Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Брокерская компания Forex.com


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый гос. Исаев,

если я Вас правильно понял, я могу у вас работать на платформе Ninja Trader c вашей котировкой и исполнением. Если это так, то прошу сообщить условия торговли (т.е. мин. лот, депозит и левераж).

 

 

Уважаемый Dubrovsky,

 

Вы совершенно правы. Торговые условия такие же, как и на наших счетах FOREX.com: мини (200:1 leverage, 10,000 лот, мин депозит $250) или стандартный счет (100:1 leverage, 100,000 лот, мин депозит $2500).

 

Сам реальный торговый счет открывается у нас в FOREX.com, после чего Вы получаете доступ к платформе NinjaTrader с нашими котировками/исполнением.

 

Если будут еще вопросы- пишите здесь или в личном сообщении.

 

 

С Уважением,

 

Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уважаемый гос. Исаев,

если я Вас правильно понял, я могу у вас работать на платформе Ninja Trader c вашей котировкой и исполнением. Если это так, то прошу сообщить условия торговли (т.е. мин. лот, депозит и левераж).

 

 

Уважаемый Dubrovsky,

 

Вы совершенно правы. Торговые условия такие же, как и на наших счетах FOREX.com: мини (200:1 leverage, 10,000 лот, мин депозит $250) или стандартный счет (100:1 leverage, 100,000 лот, мин депозит $2500).

 

Сам реальный торговый счет открывается у нас в FOREX.com, после чего Вы получаете доступ к платформе NinjaTrader с нашими котировками/исполнением.

 

Если будут еще вопросы- пишите здесь или в личном сообщении.

 

 

С Уважением,

 

Николай

 

 

Спасибо за информацию и хотел бы сделать последнее уточнение: будут ли необходимы какие то с моей стороны дополнительные платежи при работе на платформе Ninja и дополнительные условия с вашей стороны (какие, например, вы накладываете при работе с eSignal), или условия торговли совершенно аналогичны торговле на платформе MetaTrader MT4.

С уважением, Dubrovsky

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый гос. Исаев,

если я Вас правильно понял, я могу у вас работать на платформе Ninja Trader c вашей котировкой и исполнением. Если это так, то прошу сообщить условия торговли (т.е. мин. лот, депозит и левераж).

 

 

Уважаемый Dubrovsky,

 

Вы совершенно правы. Торговые условия такие же, как и на наших счетах FOREX.com: мини (200:1 leverage, 10,000 лот, мин депозит $250) или стандартный счет (100:1 leverage, 100,000 лот, мин депозит $2500).

 

Сам реальный торговый счет открывается у нас в FOREX.com, после чего Вы получаете доступ к платформе NinjaTrader с нашими котировками/исполнением.

 

Если будут еще вопросы- пишите здесь или в личном сообщении.

 

 

С Уважением,

 

Николай

 

 

Спасибо за информацию и хотел бы сделать последнее уточнение: будут ли необходимы какие то с моей стороны дополнительные платежи при работе на платформе Ninja и дополнительные условия с вашей стороны (какие, например, вы накладываете при работе с eSignal), или условия торговли совершенно аналогичны торговле на платформе MetaTrader MT4.

С уважением, Dubrovsky

 

Дополнительных платежей с Вашей стороны нет. Так как Ninja является нашим партнером, мы берем на себя какие-либо ежемесячные тарифы за пользование платформой. Ограничений или условий, как скажем с пользованием Esignal нет.

 

 

Надеюсь помог. Если у Вас будет желание открыть счет для торговли на NinjaTrader, напишите мне личное сообщение и я Вас направлю к правильному представителю в компании, который поможет открыть счет и установить платформу.

 

 

С Уважением,

 

Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте Николай прокоментируйте эту ситуацию http://chemodanchik.net/viewtopic.php?f=8&t=757

 

Уважаемый berendey,

 

Постараюсь прокомментировать и при этом не нарушить конфиденциальность данного клиента.

 

Технический сбой, о котором пишет клиент правда был и нам пришлось принимать торговые ордера от клиентов по телефону пока происходила необходимая работа для восстановления торговли. В данном случае, по моим сведениям, была разница в курсе исполнения ордера, который заказал клиента на платформе до сбоя и курсе после сбоя по телефону. Как пишется в отзыве мы устранили ошибки с клиентом и как и в иных случаях, любые убытки которые зафиксировались у клиента на счету из-за торговых ошибок нашей системы были устранены в индивидуальном порядке. Читая отзыв, мне кажется что автор не доволен тем, что мы не решили этот вопрос достаточно быстро. В таких случаях, устранение проблем и возможные зачисления на счет могут занять до 2-х рабочих дней. А учитывая, что всё произошло перед выходными (мы закрыты с пятницы 01:00 по МСК до воскресенья 01:00 по МСК вместе с самим реальным рынком, т.е. русскоязычной поддержки живой в это время нет), то не исключено, что клиент не мог с нами связаться в указанное время. По поводу других комментариев- я конкретных данных по торговым сделкам клиента не располагаю, поэтому прокомментировать не могу. Относительно проблем со снятием средств в этом конкретном случаю могу сказать, что проблемы связаны со строгими правилами противодействия отмыванию денег в США/Великобритании, по которым мы работаем. По этим правилам мы должны отсылать средства обратно на первоначальный источник пополнения счета (на физический счет в банке или кредитную/дебетовую карту с которых пополнялся счет, если говорить о возврате средств в РФ и страны бывшего СССР). Если по какой-то причине на момент снятия средств первоначальный источник не существует- например, если клиент сделал международный банковский перевод без открытия физического счета в банке (так поступают некоторые клиенты), то нам необходимо получить новые реквизиты для отправки средств и при этом подтвердить документально, что новый банковский счет оформлен именно на нашего клиента, а не на третье лицо. Понятно, что это занимает время и иногда предоставляет неудобства, но таковы правила денежной безопасности на западе.

 

С уважением,

 

Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все правильно видно, что ваш клиент занервничал. вопрос чему отдается преоретет при закрытии сделки звонку или ордеру поставленному заранее? Допустим он не дергается спокойно ждет развития ситуации проскальзывание по стопу на лицо в этом случае вы пересматриваете сделку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все правильно видно, что ваш клиент занервничал. вопрос чему отдается преоретет при закрытии сделки звонку или ордеру поставленному заранее? Допустим он не дергается спокойно ждет развития ситуации проскальзывание по стопу на лицо в этом случае вы пересматриваете сделку?

 

 

Уважаемый berendey,

 

 

Что касается приоритета, то тут была ситуация, где сделка закрылась по ордеру поставленному заранее, только по неправильной цене до того, как успел сработать ордер, выбанный по телефону. Скорее всего это произошло потому, что цена телефонного одрера отличалась от цены выставленной на платформе. И так как ордер выставленный заранее сработал по неправильной цене, то при таких случаях мы рассматриваем сделку и если было проскальзываение или необоснованные гэп (gap) и мы виноваты, то мы рассматриваем вопрос компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разрешите пару вопросов...

-почему нет озможности торговать микролотами?

-почему новости в терминале не транслируют на русском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Николай.

Я слышал что, на платформе ForexTrader (ForexTraderPro) имеется функция E-Signal... Не могли бы дать подробную инфу. Платно или бесплатно, а если бесплатно, то необходимый минимальный депозит, чтобы активировать эту функцию. Спасибо.

 

 

Уважаемый Владимир,

 

Судя по вопросам, Вы торгуете на платформе ForexTrader или ForexTrader Pro. На этих платформах, а конкретнее на таких счетах нет доступа к микролотам, хотя они есть на платформе и счетах MetaTrader 4, которая у нас тоже имеется в наличие.

 

По поводу новостей- в платформах ForexTrader есть новостная лента от Dow Jones на русском, а комментарии, которые пишут круглосуточно наши трейдеры на английском, т.к. они не владеют другими языками. Мы понимаем, что многим русскоязычным трейдерам хочется знать, что конкретно думают наши специалисты. Поэтому, мы думаем о новых возможностях предоставления новостей и аналитики на русском языке в реальном времени.

 

-Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Владимир,

 

Судя по вопросам, Вы торгуете на платформе ForexTrader или ForexTrader Pro. На этих платформах, а конкретнее на таких счетах нет доступа к микролотам, хотя они есть на платформе и счетах MetaTrader 4, которая у нас тоже имеется в наличие.

 

По поводу новостей- в платформах ForexTrader есть новостная лента от Dow Jones на русском, а комментарии, которые пишут круглосуточно наши трейдеры на английском, т.к. они не владеют другими языками. Мы понимаем, что многим русскоязычным трейдерам хочется знать, что конкретно думают наши специалисты. Поэтому, мы думаем о новых возможностях предоставления новостей и аналитики на русском языке в реальном времени.

 

-Николай

 

Ув. Николай. Если это ответ на мой вопрос... то я открыл демо-счет на вашей платформе Мета Трейдер 4. (Ссылку на ваш сайт получил на МQL-4). Цель отработать стратегии, и лишь потом торговать на реале. То, что время на демке у вас неограничено, это +, а что нет новостей на руссом (Вы пишите, что есть), нет календаря новостей на русском, нет микролотов, эти неудобства толкают искать другой ДЦ. И еще - зачем у вас к названию валюты добавлен префикс FXF? Или может я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Владимир,

 

Судя по вопросам, Вы торгуете на платформе ForexTrader или ForexTrader Pro. На этих платформах, а конкретнее на таких счетах нет доступа к микролотам, хотя они есть на платформе и счетах MetaTrader 4, которая у нас тоже имеется в наличие.

 

По поводу новостей- в платформах ForexTrader есть новостная лента от Dow Jones на русском, а комментарии, которые пишут круглосуточно наши трейдеры на английском, т.к. они не владеют другими языками. Мы понимаем, что многим русскоязычным трейдерам хочется знать, что конкретно думают наши специалисты. Поэтому, мы думаем о новых возможностях предоставления новостей и аналитики на русском языке в реальном времени.

 

-Николай

 

Ув. Николай. Если это ответ на мой вопрос... то я открыл демо-счет на вашей платформе Мета Трейдер 4. (Ссылку на ваш сайт получил на МQL-4). Цель отработать стратегии, и лишь потом торговать на реале. То, что время на демке у вас неограничено, это +, а что нет новостей на руссом (Вы пишите, что есть), нет календаря новостей на русском, нет микролотов, эти неудобства толкают искать другой ДЦ. И еще - зачем у вас к названию валюты добавлен префикс FXF? Или может я что-то не так делаю?

 

Владимир,

 

Вы правы- на платформе МТ4 пока нет новостной ленты на русском языке, она есть на платформах ForexTrader. По поводу микро лотов- на МТ4 они есть. 0.01 лот в платформе эти и есть микро лот (1,000 единиц валюты), 0.1 мини (10,000 единиц), 1.0 стандартный (100,000 единиц). По поводу префикса- это обозначает тип котировок. У нас есть несколько разных категорий котировок на платформе МТ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Николай, прошу дать комментарий ( на вашем сайте написано что все услуги бесплатные а такой информации там нет)такого вида сообщению, которое пришло и даже задним числом и запрещает трейдеру уйти в отпуск больше 1 месяца и принуждает его торговать в обязательном порядке даже тогда, если по его ТС нет сигнала -

Уважаемый клиент,

 

По поводу неактивных торговых счетов

Начиная с пятницы, 30-го апреля, 2010 года, все неактивные реальные счета FOREX.com UK будут облагаться ежемесячной комиссией в $15.00 (или валютном эквиваленте). Торговый счет будет рассматриваться неактивным, если на счету не происходит торговой деятельности в течение 30 и более дней.

Все счета с нулевым балансом и неактивностью в 60 или более дней будут заблокированы в первую пятницу каждого календарного месяца. После блокировки Вы не сможете зайти на платформу MetaTrader или просмотреть отчеты и сведения по счету. Если Ваш счет попадает под описание выше, мы рекомендуем загрузить отчеты с платформы MetaTrader до пятницы, 7-го мая, 2010.

Если у вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами - мы будeм рады Вам помочь 6 дней в неделю 24 часа в сутки по электронной почте, телефону или чату.

 

С уважением,

Команда FOREX.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрис,

 

Сообщение о котором идет речь было неправильным. Неактивными являются счета, на которых не происходит торговой активности более 90 календарных дней а не 30-ти как было написано в сообщении.

 

Мы выслали клиентам поправку в течение нескольких дней после отправки первоначального письма.

 

В плане данных комиссий, если счета правда долго остаются неактивными (у клиентов бывают свякие разные обстоятельства) и взымается комиссия за неактивность, то при возвращении и приступлении к торговле, мы всегда готовы рассмотреть вопрос возвращения данной комиссии (в виде кредита на счет) в индивидуальном порядке.

 

 

 

С уважением,

Николай Исаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Также, если Вы знакомы с платформой Метатрейдер, то Вы можете на ней торговать с нами: Forex.com MetaTrader 4

 

Здравствуйте, Николай! Прочитал сайт FOREX.com. Возникли некоторые вопросы:

 

1. Демосчёт бессрочный?(На сайте ответ не нашёл).

2. Как можно узнать о проводимых акциях о начислении бонусов на первый депозит?

3. Каким образом(технически) можно перевести деньги на депозит(первый взнос) при помощи карты? Я не очень разбираюсь в картах.

4. Какая карта нужна и какого банка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...