Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 918
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, почему представитель компании молчит? :ph34r:

 

Отложенник до исполнения sell stop.

Как исполнился - станет просто sell.

 

Посмотрите журнал операций в вашем терминале - возможно его логи вам покажут что это было.

 

И вообще - есть ли смысл им позориться за 15 долларов?

Изменено пользователем NFP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, bunker 51!

Указанный Вами ордер был создан как sell stop 2009.10.06 22:14:45 по серверу, он же и был активирован 2009.10.07 07:25:36.

После активации отложенный ордер отображается как sell или buy, при этом сохраняя свой ID.

Отложенный ордер был создан с Вашего IP адреса (подсеть совпадает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, bunker 51!

Указанный Вами ордер был создан как sell stop 2009.10.06 22:14:45 по серверу, он же и был активирован 2009.10.07 07:25:36.

После активации отложенный ордер отображается как sell или buy, при этом сохраняя свой ID.

Отложенный ордер был создан с Вашего IP адреса (подсеть совпадает).

Спасибо.

предлагаю закрыть тему

Как говорил тренер: если что-то не получается, то вини себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Михаил!

 

Нравится ваше отношение к Академии и энтузиазм, с которым вы отвечаете на вопросы. Поэтому задаю вопросы именно вам.

Буду очень признателен, если вы проясните некоторые "тонкие" моменты.

 

1 Каким образом вы осуществляете вывод средств клиентов на межбанк?

2 Происходит ли это вообще на самом деле? Или же сделки компенсируются встречными на сервере внутри ДЦ?

Считаю, что даже несколько успешных трейдеров (те кто регулярно получают профит и выводят средства) способны доставлять неудобства при такой схеме в работе самого ДЦ.

3 Как осуществляется работа с успешными трейдерами, если они работают большими лотами и нет возможности компенсировать встречными ордерами? Ведь такая работа без "черных методов ДЦ" может привести к известным последствиям.

4 Кто является поставщиком котировок для вашего ДЦ ?

 

Думаю, чтобы завоевать доверие будущих клиентов, было бы желательно идти им навстречу и, так сказать, консультировать по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Ranc!

 

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

1 Каким образом вы осуществляете вывод средств клиентов на межбанк?

 

С помощью программного обеспечения, которое транслирует клиентские ордера контрагентам.

 

2 Происходит ли это вообще на самом деле? Или же сделки компенсируются встречными на сервере внутри ДЦ?

Считаю, что даже несколько успешных трейдеров (те кто регулярно получают профит и выводят средства) способны доставлять неудобства при такой схеме в работе самого ДЦ.

 

Конечно происходит. Маленькие ордера, естесственно, проходят только через внутренний клиринг. А более-менее крупные ордера выводятся индивидуально. Вы правы насчет ДЦ, если вся система построена на внутреннем перекрытии, то успешные трейдеры становятся "лишними" в этой системе. Но т.к. мы успешно сочетаем дилинг и брокераж, мы в состоянии предложить хорошие условия как для трейдеров с небольшими депозитами, так и для профессионалов, торгующих большими объемами.

 

3 Как осуществляется работа с успешными трейдерами, если они работают большими лотами и нет возможности компенсировать встречными ордерами? Ведь такая работа без "черных методов ДЦ" может привести к известным последствиям.

 

Только путем индивидуального вывода заявок. Поэтому нам чужды "черные методы" - мы не несем никаких потерь из-за их заработка, а наоборот - зарабатываем. Конечно, все это можно услышать в любой компании, но мои слова может подтвердить тот факт, что у нас нет ни одного клиента, который мог бы пожаловаться на какие-либо изменения в качестве обслуживания в зависимости от прибыльности.

 

4 Кто является поставщиком котировок для вашего ДЦ ?

 

На данный момент по форексу мы агрегируем ликвидность от 2х ECN систем и FXCM. В ближайшем будущем мы выберем одного поставщика котировок, который сможем предъявить как эталон для сравнения (как это было с FXCM до недавнего прошлого). Но не хочу забегать вперед, когда появится четкая информация, тогда и объявлю.

 

Если у Вас есть и другие вопросы, буду рад ответить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, очень приятно, что представители ДЦ идут на контакт! Спасибо.

 

С вашего позволения побуду еще немножко Бабой-Ягой (в смысле дотошным врединой).

 

1 Покопался на вашем сайте, но так и не понял какие CFD вы предлагаете для работы (не нашел список)?

2 Очень интересно, для CFD имеются ли объемы? Если да, то откуда данные по объемам? Про тиковые объемы на форексе тоже интересно узнать - это сделки, которые проходят только в вашем ДЦ или как-то иначе ?

3 Можете ли вы привести статистику успешности трейдеров на вашем ДЦ в любой форме, т.е. те кто не сливают депо и стабильно его наращивают?

4 Интересно ваше мнение в случае возникновения спорных ситуаций. Как лучше поступить трейдеру, чтобы доказать ДЦ свою провоту? Скриншотам и стейтам никто не поверит (мол сам подрисовал). ДЦ без проблем может левой свечой сбить стопы (как говорит дядька Т.Вильямс - сбитие стопов - очень выгодный бизнес), которую впоследствие удалить или исправить в свой базе - опять не найдешь концов. Форумы и чаты юридической силы не имеют и опять же модерируются (отпугнет нескольких клиентов и все тут). Если же заключить договор, то свои действия ДЦ под этот договор подгонит без проблем. Как быть?

5 Если вы осуществляете вывод средств через контрагентов, то какова может быть задержка такой операции? Что может повлиять на время внутреннего клиринга?

6 Можно ли договариться с ДЦ для работы на определенных условиях? Хочу, например, спред пониже (попипсовать жаждую) или снизить время совершения сделки. Это реально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же врединой? Ваши вопросы вполне интересны

 

1 Покопался на вашем сайте, но так и не понял какие CFD вы предлагаете для работы (не нашел список)?

 

Полный список живет здесь

 

2 Очень интересно, для CFD имеются ли объемы? Если да, то откуда данные по объемам? Про тиковые объемы на форексе тоже интересно узнать - это сделки, которые проходят только в вашем ДЦ или как-то иначе ?

 

Объемы на CFD соответствуют объемам на бирже, на которых торгуется базовый контракт.

Про форекс не понял, уточните, пожалуйста.

 

3 Можете ли вы привести статистику успешности трейдеров на вашем ДЦ в любой форме, т.е. те кто не сливают депо и стабильно его наращивают?

 

Она меняется день ото дня и в зависимости от рассматриваемого интервала времени (не каждый трейдер, успешный в течении 3 месяцев, будет успешен за год). Так что точные цифры создать сложно, могу только сказать, что 50% барьер успешности у нас преодолевают крупные клиенты, торгующие фьючерсами на платформе Strategy Runner и премиум счетах на МТ4. Наверное, потому, что % профессионалов там максимален.

 

4 Интересно ваше мнение в случае возникновения спорных ситуаций. Как лучше поступить трейдеру, чтобы доказать ДЦ свою провоту? Скриншотам и стейтам никто не поверит (мол сам подрисовал). ДЦ без проблем может левой свечой сбить стопы (как говорит дядька Т.Вильямс - сбитие стопов - очень выгодный бизнес), которую впоследствие удалить или исправить в свой базе - опять не найдешь концов. Форумы и чаты юридической силы не имеют и опять же модерируются (отпугнет нескольких клиентов и все тут). Если же заключить договор, то свои действия ДЦ под этот договор подгонит без проблем. Как быть?

 

Я думаю, что все зависит исключительно от порядочности ДЦ. Даже если спорная ситуация прописана в договоре в пользу трейдера, мало что может заставить компанию следовать ему, если она сама того не желает. Как показывает история, ни регуляторы, ни время работы, ни юрисдикция не может помочь, если в компании не действует жесткий внутренний регламент решения спорных ситуаций, или тем более, если компания изначально создавалась как скам. Так что я могу Вам порекомендовать при выборе компании только больше читать отзывов реальных клиентов (не пиар), а также руководствоваться здравым умом и классикой (бесплатный сыр в мышеловке и т.д.).

 

5 Если вы осуществляете вывод средств через контрагентов, то какова может быть задержка такой операции? Что может повлиять на время внутреннего клиринга?

 

У нас стоит возможность гибкого регулирования времени, в течении которого мы пытаемся выполнить операцию. На данный момент она равна 700 миллисекунд. По истечении этого времени, если мы не смогли выполнить ордер, мы возращаем реквот. Сделки маленьким объемом, которые не выводятся индивидуально, мы исполняем в течении не более 1 секунды. Задержку может вызвать сильная нагрузка торгового сервера (но такого еще ни разу не было), либо проблемы со связью у клиента, когда заявка физичеки не может быстро дойти до торгового сервера. Если Ваш вопрос следует понимать, как есть ли у нас изменения времени исполнения в различных рыночных условиях, например, на новостях, то ответ - нет.

 

 

6 Можно ли договариться с ДЦ для работы на определенных условиях? Хочу, например, спред пониже (попипсовать жаждую) или снизить время совершения сделки. Это реально ?

 

Спред обсуждается с каждым премиум клиентом в индивидуальном порядке, он сильно зависит от объемов, тут, конечно, для пипсовщиков преференции :)

Время исполнения снизить не удастся - куда уж меньше). Тут есть смысл работать над скоростью связи клиента - многие скальперы покупают или арендуют сервера (виртуальные или реальные) для размещения торговых роботов, чтобы в том числе ускорить время прохождения заявки до сервера - это имеет практический смысл.

Изменено пользователем NordFx Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 Интересно ваше мнение в случае возникновения спорных ситуаций. Как лучше поступить трейдеру, чтобы доказать ДЦ свою провоту? Скриншотам и стейтам никто не поверит (мол сам подрисовал). ДЦ без проблем может левой свечой сбить стопы (как говорит дядька Т.Вильямс - сбитие стопов - очень выгодный бизнес), которую впоследствие удалить или исправить в свой базе - опять не найдешь концов. Форумы и чаты юридической силы не имеют и опять же модерируются (отпугнет нескольких клиентов и все тут). Если же заключить договор, то свои действия ДЦ под этот договор подгонит без проблем. Как быть?

 

Я думаю, что все зависит исключительно от порядочности ДЦ. Даже если спорная ситуация прописана в договоре в пользу трейдера, мало что может заставить компанию следовать ему, если она сама того не желает. Как показывает история, ни регуляторы, ни время работы, ни юрисдикция не может помочь, если в компании не действует жесткий внутренний регламент решения спорных ситуаций, или тем более, если компания изначально создавалась как скам. Так что я могу Вам порекомендовать при выборе компании только больше читать отзывов реальных клиентов (не пиар), а также руководствоваться здравым умом и классикой (бесплатный сыр в мышеловке и т.д.).

 

 

1 Таким образом, можно сделать вывод, что трейдер просто беззащитен от действий ДЦ... (в России)

2 Имеются ли какие-нибудь регулирующие органы работы дилинговых центров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 Интересно ваше мнение в случае возникновения спорных ситуаций. Как лучше поступить трейдеру, чтобы доказать ДЦ свою провоту? Скриншотам и стейтам никто не поверит (мол сам подрисовал). ДЦ без проблем может левой свечой сбить стопы (как говорит дядька Т.Вильямс - сбитие стопов - очень выгодный бизнес), которую впоследствие удалить или исправить в свой базе - опять не найдешь концов. Форумы и чаты юридической силы не имеют и опять же модерируются (отпугнет нескольких клиентов и все тут). Если же заключить договор, то свои действия ДЦ под этот договор подгонит без проблем. Как быть?

 

Я думаю, что все зависит исключительно от порядочности ДЦ. Даже если спорная ситуация прописана в договоре в пользу трейдера, мало что может заставить компанию следовать ему, если она сама того не желает. Как показывает история, ни регуляторы, ни время работы, ни юрисдикция не может помочь, если в компании не действует жесткий внутренний регламент решения спорных ситуаций, или тем более, если компания изначально создавалась как скам. Так что я могу Вам порекомендовать при выборе компании только больше читать отзывов реальных клиентов (не пиар), а также руководствоваться здравым умом и классикой (бесплатный сыр в мышеловке и т.д.).

 

 

1 Таким образом, можно сделать вывод, что трейдер просто беззащитен от действий ДЦ... (в России)

2 Имеются ли какие-нибудь регулирующие органы работы дилинговых центров?

1 Таким образом, можно сделать вывод, что трейдер просто беззащитен от действий ДЦ... (в России)

Вот тебе и весь смысл...

2 Имеются ли какие-нибудь регулирующие органы работы дилинговых центров?

Кроуфр, например :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ranc, возможно, я слишком жестко высказался. Я имел в виду ситуации, схожие, к примеру, с CrownForex - насколько мне известно, после того, как за них взялись швейцарские регуляторы и заморозили все счета, выплат клиентам не было ни от регулятора, ни от компании, которая перебазировалась в другую юрисдикцию. Поэтому нельзя считать регуляцию за панацею от всех бед :)

 

Регуляторы, конечно, существуют. А вот о качестве их работы надо судить индивидуально.

Изменено пользователем NordFx Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, Михаил.

 

Согласен с уже сформировавшимся позитивным мнением многих трейдеров о Вашей компании. Действительно, с котировками порядок, очень доброжелательное отношение к клиентам со стороны персонала, скорость исполнения ордеров тоже радует. Возможно спред получается слегка высоковат. Ну это уже на любителя. В тех дилингах, где спред на все пары 1 пипс вывод средств бывает затруднен. А то и вообще невозможен. :biggrin:

 

Причем, что особенно подкупает, на форумах не нашел никаких негативных отзывов на компанию NordFx со стороны трейдеров. Но вот сегодня на такой неожиданно натолкнулся. Возможно это и не трейдерский отзыв вовсе, а атака "доброжелателей". А возможно и нет. Во всяком случае, написавший упоминает о имевшем месте контакте с сотрудниками компании NordFx. Лично мне интересно узнать Вашу позицию, Михаил. Действительно ли у компании был такой "неудобный" клиент с быстрорастущим счетом? Насколько правдив публикуемый здесь ниже отзыв о компании NordFx?

 

"Боюсь, что немного разочарую поклонников данного ДЦ. Низкие спреды, быстрое исполнение и остальные лакомства резко заканчиваются, когда в ДЦ видят угрозу роста депо.

При увеличении суммы своего счета за короткий промежуток времени, я получил от NordFx элегантное предложение сходить и поискать денежного счастья в других местах. Сперва ухудшилось качество исполнения, появились реквоты и проскальзывания. Когда это не помогло, то был увеличен спред. Все, далее торговать уже не имело смысла. NordFx очень красиво ответили на все вопросы относительно спреда и проскальзывания с реквотами. Поэтому формальных оснований для претензий к ним я не имею, да и не собирался с ними спорить. В связи с этим, прошу сотрудников NordFx, прочитавших этот пост, пропустить его мимо внимания и не становиться в позу невинно оскорбленных: компания не уклонялась от вопросов, сотрудниками были предоставлены "исчерпывающие объяснения" происходящего - реквоты и проскальзывания объяснили рыночными условиями, а насчет увеличения спреда позвольте процитировать "...буквально на днях появилось большое количество клиентов, торгующих этой парой объемами более 0.5 млн за трейд каждый, мы были вынуждены расширить спред, чтобы избежать многочисленных реквотов или проскальзываний...". Хотя укажу на то, что у Forex Capital Markets (FXCM), с которой сотрудничает NordFx, спред на паре и по сей день остается неизменным.

Еще скажу, что начинал я с минимального депо, но поскольку он рос достаточно быстро, то NordFx решила не заводить ситуацию в тупик, а попросить меня, пока еще потери для них были незначительными. За это отдельное им спасибо - деньги были выведены в течение нескольких часов, и не дошло до конфликта по поводу выплаты денег, который естественно ни им, ни мне не нужен был бы.

Так что как итог: если вы не выигрываете сильно много у NordFx, то есть очень большая вероятность, что компания и останется такой же белой и пушистой. Но если вы попали в черный список, то готовьтесь к разрыву отношений."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Михаил.

 

Согласен с уже сформировавшимся позитивным мнением многих трейдеров о Вашей компании. Действительно, с котировками порядок, очень доброжелательное отношение к клиентам со стороны персонала, скорость исполнения ордеров тоже радует. Возможно спред получается слегка высоковат. Ну это уже на любителя. В тех дилингах, где спред на все пары 1 пипс вывод средств бывает затруднен. А то и вообще невозможен. :biggrin:

 

Причем, что особенно подкупает, на форумах не нашел никаких негативных отзывов на компанию NordFx со стороны трейдеров. Но вот сегодня на такой неожиданно натолкнулся. Возможно это и не трейдерский отзыв вовсе, а атака "доброжелателей". А возможно и нет. Во всяком случае, написавший упоминает о имевшем месте контакте с сотрудниками компании NordFx. Лично мне интересно узнать Вашу позицию, Михаил. Действительно ли у компании был такой "неудобный" клиент с быстрорастущим счетом? Насколько правдив публикуемый здесь ниже отзыв о компании NordFx?

 

Здравствуйте, Слава!

 

Такая ситуация действительно имела место, "доброжелатели" тут не причем. В принципе, клиент описал все правильно, факты не передергивая, расходимся мы разве что в оценке происходящего.

 

Для тех, кто сталкивался с настоящим форексом, не секрет, что есть оптимальный объем входа - тот объем, который формирует лучшую цену в стакане. Если торгуете меньше - не факт что Вам продадут часть этой заявки. Если торгуете больше - придется скупать не самую выгодную заявку.

 

Клиент торговал по AUDNZD, начиная с 0.1 лота, и заканчивая по 10-15 лотов за трейд. Лучшая цена по этой паре у FXCM , с которыми мы работали на тот момент, формировалась 2-5 лотами. Поэтому, когда в сумме заявки нескольких счетов (которые торговали по этой паре одинаковыми советниками и входили одинаково тик в тик) стали превышать эту ликвидность, то подавляющей части из заявок стали возвращаться реквоты (заявление клиента об ухудшении исполнения небезосновательно). Когда на 1 тик стали поступать заявки на покупку 3-5 миллионов (30-50 стандартных лотов), а FXCM мог без существенного проскальзывания удовлетворить только 0.2-0.5 миллиона, ситуация стала абсурдной, и мы были вынуждены сменить поставщика. Сейчас AUDNZD на всех счетах "обслуживает" Каренекс. У него спреды по этой паре больше на пару пунктов (заявление клиента о расширении спреда тоже верно), но вместе с тем он имеет ликвидность лучшей цены в стакане 2-5 миллионов, что позволяет удовлетворять запросы наших клиентов в полном объеме.

 

Вот, собственно, и все, что было.

Могу подтвердить даже заключение клиента, только немного перефразируя: "Если Вы (трейдер) выигрываете оооочень много, и при этом постоянно увеличиваете свой лот, то рано или поздно столкнетесь с ограничением сделки за трейд (на данный момент 50 лотов на счетах классик и 10 на мини). Если Вы решите обойти это ограничение путем открытия нескольких счетов, то рискуете столкнуться с увеличением реквотов или проскальзываний".

 

Выходов из ситуации тут 3 -

1) придерживаться ограничения лотов за трейд

2) сотрудничать с премиум-менеджером в поиске компромиссного варианта (если так критично открывать 5 миллионов+ за один тик, то возможно есть смысл платить чуть больше за вход). ECN систем много, мы в состоянии пустить ордер клиента практически в любую из них, но тенденция будет одна - чем больше лот, тем дороже.

3) начать сотрудничать с дилингом формата "хоть до 1000 лотов за один клик". Искренне не рекомендую.

 

Автору были своевременно предложены первые два варианта + торговля по разным тикам, его ни один не устроил, он действительно прекратил торговлю и вывел средства.

Изменено пользователем NordFx Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Михаил недавно открыл демо в Вашей компании.По паре GBP/USD спред составляет 3 пункта, но американской сессии бывает линия sell cтоит неподвижно,а buy скачет верх и вниз на 2-3 пункта. Это что проверка нервов или стратегия Вашей компании.

 

ceva

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...