Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Каким брокерам и почему доверяют американцы


Рекомендуемые сообщения

В основном американцы доверяют крупным брокерам с солидной репутацией. Таким как GAIN Capital http://www.gaincapital.com/, FXCM http://www.fxcm.com/, OANDA http://www.oanda.com/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько слов о брокерских компаниях "гигантов" США.

 

Конкурентная структура американской отрасли розничных брокерских услуг, оцениваемой в 14 млрд. долл., в начале 2000 года претерпела значительные изменения.

До появления в 1995—1996 годах электронных брокерских услуг инвесторы, желавшие продать или купить обычные акции, должны были дать соответствующее распоряжение одному из 600 тысяч официально зарегистрированных брокеров, работающих в универсальных брокерских компаниях — Merrill Lynch (http://www.ml.com), Paine Webber (http://www.painewebber.com >>> http://www.ubs.com), Prudential Securities (http://www.prudential.com), или в фирмах с ограниченным набором услуг и пониженными комиссионными — Charles Schwab (http://www.schwab.com), Quick & Reilly (http://www.fundinguniverse.com >>> http://www.quick-reilly.com) и Siebert Securities (http://www.siebertnet.com).

В 1996-1998 годах возникла торговля через Internet, и отрасль брокерских услуг приобрела трехуровневую структуру — универсальные брокеры, брокеры с пониженными комиссионными (дисконтные) и электронные брокеры. Универсальные брокеры и в меньшей степени брокеры с пониженными комиссионными оказались в стратегически сложном положении.

Быстрый рост электронной торговли усилил конкуренцию. Инвесторы стали переводить свои счета в электронные компании, привлекаемые низкими комиссионными и удобством обслуживания. Универсальные компании в стремлении противостоять появившимся на рынке электронным брокерам также пытались предлагать своим клиентам аналогичные услуги, однако этим они резко снижали уровень комиссионных, которые всегда служили источником их доходов, и рисковали потерять тысячи своих брокеров, которые предоставляли услуги клиентам и получали за это вознаграждение в виде комиссионных.

Несмотря на это, компания Merrill Lynch, которая долгое время лидировала в отрасли, в июне 1999 года объявила о намерении пересмотреть свою бизнес-модель и предложить клиентам электронные брокерские услуги по цене 29,95 долл. за операцию. Это означало полную победу электронной торговли ценными бумагами над традиционной.

В начале 2000 года практически все ведущие розничные брокеры в США включили электронные операции в список своих услуг или запланировали их введение на ближайшее время. Трудно пришлось универсальным компаниям, которым пришлось пересмотреть свою стратегию, бизнес-модель и доказать сотрудникам, что электронные биржевые операции не лишат их работы. По мере того как Internet стала восприниматься как обычный канал распространения, разница между традиционными и электронными брокерами стерлась. Исторически розничные брокеры конкурировали по цене и ассортименту услуг, теперь конкуренция распространилась и на другие области.

Ряд брокерских компаний-конкурентов во главе c Charles Schwab (http://www.schwab.com) и E*Trade (http://us.etrade.com) приступили к реализации стратегических инициатив, направленных на резкое увеличение своих долей рынка. Schwab из брокера с ограниченным набором услуг и большими возможностями в электронной торговле быстро трансформировалась в универсальную компанию, предоставляющую как традиционные, так и электронные финансовые услуги. Другие компании из числа тех, что первыми вышли на сегмент электронных брокерских услуг, также активно расширялись, стремясь максимально использовать потенциал Internet и стать финансовыми и инвестиционными предприятиями будущего.

Брокерские компании не только пересматривали стратегии и бизнес-модели с учетом но-вых условий, но все шире использовали электронные сети, позволяющие вести биржевые операции с помощью компьютеров и специальных программ, которые сопоставляют предло¬жения покупки и продажи. Быстрое развитие электронных сетей вскоре дало возможность торговать акциями во всем мире круглосуточно семь дней в неделю. За последние 24 месяца (1998-2000 годы) восемь компаний-провайдеров предложили автоматизированную торговлю акциями без вмешательства человека. Облик отрасли быстро менялся, и никто не знал, чем это обернется завтра.

Исторически в бизнесе розничных брокерских услуг доминировали универсальные ком-пании, работавшие с 75% инвестиционных счетов и активов мелких вкладчиков. Они предос¬тавляли клиентам широкий диапазон финансовых услуг: текущие счета, кредитные карточки, индивидуальные пенсионные счета и пенсионные счета для самостоятельно занятых лиц, пенсионное страхование, закладные, все виды консультирования по капиталовложениям и, с недавнего времени, электронные биржевые операции. Универсальные брокерские компа¬нии — основной канал розничной покупки или продажи акций, бон, взаимных фондов, опционов, фьючерсов и других ценных бумаг.

Эти компании предоставляли свои услуги через сеть местных офисов и высокооплачиваемых профессиональных брокеров (финансовых консультантов), чьи задачи — привлечь клиента, выяснить его предпочтения в инвестициях, дать дельный совет, провести все необходимые операции по купле-продаже; брокеры выступали в качестве главного продавца услуг и основного связующего звена между компанией и клиен¬том.

Брокеры, умеющие привлечь богатых клиентов, качественно их обслуживать, активно помогать им получить хороший доход на инвестированный капитал (обычно это означало ре¬комендацию приобрести акции быстроразвивающихся компаний, взаимных фондов и облигации) и принести компании высокий доход в виде комиссионных и гонораров, могли пре¬тендовать на вознаграждение, выражающееся шестизначными числами. Универсальные компании проводили сделки купли-продажи через своих брокеров и бра-ли за это комиссионные, размер которых зависел от количества акций и их цены и редко бывал ниже 1 долл. за акцию. Универсальные компании содержали большой штат аналитиков, постоянно составлявших отчеты о положении дел в компаниях, отраслях и различным типам инвестиций.

Они обеспечивали брокеров адекватной информацией об инвестициях. Возможность создания собствен¬ной информации, предлагаемой клиентам, универсальные компании рассматривали как важнейший фактор дифференциации. Они считали, что надежные сведения, широкий набор услуг и персональное обслуживание штатными профессиональными брокерами оправдывают высокие комиссионные, взимаемые с клиентов. Начиная с конца 1980-х и до конца 1990-х годов в сегменте универсальных брокерских ус¬луг происходила консолидация за счет слияний и приобретений.

К началу 2000 году лидерами отрасли были Merrill Lynch (http://www.ml.com), Paine Webber (http://www.painewebber.com >>> http://www.ubs.com), Morgan Stanley Dean Witter (http://www.morganstanley.com), Salomon Smith Barney (http://www.smithbarney.com) и Prudential Securities (http://www.prudential.com), плюс еще 10—15 региональных универсальных компаний, таких как A.G. Edwards , Robinson-Humphrey, J.C. Bradford и Edward D. Jones.

Изменено пользователем jr-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Mirus Futures >>> http://mirusfutures.com

 

Трейдинговые платформы:

 

Фьючерсные инструменты:

 

NinjaTrader — платформа, популярная среди трейдеров, любителей автоматических стратегий, и разработчиков, предоставляющая гибкий интерфейс для размещения ордеров одним щелчком мыши, автоматическое управление ордерами, полные графические возможности, массу встроенных индикаторов, информацию из «книги специалиста», ленту, «стакан», и т.д. Вкупе с Zen-Fire гарантирует молниеносность котировок и быстрое прохождение ордеров.

 

Strategy Runner — В Strategy Runner можно не только размещать Ваши ордера вручную, но и оформить подписку на роботы зарекомендовавших себя трейдеров на сайте Strategy Exchange и запускать эти роботы для торговли на своем счету.

 

Форексные инструменты:

 

Dealbook 360

 

GFT Dealbook FX — DealBook 360 от компании GFT – мощный софт, специально созданный для форексников, требующих новейших технологий, способных составить конкуренцию на валютном рынке с оборотами в два триллиона в день. Вы увидите, что этот софт отвечает любому стилю торговли – включая Ваш.

 

Contacts: General Information:

 

Mirus Futures

444 N. Wells St., Suite 502

Chicago, IL 60610

 

Toll Free: 1.800.496.1683

Direct: 312.423.2230

Fax: 312.329.9888

 

info@mirusfutures.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте,

Думаю очень хороший ДЦ - это Interactive Brokers. Очень узкие спреды, тысячи инструментов. К сожалению платформа TWS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...