Михаил76 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ХМ, поддерживаю, признаки кухни-ДЦ со своим ноу-хау, зачем же Адмиралу НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ профит, если они отменяют сделки с таким огромным профитом?http://img14.imageshack.us/img14/4042/snagprogram0258.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Spirit Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Чем больше у Вас профит, тем "тупее" связь с "кухонным" сервером и длиннее шпильки, выдаваемые "кухонным комбайном". И если Вы с успехом прошли эти два препона, в харчевнике есть ещё около полусотни инструпентов Вас остепенить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdmiralMarkets Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Добрый вечер! Меня зовут Екатерина. Я являюсь представителем компании "Admiral Markets". Если у Вас возникли какие - либо вопросы, касательно деятельности брокера, я с удовольствием на них отвечу!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2960 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 ХМ, поддерживаю, признаки кухни-ДЦ со своим ноу-хау, зачем же Адмиралу НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ профит, если они отменяют сделки с таким огромным профитом?http://img14.imageshack.us/img14/4042/snagprogram0258.jpg Меня зовут Екатерина. Я являюсь представителем компании "Admiral Markets". Если у Вас возникли какие - либо вопросы, касательно деятельности брокера, я с удовольствием на них отвечу!:) Расскажите, Екатерина, как Admiral Markets докатился до жизни такой, что один этот рисунок, как бочка дегтя, испортит любую цистерну меда, о сладости которого (открытия счетов в вашей компании) вы нам пришли рассказывать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdmiralMarkets Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Уважаемый Михаил 76!Обратите внимание, что данная ситуация произошла больше 4-х лет назад, в 2009 году и была решена нашим техническим отделом. За этот период было улучшено исполнение и обработка ордеров, увеличено количество поставщиков ликвидности, появились NDD счета.Если у Вас возникли какие-либо претензии к компании Admiral Markets, то пожалуйста, изложите ситуацию по сути! Изменено 19 сентября, 2013 пользователем AdmiralMarkets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyMen Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 На самом деле тут была следующая ситуация. Дело в том, что рынок имеет котировочную структуру, то есть график цены это совокупность соединения сквитованых котировок анонимных или не анонимных сделок на мировом валютном рынке. Как только график цены показывает высокую волатильность (изменчивость) торгов, это значит, что частота котировок (тиков) на единицу времени сильно выросла. В вашем случая как я понял, график цены резко упал, а это значит, что был котировочный разрыв при том не гэп, как это всем известно, а разрыв был на уровне тиков, я его еще называю тиковый разрыв, кстати, в ответе в оконце вам так и написано. Ваша лимитированная сделка оказалась на тиковом разрыве, потому система ее проигнорировала как несуществующая. Так же еще можно сказать, что сделка не попала в тик, из-за особенности исполнения Instant Execution. А вот условие исполнения сделок при Instant Execution надо глянуть в их регламенте, что бы глубже разобраться в правилах исполнения, по крайне мере заявленных Адмирал маркетс.Такой случай характерен не только для Адмирал маркетс, а и для других форекс брокеров. Данный вопрос я считаю не на уровне типа, что Адмирал маркетс такие плохие, это вопрос на уровне технических возможностей форекс брокеров и в дилинге вцелом. Например, на фондовом рынке такого нет, так как идет непосредственное рыночное ценообразование именно клиентской котировкой. Не один раз я замечал, как люди могли удваивать депозит или ловить маржин колы на таких графиках, при том становились вне спреда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksNeo Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Опыт с Адмиралом не весёлый. Проработал 5 лет с ними, пока сливали восстанавливал, было всё в порядке. После очередных неудач, взялся серьёзно за себя и за пол года увеличил счёт в 9 раз (отыграв всё что вливал в Адмирал). Тут и началось... . Вначале перестали корректно работать ордера по рынку, появились задержки с исполнением. Но моя стратегия на отложках, решил дальше только на них. Дошла очередь и до них - задержка в исполнении до 30 сек, иногда и дольше. После доброго десятка попыток, понял что в рынок не пустят. Техподдержка отвечала что открытие ордера в течении 20-30 сек. это норма.Вывел деньги. Ушёл от них. Серьёзно с ними работать невозможно. Деньги выводят быстро. В течении 2-3 часов на банк. Выводил и 2000 и 3000$.Как-то пытался получить у них карточку Адмирал клуба, год пытался так и не получил, на запросы не отвечали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdmiralMarkets Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Уважаемый AleksNeo! Наша команда проверила обработку Ваших ордеров и мы не нашли каких-либо ошибок в их обработке. Обращаем ваше внимание на то, что ваша торговая стратегия основывается на срабатывании отложенных ордеров во время выхода макроэкономической статистики, когда на рынке значительно повышается волотильность и образуются ценовые разрывы. Так как время публикации новостей (несколько минут до и несколько минут после выхода) считается торговыми условиями, отличающимися от нормальных, то время обработки ордеров существенно увеличивается по объективным причинам: очередь на исполнение и обработку ордеров значительно увеличивается, как у наших дилеров, так и у наших поставщиков ликвидности. Также некоторые типы ордеров переводятся на ручное исполнение дилером, для поиска контрагента по вашему ордеру. Однако, мы всегда стараемся как можно быстрее выполнять запросы. Несмотря на то, что брокер предпринимает все возможные разумные меры для обеспечения наилучшего исполнения распоряжений Клиентов, невозможно всегда и во всех рыночных условиях на сто процентов гарантировать исполнение ордера по заявленной Клиентом цене, так как риски, связанные с волатильностью или пониженной ликвидностью, несет на себе только сам трейдер. Совершенно очевидно, что данные риски существенно возрастают в моменты публикации значительных макроэкономических или политических новостей, а также открытия торговой сессии после выходных или праздников. Так как вы выбрали стратегию торговли на новостях, то рекомендуем вам выбрать тип счета МТ5 или Pro. Наша команда проверила обработку Вашего ордера #27960122, который был установлен и в последствии удалён Вами же с торгового счёта 160355, и мы не нашли каких-либо ошибок в его обработке. В связи с новостями, которое было опубликовано в Канаде 2013.12.20 13:30 (GMT London), время обработки ордеров существенно увеличилось — несколько минут до и несколько минут после выхода новостей считаются торговыми условиями, отличающимися от нормальных. Очередь на исполнение, установку, а также удаление ордеров становится намного больше. Тем более, некоторые типы ордеров переводятся на ручное исполнение дилером, что может ещё несколько задержать исполнение ордера. Однако, мы всегда стараемся как можно быстрее выполнять запросы.Для Вашего ордера #27960122 была доступная цена 1.0694 в момент времени 13:30:02 (2013.12.20, время МТ4), но сразу же после этого момента, меньше чем через секунду, в 13:30:03 (2013.12.20, время МТ4) от Вас поступило распоряжение на удаление ордера: 2013.12.20 13:30:03 86.100.145.179 '160355': delete order #27960122, buy stop 0.75 USDCAD at 1.06940 Оно стало превалирующим для исполнения, так как цена двигалась очень быстро и были множественные разрывы цен. Согласно пункту 6.12.1: Ордер попадает в очередь обработки, и дилер может его исполнить в следующих случаях: 6.12.3:«Если текущая рыночная цена предложения инструмента, связанная с ордером остановки потери открытой позиции продажи или ордером остановки отложенной покупки равна или выше, чем указанная клиентом цена или была равна или выше цены, указанной клиентом в течение последних 90 секунд” Ордер #27960122 был удалён согласно записи лога: “2013.12.20 13:30:21 delete pending order #27960122 buy stop 0.75 USDCAD at 1.06940 [straddle&Trail 5min ]” Фактическое удаление произошло через 17 секунд после того, как мы получили указание от Вас “delete order #27960122”. Причиной этому послужили торговые условия, которые в этот момент времени отличались от нормальных. По данной ссылке Вы можете более подробно ознакомиться с Правилам проведения операций в торговой платформе MetaTrader 4:http://www.admiralma...utamine_RUS.pdfХотелось бы также обратить Ваше внимание на то, что все виды Stop ордеров, в том числе и ордер Sell Stop/Buy Stop/Stop Loss - это инструкции на проведение транзакции по гипотетической цене, которой в реальной последовательности рыночных цен может и не быть. Поскольку невозможно провести сделку задним числом и по цене, которой не было, т.е. вне актуального рыночного спроса и предложения, в случае ценовых разрывов брокер имеет все основания для того, чтобы провести сделку по первой доступной для исполнения рыночной цене, как это и было сделано в случае с упомянутым выше ордером. Несмотря на то, что брокер предпринимает все возможные разумные меры для обеспечения наилучшего исполнения распоряжений Клиентов, невозможно всегда и во всех рыночных условиях на сто процентов гарантировать исполнение ордера по заявленной Клиентом цене, так как риски, связанные с волатильностью или пониженной ликвидностью, несет на себе только сам трейдер. Совершенно очевидно, что данные риски существенно возрастают в моменты публикации значительных макроэкономических или политических новостей, а также открытия торговой сессии после выходных или праздников. Учитывая результаты проверки обработки указанного ордера, а также изложенные выше обстоятельства, должны констатировать, что обработка ордера #27960122 произведена в полном соответствии с регламентом проведения торговых операций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Януар Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Сегодня 10.03.2016 за пару минут до выхода новостей от ЕЦБ отключили сервер на 10 минут. Я обычно ставлю SellStop на 15-20 пунктов ниже текущей цены. В момент отключения сервера EURUSD был около 1.0980. SellStop у меня стоял в тот момент на 1.0925 и я собирался подтащить его поближе к текущей цене на 15-20 пунктов ниже. Из-за отключения сервера этого я не успел сделать. После включения сервера в «Истории счета» указано другое значение SellStop(1.09106) , а исполнение его произошло на ещё более низкой цене 1.0882. Очень грубое «кидалово»… Видимо ,дела у них совсем плохи,если им понадобился мой пустяшный профит…Хотел вставить скан ,но запрашивает URL -адрес рисунка... А где его взять не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdmiralMarkets Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Сегодня 10.03.2016 за пару минут до выхода новостей от ЕЦБ отключили сервер на 10 минут. Я обычно ставлю SellStop на 15-20 пунктов ниже текущей цены. В момент отключения сервера EURUSD был около 1.0980. SellStop у меня стоял в тот момент на 1.0925 и я собирался подтащить его поближе к текущей цене на 15-20 пунктов ниже. Из-за отключения сервера этого я не успел сделать. После включения сервера в «Истории счета» указано другое значение SellStop(1.09106) , а исполнение его произошло на ещё более низкой цене 1.0882. Очень грубое «кидалово»… Видимо ,дела у них совсем плохи,если им понадобился мой пустяшный профит…Хотел вставить скан ,но запрашивает URL -адрес рисунка... А где его взять не понял... Здравствуйте!Из-за технического сбоя на одном из серверов компании, произошел торговый перерыв. Работа серверов была восстановлена в максимально сжатые сроки. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, указав номер Вашего торгового счета и ордера, которые были некорректно исполнены.С Уважением, Admiral Markets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий45 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Admiral Markets, в соседней теме отзывов о вашей компании, трейдеры Masterforex-V обсуждают как открыть у вас счет, а здесь, оказывается, что сервера у вас по 10 минут (!) не работают перед выходом важных новостей, после которых у трейдера проскальзывание (не по его вине), что его sell stop сработал значительно ниже, чем он поставил. Вы даже не извинились перед трейдером, просто послали в техподдержку. Не порядок творится в вашем Admiral Markets. Согласны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения