BOBERRR Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Чего то я в упор не наблюдаю ответа на мой вопрос, хотя пора бы уже ответить Похоже господину Зимнину нечего ответить на данный вопрос - значит созрел первый серьёзный минус у Калиты. Как жаль..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 у вас много рассылок, но в них только ссылки на сайт, не могли бы инфо выводить в самих рассылках? C рассылками сейчас работаем. Будет меньше, но лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Ещё один вопрос на каком основании Калита перед закрытием сессии раздвигает границы для отложенных ордеров и просто стопов(!!!!) до 40(!!!) пунктов на CFD. Добрый день, Спрэды раздвигаются с целью предотвратить установку лимитных ордеров в непосредственной близости от рынка, чтобы получить прибыль от ценовых движений при открытии рынка по другой цене. Это оборотная сторона гарантированного исполнения ордеров на гэпах. Чего то я в упор не наблюдаю ответа на мой вопрос, хотя пора бы уже ответить К сожалению, у меня нет возможности ежедневно мониторить ветку на этом форуме, поэтому в ответах могут быть задержки на 1-2 дня. Если необходимо получить более оперативный ответ на свой вопрос - пишите на форуме КФ или звоните мне по телефону +7 (495) 788-77-06. Успехов в работе. Изменено 16 октября, 2006 пользователем Сергей Зимнин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBERRR Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Добрый день, Спрэды раздвигаются с целью предотвратить установку лимитных ордеров в непосредственной близости от рынка, чтобы получить прибыль от ценовых движений при открытии рынка по другой цене. Это оборотная сторона гарантированного исполнения ордеров на гэпах. по крайней мере честно ответили и всё таки мне никак не понятно, ладно с отложенными ордерами-пусть так, не даёте расставить. Но СТОПЫ - это по моему маразм, я держу позицию, я хочу чтоб она осталось на следующую сессию, почему я не могу подвинуть или поставить стоп!!! в 40 пунктах - он мне нах (сорри) не надо, сделайте чтоб хоть стопы можно было ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBERRR Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 и ещё один вопрос - с какого времени (с точностью до минуты) вводятся расшитение для лимитных ордеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) по крайней мере честно ответилии всё таки мне никак не понятно, ладно с отложенными ордерами-пусть так, не даёте расставить. Но СТОПЫ - это по моему маразм, я держу позицию, я хочу чтоб она осталось на следующую сессию, почему я не могу подвинуть или поставить стоп!!! в 40 пунктах - он мне нах (сорри) не надо, сделайте чтоб хоть стопы можно было ставить Это не маразм. Мы при раздвигании отступов делаем различия между лимитными ордерами и стопами и, как правило, отступы по стопам раздвигаются меньше. Точного времени для расширения отступов дать не могу - это находится на усмотрении профессионального дилера. При открытии сессии отступы остаются в "расширенном" виде около 10 минут. Изменено 17 октября, 2006 пользователем Сергей Зимнин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBERRR Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Это не маразм. Мы при раздвигании отступов делаем различия между лимитными ордерами и стопами и, как правило, отступы по стопам раздвигаются меньше. Точного времени для расширения отступов дать не могу - это находится на усмотрении профессионального дилера. При открытии сессии отступы остаются в "расширенном" виде около 10 минут.когда я пытался поставить стоп он находился в пределах если не ошибаюсь 25 или 30 пунктов - а для CFD это достаточно далеко Насчёт "усмотрения профессионального диллера" - если вы не можете ответить на этот вопрос то спросите у "профессионального диллера" с какого времени перед закрытием сессии вводится расширение границ пусь примерно, но он должен знать границы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBERRR Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 когда я пытался поставить стоп он находился в пределах если не ошибаюсь 25 или 30 пунктов - а для CFD это достаточно далеко Насчёт "усмотрения профессионального диллера" - если вы не можете ответить на этот вопрос то спросите у "профессионального диллера" с какого времени перед закрытием сессии вводится расширение границ пусь примерно, но он должен знать границыИ ещё один вопрос, сегодня на золоте появилась "сопля", которой у других брокеров нет, вверх на 700 пунктов в 15.20 по времени терминала - что вы будете делать с принудительно открытыми и закрытыми по этому поводу позициями? Вернёте ли деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBERRR Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Ну а это вообще полный привет Посмотрите на нижеприведённый рисунокhttp://img90.imageshack.us/img90/1586/8892fu9.th.jpg На нём видно различие на золоте у двух брокеров в 17.20 по Киеву, у Калиты появилась "сопля" которая собрала туеву кучу стопов а также пособирала такую же кучу ордеров, после чего развернулась и пошла туда - где и должна была находится. Ничего подобного как минимум у 3 брокеров других нет. Далее я чисто из интереса написал вначале письмо в тех поддержку(или отдел диллинга, уже не помню). Письмо имело такое содержание lrr>> Просто из интереса, сегодня по золоту в 15.20 по времениlrr>> терминала скачок цены в почти 700 пунктов вверх, которого нет уlrr>> других брокеров, собираетесь ли вы признавать этот скачокlrr>> нерыночным и вернуть деньги по принудительно закрытым и открытымlrr>> позициям lrr>> С уважением, Дмитрий На что получил ну просто ох..ительный ответ ck> Котировки валют и сырьевых рынков поступают с международных рынков.ck> Только два инструмента, это USD/UAH и USD/RUR являются синтетическими,ck> в которых Калита- Финанс выступает маркет-мейкером.Цена одного пункта по золоту очень велика (USD/UAH еще больше).Поэтому заранее рассчитывайте риски и научитесь, наконец, то ставить стоп ордера.-- С уважением,Наталия Сергеевна КурнаковаМенеджер клиентского отделаООО "Калита-Финанс"(057) 757-87-09 мало того что таким ответом они признали что нарочно пустили соплю, чего за ними никогда не замечалось - чем опустились до уровня двух самых отстойных из работающих брокеров, таких как Укрсоцбанк и Телетрэйд. Так ещё и какая то коза (у меня нет других слов) учит меня как мне работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Доброго времени суток. Выбросы котировок по определенным инструментам иногда случаются. Это может происходить по разным причинам: технические сбои или ошибки дилера при котировании. В компании железное правило, которого она неукоснительно придерживается на протяжении всего периода своего существования: если имела место нерыночная котировка, то состояние счета клиента всегда восстанавливается, если его ордера или позиции были затронуты. Для выяснения подобных вопросов и быстрого решения проблемы лучше связываться непосредственно с отделом дилинга. Вам отвечал отдел по работе с клиентами. Я приношу от имени компании извинения за неквалифицированный ответ новой сотрудницы и прошу для выяснения вопроса связаться с отделом дилинга с указанием номера счета, затронутых ордеров и позиций dealing@kf-forex.ruТем не менее, подобный ответ со стороны отдела компании не дает Вам право оскорблять сотрудника или компанию.Благодарим за сотрудничество и ждем Ваше письмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBERRR Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Доброго времени суток. Выбросы котировок по определенным инструментам иногда случаются. Это может происходить по разным причинам: технические сбои или ошибки дилера при котировании. В компании железное правило, которого она неукоснительно придерживается на протяжении всего периода своего существования: если имела место нерыночная котировка, то состояние счета клиента всегда восстанавливается, если его ордера или позиции были затронуты. Для выяснения подобных вопросов и быстрого решения проблемы лучше связываться непосредственно с отделом дилинга. В данной ветке мы обсуждаем вопросы по работе вашей компании, и вы как её представитель могли бы давать ответы как можно более полные на поставленные вопросы.Конкретно в данной ситуации я подозреваю что эту котировке нерыночной не признали так как до сих пор она не стёрта с графиков, вот мне и интересно - почему? Я хочу услышать ответ от вас, здесь в этой ветке, я думаю он будет интересен и другим участникам кто возможно хочет стать вашим клиентом. К тому же больше чем уверен что я не один добиваюсь правды по данной ситуации, людей работающих с золотом очень много, и они не могли не заметить такого наглого похода за стопами Вам отвечал отдел по работе с клиентами. Я приношу от имени компании извинения за неквалифицированный ответ новой сотрудницы и прошу для выяснения вопроса связаться с отделом дилинга с указанием номера счета, затронутых ордеров и позиций dealing@kf-forex.ruЯ пока только изучаю работу вашей компании и не работаю на реале с индексами и золотом,если б это была реальнаясделка, поверьте, мы бы уже давно разговаривали лично,телефон ведь ваш имеется, но если вам так угодно можете мне начислить немного денег на демосчёт который пострадал из-за вчерашней "сопли" Тем не менее, подобный ответ со стороны отдела компании не дает Вам право оскорблять сотрудника или компанию.Благодарим за сотрудничество и ждем Ваше письмо.В данном случае мы квиты так как подобный ответ я считаю оскорблением в мой адресс К тому же я бы хотел напомнить что вы не ответили ещё на несколько вопросов задаваемых мною ранее, интерес к ответам на которые у меня ещё не пропал Я хочу знать примерное время с которого перед концом сессии на CFD начинают раздвигаться границы лимитных ордеров и стопов? Когда появится новая версия iTrader? Почему нет аси у тех.поддержки или у отдела по работе с клиентами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Добрый день, Спасибо за вопросы. Давайте по порядку: 1. Примерное время по инструментам (могут быть отклонения на 5-10 минут в ту или другую сторону - это уже на усмотрение дилера):акции российских компаний - 45 мин.акции американских компаний - 60 мин.индексы - 30 мин.товары - раздвигаются в исключительных случаях Возможны отклонения в зависимости от рыночной ситуации. Подход к простым отложенным ордерам и стопам дифференцированный - как правило, стопы можно ставить ближе. О том, что мы оставляем за собой право увеличивать отступы для размещения отложенных ордеров сказано в договоре, а сам размер текущих отступов можно увидеть в окне приказа перед его размещением. 2. "Шпилька" по золотуВыброс имел место в результате информационного сбоя в потоке котировок. Данная котировка признана нерыночной, сработавшие ордера восстановлены и денежные средства зачислены. "Лично" следует звонить в отдел дилинга по указанному в договоре или на сайте телефону, поскольку именно дилер может прокомментировать текущую ситуацию по площадке или по вашему счету. Если возникает претензия по работе какого-то из отделов, ее всегда можно отправить с нашего сайта по ссылке http://www.kf-forex.ru/contacts/address - на следующее утро она ляжет на стол руководству. 3. Дайте номер демо-счета и недостающая сумма будет начислена. 4. За ответ нашего сотрудника мы уже принесли извинения, давайте впредь будем придерживаться нормальной деловой этики в общении. Заранее спасибо. 5. Срок появления новой версии мы уже несколько раз откладывали, поэтому точных сроков давать не буду - это зависит от наших программистов, а соблюдения сроков от программистов требовать очень тяжело, поверьте... Более-менее реальный срок выхода отлаженной и работающей версии с полным функционалом - конец декабря 2006 - начало января 2007. Если есть желание - можете потестировать "полуфабрикат" с тиковыми графиками - для этого необходимо на нашем форуме написать запрос в личку программисту - он вышлет вам текущую версию. 6. От использования ICQ мы отказались по ряду причин: наличие дополнительной уязвимости в ПО, возможность утечки информации, нецелевые разговоры сотрудников и клиентов. С технической поддержкой и отделом по работе с клиентами можно пообщаться по системе онлайн-общения на нашем сайте - она лишена большинства проблем, которые характерны для ICQ. Надеюсь, я ответил на ваши вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBERRR Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Спасибо, ответами полностью удовлетворен, надеюсь подобных недоразумений больше не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBERRR Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Ёще 1 вопрос У вас случайно нет где нибудь веточки "ХОЧУ". В частности очень хотелось бы в новом терминале добавить к выходу объёмами выход % частью депозита. Очень неудобно,а порой нет времени чтоб сидеть и вычислять нужный объём. А с % очень удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Ёще 1 вопрос У вас случайно нет где нибудь веточки "ХОЧУ". В частности очень хотелось бы в новом терминале добавить к выходу объёмами выход % частью депозита. Очень неудобно,а порой нет времени чтоб сидеть и вычислять нужный объём. А с % очень удобно Добрый день. Благодарю за пожелания относительно доработок программы. Пожелания и предложения клиентов -это самое ценное, что помогает компании "Калита-Финанс" развиваться, поэтому мы тщательно их собираем и стараемся реализовать.Пожалуйста, опишите подробнее Ваши пожелания. Это можно сделать письмом на support@kf-forex.ru или путем общения с представителем компании в живом чате, который доступен непосредственно из программы iTrader. Также можно разместить сообщение на нашем форуме, в ветке, посвященной торговому терминалу.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения