SPEKULYANT Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 калита-малита кухня еще та... мой знакомый не один депозит слил на этих шпильках (хвостах в сто и более пипсов), после чего забил на эту кухню большой и толстый, чего рекомендую сделать и остальным... не заработаете вы в этой кухне денег... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 BOBERRR привет. С тобой согласен. Сегодня пытался выяснить почему были "сопли" 22 и 23 ноября по паре фунт/доллар. Задали несколько тупых вопросов: на каких графиках? на каком счете? и зависли с предложением подождать. Кроме того, если сравнить Low на D1 (1,9129) и Low Н1(1,9136) то видна разница. Повторную цену дают слишком долго, войти удается после того как цена проходит заветные 5-10пп. Госпадин Зимнин у вас в компании что, перестали уважать клиентов, или вы уже не зарабатываете вместе с клиентами. Ответил в личку. Будут вопросы - пишите или звоните. Для особо одаренных еще раз. Демо и реал открыт в один день и час. 5лотов Gold. Профит подрос было добавлено еще по 5 лотов. Уехал на рыбалку. Через неделю открываю демо там под 10 лимонов. Открываю реал там фигура из трех пальцев. Демо у вас открыто только 2 недели. Понятно теперь почему. И не какой груз реала на меня не давил. Номера счетов я так и не получил. Количество средств на демо-счете и на реальном было одинаковым? А фокусы 10 ноября это вообще, как хамство не назовешь. Свеча росла верх, вдруг внизу свечи появился хвост в несколько сотен пунктов, а свеча как росла так и росла только депо в минус улетело т. е. остаток на счету отрицательный (кокой там стоп-лос). Позвонив через 2-3мин в офис выяснить, в чем дело на трех других терминалов ничего подобного нет, мне дали ссылку на сайт netdania там якобы все есть. Но и там ни чего похожего. В трубке слышится смех типа еще один …….. звонит. Когда я сказал, что и на указанном сайте ни чего похожего нет, попросили подождать. Ответ вообще поверг меня в шок, «ваш депо сгорел полтора часа назад». Я все понимаю, но зачем из людей дураков делать. На неоднократную просьбу представится, с кем я разговариваю, под разными отмазками ответа так и нее получил. Дату и время звонка в личку, пожалуйста. И очень желательно с подобными вещами звонить напрямую в отдел дилинга - там есть записывающее устройство, которое поможет нам восстановить ваши переговоры с дилером. Я не думаю что это все делается без ведома верхушки. И ваше изумления на жалобы работы вашего ДЦ на форуме не понятно. Вы что там вообще не бываете или только забегаете денег снять? Кстати об этом я писал на ваш e-mail не какой реакции. А вы пишете «Пишите разберемся»- в чем я сильно сомневаюсь. На какой е-мейл писали и когда? С какого ящика? Пожалуйста, пришлите мне в личку данную информацию чтобы я отследил Ваше сообщение, если мы вообще его получали, а потом мы бы уже предметно беседовали. Никто не спорит - всё это так, но слишком уж системными стали ваши шпильки.Их никогда нет на спокойном рынке, а появляются они только с явным намерением собрать стопы на рынке на котором есть хорошее движение, а если "повезёт" и открыть в другую сторону. Без дополнительной аргументации фактами - это безосновательное заявление, или, другими словами, клевета. Да чушь это всё. О таких мерах трубят все, что если ваша сделка закрылась по профиту на "шпильке" мы оставляем вам деньги - проверено, деньги забираются - ВЕЗДЕ И У ВСЕХ . Насколько я понимаю, Ваше взаимодействие с нашей компанией ограничилось заполнением запроса на открытие реального счета? Как Вы можете в таком случае говорить о том что "проверено"? Вы совершенно правы - есть и почти никто из них себе такого не позволяетИскренне вам сочувствую Надеюсь депо было небольшое или вам удастся его вернуть. Проблем с возвратом средств еще ни у кого не возникало. Отдел по работе с клиентами проконсультирует вас как лучше это сделать, если будет на то необходимость. калита-малита кухня еще та... мой знакомый не один депозит слил на этих шпильках (хвостах в сто и более пипсов), после чего забил на эту кухню большой и толстый, чего рекомендую сделать и остальным... не заработаете вы в этой кухне денег... Если можно, знакомого пригласите сюда - будет интересно узнать о реальных проблемах, с которыми он столкнулся. Если есть знакомый и были проблемы, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVM Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) Дату и время звонка в личку, пожалуйста. И очень желательно с подобными вещами звонить напрямую в отдел дилинга - там есть записывающее устройство, которое поможет нам восстановить ваши переговоры с дилером. Дата не 10 ноября, как я писал, а 9 ноября, ошибся, а время 20ч 35мин -20ч 50мин свечка была 20ч32мпереговоры с дилером велись не по мобильнику а по вашему единственному телефону. Какие еще будут вопросы? И что от этого изменится? Работа вашего ДЦ? Отношение к своим клиентам, если они еще у вас остались? Возврат депозита? Не слишком ли много нареканий на работу вашего ДЦ? Каждый, кто сталкивался с вашим ДЦ и попадал на этот форум, да и на других форумах тоже пишет один негатив. Надо что-то делать.Как вы считаете господин Зимнин? Изменено 1 декабря, 2006 пользователем NVM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEKULYANT Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Если можно, знакомого пригласите сюда - будет интересно узнать о реальных проблемах, с которыми он столкнулся. Если есть знакомый и были проблемы, конечно...Что за шпилька, между 16:50 и 17:05? Знакомый есть, можете не сомневаться, и рис. у меня один остался. Было это летом. После слитого депо, мой знакомый ушел с форекса... Сейчас он учится в Институте. Я ему написал письмо по аське, может отзовется. Хотя смысла с вами разговаривать не вижу, вы все время отмазки находите... Лапшы столько навешали, что мама не горюй..., да и не только вы, но и ряд других кухонь ДЦ, типа вашей калиты-малиты!Так что, считаю делом чести поливать грязью такие кухни как ваша....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEKULYANT Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Держи в руках себя, тебя вроде здесь никто не оскорблял - так веди себя соответствующеЯ стараюсь себя держать в руках... Вот еще рисунки, как "калита" пускает стрелы на других валютных парах: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Дата не 10 ноября, как я писал, а 9 ноября, ошибся, а время 20ч 35мин -20ч 50мин свечка была 20ч32мпереговоры с дилером велись не по мобильнику а по вашему единственному телефону. Какие еще будут вопросы? И что от этого изменится? Работа вашего ДЦ? Отношение к своим клиентам, если они еще у вас остались? Возврат депозита? Не слишком ли много нареканий на работу вашего ДЦ? Каждый, кто сталкивался с вашим ДЦ и попадал на этот форум, да и на других форумах тоже пишет один негатив. Надо что-то делать.Как вы считаете господин Зимнин? Добрый день, 1. Какие еще будут вопросы?Дополнительные вопросы - в личке. 2. И что от этого изменится? Работа вашего ДЦ? Отношение к своим клиентам, если они еще у вас остались? Возврат депозита?Ничего не изменится, если мы не наладим нормальный диалог с нашим клиентом, если он вместо того, чтобы написать/позвонить/выступить на форуме компании, будет отпускать язвительные насмешки в ее адрес на стороннем форуме без подтверждения фактами.Сейчас я готов Вас выслушать и попробовать решить возникшую проблему - с одной стороны, удовлетворив Вас как клиента, с другой стороны - скорректировав работу своих сотрудников, если проблема в них. Так помогите мне - дайте максимум входящей информации сразу по мере возникновения проблемы, чтобы я мог сделать работу нашей компании лучше.Сейчас мы не испытываем недостатка в клиентах, более того мы обсуждаем вопрос повышения входного барьера, чтобы не тратить время на разъяснительную работу по отношению к начинающим, а сосредоточиться на более профессиональных участниках. Однако рано или поздно количество клиентов начинает отражаться на качестве их обслуживания и мне не хотелось бы наблюдать этот момент. 3. Не слишком ли много нареканий на работу вашего ДЦ? Нарекания должны быть подтверждены фактами. Пока факты мне предоставил только г-н Psih, с которым мы ведем общение через личную переписку. Другие участники обсуждения пока только выражают агрессию и недоверие, причем в большинстве случаев не имея опыта общения с нашей компанией.Давайте факты, давайте информацию, давайте конкретику (можно в личку) - только тогда можно будет понять кто и где неправ и сделать шаг навстречу друг другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Что за шпилька, между 16:50 и 17:05? Знакомый есть, можете не сомневаться, и рис. у меня один остался. Было это летом. После слитого депо, мой знакомый ушел с форекса... Сейчас он учится в Институте. Я ему написал письмо по аське, может отзовется. Хотя смысла с вами разговаривать не вижу, вы все время отмазки находите... Лапшы столько навешали, что мама не горюй..., да и не только вы, но и ряд других кухонь ДЦ, типа вашей калиты-малиты!Так что, считаю делом чести поливать грязью такие кухни как ваша... Уроды! Я не буду комментировать этот пост, поскольку вижу в нем лишь желание оскорбить без всяких на то оснований. "Дело чести" у Вас какое-то неправильное...Единственная просьба - если присылаете скриншоты графика с просьбой объяснить, то нужно подтверждение того, что в данном случае используется счет в Калита-Финанс и наш терминал (торговый терминал iTrader использует еще около 10 компаний, которые у нас его приобрели), а также временную привязку (было с ... до ... по инструменту такому-то, сработал ордер такой-то и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVM Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Прочитал статью вашего работника Вязовского А. неплохо. Но не про вас. Вот выдержка из нее; Условия работы всегда важны. К качественным условиям работы традиционно относят: точные котировки и конкурентные спрэды, торговля с гарантированным исполнением отложенных ордеров, современная торговая платформа, широкий инструментарий, начисление процентов на торговый депозит клиентов. В вопросе котировок желательно сразу уточнить у вашего брокера, откуда тот их получает. Обычно такими источниками могут быть информационные системы типа Рейтера, Блумберга. Замечательно, если финансовая компания может подтвердить право на ретрансляцию котировок договором. Это означает, что она не занимается воровством. (Сколько пытался узнать, откуда идут котировки у ваших дилеров не говорят.) Периодически в потоке котировок у любого брокера случаются «выбросы», т.е. нерыночные сделки явно выше или ниже текущих цен.( Где их можно увидеть и удостоверится, что это не стрелки ДЦ.) Эти выбросы могут сильно повредить открытой позиции клиента (например, закрыв ее с большим убытком по стоп-приказу). Желательно, выяснить в регламенте брокера или в устной беседе, как фильтруются подобные выбросы и фильтруются ли вообще, а также как регулируются спорные ситуации, возникшие в результате нерыночных котировок. Солидные брокеры обычно аннулируют все сделки в результате выброса и возвращают убытки проигравшим клиентами. Надеюсь, что мои советы помогут вам определиться с вашим проводником в мире финансов и избежать типичных ошибок при выборе брокера на рынке Форекс. Алексей Вязовский, начальник отдела развития Компания «Калита-Финанс» ( Не плохая концовка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 К качественным условиям работы традиционно относят: точные котировки и конкурентные спрэды, торговля с гарантированным исполнением отложенных ордеров , современная торговая платформа, широкий инструментарий, начисление процентов на торговый депозит клиентов. НЕ верю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Прочитал статью вашего работника Вязовского А. неплохо. Но не про вас. Вот выдержка из нее; Условия работы всегда важны. К качественным условиям работы традиционно относят: точные котировки и конкурентные спрэды, торговля с гарантированным исполнением отложенных ордеров, современная торговая платформа, широкий инструментарий, начисление процентов на торговый депозит клиентов. В вопросе котировок желательно сразу уточнить у вашего брокера, откуда тот их получает. Обычно такими источниками могут быть информационные системы типа Рейтера, Блумберга. Замечательно, если финансовая компания может подтвердить право на ретрансляцию котировок договором. Это означает, что она не занимается воровством. (Сколько пытался узнать, откуда идут котировки у ваших дилеров не говорят.) Периодически в потоке котировок у любого брокера случаются «выбросы», т.е. нерыночные сделки явно выше или ниже текущих цен.( Где их можно увидеть и удостоверится, что это не стрелки ДЦ.) Эти выбросы могут сильно повредить открытой позиции клиента (например, закрыв ее с большим убытком по стоп-приказу). Желательно, выяснить в регламенте брокера или в устной беседе, как фильтруются подобные выбросы и фильтруются ли вообще, а также как регулируются спорные ситуации, возникшие в результате нерыночных котировок. Солидные брокеры обычно аннулируют все сделки в результате выброса и возвращают убытки проигравшим клиентами. Надеюсь, что мои советы помогут вам определиться с вашим проводником в мире финансов и избежать типичных ошибок при выборе брокера на рынке Форекс. Алексей Вязовский, начальник отдела развития Компания «Калита-Финанс» ( Не плохая концовка) Добрый день,Ответил в личку по поводу претензии к работе дилеров. Все оказалось отнюдь не так, как Вы изложили в своем посте. Что касается котировок - любой брокер производит фильтрацию котировок по некоему алгоритму. Поэтому сказать, что у нас все котировки от Рейтера, например, нельзя, поскольку поток котировок будет отличаться от рейтеровского, что приведет к претензиям со стороны трейдеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBERRR Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Да ну что вы переливаете всё из пустого в порожнее? Ну лохотрон эта кухня - это и так понятно тому кто с ними работал, стрелы пускаются постоянно и систематически, о чём можно тут говорить, ну неужели не надоело это обсуждать - КАЛИТА-ЛОХОТРОН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Зимнин Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Да ну что вы переливаете всё из пустого в порожнее? Ну лохотрон эта кухня - это и так понятно тому кто с ними работал, стрелы пускаются постоянно и систематически, о чём можно тут говорить, ну неужели не надоело это обсуждать - КАЛИТА-ЛОХОТРОН Безапелляционное и бездоказательное суждение человека, который с нами НЕ РАБОТАЛ. Без комментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dormer Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Уже год работаю с Калитой-Финанс (минус квартал перерыва). На моей памяти было лишь два выброса котировок, ошибку исправили через полчаса после предъявления претензии. В последнее время на тихом рынке наблюдаюся отклонения в исполнении приказов - "цена устарела". Ордера исполняются точно, проскальзываний и проч. нет. Благодарен компании за хорошее отношение к клиентам и такую же работу. PS Не сочтите за рекламу - сегодня первый раз зашел на сайт Мастерфорекса, до этого знал "по-наслышке". Серж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVM Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Уже год работаю с Калитой-Финанс (минус квартал перерыва). На моей памяти было лишь два выброса котировок, ошибку исправили через полчаса после предъявления претензии. В последнее время на тихом рынке наблюдаюся отклонения в исполнении приказов - "цена устарела". Ордера исполняются точно, проскальзываний и проч. нет. Благодарен компании за хорошее отношение к клиентам и такую же работу. PS Не сочтите за рекламу - сегодня первый раз зашел на сайт Мастерфорекса, до этого знал "по-наслышке". Серж Интересно, что это за хорошие отношения? Дешевый депозит за дешевую рекламу? В своей статье они сами себя называют ворюгами. ----(В вопросе котировок желательно сразу уточнить у вашего брокера, откуда тот их получает. Обычно такими источниками могут быть информационные системы типа Рейтера, Блумберга. Замечательно, если финансовая компания может подтвердить право на ретрансляцию котировок договором. Это означает, что она не занимается воровством.) ---- Этого они не скажут сколько не спрашивай. А ты им все портишь. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем NVM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOBERRR Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Безапелляционное и бездоказательное суждение человека, который с нами НЕ РАБОТАЛ. Без комментариев.ты запарил....читай внимательно мои посты...у меня давно открыт счёт у вас...а все мои вопросы были связаны конкретно с работой по ИНДЕКСАМ. Пока я работал у меня практически не было притензий, но тогда и стрел не было. А сейчас вы их через день пускает, а доказательств при желании за месяц можно собрать сколько влезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения