мастера и его методики. В этом я полностью солидарен со всеми, поскольку такая полемика не просто бесполезна. Она вредна, потому что переводит дискуссию в русло аргументации «сам дурак», а мы сюда не за этим пришли. Но за всей этой бурей эмоций остался за кадром один важный, возможно даже ОЧЕНЬ важный для всех нас вопрос который PJ так неудачно, неявно и не вполне осознанно, но поставил. Это вопрос о причинах того, что с ним случилось: «я честно шел в школу научиться, но я нашел сдесь все то что и знал до мастера к сожалению и прибыли это мне не принесло». К сожалению, большинство видят основную причину неудач и сомнений автора по поводу системы Мастера лишь в его, личном, индивидуальном, короче субъективном непонимании, недопонимании, нежелании или неспособности упорно трудиться, разбираться и т.п. И такое мнение форумян, видимо, имеет свое основание. Я думаю, что проблема, которую выше обозначил PJ не сводится только к его личным проблемам, а имеет значение и для всех кто учится на форуме. В чем же, на мой взгляд, проблема? Насколько я понимаю, мы находимся на том этапе освоения системы Мастера, когда мы в основном завершили ознакомление со всей совокупностью элементов (индикаторов, инструментов) системы Мастера и пытаемся ее применять в торговле. При применении в торговле обнаруживается, что элементы по отдельности не дают необходимого эффекта. Более того, даже применение всей совокупности элементов так же не дает желаемого результата. Вот Вам цитата из поста PJ (трейдера с 2-х летним стажем) «я молчал учился смотрел за форумом, но блин нету толку от методики она верна на 50% то есть сработает не сработает». Вы думаете, что это его сугубо индивидуальные заморочки? Мне кажется, что это закономерный, необходимый и даже неизбежный результат для каждого на том этапе освоения системы Мастера, на котором большинство из нас находится. Какой это этап? Это этап перехода от первоначального, поверхностного понимания системы Мастера к более глубокому пониманию этой системы. От понимания системы МАСТЕРА как набора внешне связанных элементов (инструментов) к пониманию, того, что сущность системы Мастера состоит не в наборе инструментов, а в характере их внутренней взаимосвязи. Только в этой взаимосвязи они работают как система. Грубо говоря, проблема большинства состоит не в том, что мы не знаем какого-то элемента системы Мастера, а в том, что мы не знаем характера органической взаимосвязи этих элементов. Насколько я знаю, по другим позновательным процессам, этот переход очень сложен, он представляет собой качественный скачек, переход на принципиально иной уровень понимания изучаемого предмета. Это переход от понимания простой, линейной или механической зависимости элементов, к системной, органической взаимозависимости элементов системы как целого. И трудность здесь состоит в том, что даже человек с системным взглядом на этот предмет не всегда может четко, однозначно сказать каков характер взаимосвязи между, например, двумя элементами в этой системе. Так как характер их взаимосвязи постоянно меняется в зависимости от изменения положения других элементов системы. Т.е. характер взаимосвязи и взаимозависимости элементов настолько разнообразен, что его трудно описать. Хотя основной каркас взаимосвязей этой системы знающий человек описать может. Правда, чтобы его при этом понять, надо быть к этому подготовленным. Часто бывает так, что человек-то говорит, но понимаешь глубину сказанного лишь какое-то время спустя. Таким образом, проблема, неявно обозначенная в посте PJ это не выдуманная, а реальная, закономерная проблема. Если человек застревает на этом этапе, не видит направления выхода из него он ломается, разуверивается, приходит к розачерованию и т.п. Это закономерность. Обвинение здесь - это уже этап психологической компенсации. Такие проблемы лучше осозновать и преодалевать совместно, осознанно и целенаправленно. На это преодоление должны быть направлены и ученики и те, кто их обучает. Какие конкретные шаги должны сделать ученики и учителя я пока не знаю. Думаю, что если мы хотя бы в общем виде будем правильно понимать свое нынешнее положение и цели дальнейшего движения в деле изучения системы МАСТЕРА, то решение найдется. Мне кажется, что МАСТЕР сложившуюся ситуацию хорошо чувствует. Подтверждением тому последний его пост в разделе Точки безошибочного открытия сделок. "Вместо того, чтобы объяснять прописные истины на основе рис А.Воробья дал объяснение соотношения м5-15 с н1-4 (= примерно соотношение сессионного с недельным трендом) в точках безошибочного открытия сделок http://forum.masterforex.org/viewtopic.php?t=187 ." Здесь речь идет именно о понимании движения валют на разных временных отрезках как частей единого целого, т.е о системном характере их всзаимосвязи. Единственное, что я могу сказать о путях решения обозначенной проблемы, т.е. перехода от одного уровня понимания ТС Мастера к другому - это то, что практика, практика и еще раз практика .. без адекватного ее осмысления никаких результатов кроме повторения пройденного дать не может. Ведь задача - то и состоит в том, чтобы на основе и при помощи ТС Мастера изменить ПОНИМАНИЕ характера движения валют на рынке Форекс и на основе этого нового понимания изменить практику получения профита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stary Lyss Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Gen, отлично!А пост, я считаю, надо в ветку психологии, как один из важнейших вопросов - переход количества (часов за монитором) в качество (состояния депозита). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения